Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кино на слух

[kino] "Хоттабыч", фильм с тифлокомментариями, скачивайте!

Всем любителям компьютера и вообще всем!
Предлагаю скачать фильм с тифлокомментариями "Хоттабыч"!
Нет, это совсем не та история про Вольку и Джина.
Джин, конечно, есть, а вот вместо Вольки,
Гена Рыжов, программист, известный в
определённых кругах под ником Mazahaka.
Большую часть времени, гена проводит за компом.
А началось всё с того, что гена взломал сайт microsoft.com, разместив
неприличную картинку на главной странице сайта.
Делом о взломе занимается ФСБ. Компания Майкрософт присылает в россию
своего представителя, точнее представительницу, которая должна
курировать это расследование. Вот только сотрудники ФСБ, ведущие
следствие, не воспринимают в серьёз молодую девушку жующую жвачку, а
напрасно.
У Гены был напряг на личном фронте. Ему никак не удавалось достигнуть
с какой-либо девушкой стабильного и долговременного коннекта. Его
последняя подруга Лена, не знавшая, что такое хакер, решила, что это
круто. Но как же она ошиблась. Быт программиста-взломщика её совсем не
устраивал. В очередной раз, заваривая чай в кастрюле, она потребовала
от Гены купить нормальный чайник. Увы, гена не пошёл в магазин, а
заказал чайник через Интернет, на лондонском аукционе и гордо
продемонстрировал Лене фото заказанного товара. Желание гены купить
что-то прикольное и необычное переполнило чашу терпения Лены. Ведь она
просила нормальный чайник, который можно включить в розетку и
вскипятить в нём воду. А заказанный Геной необычный чайник, оказался
даже не чайником, а кувшином. Лена ушла, и соединение с ней было
прервано раз и навсегда.
Кувшин доставили, но на этом то Гена и засветился, ведь он указал
реальный адрес для доставки. Ушлый таможенник и его приятель, которые
работали с заказом, слышали о неизвестном хакере, поняли, кто это и
начали шантажировать Гену. Однако, о компьютерах и хакерах они имели
весьма смутное представление, считая, что хакеры занимаются только
тем, что качают компьютерами деньги из банков. Вот и решили заставить
Гену скачивать деньги и для них.
Гене друзья давно советовали найти девушку хакера. Он даже запостил на
одном хакерском форуме вопрос: "Есть ли среди нас девушки"?
Все посмеялись, одна девушка отозвалась, но так и не раскрыла своё
инкогнито.
И вот, после ухода Лены, гена получает письмо от этой девушки, в
письме её фотка.
Вот только, эта девушка, та самая Энни, сотрудница компании
Майкрософт, отправленная в Россию для ведения следствия.
Ох, зря над ней посмеялись сотрудники ФСБ, зря они решили работать
отдельно от Эни. Они, конечно, ведут слетствие, а вот энни виртуально
общается в соответствующих кругах, находится в гуще событий и в теме
происходящего и знакома с Геной в сети.
Ах да. Кувшин Гене доставили, те самые ушлые таможенники, которые
решили качать деньги через хакера, вытянув с Гены огромную сумму за
доставку. За такие деньги и Джин мог бы быть в комплекте, сказал Гена,
и даже покривлялся, потёр кувшин. И Джин появился, и был готов
выполнить любые три желания Гены. Вопрос финансов Гена решил сразу же,
а о том, как распорядиться оставшимися двумя желаниями, решил
подумать.
В самое ближайшее время Гену ожидала встреча с Энни. Первое
знакомство, самое важное, надо произвести впечатление, создать
романтическую атмосферу. Предложения Хоттабыча о благовониях и
блудницах гена отклонил и, спросив совета на форуме, решил покатать
девушку на машине, накачать пивом, а в квартире поставить много
компов.
Готовить этот план минимум они и отправились с Хоттабычем. Джин
просидел в кувшине тридцать раз по тридцать лет и ещё тридцать раз по
три года и тоже рад был посмотреть на современный мир. Ведь в
последний раз Хоттабыч выходил из кувшина так давно, что даже его
ковёр-самолёт за прошедшее с того момента время съела моль. Конечно, гена тоже
помог своему новому другу
и линолеум-самолёт показал себя очень не плохо. Но ведь Хоттабыч тоже
живой, у него тоже есть душа, он тоже мечтает найти ту единственную,
которая бы его понимала.
Благодаря Гене и его друзьям, с которыми Хоттабыч вместе пил пиво и
проводил время в компьютерном клубе, эта мечта сбылась.
Он нашёл свою единственную, добрую, чуткую и внимательную
слушательницу в чате, на сервисе mail.ru. Девушка с ником "Киса"
покорила сердце "Хоттабыча".
И казалось бы, всё хорошо и ничего не может помешать всеобщему
счастью.
Однако, предстоящая встреча с Энни, это ловушка, Сердце Хоттабыча
разбито и он пьёт горькую, потому что Киса оказалась ботом и
перспективы их дальнейших отношений весьма туманны. Мало того.
Хоттабыч понял, что его добрая и терпеливая слушательница Киса,
покорившая этим его сердце, точно так же болтает со всеми посетителями
чата подряд.
Но самое главное. За кувшином Хоттабыча охотится некий Шайтаныч.
Ведь в природе всё уравновешено.
Если есть джины, которые исполняют желания, то есть и шайтаны, которые
делают так, чтобы желания не исполнялись никогда.
Если кувшин попадёт к Шайтанычу, то Хоттабыч навечно станет его рабом.
А если шайтаныч соберёт и двенадцать остальных джинов, то наступит
величайший, всемирный облом!!!
Именно этого и не должны допустить наши герои!

Компьютеры, компьютерный клуб, друзья и пиво, компьютерные игры, Интернет,
форумы и чаты, программирование и взлом, ФСБ, Майкрософт и
бандиты ламеры, всё переплелось в этом динамичном и увлекательном
сюжете, который не оставит равнодушным никого, кто хоть раз сидел за
компьютером.

И так, "Хоттабыч", фильм с тифлокомментариями, ссылки для загрузки.
Скачать фильм можно по ссылке:
http://narod.ru/disk/43509824001.93adfbadd7a8a4cb75515569735a04fe/hottabich.avi.html
Файл AVI,
Размер 1.05 ГБ,
видео MPG4/XVID 720 на пятьсот с чем-то,
аудио MP3 44100 герц 128 бит стерео.

Ссылка для скачивания только аудиодорожки без видео:
http://narod.ru/disk/43510587001.648ba09b5708813ab2cac1fefaa4c60a/hottabich.mp3.html
Размер 84 МБ.
Качество 44100 герц, 128 бит стерео.

Чтобы избежать ввода числа с картинки перед скачиванием, установите
панель инструментов Яндекса.
Для установки панели перейдите по ссылке:
https://download.yandex.ru/bar/firefox/YandexBar.xpi
Панель инструментов Яндекса должна быть установлена, в её настройках
должны быть введены данные учётной записи на Яндексе и она должна
авторизоваться, только в этом случае капчи не будет.

Ответить   Tue, 13 Mar 2012 03:20:57 +0600 (#2397835)

 

Ответы:

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Вы писали 13 марта 2012 г., 3:20:57:

Большое вам спасибо, за очередную работу.
Извините, но я внесу немного критики. Собственно вам после "Гостьи из будущего",
на это указывали, но как-то вы не обратили внимания.
Я о соотношении громкости тифлокоментария и звуковой дорожки фильма. Ну как-то
громковато звучит ваш голос. Некомфортно слушается. А если, к примеру, делать
коллективное прослушивание, то и вовсе - не good. Делаешь приличную громкость,
что бы хорошо слышать звуковой ряд, а коментарий совсем уж дурниной кричит.

P.S. Послушайте фильмы транслированные по радио РАНСИС. Там достаточно гармонично
записано.

P.P.S. Это всего лишь - пожелание,а принимать его или нет, решать вам. Надеюсь
примите.
Желаю - новых интересных работ.

Ответить   Tue, 13 Mar 2012 12:16:38 +0600 (#2398160)

 

всем привет, и вам, Eugene. позвольте с вами не согласится. тифлокоментарий
в фильмах на рансисе лично мне кажется весьма тихим, и порой забивается
звуковым рядом, так что его порой и не слышно. по крайней мере у меня
возникло такое ощущение после прослушивания данных фильмов, в частности
любовь и голуби.
с уважением Николай.
icq 275023320
skype lapsus3500

Ответить   Tue, 13 Mar 2012 15:24:57 +0400 (#2398642)

 

Здравствуйте, нико.

Вы писали 13 марта 2012 г., 17:24:57:

тифлокоментарий

Ну, сколько людей - столько и мнений.
Лично я предпочитаю получать удовольствие не только от тифлокоментария, но и
от диалогов актеров, звуковых эффектов и саундтрека.
Вы представьте как будет звучать, если включить записанный Алексеем фильм на
сценической аппаратуре в актовом зале.
Так что я остаюсь при своём мнении? и поверте у многих людей понимающих в звукорежиссуре,
оно такое же.

P.S. В том числе, "Любовь и голуби", вполне комфортно слушается.

Ответить   Tue, 13 Mar 2012 20:22:30 +0600 (#2398725)

 

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 13 марта 2012 г., 8:16:38:

а помоему хоть и громко, но в гостье оно не сильно мешало, так как
коменты обычно там где нет диалогов.

Яд умаю нужно сказать спасибо тому кто вообще что то делает, и при том
как я понимаю бесплатно. Человек сделал как умеет,м ожет он не хотел
заморачиваться с громкостью, возможно так микрофон пишет по умолчанию
и для изменения громкости надо где то что то подстраивать. Лично я
считаю что лучше уж громко чем тихо. Хотя конечно в идеале слушать
когда громкость соответствует фильму. Но иногда в самих фильмах
бывает такое что вроде нормально тихо, а потом как гавкнет музыка или
еще какой то крик, так что тут даже у профи кинематографа бывают
ляпы.
Я вообще без притензий к викториус, сделал как умел, хорошо что
сделал.
Критиковать всегда легче чем делать что-то.

--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru

Oksana mailto:konf***@r*****.ru

Ответить   Tue, 13 Mar 2012 19:17:02 +0200 (#2398903)

 

Здравствуйте, Oksana.

Вы писали 13 марта 2012 г., 23:17:02:

Может вы конечно и не заметили, но с благодарности я начал своё обращение к Алексею.

Поверьте, в этом нет большой сложности. По крайней мере, для Алексея, который
с компьютером на - ты.

Беспорно. Слишком тихо, конечно хуже. Здесь очень важно знать меру, но согласитесь,
что идеалы для того и существуют, что бы к ним стремиться.

Господи, ну я же специально в P.S. написал, что это всего лишь - моё пожелание.
Читайте внимательнее. Вы же как-никак - модератор.

P.S. А критика, между прочим, очень полезная вещь. Зачастую именно критика, даёт
нам стимул к совершенствованию.

Ответить   Wed, 14 Mar 2012 12:29:08 +0600 (#2399371)

 

Здравствуйте, друзья!!!
Прошу и призываю всех, только не ругайтесь, давайте жить дружно!
Большое спасибо всем, кто высказал мнения, предложения и пожелания.
Я очень рад, что есть те, кому сделанное мной интересно и нужно.
Теперь объясню, что у меня произошло с громкостью.
О слишком громких комментариях мне писали после Гостей из будущего, я
помню эту просьбу, помнил её и записывая комментарии к Хоттабычу.
Но комментарии я записывал несколько дней. Записывал через микрофон на
гарнитуре, а сам этот микрофон закреплён на гибком держателе. В
результате, в первый день записи, микрофон был немного дальше, во
второй немного ближе и так далее. Я не сразу заметил, что это
значительно повлияло на громкость и в итоге получил комментарии разной
громкости, очень разной.
Чтобы исправить это, я применил к дорожке с комментариями строгий
лимиттер Adobe Audition с минимальными значениями времени атаки и
отпускания и выровнял комментарии по громкости почти
полностью. Можно было ещё увеличить усиление, тогда диапазон для
выравнивания получился бы больше, но на громких комментариях это уже
создавало бы неприятный эффект, как при перегрузке. Можно было
увеличить время атаки и отпускания, но тогда изменения громкости
комментариев уже были бы заметны на слух.
поэкспериментировав, я остановился на варианте с почти одинаковой
громкостью комментариев.
После этого запустил и стал слушать в целом, что получилось. А
получилось следующее. В некоторых местах, где звучит только
речь героев фильма, комментарии явно звучат громче. Но в тех местах,
где звучат шумы, музыка, гул автомобилей и другие звуковые эффекты,
комментарии слышны плохо. Нужно буквально прислушаться, чтобы
разобрать их на фоне основного звука фильма. Плюс ко всему, в
некоторых местах было трудно втиснуть фразу так, чтобы не перекрывать
речь актёров и я программно ускорял звучание комментирующей фразы в
таких местах. На фоне звуковых эффектов такие ускоренные фразы было
вообще трудно разобрать. Даже при том уровне громкости комментариев,
который есть сейчас, в некоторых местах пришлось уменьшать громкость
оригинального звука в момент комментария. Например, когда Гена и Энни
едут к нему домой, Энни говорит, что для расшифровки ДНК нужна много
денег, Гена уже в квартире открывает шкав и говорит, что столько денег
она в жизни не видела. В этот момент оригинальный звук уменьшается.
Ещё несколько раз во время драки Хоттабыча и Шайтаныча в играх. При
нормальной громкости, в этот момент к комментариям надо
прислушиваться из-за высокой громкости оригинальных эффектов.
Но, подстраивать громкость на каждом комментарии, это, имха, не очень
хорошо. Меняющаяся громкость тоже не гуд, да и долго это.
В общем, был выбор. Или комментарии будут звучать громко, но будут
слышны всегда, или иногда комментариев не будет слышно.
Я подумал, посмотрел, покрутил громкость комментов и решил
остановиться на отличной слышимости всех комментариев.
Есть ещё один способ полечить эту ситуацию. Применить сильный лимиттер
к уже смикшированной с комментариями дорожке фильма. Тогда по любому
получится уравнивание и комменты не будут выделяться и при этом будут
слышны хорошо, при этом, хорошо будут слышны и все звуки и слова в
оригинальной дорожке.
Такое выравнивание громкости применяют сейчас почти на всех
радиостанциях.
Но этот способ повлияет и на оригинальный звук фильмов, произойдёт
выравнивание громкости вообще всех звуков. Но, мне подумалось, что
так портить оригинальный звук, тоже не есть хорошо.
Думаю, многие не раз слышали какую-нибуть песню по радио, а потом
слушали её в записи. Обратили внимание на разницу звучания? Чистый, но
как-бы какой-то придавленный звук по радио, и насыщенный, полный в
записи.
Звук радиостанции хуже, но по такому параметру, который замечают
далеко не все. Зато всё, что звучит в эфире этой радиостанции, звучит
с совершенно одинаковой громкостью. Нет разницы в громкости между
разными композициями, рекламой, голосом диктора и голосами
радиослушателей, звонящих по телефону. Звук моментально подстраивается
под каждый удар барабана, хлопок и щелчок, слово и любой другой звук.
Но подстройка происходит так быстро, что мы уже не воспринимаем
эффекта изменения громкости.
Поставили ручку громкости приёмника в одно положение и слышим с
выбранной громкостью всё. Ничто не звучит слишком тихо, ничто не
прозвучит и не заиграет неожиданно громко. Это такой особый способ
нормализации звука.
Вот, в целом то, что получилось у меня с громкостью.
Что могу предложить.
1. Могу всё-таки уравнять громкость всего звука описанным выше
способом и выложить такой уравненный вариант.
2. Могу выложить только звуковую дорожку с комментариями, на которой
нет оригинального звука. Каждый желающий сможет взять оригинальный
фильм, смикшировать и настроить громкости по своему вкусу.
3. Можно уменьшить низкие частоты при прослушивании в зале. Обратите
внимание, что в голосах героев фильма на много меньше низких частот
(басов), чем получилось у меня в комментариях. Именно это, в не
малой степени, создаёт громоподобный эффект у комментариев на больших
динамиках. Кстати, тоже могу поправить комменты эквалайзером.
4. Могу пустить оригинальный звук на один канал, а комментарии на
другой, и тогда каждый сможет сам настроить соотношение громкостей,
просто настраивая баланс между каналами. Но, понятно, что в этом
случае о стереозвуке уже говорить не приходится, смикширую оба канала
оригинального звука в какой-нибуть один, а во второй пущу комментарии.
Вот, собственно всё, что могу предложить. Пишите, давайте решим, что
лучше сделать и, в ближайшее время, я сделаю, что решим и что смогу.

Ответить   Wed, 14 Mar 2012 22:51:48 +0600 (#2400226)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Вы писали 14 марта 2012 г., 22:51:48:

Я думаю, что наиболее целесообразны первые два варианта. Лично меня устроит и
второй, но думаю, что не все подписчики с ним справятся. Поэтому давайте остановимся
пока на первом, а там посмотрим, пообсуждаем вместе.
Позволю себе немного размышлений по данной теме. Вы говорите о том, что не очень
будет хорошо изменять оригинальное звучание фильма. Так то оно - так, но вот
к чему я пришел в своих размышлениях.
Дело в том, что такая проблема, когда эффекты и музыка зачастую звучат громче
диалогов, наблюдается в современном кино. Насколько я могу судить, в старых филмах,
этой проблемы не было. Не могу утверждать, что моё предположение верное, ноя
в своих размышлениях пришёл вот к чему.
Все современные фильмы изначально пишутся в формате Dolby Soround, и при прослушивании
их на аудио системах 5 in 1; 7 im 1; и т.д., таких проблем со звуком не наблюдается.
По крайней мере, я не замечал. Может быть проблема именно в этом? И поскольку,
наверное, многие из нас ещё не обзовелись домашними кинотеатрами, а если кто
и обзавёлся, то вы ведь всё-равно эту дорожку сводили не в сараунде, то нет ничего
страшного в изменении звуковой дорожки фильма. Более того, если мои измышления
верны, то это даже необходимо. Вообще было бы правильно со стороны производителей
выпускать фильм как в Soround, так и в Stereo. Хотя они наверное и выпускают,
по телевидению то фильмы нормально идут, а поскольку 99% нашего рынка - пиратских,
то последним то уж точно нет дела до этих тонкостей. Да и мы зачастую на это
не обращаем внимания.

Ответить   Thu, 15 Mar 2012 07:48:12 +0600 (#2400532)

 

Здравствуйте все!!!
Выложил Хоттабыча с тифлокомментариями и выравненным звуком.
В этом варианте проблема соотношения громкости решена точно, громкость
вообще теперь вся одинаковая, звуковые эффекты в фильме тоже не будут
звучать неожиданно громко, тихие звуки стали громче и слышнее.
Вот ссылка для загрузки исправленного варианта:
http://narod.ru/disk/43790459001.7924780dff9f21c89abd0bdbcf7322e3/hottabich2.avi.html
Размер 1.05 ГБ.

Так же выложил и одну звуковую дорожку с комментариями, которая не
содержит звуков из фильма.
Вот ссылка:
http://narod.ru/disk/43770780001.7018b89d73ea824967ea02ead67e2fb1/comments.mp3.html
Размер 84 МБ

Eugene,
Вы писали:

очень

филмах,

Думаю, дело в следующем. Допустим, на двух каналах многоканальной
записи, звучит один и тот же звук, с громкостью в пятьдесят процентов.
Если смикшировать эти каналы, мы получим тот же звук, но уже с
громкостью сто процентов. Когда из многоканального звука делают
стерео, то микшируют каналы и громкости звука в полученном миксе
складываются. Речь, обычно, идёт во фронтальный динамик, а вот на
спецэффектах, которые звучат во множестве каналов, это проявляется
сполна. Поэтому и громкость речи в фильмах с многокональным звуком
на стереосистемах далека от максимальной, так как, всё отлаживается
так, чтобы не допустить перегрузки на тех же спецэфектах.
Вывод, нужны более гибкие алгоритмы микширования многоканальных
записей в стерео.

Для телевидения звуковую дорожку фильма нормализуют примерно так же,
как я сейчас подравнял Хоттабыча.

Ответить   Thu, 15 Mar 2012 18:55:24 +0600 (#2401340)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Вы писали 15 марта 2012 г., 18:55:24:

Ну, что-то сообщество молчит. Тогда уж я опять выскажу своё мнение.
Лично меня, вариант с выравненным звуком, вполне удовлетворил, так что и не пришлось
сскачивать дорожку с одним коментарием и самому чего-то мудрить. Всё прекрасно
слышно и ничто не раздражает. Думаю, что в ваших будущих релизах, которые надеюсь
обязательно будут, стоит придерживаться именно такого звучания.
Хотя, насколько помню, в рассылке нашелся один человек не согласный с этим. Ну,
в таком случае можно выкладывать два варианта - до и после выравнивания.
Ещё раз, большое вам спасибо за такое нужное дело и творческих успехов!

Ответить   Mon, 19 Mar 2012 09:23:58 +0600 (#2405052)

 

Здравствуйте!
А скажите, пожалуйста, а где можно скачать этот фильм с тифлокоментариями в
Новом варианте?
Ато как-то ссылочку пропустил.
С уважением Александрж.

Ответить   Mon, 19 Mar 2012 10:57:30 +0700 (#2406230)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

самое то!!!
а можно ли в такой же озвучке переделать фильм "гости из будущего" и
опубликовать?
если нет, то повторите пожалуйста линк на первый вариант.
п.с. если бы знать как это сделать, я бы у себя все фильмы так переделал, а
то не возможно бывает вечерами нормально фильмы слушать, не подстроишься
обтимально...
может найдется желание и время, черкануть кратенько, что за софт для этого
выравнивания требуется и шаги, как и что ...
правда если модератор будет против, чтоб в этот лист писали на такую тему,
тогда может в другой, подходящий по тематике, перенести этот вопрос?
например в industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru
благодарю

Ответить   "Alex" Wed, 21 Mar 2012 21:30:39 +0400 (#2408889)

 

Здравствуйте, Alex.

Вы писали:

Можно, но тут моментик. Если нужен новый вариант с видео, мне придётся
открыть то что есть, изменить аудио и при повторном сохранении видео
будет снова перекодировано, а это ещё ухудшить качество видео, а оно
там и так не очень.
Сессию Гостей из будущего звукового редактора Adobe audition я давно
удалил, теперь только снова открывать и по новой кодировать.

Может, кто-нибуть выложил и где-то есть, если нет, выложу, но, в
прошлый раз, пришлось несколько дней такой объём на файлообменик
заливать.
Если нужно только аудио, выложу легко.

Такое выравнивание звука можно включить в проигрывателе Windows media,
ещё в некоторых плеерах, в программе настроек у некоторых звуковых
карт, а если у вас Windows 7, то прямо в стандартных настройках звука
Windows можно включить выравнивание громкости всех звуков на
компьютере.
Хотя, лично мне такое выравнивание не нравится.

Я выравниваю в Adobe Audition 1.5. Собственно, и комментирую тоже в
этом редакторе. Программа может открывать аудио из AVI файлов и
некоторых других.
В программе два ключевых режима, "Вид Волны", в этом режиме можно
выполнять обычное линейное редактирование, копировать, перемещать и
удалять фрагменты записи, а так же применять к аудио различные
инструменты обработки звука. И режим "Мультитрек", это режим для
нелинейного редактирования, такой своеобразный многоканальный трекер,
на каналах которого можно открывать различное аудио, перемещать аудио
вперёт или назад по записи, настраивать громкости, убавлять,
прибавлять звукк отдельных аудио и целых треков, уменьшать или
увеличивать громкость аудио в нужный момент, причём, делать это до
нужного уровня громкости, с нужной скоростью ухода и выхода звука.
Благодаря, так называемым огибающим линиям громкости и баланса, можно
не просто уменьшать или увеличивать звук, но и определить громкость
его звучания в любой момент записи.
С помощью мультитрека можно наложить голос на музыку, наложить заранее
подготовленные эффекты и сделать это именно так, как хочется.
Растягивать или уменьшать время звучания записи не искажая тон, чтобы
втиснуть аудио в желаемый промежуток времени. Есть и другие
возможности.
На канал мультитрека можно поместить не только аудио, но и видео.
Можно открыть видео в треке, а на других треках подставлять в нужный
момент времени любое аудио, например, комментарии к фильму.
Я смотрю фильм в Мультитреке, для этого можно открыть специальное окно
просмотра, когда хочу подставить комментарий, переключаюсь в
обычный режим редактирования, записываю фразу, снова переключаюсь на
Мультитрек и подставляю сделаную запись к нужному месту.
Можно сохранить Мультисессию вместе со всеми записанными аудио и
продолжить позже.
Когда всё готово, можно экспортировать аудио в любой из поддерживаемых
программой Adobe Audition аудиоформатов, или экспортировать видео в
AVI файл. При этом, мы получаем видеофайл с полным миксом аудио и
совершенно не измененным видео, оно даже не декодируется и не
кодируется повторно.
Вот только Adobe Audition создаёт глючные AVI файлы. Перед
воспроизведением вылетают ошибки кодеков, после перемотки на экране
остаётся старое изображение, на котором проявляется новое, и так до
тех пор, пока не произойдут изменения на всём изображении.
Лечу это конвертированием этих файлов в Фабрике форматов, тогда на
выходе уже получается нормальный видеофайл, но видео подвергается
перекодировке, что не желательно.
Есть программа Adobe premier, это редактор видео от компании Adobe.
Эти программы взаимно совместимы с Adobe Audition, Редактор видео
может открыть сохранённую сессию звукового редактора и сохранить,
наверное, нормальный видеофайл. в отличии от Adobe Audition. Но до
Премьера я до сих пор не добрался и конвертирую в фабрике.
Есть во всём этом ещё моментик. В некоторых AVI файлах аудиодорожка
начинается позже, чм видео. Adobe Audition этого не понимает и
при открытии AVI файла ставит и аудио и видео в начало трека.
Начинаться одновременно они не должны, аудио должно пойти позже, в
результате, происходит рассинхронизация аудио и видео, аудио событий
звучит раньше, чем событие происходит на видео.
В этом случае, нужно синхронизировать аудио и видео вручную, сдвигая
аудио дорожку так, чтобы аудио совпало с видео.
Очень удобно синхронизировать на выстрелах, хлопках чем-либо, сменах
кадра с озвучкой, одним словом, на быстрых событиях, которые видны на
видео и слышны на аудио. Настроил совпадение на одном и весь фильм
совпадает.
Вот, в общем-то всё, что использую я.
Теперь о выравнивании звука.
1. Открываем любое аудио в режиме обычного редактирования.
2. Выделяем всё.
3. В Русифицированной версии Adobe Audition 1.5, открываем меню
Эффекты, пункт Амплитуда, в подменю выбираем пункт
"Усиление/затухание".
4. В появившемся диалоге снимаем флажок "Блок левый/правый", если
запись стерео, если запись моно, этого флажка не будет.
Затем нажимаем кнопку вычислить, если запись большая, некоторое время
ждём, а затем кнопку OK.
5. Ждём завершения обработки. Это мы привели запись к максимально
допустимому уровню громкости. Это важно, громкость будет значима и
повлияет на результаты, собственно, выравнивания звука, раде которого
мы всё это делаем.
И так, обработка завершилась, запись выделена.
6. Открываем меню Эффекты, пункт Амплитуда, в подменю выбираем пункт
Сильный лимиттер.
Первая настройка в появившемся диалоге, "Ограничить максимальную
амплитуду". Значение выставляется в децибелах. Положительные значения,
это перегрузка, отрицательные, ниже максимально допустимого уровня
громкости, ноль, максимально допустимый уровень громкости.
Здесь можно поставить ноль, или, для подстраховки от перегрузок, минус один.
Следующий параметр, "Усилить вход на". Здесь мы определяем, на сколько
хотим усилить громкость записи. По умолчанию предлагается шесть. Что
это значит? Например, есть у нас запись песни. Перед началом песни
тишина, там есть небольшое фоновое шипение. Если мы усиливаем вход на
шесть, то шипение станет на шесть децибел громче. Тогда вопрос. Что же
будет, когда зазвучит музыка, которая и так достигает максимального
уровня громкости? Будет перегрузка и хрипящий звук? Нет, функция
Сильный лимиттер не допустит превышения значения громкости, которое мы
указали до этого в настройке "Ограничить максимальную амплитуду".
Она просто убавит звук так, чтобы громкая музыка песни достигала
этого значения и не была не громче, не тише. Когда музыка
кончится, Сильный лимиттер снова прибавит громкость, согласно
настройке "Усилить вход на".
Опять же вопрос. А на сколько быстро эта функция будет менять
громкость?
А это мы настроим сами.
Следующая настройка называется Время поиска, ещё её называют Время
атаки. Эта настройка определяет, за сколько времени перед громким
звуком будет убавлена громкость. Значение указывается в миллисекундах.
Допускаются значения в диапазоне от пяти до двадцати миллисекунд.
Дальше идёт настройка под названием Время спада, ещё её называют Время
отпускания. Это настройка определяет, через какое время после громкого
звука на записи, звук вернётся к исходной громкости.
Значение указывается тоже в миллисекундах, допускаются значения от
сорока до двухсот миллисекунд.
Думаю, многие помнят видеомагнитофоны и пиратские записи с фильмами.
Начинается фильм, и мы слышим громкое шипение плёнки. Вдруг, раздаётся
гнусавый голос переводчика "кидакабпадия Вордер бдазэз пдедставляет" и
звук реско убавляется. Шипение становится тихим, почти не мешает. Но,
вот переводчик замолчал и шипение плёнки сопять становится всё громче
и выходит на прежний уровень громкости. Это и было выравнивание
громкости звука при перезаписи видеокассет. Многократная перезапись,
множество шипящих плёнок и этот эффект, многократно наложившийся
сам на себя, проявляли себя во всей красе. Знатоки аудио магнитофонов
помнят кассетники с автоматической настройкой уровня записи, а
любители и ценители хорошего звука не только помнят, но и до сих пор
ругаются и сплёвывают, когда услышат об автоматической настройке
уровня.
Да, тогда нам такое выравнивание громкости не очень нравилось.
Но, это потому, что время поиска и время спада у таких систем было
очень большим, громкость звука менялась не быстро и изменения
громкости были очень хорошо слышны.
Но прогресс, как все уже знают, не стоит на месте. :-) (улыбка)
Сегодня, менять громкость можно гораздо более прогрессивно, то есть, с
гораздо большей скоростью. :-) (улыбка)
Поэтому, ставим в сильном лимиттере минимальные значения для времени.
Хоттабыча я обработал со следующеми параметрами.
Ограничить максимальную амплитуду- минус один.
Усилить вход на- 15.
Время поиска- 5.
Время спада- 40.

В результате, изменения громкости звука происходят всё-таки плавно, но
на столько быстро, что мы этого уже не можем воспринимать. Громкость
подстраивается под каждый удар барабана, под каждый щелчок, под каждый
комментарий, точнее, под каждый звук и часть звука в комментарии,
корректируя громкость даже в течении одного глассного звука,
выравнивая тем самым его громкость, и вытягивая оригинальный звук
фильма даже между звуками в одном слове комментария.
Благодаря тому, что комментарии всё-таки громче, это они гасят звук
фильма, а не наоборот, поэтому, они всё-таки воспринимаются в первую
очередь. Но и звук фильма вытягивается при малейшей несколько
миллисекундной возможности, так что и звук фильма постоянно есть и
воспринимается.
Вот так это работает.
Громкость меняется очень сильно и беспрерывно, подстраиваясь под
каждый звук. Но, происходит это так быстро, что человек уже не
воспринимает отдельных изменений громкости. В результате, все звуки
выравнены, хотя, на мой взгляд, звук получается какой-то придавлены.
Но этот метот применяют почти все радиостанции и телеканалы.
Даже некоторую попсу так ровняют уже изначально.

Но, вернусь к нашей обработке звука. в диалоге Сильный лимиттер есть
ещё редакторы под общим названием Статистика обрезки. Сюда
автоматически подставляются данные о изменениях уровня, которые будут
сделаны на этой записи при выбранных настройках. Данные автоматически
подставляются в редакторы, если нажать кнопку Собрать статистику. Это
только для информации, на обработку данные в этих редакторах не
влияют, собирать статистику не обязательно.
Установив настройки, можно перед обработкой послушать, как будет
звучать запись после обработки с выбранными параметрами. Для
прослушивания нужно нажать кнопку Просмотр, для остановки
воспроизведения кнопку Стоп.
Когда настройки сделаны и устраивают нас, нажимаем кнопку OK и ждём
окончания обработки.
После чего сохраняем аудиофайл.
Можно открывать аудио дорожки из видео, можно открыть видео в
мультитреке и обработать его аудио дорожку.
Но, о проблемах с выводом видеофайла в Adobe Audition я уже написал,
бывает и необходимость синхронизировать аудио и видео в открытом
материале.
Плюс ко всему, режим Мультитрек в Adobe Audition практически не
доступен для программ экранного доступа и работы с клавиатуры. Всё
очень визуализировано и заточено под мышку.

И ещё, децибелы в звуковом редакторе, это понятие относительное.
Средство для такой нормализации звука есть во всех более менее
серьёзных звуковых редакторах, только называться может по разному.

Ответить   Fri, 23 Mar 2012 00:31:07 +0600 (#2409972)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

дорожку можно подменить при помощи VirtualDub, я с помощью ее изменяю
громкость без перекодирования видио, может там есть тоже возможность
выровнить аудио, надо посмотреть...
если теоретически предположить, то перекодировка видио с тем же кодеком и с
тем же битрейтом, не должна влиять на качество, просто времени затратится
гораздо больше чем просто преобразовав только аудио, а видио просто
скопируется не тронутым...

думаю не стоит выкладывать на обменник заного, может старый линк жив?
или кто из ребят магнитой поделится?

аудио дорожки скачал по магнитке от Eugene, буду самостоятельно пробовать
выравнивание, если не получится, то не знаю что делать, залью горе водочкой
наверное...
шутка

благодарю за мысль, вот у себя попробовал в PotPlayer, нормально, можно
подстроить как угодно, но это же на компе, а вот на телеке не вкурсе ...
да, кстати надо бы поразбераться, может и там со звуком можно поиграть ...

огромное вам спасибо за мануальчик, на его основе можно и с другими прогами
поразбираться, так хоть примерно знать куда и как...
ну и на последок просьба к сообществу, если у кого линк на видио, гости из
будущего сохранился, или магнитой не в напряг поделиться, то опубликуйте
плиз, можно конечно поискать сей фильм на трекерах, но тогда нет уверенности
что встанет это аудио, без разсинхронизации.
благодарю

Ответить   "Alex" Fri, 23 Mar 2012 19:29:48 +0400 (#2411174)

 

Добрый день!
сколько фильмов было уже озвучено и где их можно скачать?
С уважением
Игорь Шрамко
Original Message From: "VIKTORIUS" <govorilo***@y*****.ru>
To: "rest.cinema.kinozaly (8983586)" <i.shram***@m*****.ru>
Sent: Wednesday, March 14, 2012 7:51 PM

Ответить   Шрамко Sat, 17 Mar 2012 09:36:29 +0300 (#2403974)