На официальном сайте
Dungeon Siege II произошло небольшое обновление - в секцию заклинаний добавили описание лучшего лечащего заклятья Healing Cascade. Из других новостей можно отметить появление свежего интервью на GameSpot PC. Интересной информации по игре там нет, но зато нам подтвердили, что релиз состоится меньше чем через месяц - 1-го августа. Ждем ...
Давненько мы ничего не писали о текущей MMORPG Mythic Entertainment (создателя Dark Age of Camelot) - Imperator. А между тем работы над игрой идут полным ходом (выход намечен на 2006 год) и RPGVault начал публиковать серию интервью с разработчиками. Первая статья является вводной и в ней нам сообщили, что:
Действие происходит на альтернативной версии Земли, в которой Римская
империя не распалась, а росла и процветала, превратившись в итоге в галактическую империю. Но не все шло гладко, и майя (которые тоже выжили) отправились на окраины галактики, нашли там таинственных инопланетных союзников и развязали войну
Основной упор будет на PvE (PvP возможно лишь на специальных гладиаторских аренах), причем авторы обещают, что интересно играть будет даже по полчаса в день. По идее, это означает наличие развитого соло контента
Все с той же целью увеличения полезного времени игры мы увидим специальные системы выдачи квестов (игроку дадут возможность просмотреть доступные в области квесты и выбрать подходящие) и транспортировки - fast transportation system должна позволить перемещаться между планетами и миссиями с наименьшими временными затратами
Основной процент опыта будет идти именно за выполнение миссий
Доступных для игры рас будет несколько и все гуманоидные (само собой, нам предложат широкие возможности по кастомизации персонажа)
Ролевая система является классово-скилловой, но классы по большей части означают лишь конкретный набор доступных герою умений. Более того, по ходу игры класс можно сменить на другой
Поскольку герой всегда принадлежит к элитному классу Империи - Viritori, то и экипировка у него будет соответствующая - высокотехнологичный боевой костюм (проще говоря, Power Armor), позволяющий использовать оружие сразу в нескольких слотах - обе руки, плечи и спина. Типов такой брони будет несколько, отличаться они будут функциональностью и размерами, а если учесть наличие прочих вставляемых туда предметов (причем, они часто поддаются модификациям или предоставляют специальные способности), то ситуация выглядит весьма радужно
Не забыта и система крафтинга, хотя пока никаких подробностей о ней не сообщается
Пока что у меня создается впечатление, что разработчики решили повторить успех World of Warcraft, сделав игру с сильной соло составляющей, еще более дружелюбной к пользователю, но Sci-Fi, чтобы не конкурировать с WoW непосредственно. Надеюсь, что у них все получится.
На сайте Bethesda Softworks опубликована новая вакансия - компании требуется дизайнер квестов для The Elder Scrolls IV и Fallout 3. Таким образом, можно сделать предположение, что благодаря приближению к концу разработки первого проекта, постепенно начинает активизироваться работа над вторым.
ЗАО «Мадос», официальный представитель компании «Гравити» в России представляет вашему вниманию, популярную более чем в 20 странах мира ролевую онлайн игру (MMORPG) – «Рагнарок онлайн». Хотелось бы отметить, что это первый официальный сервер иностранной онлайновой игры в России.
Игра «Рагнарок онлайн» отличается графикой в стиле "аниме", большим разнообразием персонажей (20 игровых профессий), обширными картами, интересной системой PvP и атмосферой, располагающей к приятному общению.
В период с 10 по 30 июня 2005 года проходило закрытое тестирование и с 1 июля 2005 года начинается массовый тест, в котором смогут принять участие все желающие. Регистрация открыта на обновленном сайте www.raggame.ru. Открытое тестирование продлиться ориентировочно 2-3 месяца, в этот период игра будет бесплатной, и в дальнейшем цена не будет высокой. В течение открытого теста мы будем проводить множество акций, как внутриигровых, так и вне игры (на форумах, открытых площадках, компьютерных клубах ) Уже через неделю после открытия массового тестирования будет проводиться чемпионат c призами по тематике игры.
Разработчики Bard's Tale выпустили первую заплатку к PC-версии игры. Патч версии 1.0.1 занимает всего лишь 500kb и может быть скачан с Gamers Hell и Worthplaying. Список исправлений пока неизвестен.
В нашем разделе по игре Пентакор: Владыки Граней - пополнение. В продолжение темы о войнах и рейдерах,
начатой в двух предыдущих статьях, мы публикуем еще одно наставление для юных падаванов, которых интересует Темная сторона Пентакора.
На официальном сайтеHeroes of Might and Magic V опубликована вторая часть видеоролика с Е3. В ней нам продемонстрировали внешний вид при путешествиях героя по глобальной карте (окрестности двух уже анонсированных городов, ряд шахт, миникарту, интерфейс, сам процесс путешествия и т.п.). В скором времени нас ждет появление и третьей заключительной части, посвященной боевому режиму игры.
Neverwinter Vault опубликовал статью некоего Rhomal с его предложениями
к разработчикам Neverwinter Nights 2. Автор решил, что современные CRPG слишком все упрощают и их усложнение и частичный реализм пойдут интересности только на пользу. Среди его предложений значилось:
Уменьшение кол-ва магического оружия в игре и увеличение сложности его получения
Требования припасов для путешествий партии (вода, еда, факелы и. т.п.)
Устранение эффектов полного лечения при отдыхе и большая опасность отдыха за пределами населенных мест
Введение усталости для избегания постоянного бега
К сожалению, о том как привлекательно реализовать эти интересно выглядящие на бумаге, но излишне утомительные в игре вещи он не упомянул.
RPGDot сообщил о релизе английского патча 1.3 к Dungeon Lords. Помимо введения автокарты, среди значимых исправлений можно отметить лишь фиксы пропадания квестовых персонажах и застревания их же при появлении препятствия на пути. В результате, в игре остался ряд серьезных и весьма досаждающих ошибок, поэтому любители комфортного прохождения могут начинать ждать заплатку 1.4.