[kino] Re[6]: "Хоттабыч", фильм с тифлокомментариями, скачивайте!
Здравствуйте все!!!
Выложил Хоттабыча с тифлокомментариями и выравненным звуком.
В этом варианте проблема соотношения громкости решена точно, громкость
вообще теперь вся одинаковая, звуковые эффекты в фильме тоже не будут
звучать неожиданно громко, тихие звуки стали громче и слышнее.
Вот ссылка для загрузки исправленного варианта:
http://narod.ru/disk/43790459001.7924780dff9f21c89abd0bdbcf7322e3/hottabich2.avi.html
Размер 1.05 ГБ.
Так же выложил и одну звуковую дорожку с комментариями, которая не
содержит звуков из фильма.
Вот ссылка:
http://narod.ru/disk/43770780001.7018b89d73ea824967ea02ead67e2fb1/comments.mp3.html
Размер 84 МБ
Eugene,
Вы писали:
> Позволю себе немного размышлений по данной теме. Вы говорите о том, что не
очень
> будет хорошо изменять оригинальное звучание фильма. Так то оно - так, но вот
> к чему я пришел в своих размышлениях.
> Дело в том, что такая проблема, когда эффекты и музыка зачастую звучат громче
> диалогов, наблюдается в современном кино. Насколько я могу судить, в старых
филмах,
> этой проблемы не было. Не могу утверждать, что моё предположение верное, ноя
> в своих размышлениях пришёл вот к чему.
> Все современные фильмы изначально пишутся в формате Dolby Soround, и при прослушивании
> их на аудио системах 5 in 1; 7 im 1; и т.д., таких проблем со звуком не наблюдается.
Думаю, дело в следующем. Допустим, на двух каналах многоканальной
записи, звучит один и тот же звук, с громкостью в пятьдесят процентов.
Если смикшировать эти каналы, мы получим тот же звук, но уже с
громкостью сто процентов. Когда из многоканального звука делают
стерео, то микшируют каналы и громкости звука в полученном миксе
складываются. Речь, обычно, идёт во фронтальный динамик, а вот на
спецэффектах, которые звучат во множестве каналов, это проявляется
сполна. Поэтому и громкость речи в фильмах с многокональным звуком
на стереосистемах далека от максимальной, так как, всё отлаживается
так, чтобы не допустить перегрузки на тех же спецэфектах.
Вывод, нужны более гибкие алгоритмы микширования многоканальных
записей в стерео.
> Вообще было бы правильно со стороны производителей
> выпускать фильм как в Soround, так и в Stereo. Хотя они наверное и выпускают,
> по телевидению то фильмы нормально идут,
Для телевидения звуковую дорожку фильма нормализуют примерно так же,
как я сейчас подравнял Хоттабыча.