Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов Выпуск #237


---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #237

Торс

Приветствую всех любителей ужасов! В этом предновогоднем выпуске после долгого перерыва речь вновь будет о классике жанра - рассказ пойдет о джиалло, снятом Серджио Мартино. Также всех поздравляю с наступающим 2008 годом, и желаю получать как можно больше удовольствия от хоррор-фильмов!

  • Торс (Трупы со следами физического насилия)
  • I Corpi presentano tracce di violenza carnale (ака Torso) (1973)
  • Режиссер Sergio Martino
  • В ролях: Suzy Kendall, Tina Aumont, Luc Merenda
  • Маньяк в маске грабителя убивает парочку студентов, решивших уединиться в машине под мостом. Убийство это не случайное, и только начинает цепь смертей учащихся этого универа. Убийца потрошит жертвы ножом и выдавливаем им глаза. Как и положенно в фильмах подобного жанра, практически все оказываются под подозрением, так что вычислить маняька оказалось действительно просто (для зрителя состажем конечно) . Зацикливаться га сюжете особо не хочется, т.к. он совершенно не оригинален и уже через день другой после просмотра начинает потихоньку сливаться с прочими представителями жанра. Конечно будут и кожанные перчатки с ножом, и своеобразная фишка (в данном случае красно-черный платок, которым душит своих жертв убивец).

    У фильма есть одна крупная проблема - качество спецэффектов. Все убийства, показанный в фильме, сделаны на самом простейшем уровне, и работают скорее условно, только обозначая убийства и расчлененку. Любителей жесткого мяса это безусловно разочарует. Также в этом фильме больше обнаженки, чем в среднем джиалло - большая часть задействованных актрис скинут свои оджды, а то и не раз. Собственно актерская игра ничем не выделяется из средних стандартов - не слишком троагет, но и не убивает бездарностью; все умеренно и стирильно. Запоминающейся музыки также не наблюдается. Однако не все так плохо, большая часть сцен достаточно неплохо поставлена и выглядят атмосферно. К сожалению Мартино не удается держать атмосферу и ее постепенно нагнетать, поэтому не создается ощущения постоянной прикованности к экрану. Классическая джиалловая фишка с играми памяти на этот раз также является центральной "сюжетной" линией. Этот фильм выходит за рамки традиционного джиалло и в последней трети превращается в своеобразный слэшер (в подобном духе снял начало своей "Кровавой Жатвы" Александр Ажа - это не слэшер в строгом смысле слова, все действие - это попытка остаться незамеченным маньяком). В целом сюжет получился какой-то невнятый - если основная канва фильма особых нареканий не вызывает, то множество мелких огрехов и нелогичностей (не слишком нужных сюжету, а посему не оправданных) сводит общую внятность на нет.

    Отдельно хочется выделить архитектуру фильма, которой уделяется достаточно много внимания, и которая очень удачно участвует в создании атмосферы - будь то университет, узкие римские улочки или же старинный захолустный обшарпанный городок. Удачный подбор локаций и их грамотное исплоьзование дают фильму жирный плюс. Это пятый и последний джиалло в этой трехлетней джиалловой эпохе Серджио Мартино (почти через десять лет Мартино снимет еще один, уже совсем провальнный фильм в этом жанре). И получился он средненьким - до шедевра сильно не дотягивающим, однако в целом совсем неплохим фильмом, который должен прийтись по вкусу поклонникам этого итальянского жанра.

    Диалог с подписчиками:

    Крюгер:
    Смерть, с твоим мнением насчёт "1408" полностью согласен: Голливуд всё убил. Правда Къюсак хорош. "Джон Къюсак и Морган Фримен со своими (двумя основными ролями) справились хорошо" - по-моему, там играл Самуэль Джексон, если не путаю. Кстати, это я такой шибко сообразительный или все сразу поняли, что когда в номере 1408 начнётся расколбас, герою Къюсака придётся встретиться со своими старыми грехами и потаёнными страхами? Кажется, что эта тема сегодня уже избита -такая мистическая достоевщина. Навскидку вспомнился, почему-то, "Восставший из ада - 5". Впрочем, когда писался сам рассказ, наверное, это было не столь банальным. P.S. Лёха, не парься, я на тебя не наезжаю. Видимо, это дурное влияние профессии . Не, я не мент, я журналист, так что у меня все вопросы скорее к стилистике и композиции. Меня, кстати, прикалывает, что ты, как и я, смотришь такие фильмы. Croorc, я повторюсь, что в кино все равны в правах, и почему, если я также плачу деньги (в среднем от 300 рэ - хожу не один), я должен быть слушателем чужих разговоров по телефону или глупых комментариев?!! Конечно, если это происходит на каком-нибудь попкоронвом блокбастере, меня это не напрягает, я также возьму пивка, обниму подругу и пошли все на. Ну, а если это действительно хороший фильм, с серьезной режиссурой, с сильными работами, с отличными съемками и музыкой? Я вот сейчас, к примеру, изучаю видеомонтаж, мы с товарищами делаем один проект. Извините, но сотворить достойный видеоряд, подобрать (а тем более сочинить) в нужных местах нужную музыку и т.д. дорогого стоит. Короче, не зря люди ходят в кино, потому что просмотр даже на лиц ензии всё равно отнимает у этого зрелища, которое специально делала куча профессионального народа, очень многое. И потом странно, если вы пишете: "я прихожу в кинотеатр на фильм "Мгла" или "Антидурь" не в поисках смысла жизни - я прихожу отдыхать", то, какого, простите, хрена вы делаете в этой рассылке?!! Как говориться, следите за рекламой и не лезьте в то, что вам непостижимо. За фразу: "Для чего-то, более "высокого" есть литература в конце-концов", ха-ха, большое спасибо. У вас, хороший вкус, если вы смотрите, sorry, отдыхаете на фильмах не относящихся к высокому. (Для всех остальных: "Мглу" лично я уже причисляю к высокому искусству (понимаю, что Croorc уже скрутило в судорогах гомерического хохота, но он уже неоднократно показал свою планку), а вот своих любимых "Демонов", конечно, нет. Только для меня это всё равно круче, чем фильм с Дюжевым и Динамитом). И ещё, Croorc, пока не запретили, я будут пить пиво в кинотеатре, только при этом процессе мешать никому не буду. М не кажется, что рыгать и мешать разговорами соседям до банальности неприлично. Вот так, пардон-мерси.
    СМЕРТЬ: Действительно, Самуэль Джексон (в информационной части у меня он и указан), но когда писал, что-то я их попутал - оба пожилые негры, вот и смешалиьс в глове .

    Дан:
    Привет всем. Ну Сергей и криативчик выдал в последний раз! (На 30 дней ночи). А ещё Телепуза ругают за размазывание мысли по дереву... Много написал. Но интересно. Заинтриговал, блин! А если ещё и спецэффекты, говорит, хорошие, то обязательно посмотрю, хоть и сценарий паршивый. Я вон в "Война Динозавров" (корейский, вроде) вообще нихрена не понял, зато зрелищно. Так что спецэффекты всегда в моде. Нашел таки недавно "Страна Приливов". Нормальный такой психо-триллер, но, оказалось, не новый. А я думал, что он и в прокате не был. Выходит, уже прошел. Теперь буду высматривать на прилавках "Планета Ужаса" (так вроде) и "Метка Дьявола" -Спасибо Guardiano Del Cimitero за наметку. А относительно кинотеатров - я тоже не любитель просмотров толпой. Смотрел, как-то "Земля Мертвых", так замаялся весь сеанс отгонять от своей подруги какихто черножопых нерусей. В итоге фильм пришлось потом заново пересматривать. Ладно, всем - новых просмотров и интересных креативов. Пока.

    Алексей из Рязани:
    Привет, Смерть и все остальные любителя ужасов! Давненько не приходилось мне писать в рассылку, - увы, не было времени совсем. НАконец последние дни года - и вот долгожданное свободное время, что можно поделиться своими мыслями с умными людьми. Не буду описывать все те фильмы ужасов, которые мне удалось посмотреть за прошедший год. Просто хочу передать огромный респект и уважуху автору рассылки - тебе Смерть. По-момему, это одна из немногих рассылок в интернете о кино, в которую пишут и которую читают реально умные и думающие люди! (как приятно отнести и себя к их числу:))) А для меня это вообще единственная рассылка которую я постоянно читаю вовремя, другие порой приходится откладывать на потом, если вообще их приходится прочитать... Присоединяясь к возникшей дискуссии по поводу того, зачем народ ходит в кинотеатр, в каком состоянии, с какой целью и т.п. хочу отметить, что к/т это такое же публичное место, как какой-нибудь ночной клуб, стадион, бар, короче развлекуха. Там народ тусуется разношерстный. И не надо обижаться на людей, если они жуют попкорн, пьют там пиво, говорят глупости и тому подобное, это надо принимать как данность, это часть кинотеатровой культуры, также как фанаты на футболе, которые жгут файеры, бьются с ОМОНом и т.д. Если человек так воспитан (любит кушать попкорн или пиво, громко ржет как гоблин), что его - теперь убивать за это? Суета сует все это. Хочется спросить читателей, задумывались ли Вы, почемы Вы любите смотреть фильмы ужасов? Я для себя давно решил, что фильмы ужасов - самый интересный жанр в кино. Они в основном сочетают глубокую атмосферу, лихо закрученный сюжет с невероятным финалом, приключения, великолепные декорации, пейзажи, спецэффекты, и часто, неплохую игру актеров. Из числа запомнившихся просмотренных фильмов в этом году представляю свою десятку фильмов (из числа просмотренных), хотя многие возможно со мной не согласятся: 1) 1408; 2) Лабиринт Фавна; 3)Обитель зла - 3; 4) Планета страха; 5) 28 недель спустя; 6) Катакомбы; 7)Я знаю, кто меня убил (Линдсей Лохан без ноги - это зрелище не для слабонервных:)); 8) Поворот не туда - 2; 9) Заброшенный дом; 10)Саймон говорит. Увы, не удалось пока посмотреть такие фильмы как "Паранойя", "Вторжение", "Мгла", "Хэллоуин 2000", "Возвращение в дом ночных признаков", думаю, они заняли бы в моем рейтинге достойное место! Вообще этот свинский год выдался урожайным на классные фильмы ужасов, помимо вышеперечисленных мною, а еще с нетерпеньем ожидаю Чужих против Хищников, и обязательно пойду на него в кинотеатр, пусть там и будет попкорножующая и пивопьющая публика!:) Хотелось бы еще пару слов сказать о нашем фильме "Путевой обходчик" - ну просто никакой (извините, получилось три слова). Я вообще не отношусь к любителям российского кино, пусть это звучит и не очень патриотично. P.s. Смерть, хотелось бы узнать твое авторитетное для меня мнение о 4-ой пиле.
    СМЕРТЬ: "Пилу 4" пока не смотрел (хоть свободного времени в последнее время появилось чуть больше, но все же не столько много, как раньше, и всего не успеваешь). Про "Путевого обходчика" (которого недавно посмотрел) думаю написать. На меня фильм произвел не такое плохое впечатление :)

    Телепузик_Лёха:
    Всем Привет.) Здраствуй Смерть.) Мда, вижу проблема "быдла в кинотеатре" есть везде. Вот кстати, смотрел "Мгла" недавно, не буду щаз о фильме, ток о "сеансе". Камерный зал, 80 мест, сначало в зале сидело 2е, потом 4, потом 8, 12, и к концу фильма, почемуто стало около 45 человек. Это все были студенты городских вузов. Скажу вам, аудитория была вполне приличная, почти ни кто не чавкал (денег все-равно нет у среднестатистического студента), комментарии были, но сильно просмотру не мешали, кто-то пошутил, все посмеялись, и дальше смотрят. Помнится, кто-тописал в Рассылке, что "народ аплодировал, когда мисс проповедницу - застрелили", у нас это тоже было. Видимо момент, действительно цепляющий. Ну продолжим, писать о Европейских фильмах. Комната / The Room, Режиссер: Жиль Дау, 2006, Бельгия, Однажды, на пике кризиса, перед отъездом беременной дочери в доме семейства появляется таинственная дверь в том месте, где не было прежде ничего. Она заперта и исписана загадочными знаками. А все другие выходы из помещений теперь закрыты! Неспособные вырваться наружу и связаться с внешним миром, члены семьи должны раскрыть пугающую тайну+ Совершенно не страшный фильм с пугающим контекстом. На первый взгляд это очередная любовная драматическая история о несбывшейся надежде, о тайно любви, и о "скелетах в шкафу". Видимо место этим самым скелетам стало мало, и "открывается потайная дверь", из которой они повалили, как "из рога изобилия". Наступил в семье тот самый кризисный момент, когда скрывать правду друг от друга стало совершенно невозможно. Появившаяся дверь - как проводник с мир, где "лжи и коварству нет места", это территория перемен и раскрытия тайн. Любой попавший туда сталкивается в лоб с силой, изменяющей его жизнь, в соответствии с "пожеланиями" одного из героев фильма. В ходе развивающихся событий с героями "запечатанного дома" зритель может наблюдать две идеи: первой будет - семейная драма, вызванная неправильным продолжением рода, а вторая - это социальный подтекст фильма, который практически не заметен, если не учитывать нескольких событий - "не желанность будущего ребенка, которого дочь решила оставить вопреки родительскому слову", и по сценарию - "посещение дочерью той самой странной комнаты". На этот момент хочется обратить особое внимание, потому что для сюжета это практически кульминация и пик всего происходящего, а для "бюджета" это самая впечатляющая сцена. В течение каких-то двух минут зритель получает такой выброс адреналина в кровь, какого он может не получить посмотрев "Техасскую резню и У холмов есть глаза" (все версии и продолжения). Потому что такой динамики и "жестокости", хватило бы на три часа. Я даже "вспотел" за эти две минуты. Очень сильный момент... Ну и все. Фильм может, не понравиться, это очень тягучий и тяжело развивающийся сюжет, приходящий в очень "сумбурный финал", из которого зритель, не увидевший соц. контекста, всей глубины изложенного смысла, может решить - что это очередной "несвязный фильм" в котором много воды, много эмоций, фальши и "скелетов", переплетений с прошлым героев, а так же "тараканов в голове". Последнее это связующее звено между всеми происходящими событиями и главным героем. Советую, если вы готовы смотреть такое кино, и понять его... Понравилось ли мне? Да, очень интересный и впечатляющий фильм, но малость нудноватый.
    Понравилось ли мне? Да, очень интересный и впечатляющий фильм, но малость нудноватый. Итак друзья хоррорманы, Поздравляю с грядущим (Наступившим) Новым ГОдом, годом Желтой Крысы. Поздравляю, и желаю, что бы только шедевры пополняли вашу видео коллекцию ужасов, что бы побольше было "отличных фильмов ужасов в следующем году", что бы у ВАС было время посмотреть ни только их, но и вновь пересмотреть любимое, классику и многое другое. Счастья, любви, и ... С новым Годом.)) До следующего номера рассылки.)

    На сегодня все. Письма шлите по адресу g_cmeptb@yahoo.co.uk или заходите на сайт "Комната Смерти" - horror.citycat.ru


    В избранное