RPGDot опубликовал свой обзор Dungeon Lords, заметно выделяющийся на фоне однообразных ругательных рецензий, практически не говорящих об игровом процессе, но перечисляющих все встреченные автором ошибки. Возможно, во многом это обусловлено тем, что рецензент играл уже в пропатченную до 1.3 версию, но нам так даже лучше, поскольку без патчей в настоящее время проходят игры лишь вынужденно.
Отмеченные в статье особенности:
Из негативного - однообразная территория наземного мира, пустые города и здания, глюки AI монстров на поверхности, отсутствие несюжетных квестов (за исключением заданий по изменению класса), отсутствие закадровой музыки
Из позитивного - отлично сделанная боевая и ролевая системы, удачная автокарта (по словам автора обзора, лучшая из всех им виденных CRPG), продуманные подземелья и алгоритмы действий монстров в них, большой игровой мир и увлекательный, несмотря на все недостатки, игровой процесс
Нашел в Ультиме штуковину со свойством Spell Channeling или Enhance Potions и не знаешь, что с ней делать? Тебе сюда - читать полную энциклопедию магических свойств предметов из Ultima Online.
На официальном сайтеDungeon Siege II произошло очередное небольшое обновление, результатом чего стало появление там описания способности воинов Provoke, вынуждающей всех близлежащих монстров атаковать использовавшего способность персонажа. В общем, вслед за MMORPG taunt'ы приходят и CRPG.
После официального анонса The Elder Scrolls IV: Oblivion для Xbox 360, GameSpot PC решил взять у Тода Ховарда очередное интервью по проекту, надеясь, что им расскажут не только об отличиях между разными версиями игр, но и предоставят несколько новых общеигровых фактов. Результат:
В настоящий момент игра находится в состоянии альфа-версии
Судя по всему, игра не избегла модной в последнее время тенденции по подбиранию и использованию новой экипировки во время битвы гуманоидными монстрами. Во всяком случае, в статье приводится такой пример для скелетов
Решив в кои-то веки снова заглянуть на российский форумS.T.A.L.K.E.R., я обнаружил там известие недельной давности о новом сроке выходе игры. Как вы думаете, в какую сторону он перенесен? :) - Правильно, в неведомые дали. Нам сообщили, что в 2005 году игру мы точно не увидим. Судя по всему, разработчики берут ориентир на Grimoire.
Gamers Hell обратил внимание, что по данным канадского отделения Microsoft релиз Dungeon Siege II состоится 19-го августа. Теперь остается
только узнать, совпадет ли его дата с американским или тот выйдет несколько раньше.