Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Иди к НАМ!

  Все выпуски  

Иди к НАМ! 33


 
Иди к НАМ!

Стяг Гамаюн

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых

Выпуск 33 04 января 2008г. форум архив e-mail Численный состав НАМ
Ментальные пандемии - хрестоматия

Эрик Хоффер, "Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений".

 

Начало – здесь.

 

 

Свободные бедняки

 

26

Рабы бедны, но там, где рабство широко распространено и укрепилось, там мало вероятности возникновения массового движения. Абсолютное равенство среди рабов, коммунальное житье в отведенных для рабов помещениях, — все это исключает возникновение личной неудовлетворенности. Смутьяны в рабском обществе — это или недавно порабощенные, или освобожденные рабы. Непривычная свобода для только что освобожденного раба — корень его недовольства.

 

Свобода усиливает чувство неудовлетворенности так же, как и ослабляет его. При свободе передвижения неудача выбора полностью ложится на плечи отдельной личности. Свобода предоставляет больше вариантов действия, но тем самым ведет к большему числу ошибок и к большей неудовлетворенности. Правда, при свободе чувство неудовлетворенности облегчается возможностями для действий, движения, перемен, протеста. Если человек лишен талантов сделать что-нибудь для себя, то свобода для него — угнетающее бремя. К чему свобода выбора, если он ни на что не способен? Мы присоединяемся к массовому движению, чтобы избегнуть личной ответственности, или, говоря словами пылкого молодого нациста, — «чтобы быть свободным от свободы». Когда рядовые нацисты заявляли, что они не виновны во всех чудовищных преступлениях, которые они совершили, — это было не просто наглым лицемерием. Они считали себя обманутыми и оклеветанными, когда на их плечи взваливали ответственность за исполнение приказов. Разве они не присоединились к нацистскому движению для того, чтобы быть свободными от ответственности?

 

Выходит, что самая лучшая почва для массового движения — это общество, где достаточно свободы, но нет смягчающих средств против неудовлетворенности. Французские крестьяне XVIII века в отличие от крестьян Германии и Австрии оказались восприимчивее к соблазнам революции, потому что они уже не были крепостными и имели землю. В России, пожалуй, не было бы большевистской революции, не будь русский крестьянин свободным на протяжении целого поколения или больше и не войди он во вкус частного землевладения.



Ментальный вирус GS2 - морфология

М. Гамаюн, «Книга Золотой Лестницы.

Ступень вторая, СХОЖДЕНИЕ».

 

Начало – здесь.

 

Заметка на полях.

Как и вам, нам ненавистны эти свинцовые рыла, до неизвлекаемости плотно сидящие в своих чиновных креслах – но мы стараемся избавиться от этого чувства. Нельзя же, в конце концов, ненавидеть дождь, или жару!? Чиновничество – такое же объективное явление, как и вышеперечисленные природные. Мы уверены – помести чиновника в иную Систему – сделай его частью Гамаюн – и он быстро станет иным, изменится в лучшую сторону. Не стоит говорить о персональном выборе, персональной ответственности – ситуации у людей бывают разные, кто-то считает для себя унизительным быть чиновником – он скорее с голоду помирать будет.  А вдруг у него дети? Детей тоже прикажете губить? И он становится взяточником, вымогает деньги у людей. Не будем его осуждать. Лучше давайте подумаем о том, как нам сменить их Голема на нашу Гамаюн.



НАМ - курс молодого бойца

Продолжаем публикацию статьи Олега Матвейчева «Страна господ».

 

Начало здесь.

 

2. Ну вот ты решил рискнуть жизнью, пошел на смерть за свою свободу, и ты... убит. Поэтому твоя свобода кончилась, не успев начаться. Рабом ты не стал, но и свободным тоже, ибо трудно назвать свободным коченеющий труп. Это открывает нам, что само по себе бестолковое и бесшабашное поведение, связанное с риском для жизни, не есть еще проявление свободы. Этак можно всех самоубийц записать в герои. Но герой и самоубийца, очевидно, разные люди. Даже полностью противоположные, ибо самоубийство - это часто как раз трусость. Герой идет на риск там, где есть шанс на выживание и победу, самоубийца, наоборот, не оставляет выживанию шанса, он отдается на волю случая, судьбы, снимает с себя ответственность, бежит от невыносимости тяжелой ситуации. "В этой жизни помереть не трудно, сделать жизнь значительно трудней", - верно подметил Поэт. Как от великого до смешного один шаг, так же и от трусости до мужества. Они могут быть очень похожи внешне, но бесконечно далеки по сути. Но движемся дальше.



ПЕНТАГРАММАТОН-2061

М. Гамаюн, «ПЕНТАГРАММАТОН-2061».

 

Начало – здесь.

 

Сначала все было как обычно – еще один мыльный пузырь, еще одна инициатива группы энтузиастов, у которых не хватило мудрости понять, что ничто не ново под Луною.

 

Да, не зря нарком Луначарский в 1919 году переименовал Владимирский тракт, по которому при царе-батюшке уводили в Сибирь революционеров, в шоссе Энтузиастов! Инициатива была, есть и будет наказуема. В строгом соответствии с законом триадной динамики систем.

 

Сергей продолжает вспоминать.

 

Очередной, ещё один обычный дисконтный клуб! Ну, не совсем обычный – дисконт в нем почему-то назывался целевым. Имеется в виду следующее - когда вы делаете покупку в магазине, который является Партнером дисконтного клуба, вы, как обычно, платите за купленный товар его полную стоимость. А где же дисконт – спросите вы? Дисконт был - хитрый, замаскированный, целевой: из заплаченных покупателем денег магазин отделял часть, соответствующую размеру объявленной им скидки, и отправлял ее на счет дисконтного клуба. А клуб в свою очередь полученную сумму скидки распределял по всей цепочке участников, которые привели в клуб друг друга. Начиная с того, который привел в клуб упомянутого покупателя - если тот являлся членом клуба. Или привел в магазин всё того же покупателя - если последний членом клуба не являлся.

 

Сергей встает. Оттолкнувшись от края стола, начинает привычно прохаживаться пожилой ячейке, из-под забрала краем глаза ориентируясь в пространстве. 

 

 

Как много сначала было разговоров о пирамиде, о мошенничестве. о зомбировании и вымогательстве! Но когда человек узнавал, в соответствии с какими критериями распределялись средства по цепочке участников, пришедших друг за другом в Систему,  он крепко задумывался.

 

Система принимала скидку Ск, полученную покупателем - последним участником в цепочке, и часть её отдавала спонсору (человеку, приведшему в клуб) этого участника - сумму П, равную произведению полученной скидки на так называемый Коэффициент щедрости (Кщ) этого спонсора:

 

П = Ск*Кщ

 

Оставшуюся часть сервер клубной Системы передавал (начислял) дальше – спонсору спонсора, и оставлял последнему тоже не все, а часть, равную произведению передаваемой суммы на коэффициент щедрости уже спонсора первого спонсора. И так дальше, пока сумма скидки не размазывалась по цепочке, или пока она, существенно уменьшившись, не докатывалась до верхнего узла сети – до вершины пирамиды.

 

Коэффициент щедрости (Кщ) каждого участника формировался следующим образом:

 

Кщ = А:(А+Б)

 

где

 

А – средства, переданные участником (с помощью полученных в магазинах тех самых целевых скидок, или прямым перечислением личных средств) своему спонсору (Наставнику, в терминологии Системы);

 

Б – средства, полученные участником от своих Последователей.

 

Получалось так, что чем больше денег ты отдал (передал через Систему) своему Наставнику, тем больше доставалось тебе самому - из того, что передали для тебя уже твои Последователи.

 

И это все. Все гениальное - просто. Описанный алгоритм (в настоящее время он носит название алгоритм Золотой Лестницы) был основным правилом игры, которая очень быстро перестала быть игрой, превратившись в серьезную альтернативу построенной Властью существовавшей в стране пирамиде. Не только товарно-денежной пирамиде производства и распределения, но и теневой пирамиде, питавшей насквозь коррумпированное отечественное чиновничество.


   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых


В избранное