«Ну, наконец-то,
ё-моё!» —
воскликнул я,
увидев фотографии новой «пятерки»,
представленные
BMW. Маркетологи, как обычно, не пожалели слов, описывая ее достоинства:
«вдохновение и роскошь,традиции и новаторство, обаяние и
выносливость, грациозность и сила...»
Да,да! Это все про нее, родимую! Однако
автомобильные журналисты — скучнейшие люди. Им все цифры подавай. Итак.
Автомобиль при продаже будет доступен сразу в нескольких модификациях: 520i,
525i, 530i, 535i, 545i. Последняя — одна из самых мощных «бомб»,
под капотом
которой установлен 333-сильный двигатель V8. И это только стандартные бензиновые
движки. Не забыли баварцы и о дизелях — 525d, 530d и 540d. В «пятерке»
пятого поколения
повсеместно используется алюминий. Из него изготовлен передок, шасси, элементы
подвески и другие детали. Думаю, не стоит больше говорить ни слова о милых
сердцу железяках, так как будущему владельцу пятой «бэхи»
нет до них
никакого дела... BMW — и этим все сказано!
Производители изваяли
«пятерку»
в том же стиле,
что и «семерку».
Правда, новинка
получилась гармоничней, и выглядит не столь экстравагантно. «Пора привыкать к новому
стилюBMW!» —
намекают немцы в
своем очередном шедевре. По-прежнему стремительный и динамичный, BMW стал
женственнее и увереннее. Чего только стоят фары, заплывающие на
крылья!
Салон автомобиля также
претерпел изменения. Передняя панель теперь расположена симметрично по центру, и
не повернута к водителю так же заботливо, как в предыдущих моделях. На
центральном тоннеле, возле рычага коробки передач, располагается джойстик
системы iDrive второго поколения. К технологическим новшествам приплюсовали
Dynamic Drive Control и Active Cruise Control. В общем, «бимер»
вышел на славу.
Жаль, что дебютирует он только в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Но ради
такого события стоит и подождать!
Dodge
Tomahawk
Любители мотогонок! Трепещите!
Такого еще не было! Даже Drugs — гоночные мотоциклы для прямых дистанций —
отдыхают. Доджеровцы наплевали на все то, на чем до сей поры зиждился авто- и
мотодизайн, и соорудили настоящего монстра — Dodge Tomahawk. И что это янки в
последнее время потянуло на милитаризованные названия? То Dodge Magnum, теперь
вот Tomahawk. Мало им Багдад томагавками закидывать, так они еще и мотобомбы
внедряют: Dodge Tomahawk — это четырехколесный мотоцикл с 8-литровым
10-цилиндровым двигателем от Viper.
Ну как, впечатляет? Дальше —
больше. 500 «кобыл»
и теоретические
600 км/ч, разгон до сотни меньше чем за 2,5 секунды! Вот уж действительно
Tomahawk — мигом крышу снесет! Правда,бензобак у Dodge всего 12 литров. Так что эксплуатируется «малолитражка»
по принципу
«Метр еду, два
тащу!»
Кроме того, хромированный
«троглодит»
не имеет
ветрового стекла, а руководство Chrysler вполне серьезно рассматривает
мелкосерийное производство «скальпоснимателя».
Будем надеяться,
они учтут эти «мелочи».
Но в любом
случае, Tomahawk нанес мощнейший удар по ординарности в автомобилестроении и
показал, что могут сотворить творческий ум и футуристический
подход.
Lamborghini
Gallardo
Произошло то, чего ждали
нервно и с опасением. Lamborghini преподнесла на суд людской своего молодого
«бычка»
породы Gallardo.
Я назвал бы новый Lamborghini очередным шедевром. И это далеко не клише.
«Непривычный» Gallardo
— итог философии
Lamborghini, проповедующейся с 2000 года. Ее догмат — пропорциональность во
всем. 4,3-метровый красавец весит 1,4 тонны, сидит на алюминиевой
пространственной раме, имеет постоянный полный привод, 6-ступенчатую коробку
передач с «гашетками»
на рулевой
колонке. 500 лошадок, скрывающиеся в 5-литровом V10, разгоняют «юниора»
до сотни за 4,5
секунды, при максималке в 300 км/ч. Lamborghini Centro Stile и
Italdesign-Giugiaro динамизировали новый Lambo, сочетая длинную колесную базу с
короткими задними и передними свесами. Решетка переднего бампера, без излишеств,
выполняет аэродинамические функции, а также придает экстерьеру агрессивный вид.
При относительно небольших размерах автомобиль очень просторен. Для удобной
посадки Gallardo сплющили баранку в нижней ее части. Кокпит салона интегрирован
в кузов и является его составной частью. Это ли не доказательство целостности
идеи Lamborghini? Не хватает «рогатому»
лишь достойного
«тореро».
Им можете стать
вы...