Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзоры фильмов ужасов

  Все выпуски  

Обзоры фильмов ужасов Выпуск #199


---------------------------------------------

Обзоры Фильмов Ужасов

---------------------------------------------

Выпуск #199

Не вижу зла

Приветствую всех любителей хоррора! Сегодня снова обзор Достаточно свежего фильма (только на подобные, идущие в Кинотеатре вещи и удается выкроить время).

  • Не вижу зла
  • See No Evil (2006)
  • Режиссер Gregory Dark
  • В ролях: Steven Vidler, Christina Vidal, Samantha Noble
  • Полицейский Фрэнк (Steven Vidler) со своим напарником приезжают к странному дому, где сталкиваются с маньяком, вырывающим своим жертвам глаза... Четыре года спустя, потерявший руку Фрэнк возвращается к работе - теперь он приглядывает за молодыми преступниками. Его подопечные участвуют в новом проекте - четверо парней и четверо девушек три дня вкалывают на благо общества (приводят в порядок старый заброшенный, ранее роскошный отель, пострадавший от пожара) и за это им снимается месяц судимости. Конечно же отель отрезан от внешнего мира запертыми дверьми, а внутри орудует тот самый недоразвитый маньяк. Псих начинает методично убивать "грешников", ловя их на свой крюк и вырывая их глаза для своей коллекции.

    Фильм смешивает фабулу классического слэшера (группа подростков в закрытом доме) со стилистикой современных фильмов про деградировавших маньяков (а-ля "Поворот не туда"). Весьма "симпатичной" получилась гостиница - заброшенная и замызганная, проржавевшая и прогнившая. Дух запустения и грязи получился ощутимым и убедительным. Также неплохо получилось и классическое логово психопата с глазками в банках и стенами, оклеенными при помощи крови банкнотами. Нормально получились и кровавые спецэффекты - они не блистают, ограничиваясь всего несколькими вариациями (при этом ярым поклонникам gore смотреть особо нечего), но в целом смотрятся хорошо. Главное действо маньяка - это вырывание у своих жертв глаз (иногда живьем), и вроде бы хорошо сделанное, но при этом меня как-то особо не тронуло (хотя обычно к "глазным" сценам я чувствителен). Музыкальное сопровождение фильма минималистично - обычно это различные сопровождающие шумы.

    Идея смешать слэшеровый сюжет с модной ныне стилистикой оказалась, на мой взгляд, удачной и внесла в жанр дебило-маньяков что-то новенькое. Правда при подобном смешении слегка страдает атмосфера и настроение фильма - в первой половине пытаются создать что-то среднее, но получается как-то невнятно. Особенно это относится к первым убийствам, которые вышли невнятными и не впечатляющими. Но когда начинается групповая беготня по коридорам-лабиринтам (в современном духе), все утрясается, и мы можем наслаждаться очередными брутально-кровавыми проделками убийцы с деформированной головой. В общем, фильм получился крепким середнячком, который порадует любителей "Поворота не туда" и римейка "Техасской резни бензопилой". Компания Lions Gate в последнее время начала делать ставку на независимые фильмы ужасов (разного качества) с относительно небольшим бюджетом, благодаря распространению которых уже практически превратилась в жанровую компанию, получающую от этого неплохую прибыль. Сам фильм был снят за 8 миллионов долларов, и в американском кинопрокате собрал 14. Снявшая фильм компания "WWE Films" продюсирует фильмы с участием звезд реслинга - на этот раз в фильме (снимавшимся дешевизны ради в Австралии) в роли здорового психопата снялся рестлер Кейн (Glen Jacobs).

    Диалог с подписчиками:

    1000corpses:
    привет смерть, у нас в екатеринбурге можно без проблем за 100 рублей купить и рэйв из могилы и другие возвращения живых мертвецов, а диск с ,,некромантиком,, Бутгерайта мирно соседствует на лотке с детскими мультиками. Люди будут покупать лицензии, когда эти лицензии действительно будут отличаться от пиратских дисков - купил вчера кинопробу такаши миёке/лицензия/ - качество г..., бонусов нет, стоит 349 руб.
    СМЕРТЬ: К сожалению в России разница между лицензией и пираткой и правда слишком мала, чтобы говорить о преимуществах лицензионной продукции.

    Телепузик_Лёха:
    Привет Смерть, привет все читатели-писатели!!! В общем, и на этот раз сказать есть чего много, много просмотрел, многим хочется поделиться. Итак, приступлю: 1. Boom Box: "рецензирую" или "резюмирую". Мне кажется правильнее будет первое, т.к. второе - от слова - "резюме", а это вроде от другого. А вообще не знаю... 2. Alex Krychek: "где нарыл "Rave to The Grave?"" Если честно, если б я не записывал сразу все что смотрю, то даже б и не сказал ни чего о фильме. В общем да, пиратка конечно, но качество у неё было среднее, т.е. там и перевод, и изображение вроде ничего, но кустарщина - полная. Вот, то, что я сразу написал: Return to the living dead-5: rave to the grave. На обложке: "Не смотря на усилия военных, не все канистры с экспериментальным веществом "***-5" были найдены и утилизированы. Один из ученых, работающих над созданием вещества, реанимирующего мертвых, решил нажиться на спрятанных в подвале его дома канистрах, однако сделка прошла не совсем гладко и мертвые снова пошли". М-м-м, да. Что я увидел. В начале фильма, какой-то старый профессор, больше похожий на фермера едет на раздолбанном джипе и встречается с представителями мафии. Которые хотят купить у него канистры с газом или жидкостью. Мафия не верит ему, и требует продемонстрировать чудодейственное оживление мертвых. Приехали в морг, где их навалом - стали каждому давать подышать газом из канистры, они начали вставать с криками "Мозг", ууу-страшно.ха-ха, блин - 2 мафиози постреляли всех, из них умерло 4, и все. Дальше начались подростковые будни. Вот тут то и началась попса. Небольшая группа подростков, конечно если этих великовозрастных дядек и теток можно назвать подростками, нашли - бочки уже знакомым нам веществом на которых электронные замки, а параллельно этим событиям проходит очередная пьяная вечеринка в стиле "кино". Приезжает мафия, видимо знали что бочки нужно искать именно тут. А предприимчивые американские подростки наркоманы весельчаки начинают пробовать на себе это гадость и думают что это дурь. Начинают расфасовывать. (как всегда у парна с незаурядной внешностью, со взглядом дауна и внешним видом - уличного разпи***дяя, начинает отлично понимать в химии, и именно он распространяет дурь). Потом от передозировки дури, некоторые футболисты начинают становится мертвыми, выглядит это как-то не очень, и бегают они по городу в поисках дури и толкачей. Начинается очередная вечеринка с кровью мясом и мертвяками, не обошлось и без правительства - которые просто кинули бомбу в очаг мертвечины и все - конец. ИМХО, Фу - чушь в общем, не смотрите, ерунда полная. 3. Опять посмотрел кучу всякого кина, "Когда звонит незнакомец", "Темные силы", + "Навязчивый сон" / "Chasing Sleep", Смертельное Ложе (2005), "Вой" / The Howling" (США/ 1981/ 87 минут). Вот думаю о чем написать. Ладно, по порядку. 4. / When a Stranger Calls (2006) В основе сюжета лежит "Городская легенда": девушка 17 лет, нанимается няней на ночь, посидеть с детьми. Ночью, её кто-то звонит и говорит - "Сходи проверь, как там дети". Она заходит, и БУХ! Дети лежат в своей кровати и мертвы. Здесь, одна девушка, приезжает в огромный дом, и так же нанимается няней для двух детей. (В начале фильма, неизвестный маньяк расчленяет тело молодой девушки в её комнате). Она остается на ночь. Родители детей свалили. В доме только она, дети, и домохозяйка - Кончита, фу, т.е. Роза. Она спокойно бродит по дому, изучая его. А ей постоянно кто-то названивает и просто молчит в трубку. Здесь кстати был такой смешной момент, за который я даже зауважал эту девушку: неизвестный звонит ей и спрашивает -"Что на тебе надето?", она не долго думая отвечает ему: - "Кирзачи и плащ-палатка". Я выпал, это было супер, и так по-русски. Рассказывать больше не буду. Фильм, есть классика жанра, это такой не привычный "Крик", это вроде тоже самое, но в тоже время - на столько все дешево, просто, без крови, но так страшно и наряжено. Без крови, без насилия, - а страшно, это меня удивило. Вот что значит классика. Фильм супер, смотреть тем, кто не испытывает омерзения к фильмам: "Крик 1-3", "Городские легенды 1-2", это фильм стоящий мне поверьте. Это настолько жутко, страшно и напряженно, я смотрел, вроде ж знаю что не умрет, ведь по законам жанра - бред что б убили главного героя, а в тоже время - это ж так реально, это же может быть когда угодно, и с кем угодно, это реально. Мне к примеру, постоянно звонит какой-нибудь немой и только сопит в трубку, что прикажете теперь думать, после этого фильма. Страшно, и страшно мне было ещё потому, что знакома эта ситуация. Я в детстве, периодически один на ночь оставался дома, и как-то было страшно тогда, и мне как бы понятны эти чувства. Одним словом "классика". 5. Хочется написать больше, но имею совесть... Ладно, до следующего...

    Guardiano Del Cimitero:
    Всем доброго здравия! Сразу же о просмотренном мною. 1) «Омен». Новый. Сюжет всем и так известен, а в римейке он практически идентичен с оригиналом. Отстой? Да, он самый. Деревянный Лив Шрайбер никак не может сравниться с великолепным Грегори Пеком и передать сложные чувства своего персонажа, когда становится вопрос о лишении жизни своего приемного сына и сына Сатаны в то же время. Остальные актеры так себе. Отметим разве что Мию Фэрроу да Джованни Ломбардо Радиче. Музыка неплохая и создает нужную атмосферу, но не запоминается в отличии от основной темы из оригинального «Омена». Сьемка местами произведена в современной дергательной эстетике (н-р, эпизод на кладбище с нападением собак) и, соответственно, вызывает раздражение. Вообще, найти плюсы у картины довольно сложно. Жутким получился изуродованный священник; реакция обезьянок на появление в зоопраке Дэмиена также очень неплоха… Ну и, блин, все вроде… Смерти не впечатляют: 2 из них абсолютно идентичны с оригиналом (самоповешение няньки Дэмиена и протыкание штырем священника); 1 – очень схожа с оригиналом (отрезание головы фотографу); и 2 отличающиеся от «Омена» 1976 года (смерти жены Торна и гувернантки миссис Бэйлок). И еще в начале хреновая смерть была какого-то барыги с высокого поста, после чего повысился в звании Торн-старший. Только в старом «Омене» все смерти выглядели куда лучше. Смотрел я кино после принятия внутрь трех литров пива и поэтому не сильно скучал. Но обьективно – на хрена нам такой римейк? Все то, что уже было, только гораздо хуже (но это не самый плохой из римейков за последнее время – «Туман» тот и вовсе был преотвратнейшим). В общем, итог. Попадется фильм в руки – посмотреть можно; ради галочки. Но покупать или брать в коллекцию такое произведение не стоит. 2) «И холмы имеют глаза». Опять римейк. Но на этот раз пристойный. Смерть недавно данное кино обозревал, и я полностью согласен с его мнением. Вот только эта гребучая операторская дерганная модерновая работа в экшн-моментах… Мля, неужели нельзя было все снять без этих «закидонов»? Немного порадовало меня появление на экране таких «звезд» как Тед Ливайн («Молчание ягнят», «Давилка») и Билли Драго («Дрожь земли-4», «Отпечаток» из серии «Мастера ужасов» и куча action B-movies). К сожалению, оригинальные «холмы» Уэса Крэйвена я не смотрел; вообще ни разу не видел их ни в продаже, ни где-либо еще… Возможно поэтому фильм A. Aja мне и приглянулся. Смерть, если ты видел фильм(ы) Крэйвена, то напиши пару слов о них. 3) «Лолита. Извращенная юность» Джо Д’Амато. М-м-м-м…. Ну ладно, так и быть. Д’Амато все же когда-то снимал хорошие фильмы ужасов, снимал порнохоррор, а после и вовсе охренел и перешел на обычное порно, которое стал выпускать в немерянных количествах. Эта подделка 1997 года внимания не заслуживает (Лолите лет так 30, ее матушке 45 и писатель с ними по очереди того… конец фильма) и посмотрел я ее разве что из-за имени режиссера. 4) «2001 маньяк». Так, снова имеем дело с римейком (у вас там, америкосы хреновы, со своими идеями совсем уж туго стало???). На сей раз повторной экранизации подверглась вообще древняя вещь «2000 маньяков» Х. Г. Льюиса (1964), которую Смерть обозревал в # 172 рассылки. Оригинал я не смотрел, так что сравнивать фильмы не могу. Новая версия была снята еще в 2004, на imdb год выпуска указан 2005, ну а к нам он добрался еще спустя год. Восемь молодых людей заезжают в городок, в котором народ, похоже, не догадывается о различных удобствах современности и живет как в 19-м веке. Проехать они нашим тупорылым героям не дают и приглашают их на барбекю, ибо у них тут какой-то местный праздник намечается. Тем ничего другого не остается, как согласиться, и зря – барбекю собираются сделать из них самих… Фильм точно понравится далеко не каждому. Городок населен мягко говоря персонажами более чем странными, во главе с одноглазым мэром в отпадном исполнении Роберта Инглунда (актер просто отрывается на экране, буффонадя направо и налево). Все жители напрочь клинические идиоты, жаждущие крови неудачливых гостей, которые, в свою очередь, по законам жанра, также не сильно обременены умственными задатками. В итоге получилось абсолютно забойное действо, приукрашенное парочкой интересных умерщвлений, которое придется по душе тому, кому ранее понравился, например, «Дом тысячи трупов» Роба Зомби. Мне понравилось. 5) Ну и кое-что старенькое. «Экстро» (1982). Мужика похищают инопланетяне. Через три года он возвращается в виде злобной твари, убивает парочку проезжающих мимо, забирается в дом одной бабенки, залазит в нее и вскоре вылазит через ее половую щель (типа, роды произошли) уже в своем первоначальном человеческом облике. Ну, начало, очень даже ничего, вам так не кажется? А дальше он возвращается к своей семье, у жонки его уже другой мужчина, рад возвращению папки только малой сынок. Папаша передает часть силы сыну, невесть откуда появляется карлик, солдат-манекен убивает надоевшую соседку, игрушечный танк стреляет вполне реальными патронами… Бред. Полнейший. Лучше бы авторы просто продолжили кровавую вакханалию космического монстра, чем скатывались в такое убожество. Рекомендации сами понимаете какие – только для отьявленных трэш-энтузиастов. И напоследок еще вопросик к Смерти. Экранизации Стивена Кинга, которые не являются ужасами, они тебе нравятся? Я о таких драматических фильмах, как «Долорес Клейборн», «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Останься со мной»… STAY BRUTAL & SEE YA ON THE OTHER SIDE!
    СМЕРТЬ: Из кинговых нехоррор экранизаций смотрел только "Побег", который понравился (все же и повесть очень сильная, и перенесли на экран весьма удачно) и "Зеленую милю" (не понравилось, как-то не тронуло - может из-за того, что буквально за пару дней до просмотра прочел книгу, и все было еще очень свежо в памяти). Крейвеновских оригинальных "Холмов" не смотрел, и как-то особо не тянуло - и более интересные фильмы еще не смотрел, а это все же не мой любимый жанр.

    На сегодня все. Письма шлите по адресу g_cmeptb@yahoo.co.uk или заходите на сайт "Комната Смерти" (horror.citycat.ru)


    В избранное