Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Иди к НАМ!

  Все выпуски  

Иди к НАМ! 40


 
Иди к НАМ!

Стяг Гамаюн

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых

Выпуск 40 28 января 2008г. форум архив e-mail Численный состав НАМ
Ментальные пандемии - хрестоматия

 

Эрик Хоффер, "Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений".

 

Начало – здесь.

 

33

Недовольство, возникшее в отсталых странах при контакте с западной цивилизацией, не есть, прежде всего, негодование против иностранной эксплуатации. Это, скорее, результат ослабления или разрушения племенных связей и общинной жизни.

 

Идеал самопродвижения, личного успеха, предложенный цивилизованным Западом населению отсталых стран, повлек за собой эпидемию личной неудовлетворенности. Все преимущества, которые принес с собой Запад, не могут заменить защитной и успокоительной безымянности коммунальной жизни. Даже если туземец вкусит западничество и достигнет личного успеха — станет богатым или приобретет хорошую специальность, — чувствовать себя счастливым он не будет. У него будет ощущение полного одиночества. Националистические движения в колониальных странах частично являются выражением стремления к групповому существованию и бегства от западного индивидуализма.

 

Западные колониальные державы предлагают туземцу дар личной свободы и независимость. Они пытаются приучить его к самостоятельности. Сводится же все это, собственно, к личной изоляции, т. е. к отсечению незрелой и плохо подготовленной личности от коллективного целого и к передаче ее, по словам Хомякова, «свободе своего собственного бессилия». Лихорадочное желание слиться с марширующими массами, которые одинаково существуют и у нас дома, и в странах, нами колонизированных, — это только выражение отчаянного усилия бежать от бесплодного, бесцельного, одинокого существования. Поэтому очень возможно, что нынешние националистические движения в Азии приведут — даже без влияния России, — скорее, к некой коллективистской форме общества, чем к демократической.

 

Политика колониальной державы-эксплуататора должна поощрять общественную сплоченность туземного населения. Она должна поощрять равенство и чувство братства среди туземцев. И все потому, что, по мере того как подвластное население спасается и растворяется в единстве целого, смягчается у туземцев и острота ощущения личной никчемности, и процесс превращения страданий в неудовлетворенность и в восстание пресекается с самого начала. Метод «разделяй и властвуй» не действен, когда он ослабляет все формы единения подчиненных. Раздробление деревенской общины, племени или нации на отдельные индивидуумы не может ликвидировать и задавить дух восстания против правящей власти. Чтобы деление было эффективным, надо расчленять народы на разные общественные тела: расовые, религиозные или экономические, соперничающие между собой и не доверяющие друг другу.

 

Даже в тех случаях, когда колониальная держава в своих действиях исходит из чисто филантропических намерений и ее цель — принести процветание и прогресс отсталому народу, даже тогда надо делать все возможное, чтобы сохранять и укреплять существующие коллективные устои. Вместо того чтобы сосредоточивать внимание на индивидуумах, держава эта должна вводить новшества и проводить реформы через племенные и общинные каналы так, чтобы прогрессировали не отдельные личности, а все сообща. Пожалуй, правильно будет сказать, что успешная модернизация отсталого народа возможна только в строгих рамках объединенных коллективных усилий. Потрясающая модернизация Японии была осуществлена в накаленной атмосфере общих усилий и групповой сознательности.

Преимущества Советской России как колонизаторской державы — в дополнение к отсутствию у нее расовых предрассудков — в том, что она приходит уже с готовой эффективной моделью объединительного действия. Советская Россия может не обращать внимания на все сложившиеся групповые связи или просто отбросить их без риска возникновения индивидуального недовольства с перспективой бунта, советизированный туземец не остается одиноким в борьбе против враждебного ему мира: он начинает свою новую жизнь как член тесно сплоченной группы, более тесной и более единой, чем был его прежний клан или племя.

 

Поощрение общественной солидарности как метод предупреждения антиколониального брожения может быть использовано и для предотвращения беспокойства среди рабочих в индустриальных колониальных странах.

 

Работодатель, единственная цель которого — удержать рабочих на их местах и выжать из них все, что только возможно, вряд ли достигнет этого путем натравливания рабочих друг на друга. В его интересах скорее сделать так, чтобы рабочие чувствовали себя частью целого, при этом лучше, если это целое включает в себя и самого работодателя. Сильное ощущение солидарности — расовой ли, национальной или религиозной, — несомненно, действенное средство предотвращения рабочих беспорядков. Если какая-нибудь форма солидарности рабочих не может распространиться и на их работодателя, то она все равно способствует чувству удовлетворения и продуктивному труду. Опыт показывает, что производительность труда выше всего тогда, когда рабочие чувствуют себя членами одного коллектива и действуют, как члены этого коллектива. Все, что нарушает единство и разрушает коллектив, непременно причиняет серьезные неприятности. «Премиальные системы, по которым премии выдаются отдельным рабочим, приносят больше вреда, чем пользы... Групповые премиальные системы, в которых премии зависят от работы целой артели рабочих, включая старшего рабочего... скорее будут способствовать лучшей производительности и большему удовлетворению самих рабочих».



Ментальный вирус GS2 - морфология

М. Гамаюн, «Книга Золотой Лестницы.

Ступень вторая, СХОЖДЕНИЕ».

 

Начало – здесь.

 

Аналогом финансовой пирамиды второго вида в идеальной (легальной) экономике является сам процесс капиталистического производства.

 

Для того, чтобы обосновать этот тезис, мы ненадолго обратимся к марксизму - единственно верному экономическому учению о финансовой пирамиде.

 

В советские времена марксизмом нас кормили из-под палки, что неотвратимо приводило к несварению: как минимум, к его неверному пониманию, а чаще и вовсе к нежеланию его понимать. Однако значение трудов Карла Маркса трудно переоценить, а изучение основного вклада Маркса в экономическую теорию – его учения о прибавочной стоимости – дает неожиданные результаты.

 

Что же такое марксистская теория прибавочной стоимости? В двух словах это следующее: это предложение считать, что нам известна стоимость произведенного товара, и предложение разбивать эту стоимости на две неравные части. На себестоимость совокупного первичного продукта, из которого производится товар, и прибавочную стоимость, добавленную работником к совокупному первичному продукту в ходе производственного процесса (таким образом, применяемый во многих странах налог на добавленную стоимость является косвенным признанием правительством этих стран истинности марксистской теории). Прибавочная стоимость также разбивалась Марксом на две неравные части – на заработную плату работника, и доход владельца капитала (капиталиста).



НАМ - курс молодого бойца

Продолжаем публикацию статьи Олега Матвейчева «Страна господ».

 

Начало здесь.

 

8. Далее, раб трудится, т.е. формирует материю природы. Каждая природная вещь имеет две стороны: с одной стороны - она нечто самостоятельное, с другой стороны - дух может, приложив усилия, сделать ее тем, чем хочет. Раб сталкивается с самостоятельностью вещи, перерабатывает ее, а господин сталкивается уже с несамостоятельной стороной вещи, он преимущественно потребляет. Переработка вещи отсрочивает потребление, раб научается терпеть отсрочку между желанием и удовлетворением. Кроме того, постоянно подчиняя себя воле господина, он научается господствовать над своими вожделениями и желаниями, он копирует господина, интериоризует его. Постепенно раб сам становится господином, пока еще господином себя.



ПЕНТАГРАММАТОН-2061

М. Гамаюн, «ПЕНТАГРАММАТОН-2061».

 

Начало – здесь.

 

Но самое интересное начинается только сейчас, размышляет Сергей, по своему обыкновению покачиваясь в глубоком, похожем на кокон, кресле. Именно сейчас, когда связи между людьми стали системным свойством нашей цивилизации, давно известные хаотические эффекты человеческой интуиции – акты предвидения, телепатии, начали происходить все более предсказуемым образом, позволяющим применить к этим явлениям по-настоящему научные экспериментальные методы исследования.

 

Что если действительно следующей ступенью развития человека, человеческой цивилизации является слияние наших сознаний в Единое сознание, возникновение HOMO UNUS – Гамаюн, Человека Единого!? Что если действительно Страшный Суд – не гибель человеческой цивилизации, а день, когда для каждого из живущих станет ясно, заслуживает ли он того, чтобы стать частицей Гамаюн, может ли он рассчитывать на великое счастье слияние с Божеством? Что если второе Пришествие – всего лишь древнее название фазового перехода, в ходе которого человечество, состоящее из разрозненных частичек-людей превратится в единое целое, и свершится предсказанное пришествие Божества на землю - появится Гамаюн?



   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых


В избранное