Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантрический Дом

За 2005-10-10

[Т-Секс] Весь мир занимается производством антидепрессантов

Диктат брендов и технологий заведет человечество в тупик, считает московский
ресторатор Андрей Деллос. Чтобы избежать этого, нужно тратить деньги
на искусство и развивать ремесленные производства.

Полный текст интерьвью с Андреем Деллосом, знаменитым московским
ресторатором, создателем замечательных заведений ("Пушкин", "Шинок",
"Бочка", "Ле Дюк"):

http://www.adme.ru/articles/2005/10/07/4129.html

Фрагмент:

- Что вы называете <<мертвечиной>>?

- Представьте себе, известная фирма, позиционирующаяся на рынке
как законодатель моды, изготовила некую деревянную плашку темного цвета.
Вряд ли эта плашка будет из пластмассы, скорее всего, она будет сделана
из ценных пород дерева -- ну, берем самый топ: эбеновое дерево. На этой
черной плашке внизу металлическими буквами, никак особо не проработанными,
просто качественно сделанными, написано: например, GUCCI. Что происходит
с этим куском дерева в тот момент, когда на нем появляется эта надпись?
Он становится брендом. Он становится модным, потому что он сделан в той
стилистике, в данном случае в минимализме, про которую нам рассказали,
что она модная. Все прямоугольное, гладенькое. Помимо этого, обозначена
ее принадлежность к именитой марке.

Это типичный образец <<мертвого>> продукта -- ни уму ни сердцу. Труда
затрачено -- ноль. Но при этом он должен стоить как минимум долларов триста,
а желательно, чтобы стоил шестьсот.

Зайдя в любой магазин высокой моды или высокого дизайна, вы обязательно
наткнетесь вот на такой <<шедевр>>. А чтобы создать <<живой>> продукт, надо
потратить много времени, сил и души человека. Понимаете, есть расчет
на логарифмической линейке, а есть любовь до гроба. И только такая любовь
позволяет создать уникальный продукт.

- То есть уникальный продукт -- это плод любви?

- Уникальный продукт -- это <<живой>> продукт, сделанный руками талантливого
человека с любовью. В нашу технологическую эпоху уникальных продуктов
практически не создается. Ремесленное искусство сегодня заменили бренды.

СашаРу: Мое мнение:
Именитые школы Йоги (Айенгара, Аштанга-Йоги и др.) - это бренды. Школа
Тетерникова - "живое ремесло" с любовью.

Каково Ваше мнение?

Тема на форуме:

http://offtop.ru/soglasie/view.php?part=2&t=237289&only=

   2005-10-10 13:27:51 (#452553)

[Т-Секс] Стоит ли ходить дома в ХАЛАТИКЕ?

Стоит ли ходить дома в ХАЛАТИКЕ?

В чем одеваетесь Вы, милые женщины дома?
Укажите цвета, фактуры, учтите, что и белье иногда видно, заметно или
чувствуется, несмотря на то, что оно прикрыто.

Расскажите нам для начала в чем вы одеваетесь дома, а я вам расскажу, что я
по этому поводу ЗНАЮ на своем опыте.

СашаРу

Тема на форуме:

http://offtop.ru/soglasie/view.php?part=1&t=237078&only=

   2005-10-10 01:12:49 (#452365)