Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ТАБУНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДЕВИЦ


Информационный Канал Subscribe.Ru

© КАСТА - свои правила, своя игра, свой круг.
ТАБУНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДЕВИЦ

BMW 5-й серии

«Ну, наконец-то, ё-моё!» — воскликнул я, увидев фотографии новой «пятерки», представленные BMW. Маркетологи, как обычно, не пожалели слов, описывая ее достоинства: «вдохновение и роскошь,  традиции и новаторство, обаяние и выносливость, грациозность и сила...» Да,  да! Это все про нее, родимую! Однако автомобильные журналисты — скучнейшие люди. Им все цифры подавай. Итак. Автомобиль при продаже будет доступен сразу в нескольких модификациях: 520i, 525i, 530i, 535i, 545i. Последняя — одна из самых мощных «бомб», под капотом которой установлен 333-сильный двигатель V8. И это только стандартные бензиновые движки. Не забыли баварцы и о дизелях — 525d, 530d и 540d. В «пятерке» пятого поколения повсеместно используется алюминий. Из него изготовлен передок, шасси, элементы подвески и другие детали. Думаю, не стоит больше говорить ни слова о милых сердцу железяках, так как будущему владельцу пятой «бэхи» нет до них никакого дела... BMW — и этим все сказано!

Производители изваяли «пятерку» в том же стиле, что и «семерку». Правда, новинка получилась гармоничней, и выглядит не столь экстравагантно. «Пора привыкать к новому стилю  BMW!» — намекают немцы в своем очередном шедевре. По-прежнему стремительный и динамичный, BMW стал женственнее и увереннее. Чего только стоят фары, заплывающие на крылья!

Салон автомобиля также претерпел изменения. Передняя панель теперь расположена симметрично по центру, и не повернута к водителю так же заботливо, как в предыдущих моделях. На центральном тоннеле, возле рычага коробки передач, располагается джойстик системы iDrive второго поколения. К технологическим новшествам приплюсовали Dynamic Drive Control и Active Cruise Control. В общем, «бимер» вышел на славу. Жаль, что дебютирует он только в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Но ради такого события стоит и подождать!

 Dodge Tomahawk

Любители мотогонок! Трепещите! Такого еще не было! Даже Drugs — гоночные мотоциклы для прямых дистанций — отдыхают. Доджеровцы наплевали на все то, на чем до сей поры зиждился авто- и мотодизайн, и соорудили настоящего монстра — Dodge Tomahawk. И что это янки в последнее время потянуло на милитаризованные названия? То Dodge Magnum, теперь вот Tomahawk. Мало им Багдад томагавками закидывать, так они еще и мотобомбы внедряют: Dodge Tomahawk — это четырехколесный мотоцикл с 8-литровым 10-цилиндровым двигателем от Viper.

Ну как, впечатляет? Дальше — больше. 500 «кобыл» и теоретические 600 км/ч, разгон до сотни меньше чем за 2,5 секунды! Вот уж действительно Tomahawk — мигом крышу снесет! Правда,  бензобак у Dodge всего 12 литров. Так что эксплуатируется «малолитражка» по принципу «Метр еду, два тащу!»

Кроме того, хромированный «троглодит» не имеет ветрового стекла, а руководство Chrysler вполне серьезно рассматривает мелкосерийное производство «скальпоснимателя». Будем надеяться, они учтут эти «мелочи». Но в любом случае, Tomahawk нанес мощнейший удар по ординарности в автомобилестроении и показал, что могут сотворить творческий ум и футуристический подход.

Lamborghini Gallardo

Произошло то, чего ждали нервно и с опасением. Lamborghini преподнесла на суд людской своего молодого «бычка» породы Gallardo. Я назвал бы новый Lamborghini очередным шедевром. И это далеко не клише. «Непривычный» Gallardo — итог философии Lamborghini, проповедующейся с 2000 года. Ее догмат — пропорциональность во всем. 4,3-метровый красавец весит 1,4 тонны, сидит на алюминиевой пространственной раме, имеет постоянный полный привод, 6-ступенчатую коробку передач с «гашетками» на рулевой колонке. 500 лошадок, скрывающиеся в 5-литровом V10, разгоняют «юниора» до сотни за 4,5 секунды, при максималке в 300 км/ч. Lamborghini Centro Stile и Italdesign-Giugiaro динамизировали новый Lambo, сочетая длинную колесную базу с короткими задними и передними свесами. Решетка переднего бампера, без излишеств, выполняет аэродинамические функции, а также придает экстерьеру агрессивный вид. При относительно небольших размерах автомобиль очень просторен. Для удобной посадки Gallardo сплющили баранку в нижней ее части. Кокпит салона интегрирован в кузов и является его составной частью. Это ли не доказательство целостности идеи Lamborghini? Не хватает «рогатому» лишь достойного «тореро». Им можете стать вы...

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/rest.gambling.kacta/



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное