← Март 2013 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
8
|
9
|
10
|
||
11
|
13
|
14
|
16
|
17
|
||
18
|
19
|
20
|
23
|
24
|
||
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
КиноУхо - 43. Люди в шляпах. Отчет.
КиноУхо - 43. Люди в шляпах. Отчет. 2013-02-05 16:20 Идея фестиваля заключалась в том, чтобы все гости непременно были в шляпах, это раз. И, знаете, удалось! Мы принесли миллион шляп, разложили их по залу и поставили везде зеркала, чтобы в любой момент можно было увидеть себя в новой шляпе. Чтобы как можно чаще оказываться в новой шляпе, а не ходить весь вечер в той, в которой пришел, были придуманы хитрые трюки, и не напрасно - шляп удалось перемерить больше, чем за всю предыдущую жизнь. Правда, самодельных шляп было не много, но зато - красивые. Например, вот эта черно-белая с черным газом и, конечно, великая шляпа, навеянная "Обыкновенным чудом", сотворенная Леной Ильяненко. Второе - чтобы каждый участник фестиваля перемерил как можно больше шляп. Для этого был придуман специальный аттракцион - обмен шляпами: по сигналу колокольчика все меняются шляпами с теми, кто стоит рядом. Если рядом стоит тот, в чьей шляпе ты уже был - меняемся со следующим. И так - на протяжении всего фестиваля, чем бы мы в этот момент не занимались. А заняться было чем. 1. Фотосессия. Особенно - фотографам, которые должны были успеть сфотографировать всех во всех шляпах. Но фотосессия не была отдельным номером программы, а проходила непрерывно. 2. Праздничный буфет. Даже во время тостов, праздничных речей и приема пищи. Праздничной, вкусной и красивой. И во время викторины - кто больше вспомнит упоминаний о шляпах в песнях, стихах, пословицах и фильмах. 3. Викторина фестиваля «Люди в шляпах» 1. «Живая шляпа». 2. «Шляпа Волшебника». 3. Эй, ты, в шляпе! 4. А еще шляпу надел! 5. Без портков, а в шляпе! 6. Упала шляпа, упала на пол! 7. Не плачь, дядя, спрячь свои слезы, я тоже себе завтра шляпу новую куплю! 8. Эх ты, шляпа! 9. Волшебная Шляпа – из «Гарри Поттера». 10. Прошляпили. 11. Кролик из шляпы – в цирке. 12. Сумасшедший Шляпник – из «Алисы в Стране Чудес». 13. Шапкозакидательство. 14. Не по Сеньке шапка. 15. На воре и шапка горит! 16. Удав, проглотивший слона – рисунок, похожий на шляпу, из «Маленького Принца». 17. Сомбреро – пьеса Михалкова. 18. Пока-пока-покачивая перьями на шляпах! 19. Шляпка гриба. 20. Шляпка гвоздя. 22. Сшит колпак не-поколпаковски. Надо его расколпаковать, переколпаковать и снова выколпаковать. 23. «Когда Король обнажит голову, а ты останешься в шляпе!» - предсказание из «Путешествия Нильса с дикими гусями». 24. Шляпа Незнайки. 25. Колпачок Буратина – полосатый, из носка Папы Карло. 26. Красная Шапочка. 27. Шапка-Невидимка. 28. Шляпу сними! (Из «Кавказской пленницы»). 29. Шапокляк. (Шляпа и персонаж из «Чебурашки»). 30. Треуголка Наполеона. 31. Цилиндр Линкольна. 32. Котелок Чарли Чаплина. 33. Соломенная шляпка – фильм и песня. 34. Шляпная картонка – в ней несли украденный алмаз «Око света» из «Приключений Принца Флоризеля». Повесть о шляпной картонке. 35. Ковбойская шляпа. 36. Шапка Мономаха. 37. Куда мне, куда мне деть шляпу свою? 38. От угла колпака шутовского до окружности папской тиары… 39. Папа-шляпа. 40. Корона Российской Империи. 41. Где в пасти эстрады туркмен в тюбетейке на скрипке играл Дебюсси… 42. Вот за столиком дама, на даме панама… 43. Шляпотворение, шляповерчение, шляпотрясение и шляповисение. 44. Надев широкий Боливар, Онегин едет на бульвар. 45. Кто кивер чистил весь избитый, кусая длинный ус. 46. Шлем Александра Македонского из «Дженльменов удачи». 47. Тирольская шляпа. 48. Кепи Шерлока Холмса. 49. Аэродром Мимино. 50. Кричали женщины «Ура!» и в воздух чепчики бросали! 51. И веют древними поверьями ее упругие шелка, И шляпа с траурными перьями, и в кольцах узкая рука. 52. Сумки, сетки, авоськи, кульки, Шляпы, галстуки, сбитые набок! 53. А шляпы так не носят! (Из фильма «Девчата»). 54. Надену я белую шляпу, Уеду я в город Анапу! 55. Наш Король как Король, он кепчонку, как корону, набекрень – и пошел на войну! 56. И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной! 57. Пробковый шлем. 58. Дядюшка Холли в зеленом камзоле и тетушка Хетти в зеленом жакете, а так же их дети, Одетта и Кэти, и та, и другая – в зеленом берете – вчера на рассвете в зеленой карете отправились в гости к сестре Генриэтте. 59. Играют в камине бесшумные тени. Уснул возле бабушки Дэниел-Дэнни. У папы три капли упали со шляпы. Кошка согрела озябшие лапы. 60. Он шляпу носит на панаму. 61. Обещаю съесть свою шляпу! 62. Шапочное знакомство. 65. Пришел к шапочному разбору. . 65. Дело в шляпе. 66. Если вы хотите преуспеть - наденьте шляпу (английская поговорка). 67. Глядя в прошлое - снимите шляпу, глядя в будущее - засучите рукава (восточная пословица). 68. Мой дом там, где моя шляпа (английская поговорка). 2. Мой маленький гном. Ю. Кукин Мой маленький Гном, поправь колпачок ...Но однажды, когда "месершмиты", как вороны, 5. Сентиментальный марш. Б. Окуджава .....-- Куда мне, куда мне деть шляпу свою? - Да брось её на пол и весь разговор! ...Ответил палач, доставая топор... ...Вот за столиком дама на даме панама под ней томный взгляд 8.Рождество (Колебания). М. Щербаков 11. Страдания Извозчика Еремы А он был в розовой, стало быть рубашке А набекрень была его фуражка, Сетки, сумки, авоськи, кульки, 13. Соломенная шляпка Но лошадью какой-то офицерской
Хоть всюду слякоть, Всё перемелется, родная, 15. Не плачь, дядя! В. Луферов ...Не плачь, дядя, спрячь свои слезы, Не плачь, дядя, спрячь свои слезы, Вознесенский Ахматова Я, как девочка, спряталась – Ахмадуллина Как жалобно, как одиноко ей, Бродский Без имени, без груза прошлых лет Забыв предательств и обманов жуть,
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 48. Женщина и Паровоз. Анонс 2013-02-06 09:01 Газета "Гудок" от 13 мая 1872 года Женщина и паровоз "Пренеприятное происшествие произошло вчера на станции Ерши. В два часа по полудни, скорым поездом №4, следующим маршрутом Москва - Санкт-Петербург, была задавлена женщина. Как утверждают очевидцы, это была хорошо одетая дама из высшего общества, которая незадолго перед тем появилась на платформе и прогуливалась по ней вплоть до прибытия поезда. Кто была эта дама и по какой причине она оказалась на рельсах в тот роковой час, до сих пор остается тайной. Судебный пристав уезда Ерши приглашает всех, кто имеет что-то сообщить по данному поводу, принять участие в расследовании, установлении личности потерпевшей и выяснении всех причин трагедии. Заинтересованных лиц и свидетелей просим прибыть в субботу 16 февраля в 3 часа по полудни по адресу : Нагорный бульвар, дом 3. Граждане! Анна Каренина | Anna Karenina 2013-02-07 12:16 Английская экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина», (почти вслед за последней русской - Сергея Соловьва, с Татьяной Друбич в роли Анны; она вышла, в неширокий прокат, годом раньше), идет на российских экранах. Фильм номинирован на Оскар-2013 – за лучшие костюмы. И уж по этой части никаких возражений - костюмы удались.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн КиноУхо-44. Конец света в кино. Отчет 2013-02-08 11:28 Конец света не состоялся, но его так часто и так по-разному снимают в кино, что мы все, в общем-то, к нему готовы. Конечно, если он не вздумает произойти по какому-нибудь другому сценарию.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Берлинский кинофестиваль 2013: награды и итоги 2013-02-18 13:59 Российская лента, принимавшая участие в основном конкурсе, «Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова осталась даже без упоминаний. На фестивале, помимо основных Медведей, много и других призов и упоминаний. За высокие художественные достижения, например: этот приз на этот раз получил оператор казахского фильма «Уроки гармонии». Дебютант и молодец. Или там приз ФИПРЕССИ… Его отдали главному победителю, обладателю Золотого Медведя – румынскому фильму «Поза ребенка», (или эмбриона, или зародыша) режиссера Калина Петера Нетцера. Поддержал марку нового румынского кино. Или она, марка, его поддержала. Вон есть на Берлинале приз Альфреда Бауэра – за самое сильное высказывание в пользу гей-сообщества. Ну да, мамы всякие нужны, мамы всякие важны! Где же, как не на родине самых масштабных гей-парадов современности этот приз и вручать! И вручили – канадской ленте «Вик и Фло видели медведя». И видели, и получили! Или еще – приз Экуменического жюри. Достался он чилийскому фильму «Глория», который и без главных наград не остался – Серебряного Медведя за Лучшую Женскую Роль получила исполнительница заглавной роли Паулина Гарсия. Тех, кому не досталось наград, утешают «специальными упоминаниями» - на этот раз утешительного упоминания удостоился аж Гас Ван Сент – за фильм «Земля обетованная». И – не настолько, как Гас Ван Сент известная миру, режиссер Пия Маре за фильм «Лейла Фури». Ну что ж, и в ее копилке одним упоминанием больше. А в нашей – нет. Можно впадать в отчаянье. Или – подумать вот о чем: вместе с картиной Бориса Хлебникова без упоминания остались приглашенные в конкурс фильмы Стивена Содерберга и Ульриха Зайдля. Не упомянутыми уехали с фестиваля Метт Деймон, (а он не только сыграл главную роль, но и сочинил сценарий – к фильму «Земля обетованная»!), актерский ансамбль из «Побочного эффекта» Содерберга – Кэтрин Зета-Джонс, Джуд Лоу, Руни Мара; Джереми Айронс из конкурсного фильма «Поезд на Лиссабон»… Да мало ли кто еще! Так что мы – в хорошей компании. Это – раз. Два: оператор фильма Павел Костомаров вот совсем недавно Серебряного Медведя получал – в 2010, за фильм Алексея Попогребского «Как я провел этим летом». А где Попогребский, там и Хлебников – они же вместе начинали, режиссерским дуэтом сняли фильм «Коктебель». Вот берлинское жюри и подумало: «Ну, этих русских мы только что награждали, так не будем частить!» А если серьезно, то – молодцы, что не наградили! Когда и если европейские жюри перестанут награждать, а отборщики – отбирать фильмы нашего нового кино, тогда иссякнет мотив, который эти фильмы вызывает к жизни. Это же они, отборщики европейские, каннские да берлинские, научили наших режиссеров, что так надо снимать. Что это – хорошо. Мрачно, безотрадно, скучно и черно. Зритель такого смотреть не хочет, а хотят только европейские кино-шишки. И вот режиссеры находят в себе и вокруг себя ложку горького, раздувают ее, превращая в картину мира. Если эти фильмы не будут награждаться призами, снимать их станет совсем уж бессмысленно. Или - так: снимай себе на собственные небольшие средства, и вози по миру - авось где и прокатит! Ведь чтобы снимать такие фильмы, как показывает фестивальная политика Берлинале, вообще кинопроизводства никакого не нужно: бери видеокамеру, снимай на цифру реальных персонажей в обстоятельствах их реальной жизни – и неси на фестиваль! Так босниец Денис Танович снял свой фильм «Случай из жизни собирателя металлолома», потратив на это 15 тысяч своих евро - и фильм получил Гран-при фестиваля, а непрофессиональный актер Назиф Муджич, цыган, сыгравший самого себя в декорациях своей реальной жизни – Серебряного Медведя за Лучшую Мужскую роль. Похоже, главные кинофестивали мира вплотную занялись искоренением кино как профессии, зрелища, отрасли и искусства. Они пестуют что-то другое. Нужно миру знать, каково живется цыганам в Боснии? Как их притесняют и дискриминируют? Нужно! Но путь, который указывает Берлинский фестиваль, путь распространения этой информации, совершенно не лежит в сторону широкой общественности: широкая общественность фильм, даже награжденный и разрекламированный, но снятый таким образом, не посмотрит, и, значит, ничего об этих бедных цыганах не узнает. А узнать она может - и возбудиться, и преисполниться благородного негодования! – только из большого кино. Можно, надувая щеки, говорить: «ваше так называемое большое кино - это пошлый коммерческий стандарт, снятый по голливудским лекалам, рассказанный старым кино-языком». А можно сказать: это фильм, сочиненный и снятый профессионалами, мастерами. То есть это две разные задачи: развивать киноязык, если вам так будет угодно, и вызывать киносолидарность к притесняемым, угнетаемым жителям и проблемным зонам планеты… На новых киноязыках вы кричите, а люди Земли вас не слышат! В общем, что достанется широкому зрителю от Берлинале? Да те самые непригодившиеся и не упомянутые: «Побочный эффект» Содерберга, фармакологический триллер с Джудом Лоу и Кэтрин Зета-Джонс в ролях …. врачей! – в России уже 28 февраля! И «Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова – с 11 апреля. Вместе с этим смотреть: Итоги Берлинале-2012, Берлинский кинофестиваль: наших нет, Берлинале-2011, Берлинале-2010: Три медведя
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Линкольн | Linkoln 2013-02-20 10:54 Один из претендентов на главные Оскары - фильм "Линкольн". А всего номинаций - 12. Абсолютный чемпион уже по-любому - по крайней мере, по количеству номинаций. На Золотой Глобус тоже заявлялся по 6 номинациям. В итоге Глобус - один. Но зато - за лучшую мужскую роль в драме. Великий режиссер Стивен Спилберг – очень патриотичный человек. И помимо всяческих паранормальных явлений типа пришельцев, динозавров и гигантских акул, его интересует история и герои истории. Американской и мировой. Это же Спилберг снял «Список Шиндлера» - про Холокост и «Спасти рядового Райана» - про вторую мировую. И оба эти фильма получили Оскары – как лучшй фильм лучшего режиссера. В прошлом году Спилберг выходил на Оскар с фильмом про первую мировую – «Боевой конь». Не прокатило. На этот раз взялся за более древнюю, но зато – исконно американскую историю: экранизировал главный эпизод из биографии самого любимого американского президента. На роль Президента позвал Дэниэла Дей-Льюиса, может быть, в качестве талисмана: у актера есть уже два Оскара за лучшую мужскую роль, почему бы не быть и третьему? Тем более за такую роль! Загримированный Дэй-Льюис действительно похож на честного Эйба, знакомого каждому американцу по портрету на пятидолларовой купюре, как две капли воды. Еще он огромного роста, что добавляет президенту величия в буквальном смысле. На этом удачи фильма заканчиваются, а фильм длится и длится. Спилберг – человек дотошный: уж если он решил рассказать подробно, как Линкольн протолкнул знаменитую тринадцатую поправку к Конституции, гарантирующую свободу неграм, то он расскажет. Со всеми дебатами в Конгрессе, закулисными переговорами, мошенничествами и благими намерениями. Самым интересным во всей этой истории было, конечно, мошенничество: как бригада из трех потиттехнологов собирает недостающие для принятия поправки голоса. Ну, что – очень даже понятно, знакомо – ура! – мы тоже теперь не стоим в стороне от политических технологий выборной демократии, и своя коробка из-под ксерокса была и в нашей истории! То есть это у нас – коробка из-под ксерокса с долларами для покупки недостающих Ельцину голосов. А у них – небольшие мешочки с долларами для каждого конкретного голоса. Или – предложения трудоустройства, непыльного и хорошо оплачиваемого. Вот оно как, оказывается: мошенничества и подтасовки, оказывается, лежат в основе самой системы, и, оказывается, ничуть не дискредитируют благие цели, которые с помощью мошенничества и подтасовок были достигнуты. А так же – прямой обман, лежащий в основе принятия этой поправки: Линкольн конкретно кинул конфедератов, пообещав им сохранение рабства на юге. Они и замирились с северянами. А тут – раз! – и приняли поправку, оставив южан с носом – и без рабского негритянского труда. Но о покойниках – либо хорошо либо… То есть нет, тут подходит другая поговорка: победителей не судят. А Линкольн – безусловно, победитель. Если не считать того прискорбного факта, что его убили через пару месяцев. Но след остался в веках. След – великий. Президент – великий. А фильм Стивена Спилберге – нет, не великий. Просто патриотический. Линкольн | Linkoln: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Боевой конь | War Horse Вместо этого смотреть: Президент Линкольн: Охотник на вампиров | Abraham Lincoln: Vampire Hunter В этот день в 2012 году: Берлинские медведи разошлись по странам и континентам В этот день в 2011 году:Алиса Шванмайера В этот день в 2010 году: Человек-волк | The Wolfman В этот день в 2009 году: Не думай про белых обезьян В этот день в 2008 году: Пока не сыграл в ящик | The Bucket List В этот день в 2007 году: Доверься мужчине | Trust the Man
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Победители Оскара. Любовь | Amour 2013-02-28 12:36 Фильм Михаэля Ханеке «Любовь» - обладатель Золотой Пальмовой Ветви Каннского кинофестиваля, теперь удостоился и Оскара-2013 как лучший фильм на иностранном языке. При этом этот иностранный и неанглоязчный фильм номинировался и в главной номинации: "Лучший фильм", что бывает не часто. Не часто, но бывает: в этой номинации участвовали Федерико Феллини с фильмом "Амаркорд", "Шепоты и крики" Бергмана, "Последнее танго в Париже" Бертолуччи, "Ромео и Джульетта" Дзиферелли, "Мужчина и женщина" Лелуша, "Фотоувеличение" Антониони. В общем, лучшие силы мирового кино. Никто их них главный Оскар не взял. Однако вот в каком ряду оказался Михаэль Ханеке. То, что за камерную евродраму американцы, конечно, никогда главный приз не дадут, было ясно. Но на Оскар номинировалась еще и исполнительница главной женской роли в фильме, Эммануэль Рива. И роль, и исполнение - редкие. А Оскар французской актрисе тоже не достался. Добро бы, ее обошли на повороте конкурентки с мощными выдающимися ролями - так нет, молоденькая Дженнифер Лоуренс в фильме "Мой парень - псих" сыграла вполне себе заурядную психопатку. Могла бы и подождать! Но Оскар отдали ей, а не 86-летней бабушке, которая притащилась на церемонию с другого континента в свой 86-й день рождения, между прочим! Как-то не вежливо получилось. Михаэль Ханеке, австрийский кинорежиссер, ему семьдесят лет, и он – чуть ли не самый титулованный режиссер на планете: у него 8 призов Каннского кинофестиваля. Предыдущий – за фильм «Белая лента». Ханнеке нестандартно мыслит о жизни и о мире. И он – получается, лучше всех на Земле, умеет эти нестандартные мысли выражать киноязыком. Он снимает зрелищные экшны, как, например, кошмарный триллер «Забавные игры», и многофигурные исторические полотна – черно-белый фильм «Белая лента» - о предчувствии первой мировой войны. И камерные картины удаются ему так же хорошо. Фильм «Любовь» - самый камерный, какой только может быть. В кадре – старик, старуха и их дом. Квартира. На главные роли в фильм о старости, угасании, умирании Ханеке пригласил прекрасных французских стариков – Жана-Луи Трентиньяна, 1930-го года рождения, и Эммануэль Рива, 1927-го года. Это важно. Потому что старость, закат жизни на экране – подлинный, помимо того, что, конечно же, и прекрасно сыгранный – тоже. Несмотря на выдающиеся успехи гримеров и компьютерных специалистов по фотошопу, редко когда молодой человек убедительно сыграет старого. Энергетика другая, каким бы морщинистым вы не вылепили лицо. Вокруг стариков как будто более разряженная атмосфера. По-другому звучит голос, по-другому двигаются глаза, губы. Это может быть не так важно, когда старый человек в фильме или на сцене – персонаж второстепенный и функциональный: ну, скажем, бабушка главного героя. Даже – Фирс, которого забыли обитатели «Вишневого сада». Да, у него есть коронный выход, но вообще-то речь не о нем. Здесь – речь о них. О стариках. И – о любви. Или о том, что мы так называем. Они так называют. На экране – пожилые супруги, давно и дружно живущие рядом, и рядом им хорошо. Оба – музыканты, они до сих пор ходят на концерты, радуются успехам учеников. Живут в огромной парижской квартире, в которой все говорит о длительности и наполненности их жизни: книги, картины, сувениры, мебель – все это старое и любимое. Режиссер, используя минимум выразительных средств – солнечный свет, звуки музыки – атмосферой, фоном, вторым планом рассказывает нам о героях, и не только о них, о жизни вообще – больше, чем мы узнаем при помощи слов. Герои говорят не много. Вообще умеют обходиться без слов. А потом пожилая супруга начинает терять – и дар речи, и способность двигаться, и здравый рассудок. Альцгеймер пришел, да и не он один. Муж из любви преданно и старательно ухаживает за убывающей женой. А потом так же преданно прекращает ее страдания. Свои страдания. Это одно и то же? Ханеке не дает ответа. Он задает вопрос. Что вообще случилось? Что сделал этот благородный, спокойный, не теряющий присутствие духа – и человеческое достоинство – старик? Что он сделал? Он все правильно сделал? Это человечно? Или это бесчеловечно? Это любовь? Очень европейские вопросы остаются после фильма, прозрачного, как слеза. Все просто. Самое простое решение – самое лучшее. Или все же – не самое? Странный, трудный фильм Михаэля Ханеке. Но когда смотришь его – простой, безо всяких режиссерских/операторских затей, ходов, трюков, спецэффектов – смотришь и понимаешь, внутренне соглашаешься с тем, что ему – в который раз уже! – присудили главный киноприз планеты. Любовь | Amour: Франция, Австрия, Германия - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Белая лента | Das weisse Band - Eine deutsche Kindergeschichte, Забавные игры | Funny Games U.S. Вместо этого смотреть: Елена В этот день в 2011 году: Оскар-2011: Впечатления от просмотра церемонии. В этот день в 2008 году: Телепорт | Jumper В этот день в 2007 году: Штольня
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн |
В избранное | ||