Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов # Выпуск 230


---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #230

Грибы

Приветствую всех поклонников жанра! В этом выпуске речь пойдет о свежем ирландском фильме, который (как ни странно) даже шел в кинтеатрах.

  • Грибы
  • Shrooms (2007)
  • Режиссер Paddy Breathnach
  • В ролях: Lindsey Haun, Jack Huston, Max Kasch
  • Группа американской молодежи едет в гости к своему ирландскому приятелю на его родину. Джейк (Jack Huston) обещал своим друзьям незабываемую поездку по грибы. Грибы галюциногены, срывающие башню и дающие незабываемые впечатления. Однако Тара (Lindsey Haun) по ошибке съедает совершенно другой, крайне опасный грибочек, который приводит к летальным исходом, и, по друидской легенде, дарует выжившему дар предвидения. Таре повезло, она действительно выжила, хоть и достаточно паршиво себя чувствовала, и более того - ее и правда начали посещать странные мрачные видения, в которых она начала видеть смерти своих друзей. Вскоре друзья действительно начали погибать. Неужели это и правда ожили призраки местного исправительного детского дома - злобный монах-убийца, в свое время съевший этот же смертельный гриб, безумный мальчик с мешком на голове и одичавший в псарне пацан; или же это дело рук двух деградировавших уродов, поселившихся рядом с заброшенным домом?

    Очень неплохой фильм, ирландцы молодцы, что начали создавать весьма качественный и атмосферный хоррор (в качестве еще одного слегка необычного, но интересного и депрессивного фильма можно назвать "Изоляцию"). Весь фильм выдержан в очень блеклой цветовой гамме, светло-серый цвет доминирует постоянно и создает совсем неплохую атмосферу. А уж осенние леса засняты просто отлично, съемки леса сами по себе завораживают и в паре с гнетущим саундтрэком создают ощущение близкой опасности, беды. Даже манера съемки, с необычными ракурсами, зернистостью и расплывающейся картинкой в моменты "галлюцинаций-пророчеств", выглядит уместной и правильной. Мило выглядит и старый заброшенный дом; особенно понравился мне один ракурс - когда снимали вход, свесив камеру вертикально вниз.

    И хотя сюжет фильма простоват, традиционен и даже избит (что к чему я понял практически сразу), однако реализован он все равно очень добротно, смотреть его было одно удовольствие. Разве что довольно долго "запрягали", первого убийства пришлось ждать достаточно долго. Сами убийства получились средними - неплохо поставленные, с напряжением, они получились достаточно бескровными. Все же основной плюс фильма это очень удачная атмосфера мрачного леса, загадочных и полумистических убийц. Дрожащая темная фигура в капюшоне в лесу это конечно не новость, но в данном случае смотрелась убедительно, мурашки по коже вполне может вызвать. В целом фильм оставил положительные воспоминания, хоть у него и есть проблемы с развитием сюжета. Тягучая мрачная атмосфера (для меня) это компенсировала, и я получил от него большое удовольствие.

    Диалог с подписчиками:

    Сергей Тихомиров:
    В целом могу сказать, что о "Топоре" у меня сложилось мнение, диаметрально противоположное позиции СМЕРТИ: мне фильм пришелся весьма по вкусу. И прежде всего потому, что режиссерский замысел в картине воплощен во всей его полноте. Адам Грин обмолвился в интервью, что создавал фильм, эффект от просмотра которого равен эффекту от катания на американских горках. И ему это действительно удалось: изрядная порция веселья, бешеный ритм повествования и "псевдоиспуги" в виде внезапного появления Кроули в кадре или резких звуков, от которых захватывает дух... Сравнение с американскими горками получилось вполне корректным... Но вот что вызывает удивление и недоумение, так это рекламная компания "Топора". Дело в том, что благодаря ей, фильм позиционируется как новый претендент на статус культового, а Виктора Кроули кто-то ставит уже в один ряд с Джейсоном, Крюгером и Майерсом, что на мой взгляд, в корне неверно, ибо Грин ничего подобного не пытался сделать своей работой. "Топор" - не более чем попытка комического переосмысления классических образцов слэшеров, причем сделанная с любовью, ведь легко иронизировать и беззлобно подтрунивать можно лишь над тем, что действительно нравится. Отсюда и бутафорская жестокость убийств, и откровенно гротескные персонажи (например, здесь обыгрывается типичное клише о глупости блондионок), и каламбурные диалоги. Кровь хлещет фонтанами, конечности щедро летят во все сторны, а Адам Грин веселит публику россыпью черноюморных шуточек. Развлекательно-занимательное кино с крайне несерьезным настроем.

    Бо:
    для Guardiano Del Cimitero: "Южный комфорт" режиссера Уолтера Хилла - просто шикарный фильм Хилла, который, увы, можно было найти только в эпоху кинобезрыбья, а сейчас на dvd можно купить только разве что на amazon.com, и очень жаль, т.к. большинство хороших старых фильмов знают и ценят только за бугром разве что, а у нас на двд в большинстве своем выходит полный отстой. "А теперь не смотри" с Дональдом Сазерлендом - фильм достойный уважения и приобретения в личную коллекцию. Мрачная экранизация Дафны дю Морье середины 70-х смотрится на одном дыхании в духе маэстро Линча (который, честно говоря, здесь отдыхает). Мрачная эллегия, показывающая обратную сторону прекрасного города Венеция, действительно потрясает в сюжете про пару средних лет, недавно потерявшую ребенка в ходе несчастного случая и приехавшую по работе в Венецию, где супруге начинает казаться, что ребенок все еще жив... Достойно самых высоких похвал.

    Телепузик_Лёха:
    Приветствую Смерть, и Всех)). Без воды, пройдемся быстренько по просмотренному: 1. Вонючка/ Reeker (2006). Т.к. в рассылки писали о фильме уже ни раз, то сразу мнение. Смотрел, конечно понимая чем все закончится. Некоторые моменты фильма – впечатляют, но многие заставляют смеяться. Не понравился «открытый вид монстра», когда его облик был раскрыт зрителю, лучше бы «оно» так и оставалось «загадкой». Но, понравилась обстановка, условия пребывания людей в этом гиблом месте. «Ходячие трупы», впечатлили, и наводили местами даже какую-то жжуть. Смазывает впечатление конечно же финал. Слишком предсказуем, сишком избитая тема… 2. Ну а теперь что-нибудь из давно просмотренного. (следующие три фильма, рискнули показать по телеканалу «Ren-TV», хотя я сморел на ДВД «Мастера Ужаса») Женщина-олень / Deer Woman Режиссер: Джон Лэнлис Фильм, о девушки индианке, озлобленной на весь мужской мир и решившая, что миру не нужны мужики. Мне не понравилось это кино. Ужастиком, наверное он называется из-за присутствия в нем «мяса», крови, и убийств с раздиранием плоти и выдеранием кишок из человека. Скучный, некрасивый, атмосферы не создается до самого финала, действий минимум, сюжет – «есть ли он там вообще?». Не интересный фильм ни о чем… 3. История хэккеля Режиссер: Джон МакНафтон, при участии Дж. Ромэро Киношники переносят в далекий век, когда ещё не было машин, но были уже велосипеды и электричество. В век, когда товарищь Фрэйнкиштейн, проводил свои безнравственные эксперементы над жизнью. Вообще, в этом фильме ужасов, на классическую тему: «зомби» или «возращение живых мертвецов», наложена новизна взгляда на происхождение зомби. Некий некромант – проводит эксперемены над умершими и у него получается вернуть им жизнь. Эти «мертвые», не начинают ходить и искать мозги, обходя Ксению Собчак, они начинают тупо – спариваться с живой девушкой. Девушка, тоже не слабая некромантка, обучившая и получившая все знания от своего учителя некроманта, понимает, как управлять и владеть этими «мертвецами». Она одним взмахом руки – убивает неприятного её человека. Вся история сводится к тому, что в финале фильма, зрителя возращают к началу истории, когда молодой человек, решившийся так же заняться некроманией, приходит в дом к старой «некроманше», та начинает рассказыватбь историю о том, что я выше рассказал. Но тут, изо всех щелей начинают лезть «мертвяки», которые не нападают на эту старушку, тут возникает мысль: «Это Ксения Собчак»»!!! Ха-ха, нет конечно, это и есть та самая девушка, которая научилась управлять ими, конечно, это было не за так, как вы уже поняли, это было на «секс» с мертвяком, видимо, даже после смерти: «мужики остаются мужиками». В общем, конец. Честно говоря, фильм отвратительный. Я уже молчу «о многочисленных сценах спаривания между мертвяками и молодой особой женского пола», и все остальное в фильме «не ахти». Единственно – это чуть-чуть атмосфера ушедшей эпохи. Все остальное «мерзость» и чушь… 4. Длинноволосое дитя / Fair-haired Child Режиссер: Уильям Мелоун При просмотре фильма, я долго не мог понять: «о чем же все-таки фильм?» Из школы, по возращению домой, ученица проходит леснуй дорогу, и её велосипед сбивает микроавтобус. Школьницу, подбирает мужик в очках, и заталкивает в кузов автомобиля. Мужик, со своей женой, спихивают её в подвал, где она знакомится с каким-то парнем, на вид – тоже похищенный этими странными людьми. Они находят в подвале дверь, на которой надпись: «Опасайся Длинно-волосое дитя». Кто это, выесняется, примерно на середине фильма. Не важно. В общем, - фильм скучный, непонятный, не ясны ни мотивы, ни цели, ни чего. Просто кино опять же «ни о чем». Да и смотреть там просто неначто). До скорого…

    На сегодня все. Письма шлите по адресу g_cmeptb@yahoo.co.uk или заходите на сайт "Комната Смерти" - horror.citycat.ru


    В избранное