Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 708


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Авиация

В продолжение темы про службу в роте охраны.

В конце 80-х годов к ведению боевых действий в Афганистане стали привлекать нашу Славную Дальнюю Авиацию.
Работали наши авиаторы по площадям. Боеприпас применялся обычный, т.е. свободно-падающие бомбы разного калибра. Данный вид вооружения собирали по всей стране. Например, закрома нашей авиабазы пожертвовали на благое дело энное количество девятитонных бомб. Мощнейшая, доложу Вам, штука. Рассказывали, что после применения данной бомбы менялись ландшафты ущелий и гор.
Нашим скромным персонам досталось сопровождать данный груз в пункт назначения. Бомбы свозили на авиабазу возле населенного пункта Мары, на территории Туркменистана. Пару раз караулы нашей части сопровождал бомбы до конечного пункта назначения. Мне же довелось прокатиться от Гомеля до Бобруйска. Груз размещался в пяти вагонах с высокими бортами, без крыши. В вагон входило ровно три штуки девятитонок. Вид сверху мог впечатлить кого угодно. Специально для скептиков и критиков - груз ничем не накрывался. Наверное, в дальних поездках это и делали, но в данном конкретном случае везли в наглую. Отвечаю.
Личный состав караула ехал с несколько большими "удобствами", чем сопровождаемый груз, в стандартном грузовом вагоне. На отгороженной брезентом территории оборудовались нары. Посреди вагона стояла печь типа "буржуйка". Топили ее углем, круглосуточно. Сами же питались сухпайком и консервами.
Включили нас в какой-то грузовой состав и поездка началась.
Для тех, кто не имел удовольствия путешествовать грузовым поездом, сообщаю. Манера езды у данного типа транспорта весьма своеобразна. Процесс начала движения и торможения состава может, при определенных условиях, сбить с ног кого угодно. Кроме того, грузовой состав, это Вам не скорый, в течение часа он может раз сто тронуться и остановиться. Словом, комфорта - ну никакого.
Так вот, попался к нам в упряжку этакий машинист-экстремал. С наличием людей в поезде он не считался категорически. Упарил нас дерганием, сил нет.
Ночью бодрящий закемарил у печки. Процесс резкой смены режима движения состава застал его врасплох. Парень отправился в полет. Трасса движения воина прошла через печку. Два тела столкнулись. Грохот страшный!!! Печь на полу!!! Труба на фиг!!! Едкий дым!!! Рассыпанный уголь!!! Вопли "Шо такое?", "Кто здесь?", "К оружию братья?"!!! Словом - кошмарный кошмар!!!
Еще какое-то время весь состав караула вынужден был хвататься за стены, дабы не повторить подвиг товарища. Всем это порядком надоело. Дождавшись очередной остановки, начкар побежал на разборки с водителями паровоза. Мы за этим действом наблюдали со стороны.
В начале диалога славные представители железнодорожного транспорта от всей души глумились над нашим вождем, совершенно не желая вникать в суть вопроса и идти нам на встречу. Исчерпав все "гражданские" доводы начкар прибегнул к "военному" аргументу. Он интеллигентно предложил паровозникам посмотреть, что же они такое везут. Забравшись в вагон, машинист, увидев здоровенные бомбы, кроме удивленного "Ептыть-Опаньки" ничего произнести не смог. Начкар же не останавливался на достигнутом и предложил перемножить кол-во увиденных предметов на кол-во вагонов. Добившись от ошарашенного машиниста нужного результата, он во всех красках объяснил, что будет с окружающей средой, ежели, не дай Бог, все это хозяйство рванет. А рванет оно все непременно, т.к. манера езды уважаемого паровозовода этому способствует в полной мере. Машинист согласно тряс головой, клялся в вечной дружбе и почтении, а также клятвенно обещал изменить стиль вождения. На том и разошлись.
Наш командир, конечно же, лукавил. С девятитонками при транспортировке решительно ничего произойти не могло по определению. Но машинисты-то про эти подробности не ведали. А вот вид у груза был о-о-очень внушительный.
Взобравшись в вагон, довольный собою предводитель изрек: "Учитесь сынки, договориться можно всегда и со всеми, в особенности, если в загашнике имеется мощный аргумент, с которым не поспоришь!".
Словом, благодаря проведенным мероприятиям, плавность хода состава заметно возросла и оставшийся путь мы проделали с относительно возможным комфортом.
Но, после этой короткой поездки, мы, от всей души сочувствовали караулам, которым предстояло путешествие, длительностью, примерно месяц, через всю страну.
Средняя оценка: 1.40
Историю рассказал тов. Chasovoi : 2004-03-23 15:43:55
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное