Посмотрите на туфли, которые вы сейчас носите, Затем закройте глаза и нарисуйте их в воображении Сделайте тот особенный вдох, который поможет вам вернуться в состояние полной расслабленности. Вспомните пару обуви, которую вы носили год назад. Не управляйте образом, пусть он возникнет свободно или не появится вообще. Перенеситесь еще дальше во времени и представьте пару туфель, которую вы надевали по особым поводам:
теннисные, танцевальные, свадебные или ...
Пусть эти образы промелькнут быстро перед вами.
Вы можете подумать о школьных туфлях...
Обувь, которую вы носили в старших классах...
в младших... еще раньше...
Дайте воображению перебирать воспоминания до тех пор, пока вы не закончите поиски — пока не найдете ту пару обуви, которую бы вы хотели использовать для возврата в далекое прошлое. Эти туфли будут переходными предметами, выбранными вашим подсознанием, которые перенесут вас в воспоминания для выполнения упражнения.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТИ ТУФЛИ ВЫ НЕ НОСИЛИ В ПЕРИОД КАКОГО-ЛИБО ТЯЖЕЛОГО СТРАДАНИЯ.
В своем воображении поставьте выбранные туфли на пол. Представьте, что размер вашей ноги таков, каким был во времена, когда вы их носили. Вообразите свой рост, свою фигуру.
Наденьте туфли и пройдитесь вокруг, пока не почувствуете, что они удобно сидят на ваших ногах Вспомните, какие вы тогда испытывали ощущения.. какого вы казались роста... Вспомните .комнату, в которой одевались, будучи ребенком. Оглянитесь вокруг; отметьте предметы, находящиеся перед вами.
Посмотрите на эти туфли вашего детства;
если вы носите носки, какого они цвета?
Выйдите из дома и дайте вашим туфлям указывать путь. Следуйте по знакомому пути привычной прогулки. Обратите внимание на цвета вокруг, запахи воздуха.
Оказавшись в месте, где нужно выбрать, куда свернуть, направо или налево, следуйте в направлении, кажущемся привычным, и продолжайте прогулку. Пусть туфли приведут вас в место, воспоминания о котором хранятся в подсознании.
Держите глаза закрытыми до тех пор, пока вы не погрузитесь в это воспоминание и полностью не переживете его. Когда почувствуете, что время пришло, откройте глаза и начните записывать: куда привели вас эти туфли? кого вы там видели? что вы чувствовали?
Если воспоминание было счастливым, дайте пережитым чувствам снова обогатить вас.
Если вызванные на поверхность воспоминания болезненны, существуют пути, позволяющие их модифицировать. Вы не обязаны скрывать свою боль. Снова вернитесь в прошлое, даже если оно вызывает печаль или гнев. Вернитесь и переделайте сценарий.
Запишите новые диалоги, которые люди должны произнести. Измените ситуацию, пусть действия разворачиваются таким образом, какой вы хотите. Придумайте новую концовку происшествия и запишите всё в свой блокнот.
Прежде чем совсем вернуться в настоящее время и место, позвольте взрослому, которым вы стали, успокоить (полюбить, помочь...) ребенка, которым вы были. Пусть чувства живущего в вас ребенка будут успокоены благосклонной, заботливой натурой взрослой части вашего Я.
Отчеты о прохождении дистанционных курсов и тренингов. Набор новых групп.
Анжелика: когда настраиваешься, расслабляешься и открываешься, то жизнь сама тебя ведет в нужном направлении. Получаешь ответы на вопросы, встречаешь нужных людей, материализуешь желаемое и т.п. Жизнь открывается в совершенно ином виде. Чудеса – рядом!
Татьяна: Интересно то, что я стала замечать, что часто нахожусь в нужное время в нужном месте, а интересующая меня информация сама приходит из внешнего мира, практически падает с неба, иногда я только и успеваю, что о ней подумать.
Екатерина: обещала одной из коллег по работе принести растение из дома, уже сказала ей, когда принесу, но перед ее уходом с работы почему-то возникла мысль, даже скорее картинка, что я прихожу на работу, приношу с собой растение, а ее нет. Поэтому я ей сказала, чтобы она мне позвонила утром, если вдруг не придет, на что она очень удивилась – почему она может не прийти. А утром того дня, когда я ей должна была принести растение, она позвонила и сказала, что наверное не
придет, так как отравилась, и пришла только на следующий день.
Сергей: Курс значительно расширил мое восприятие мира и мои способности. Работа в промежуточном состоянии и техника релаксации позволяет в любой момент расслабиться и нырнуть в себя, отдохнуть при необходимости. Во время длительных переездов на машине (пассажиром) я часто уходил в промежуточное состояние и работал там с волновавшими меня вопросами или просто развлекался. А недавно летел в самолете, кресла были неудобные плюс шум мотора не давали моим соседям спать. А я
без проблем заснул и глубоко спал. Так что со сном проблем не стало вообще.
Техника рефлексии позволила относиться к реальности, как ко сну. Для ответа на вопрос «не сплю ли я», приходилось осознавать все, что происходит вокруг, во мне, с анализом «а может ли такое быть». Это провоцировало замечательные моменты осознанности и вовлеченности в настоящий момент. А отношение к реальности, как ко сну, позволяет понять, чем же не нравится то, что есть, и как я хочу это изменить – активная позиция по отношению к миру. В результате я стал более активным, внимательным, уверенным.
А отслеживание сновидения в беседе научило провоцировать общение, быть внимательным к собеседнику и его состоянию, а так же к себе в процессе разговора, ведь я тоже могу начать сновидеть!
Отдельный разговор об увлекательных исследованиях промежуточного состояния и перехода в сон – техники счета и пары тел. Я ждал вечера каждый день, чтобы дальше продолжить опыты. Объяснились часть моих детских состояний, которых я тогда пугался и которые были мостом к осознанным сновидениям. Увеличились удачные совпадения. Иногда мне предлагают сделать то, о чем я и сам только что думал; просыпаюсь раньше будильника на 2-10 минут; количество, взятое на глаз, оказывается в точности необходимым; и другое.
Использование сновидений для целительства и ответов на вопросы непременно войдет в жизнь, а цель на осознанные сновидения – теперь уже твердо поставлена. До курса и не предполагал, что этого настолько реально достичь. Огромное спасибо за курс! И за вашу готовность отвечать на вопросы. Причем иногда и не связанные напрямую с темой курса. Вам желаю дальнейших успехов в реализации ваших талантов. А я с вами встречусь на других ваших курсах.