← Апрель 2002 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://horror.citycat.ru
Открыта:
23-01-2001
Статистика
0 за неделю
Обзоры фильмов ужасов
Информационный Канал Subscribe.Ru | Новый модный поиск - www.lycos.ru |
---------------------------------------------
Обзоры Фильмов Ужасов
---------------------------------------------
Выпуск #74
Оборотни
Приветствую всех любителей ужасов! Сегодня я решил вернуться к классической теме оборотней. Хотя оборотня и считают классическим монстром, и его упоминания или комические варианты появляются в кино довольно часто, нормальных фильмов про оборотней не так уж и много. И почему-то именно сейчас мне захотелось рассказать про два фильма из этой, в общем-то не очень обширной, плеяды.
Думаю, большинство из вас видели этот фильм, или по крайней мере слышали о нем. Ведь фильм поставлен по повести Стивена Кинга, причем им же самим и был написан для него сценарий. У нас на кассетах фильм появился одним из первых, да и по телевизору его несколько раз показывали. Так каким же получился фильм по единственному произведению Кинга про оборотней?
В маленьком городке (ну, это же Кинг, а вы думали, что он выйдет за пределы любимого Мэна?) совершается несколько довольно жестоких убийств. Сперва некое животное задрало смотрителя железнодорожной станции, затем еще кого-то, в итоге на городок опустилась пелена ужаса. Ведь понять, что же происходит никто не может - люди раз в месяц зверски погибают, но понять истинную причину их смерти жители городка не могут. А ведь дело все в том, что среди них завелся оборотень. После серии убийств кровожадная тварь нападает и на мальчика-инвалида по имени Мартин Кослоу (наверное его далекий предок был Козловым) (Кори Хэйм /Corey Haim), который задержался после празднования дня американской независимости, чтобы в одиночку попускать ракеты, которые ему подарил дядя. И, как ни странно, именно маленький мальчик-инвалид стал первым человеком, который выжил после столкновения с монстром, и более того - нанес ему серьезную рану, выпустив одну из ракет оборотню в глаз.
Так что теперь есть один человек, который знает тайну кровожадного существа, а это для оборотня смертельно опасно. Кроме того, мальчик оказался без предрассудков и быстро смекнул, что ранил он не обычного заблудшего волка, а именно оборотня, и при помощи своей сестры начал активные поиски человека с раненным глазом. Итак, маленький мальчик вступает в единоборство с монстром, которым оказался ни кто иной, как местный священник - преподобный Лав (Everett McGill), который тоже не собирается сидеть сложа руки и ждать, когда с него сдерут шкуру. Ему просто необходимо как можно быстрее уничтожить не в меру умного пацаненка. А помощь прозорливый Марин может получить только от дяди Реда (Gary Busey), который очень любит своего увечного, но не унывающего племянника и в общем готов выполнить даже самые странные его просьбы - вроде создания серебряных пуль.
Я с самого начала не знал, чего же мне ждать от этого фильма - с одной стороны мне понравилась простенькая, но увлекательная повесть Кинга, с другой - я не совсем представлял, как из нее можно сделать фильм. Оказалось, что Кинг добавил ряд довольно значительный кусков, чтобы растянуть фильм на пол часа. Однако что мне совсем не понятно, так это почему он (Кинг) изменил имена всех героев, за исключением самого Мартина - какая собственно разница, как звать мать или отца Мартина, если эти имена появляются всего пару раз? Ну, это в общем мелочи.
Понравился ли мне фильм? Сложно сказать. Сам оборотень вышел совершенно смехотворным, без улыбки на него смотреть нельзя. Да и сюжет повести в фильм не очень удачно преобразился - не хватает напряжения, какой-то целостности повествования. Вроде и несколько убийств есть, и специально в более спокойные кусок вставлена погоня за Марином, но все равно ощущения напряжения, насыщенности действия достичь не удалось. Возможно это вина режиссера Дэниэла Эттиаса (Daniel Attias), не знаю. Самая лучшая сцена в фильме, на мой взгляд, это массовая охота на вервольфа, когда охотники забредают в густой туман, и их одного за другим начинает убивать это существо. Это единственный момент, в котором более-менее нормально создана ужасняцкая атмосфера (возможно во многом благодаря тому, что не показывают самого оборотня).
Не смотря на то, что на его производство было потрачено 7 миллионов долларов, фильм оказался достаточно средненьким. Я бы мог посоветовать его посмотреть только большим поклонникам Стивена Кинга (хотя как раз они могут быть сильно разочарованы), да фанатам оборотней - вот им фильм должен понравится, классическая история про вервольфа, плюс средне снятая, а учитывая то, что поджанр не очень распространен, то и такие средненькие экземпляры должны поклонниками цениться. В общем, фильм совсем средненький, это далеко не отстой, но и не захватывает. Самый лучший вариант, это смотреть его по телевизору - потраченного времени будет точно не жаль, и денег тратить не придется.
Тэд (Майкл Парэ/ Michael Pare) - фотограф-путешественник, который ради хороших кадров забирается в отдаленные уголки нашего мира. На этот раз он добрался аж до Непала. Во время ночной стоянки на Тэда и его подругу нападает некий монстр, получеловек-полуволк, который убивает девицу и задевает самого Тэда. После ожесточенной схватки Тэду удается разнести чудовищу голову из винчестера. Вот только он сам начинает превращаться в монстра!
Джэнет (ее играет Мэриэл Хемингуэй, дочь знаменитого (и очень хорошего) писателя Эрнеста Хэмингуэя/ Mariel Hemingway) живет на отшибе некой деревни со своим маленьким сынишкой Бретом (Mason Gamble), живет и не тужит себе. И вот она решает пригласить пожить к себе своего брата, который в последнее время совсем замкнулся. Она думает, что это из-за смерти его девушки. И вот дядя Тэд приезжает погостить, но он останавливается не в доме Джэнет, а в своем трэйлере, который он оставляет неподалеку. Больше всех приезду Тэда радуется его малый племянник Брет, ведь у дяди так много интересных экзотических вещей!
Единственный, кто не доволен приездом Тэда это немецкая овчарка по кличке Тор, который чувствует в нем присутствие зверя, злобного зверя, извечного врага овчарок. Кроме того, этот зверь угрожает его любимым хозяевам, поэтому преданный пес не может просто забыть о его существовании. А тем временем Тэд чувствует, что монстр внутри него становится все сильнее, он постепенно подчиняет себе его личность. Любовь к сестре и маленькому племяннику постепенно уходят на второй план. И если в начале он уходил и на ночь приковывал себя наручниками к дереву, то со временем желание обезопасить своих ближних блекнет. Оборотень-Тэд начинает убивать людей, а преданный Тор нападает на него в человеческом обличии, и беднягу упекают в собачий питомник. Но долго ли сможет Тэд сдерживать себя и не нападать на родственников, да и хочет ли еще он этого?
Когда этот фильм показывали по телевизору, я чуть было его не проворонил. И был очень рад, что этого не случилось. "Плохая луна" - один из класснейших фильмов про оборотней, что я видел. В нем полно напряжения и вервольфовой атмосферы, борьба зверя в Тэде выглядит довольно натурально, да и сам волк выглядит достаточно убедительно. Крови в нем относительно немного, но все имеющиеся сцены выглядят достойно. В качестве особой "находки" этого фильма стоит отметить овчарку Тора, который на самом деле не менее значительный герой, чем люди. Более того, мы несколько раз даже видим его глазами, да и простая мотивация собаки нам совершенно понятна. И, что самое главное, Тор вызывает симпатию.
Фильм поставлен по роману Вэйна Смита (Wayne Smith), в сценарий его переделал Эрик Рэд (Eric Red), который и режиссировал фильм. "Плохая луна" явно достаточно малобюджетный - в фильме используется всего несколько мест действия, задействовано всего несколько актеров, сцен превращения в оборотня и задирания людей относительно немного. Основной упор фильма делается на нагнетание атмосферы и психологизм, и это ему удается очень хорошо. На мой взгляд это один из самых удачных фильмов про оборотней последнего времени (и, скорее всего, он достоин того, чтобы войти в десятку лучших всех времен). Очень классная история, в которой не чувствуется затасканности и дешевки, тупых вервольфных штампов (вроде хорошего человека, который только в облике зверя становится плохим, или наоборот - закоренелого злыдня, или еще ряда других) в нем практически нет. В нем чувствуется, как личность Тэда под влиянием его "заболевания" ликантропией со временем меняется. Также нет любовной истории, которая часто бывает неотъемлемой частью повествования.
Обобщая, могу сказать, что это сильный фильм про оборотней, который не советую смотреть любителям кровавых бань и мощных спецэффектов, так как их тут очень мало. А вот поклонникам атмосферы, и особенно любителям оборотней однозначно могу посоветовать найти этот фильм.
"Как снять свой собственный фильм ужасов" (Часть 7/4 и 8)
Часть седьмая: Специальные эффекты. Глава четвертая.Вопрос СМЕРТи: "Как создавать необходимые погодные условия? Я, например, хотел бы, чтобы падал снег, причем двух видов: один - это крупные хлопья, расстояние между которыми ок. 10-20 см. И второй - частый мелкий снежок, который опускается не медленно и величественно, как хлопья, а стремительно. И как делать дождь?"
Есть много разных способов приготовления искусственного снега. Сложные и простые. Я предпочитаю простые. Особенно это важно, если учесть, что подлинный снегопад по некоторым причинам, очень скверно получается на плёнке а на сложные способы у нас с вами просто не хватит средств. Чарли Чаплин на сьёмках "Золотой лихорадки" применял крупную соль вместо снега. Я же вместо снега использую натёртый на овощной тёрке пенопласт. Вы вооружаете вашего производственного ассистента широким протвинем с запасом такого "снега" и размещаете его над кадром, как можно ближе к потолку. Чем выше потолок, тем большее количество "снега" вам может понадобится что бы эффект снегопада не терялся при распылении с большой высоты. Затем, по сигналу(во время съемки или непосредственно перед ней) ассистент слегка взмахивает протвинем подбрасывая (не высыпая!) "снег" в воздух. Ваш "снег" плавно опускается и оседает на головы, лица и одежду ваших актёров как самый настоящий снег.
Частый мелкий снег делать несколько сложнее. Для этой акции вам понадобится несколько ассистентов снаряжённых запасами рисовых зёрен. Расставлять над кадром их необходимо в оптимальной последовательности, так что бы с точки зрения камеры, создаваемый ими снегопад казался максимально объемным и целостным. Рациональнее всего будет применять такой эффект для крупных планов, где не будет бросаться в глаза неравномерность выпадения рисового "снега".
В случае с дождём, в кино с незапамятных времён применяются поливальные установки. Если у вас отсутствуют современные садово-оросительные системы, то лучше всего прибегнуть к решению прекрасно воплощенному в советском фильме Александра Митты "Экипаж". Камера снимает актёров в мокрых костюмах и на политых водой тротуарах через стекло, установленное перед камерой, по которому стекает вода. Особенно эффектно такой способ зарекомендовал себя для ночных сцен с динамикой и видимыми в кадре яркими источниками света.
Часть восьмая: Свет и цвет.
О влиянии света и цвета на зрительское восприятие и раскрытие идейного замысла фильма написаны целые научные труды. Поэтому мы не будем рассматривать теорию вопроса а перейдём к практическим советам.
Что бы добиться исключительного светового решения той или иной сцены своего фильма, вам надо для начала очень чётко представлять какого именно эффекта вы хотите достигнуть. В кинематографе есть потрясающие примеры пугающих сцен, тревожных сцен, таинственных сцен, печальных сцен достигнутых путем совершенного применения освещения. Никогда не применяйте стандартные, бытовые способы освещения! В фильме "Некроромантик"/Necromantik применен именно такой будничный свет и вкупе с изображаемым на экране патологическим натурализмом даёт самое гадкое зрелище какое только можно представить в кинематографе. Общее низкое качество отечественных фильмов не в последнюю очередь обусловлено бездарной постановкой света в доминирующем числе картин.
Нижний свет, контровый (боковой) свет, стробоскопический (создаваемый стробоскопом, беспрерывно мигающий) свет и безусловно условный, цветной свет -вот наилучшие, нестандартные решения которые вам можно порекомендовать для начала. Разумеется, такими способами стоит пользоваться только в соответствии с задуманными сюжетными линиями. Условный (совершенно нереальный) свет применяется как средство для отображения чего-то волшебного, мистического и призрачного. Превосходными учителями, в этом плане, для вас без сомнения станут такие фильмы Дарио Ардженто как Инферно/Inferno и Суспирия/Suspiria. Если вам необходимо создать феерическую "оперу" кошмара, внимательно изучите их, и смело принимайтесь за дело. Его манера, очевидно сформировавшаяся под влиянием авангардисткой и сюрреалистической живописи и эстетики музыкальных клипов 70-ых годов, ничуть не утратила своей актуальности и сегодня. Существует также своеобразная библиотека цветовых ассоциаций, которой лично я, например, пользуюсь постоянно. Она помогает в значительной степени усилить зрительное воздействие условного, цветного освещение сцены. В кратком и наиболее популярном применении, она выглядит так: синий цвет ассоциируется с холодом, красный с жаром или агрессией, зелёный-символ тайны, жёлтый - знак роскоши и богатства, оранжевый - это депрессивный цвет печали. Чёрный цвет на самом деле вряд ли можно с успехом отнести к какой то определённой группе цветовых ассоциаций. В былые времена он однозначно воспринимался как цвет смерти и разрушения, но ныне ситуация смещённых акцентов такова, что его с равным превосходством можно использовать на любых фронтах. Это может быть цвет отделки комнаты-места действия, может являться цветом одежды отрицательного героя, а может и наоборот положительного.
Относительно мощности требуемого осветительного оборудования, можно порекомендовать купить пять галогенных ламп по 1000 ватт(1 киловатт) каждая. Такой мощный свет неизбежно понадобится для съемки в помещении. Только не забудьте, что проводка и предохранители в нашей стране рассчитаны на куда меньший запас прочности. Опыт работы убеждает, что кризис электросети в вашей квартире начнётся примерно после 10-20 минут работы с перенапряжением. Если, конечно, предохранитель не сгорит сразу. Подключение к электрощиту отнюдь не всегда лучший выход из положения. Будьте готовы к авралам и постарайтесь укрепить электрификацию вашей съемочной площадки, либо снимать с доминированием крупных и сверхкрупных планов (благодаря этому, можно экономить и задействовать только 30-40 % вашего освещения). Как его расставлять в той или иной сцене (то есть размещать эти самые лампы), это безусловно самый важный творческий процесс, который я описываю в этой главе! От вашей фантазии будет зависеть то, как именно зритель впоследствии воспримет эту работу. Готовых советов здесь нет и быть не может. Если вы студент ВГИКа или любых кинофотокурсов и вам преподают разнообразные схемы установки света в студии, знайте что все подобные схемы полное дерьмо! Ибо на самом деле, то что превосходно выглядело в каком-то конкретном случае будет совершенно беспомощно выглядеть в другом случае и при ином замысле, а не наоборот. Стандартных решений здесь не бывает. Каждый раз приходится находить нечто новое и экспериментировать.
Как сделать свет цветным? Естественно с помощью цветных стёкол нужного вам формата или цветного пластика. Разместите его перед источниками света, желательно разрезав предварительно на полосы. Только не слишком близко к лампам, иначе стекло начнет лопаться от жара, а пластик просто расплавится. Лучше всего, конечно, было бы воспользоваться для таких целей галогенными лампами прожекторного типа, у которых предусмотрено специальное крепление для сменных цветных фильтров и шторки для регулирования освещённости, но тут уж как повезёт.
До встречи!
Искренне ваш: Андрей Г. Исканов (Iskanov2000@yahoo.com)
Продолжение следует.
Диалог с подписчиками:
На этот раз "Диалог" получился достаточно обширный, а это не может
не радовать. Gray Fox отреагировал на высказывание об игре Silent hill,
которые появилось в прошлом выпуске:
Здравствуй, СМЕРТЬ.
Прежде всего хочу поблагодарить тебя за твою рассылку, она
действительно очень интересная, имхо одна из лучших рассылок на
Subscrib'е. Вообще-же я хотел ответить на письмо Shocker'а об игре
Silent hill. Я как раз считаю (уж в чем-чем, а в компьютерных и
видеоиграх я спец :)), что она является самой страшной игрой. Хотя бы
потому, что других по-настоящему страшных игр я не встречал. Вообще
при упоминании фразы "хоррор-игра" мне на ум приходят разве что Alone
in the Dark и Resident Evil. И если первая действительно местами
страшная, то если кто-нибудь скажет подобное о второй, то я только
посмеюсь. Ну еще если сильно поднапрячь мозги, можно еще вспомнить
древнюю Another world, но с тогдашней графикой 286-х машин испугаться
было действительно сложно.
Посмотрим на Silent hill. Молодой мужчина, у которого после аварии
пропала дочь, разыскивает ее в таинственном городе. Очень понравилась
сцена, в которой он в полу-бреду идет по ее следам, видит свежие следы
крови, вокруг быстро темнеет и появляются кошмарные монстры... и вдруг
он просыпается в закусочной, где сидит местный шерриф-женщина. Толком
ничего не разъяснив, она уходит. Далее понравилась та часть игры, где
действие происходило в школе. Бродящие ученики с ножами хоть и не
представляли серьезной опасности, но атмосферу нагоняли как надо.
Леденил душу раздающийся из ниоткуда детский плач в женском туалете
:). В общем игра мне понравилась и я считаю, что именно она заслуживает
титул самой страшной игры.
Довольно большое письмо прислал и Rain, с несколькими предложениями
по ведению рассылки:
Привет СМЕРТЬ!
Рассылка у вас просто супер, такая радость охватывает когда на мыло
сваливается новый выпуск! Просто бальзам на душу всем поклонникам
жанра horror. Да, у меня есть одно предложение, почему бы вам где-нибудь в конце рассылки не отвести раздел под новости кино жанра
хоррор (если у вас мало времени то не обязательно их искать - напишите
хотя бы то что знаете)
или, если возможно, ссылки где можно об этом почитать. Также я думаю
что неплохо бы было рядом с названием фильма (естественно по возможности)
указывать ссылку на его web страницу.
А так повторюсь все просто супер, так держать!!!
Из тематических рассылок - клевая тема (если конечно она раннее не
использовалась) "ужас в литературе" - самые страшные произведения
различных авторов (из-за огромного количества информации это раздел
можно разделить на Русскую, заруббежную лит-ру или еще как-то).
И напоследок пару вопросов
1) Пятница 13 ч.10 и Фреди против Джейсона - это будет один фильм,
или два разных?
2) Не знаете ли вы рускоязычной странички по новостям о фильмах ужасов
Заранее спасибо.
СМЕРТЬ: Думаю, что эти предложение про новости и аналогичный вопрос
можно объединить. На русском никаких похожих новостей нет. По крайней
мере я о них не знаю. Более того, даже на англоязычных сайтах
нет какого-то универсального источника, из которого можно было бы
черпать информацию - все имеющиеся не полны и часть из них склонны
выдавать слухи за действительность. Поэтому я и не делаю постоянного
новостного раздела. Н-р я в нескольких выпусках делал обзор того, что
обещают в этом году. Один из лучших и надежных ресурсов - это
http://www.upcominghorrormovies.com/ , но он далеко не полон и очень
многие вещи просто пропускает. Поэтому создание полноценного
новостного раздела про ужасы это слишком утомительно и требует много
времени. Если бы нашелся человек, который бы занялся исключительно
собиранием новостей, я бы с удовольствием выделил бы ему место в
рассылке. Сам я просто физически не в состоянии уделять достаточно
много времени этому делу.
Второе. Веб-страницы существуют у фильмов, которые вышли за последние
года три-четыре (и то далеко не у всех), а у более старых фильмов
иногда встречаются фэнские страницы, которых бывает много и они никак
не официальные. Поэтому думаю, что не стоит помещать ссылки. Кроме того,
кого фильм заинтересовал, может легко найти кучу ссылок введя его имя
в любой поисковик. В некоторых случаях официальная страница бывает и
правда интересно и информативна, причем с очень высококлассным
дизайном. Но так же часто встречаются и официальные страницы, где
нет НИЧЕГО, кроме названия и минимальной информации (к счастью, сейчас
наметилась тенденция на создания привлекательных страниц о фильмах).
Третье. Тема "ужасы в литературе" и правда СЛИШКОМ большая, возможно я
буду ее разрабатывать, но разбив на гораздо более мелкие подтемки. В
любом случае, надо подумать и хотя бы один раз попробовать сделать
подобный обзор.
Ну, и в конце про фильмы - это два разных фильма, Джейсон Х уже
появился в кинотеатрах (правда
только в Бразилии, и может еще каких малых странах - в штатах
официальный
прокат начнется только 26 апреля, но благодаря пиратам его уже можно
найти и у нас). А "Фреди против Джейсона" совершенно другой фильм, о
котором ходит много слухов: то его начинают снимать, то опять
прекращают. В любом случае полноценные съемки еще не начались и вряд
ли мы увидим его в течении года-полутора.
Aleksis прислал целых два письма (первое, и второе после моего
ответа), я отредактировал, выбросил части писем, которые были бы не интересны
большинству читателей:
Доброго времени суток, СМЕРТЬ!
Обращается к тебе один из самых старых (не в смысле возраста :) ) подписчиков
на супер-хоррор-рассылку. Помню даже те времена :), когда в "Диалоге" обсуждался стиль
рассылки. Кстати, одна из тем первых опросов была предложена мной. А именно, в какой обстановке
лучше смотрится хоррор-видео? Жаль, что в дальнейшем такие опросы прекратились. Интересно
было я считаю. Живой диалог получался. А на счет активности читателей, я считаю, не стоит
волноваться. Тут именно тот случай, когда количество не должно идти в ущерб качеству. Нас мало, как
говориться, но мы в тельняшках...:) Долгое время по определенным причинам не имел доступа к этому
источнику информации и жутко обрадовался, когда разом просмотрел все накопленные
выпуски. Супер, Hi-Fi! Это
просто удивительно, что стиль, оригинальность, даже не побоюсь этого слова,
элитарность какая-то
сохранились! Особенно понравились обзоры про фильмы Лучио Фульчи, а так же э
биография и фильмография
Бела Лугоши. Это действительно раритеты, кино не для всех. Лугоши я смотрел
в частной коллекции в ужасном
качестве (но впечатление, что прикасаешься к древнему фолианту сохранилось,
прекрасный пример того, что
шедевр создается на 90% благодаря таланту и нестандартному, где-то даже
ненормальному видению и восприятию делающих кино
людей, а не только деньгам и дорогостоящим эффектам). Был приятно удивлен, что
Фульчи и Дракула (1931) выходили на лицензии. Буду в июне в Москве - загляну на
Багратионовскую Горбушку.
Очень прошу тебя скинуть по мылу выпуски с обзорами всех частей Фантазма Дона Каскарелли. На протяжении долгого времени Фантазм был самым моим любимым фильмом. Я смотрел его по многу раз и каждый раз
открывал что-то новое. Больше всего Фантазм похож на сон, настоящий сон! Ирреальность происходящего,
жуткая, необычно сказочная атмосфера приковывают к себе и не отпускают до самого конца.
Каскарелли
умудрился соединить в одном сказку, мистику, классический хоррор и фантастику. Это
соединение дало что-то
необъяснимо притягательное, уникальное, НАСТОЯЩЕЕ! Это давно забытые детские страхи
и ночные кошмары,
воссозданные для взрослых. Фильм однозначно действует над подсознание,
засасывает в себя. Это шедевр, атмосферу которого не удалось повторить ни одному фильму.
Не знаю как тебе, но мне показалось, что у Фантазма
есть что-то общее с Кошмаром на улице Вязов-1. Фильмы абсолютно разные, но все же
какая-то тонкая нить их связывает. Может
быть дело в том, что реальность происходящего в обоих фильмах неожиданно превращается в
мираж, туман, сон... И наоборот, нечто, что казалось только ночным кошмаром, рожденным
только игрой
собственного воображения, неожиданно материализуется и заставляет ужаснуться своей
реальности. Даже Верзилу
и совершенно не похожего на него Фредди объединяет то, что оба они пришельцы
в наш мир из потустороннего
измерения... подсознательного. И их измерение - это чуждое и непонятное нам место,
которое в тоже время необыкновенно,
осознанно притягательно и смертельно опасно одновременно....
На счет Фантазма-4 не согласен с Вованом Савчуком. Не надо быть особым гурманом, чтобы
проникнуться этим фильмом. Просто не надо ему было усердно осмысливать сюжетную линию этого
шедевра, а расслабиться и проникнуться только самой атмосферой. Это же просто СУПЕР! Сон наяву!
Смысл и сюжет тут второстепенны. Хотя они присутствуют, особенно в конце фильма, где все встает
на свои места. Просто по-моему Вован не досмотрел все это великолепие до конца, где становится ясно,
что всё происшедшее за 4 части и десятилетия съемок - всего лишь страшный детский СОН!!, приснившийся маленькому Майклу что НИЧЕГО не было, был просто сон маленького мальчика, сон длинною в 20 лет....
Каскарелли - гениален. Его "Фантазм" в кино - тоже, что Дали и его творения в живописи,
"Сон в летний день, навеянный полетом пчелы вокруг граната" тоже по-моему разительно отличается от
более чем реальных "Сосен, освещенных солнцем" или "Дубов" Шишкина. И хотя я не думаю, что Вован Савчук
увидит в "Сне..." Дали какой-то смысл, но что залюбуется этой пркрасеной картиной как тасячи гурманов :)
- это точно! Я не думаю, что от "Сталкера" того же Тарковского надо ждать того же, что от "Матрицы".
От экшена и надо ждать ДЕЙСТВИЯ, динамизма, мочилова в конце концов. Но критиковать чисто атмосферный
фильм за то, что там неубедительно гасят зомбяков - это, по-моему несовсем правильно. Хочется действия?
"От заката до рассвета" - идеальный вариант. Философия Тарантино - кровь ради крови, действие ради действия.
Философия Фантазма - ваше подсознание, душа,... те ее закоулки, где переплетается реальность и мираж,
радость жизни и страх, страх перед смертью, страх перед жизнью после смерти... И кто знает чем или кем,
каким двафром станет каждый из нас ТАМ...
(СМЕРТЬ: следующий кусок из второго письм, как вы поняли, я прислал обзоры Фантазма)
Весь казус в том, что почему-то не все рассылки пришли, в т.ч. и фантазмовские,
а доступа к инету сейчас нет.
Я точно знаю, что такая ситуёвина не только у меня.
И убедительно прошу тебя от лица тех, кто знакомиться
с миром хоррора благодаря твоим рассылкам по мылу и не имеет возможности по разным, в т.ч. и материальным причинам,
посещать Комнату смерти, продолжать свое дело! Народ с тобой, СМЕРТЬ!
Точи косу и собирай урожай, да не ослабнет рука твоя! Твоё дело востребовано,
а это главное. И на фоне многих бестолковых и однодневных рассылок,
твоя - действительно явление качественное и уникальное. Представляю, сколько
надо накосить инфы, чтобы сделать столько по
настоящему интересных выпусков. А время, а желание, а преданность жанру? Короче, держи
марку и дальше.
Буду рад участвовать в Диалоге и в дальнейшем.
Письмо с вопросом, на который я ответить не могу, прислал Анатолий (aka Freddy). Этот
вопрос я переадресую вам, пожет кто-то сможет на него ответить:
Я был в отпуске, пересмотрел еще раз "Американский оборотень в Париже". Смутило то, что абсолютно не помню финал фильма. Пересмотрев понял почему-абсолютно
нелогичный финал!!
Интересно, есть ли среди Ваших подписчиков обладатели DVD-плейеров? Дело в том, что недавно этот фильм вышел на DVD. И на диске записаны два финала-тот что
орежиссер хотел, и то что фактически вошло в фильм. Остается только завидовать владельцам DVD, но пусть хоть в письме напишут, как должен этот фильм кончаться!
И в заключение письмо Shocker-а,
Привет!!!!! уважаемый господин СМЕРТЬ, Я "ненавижу" вашу рассылку (надеюсь вы меня правильно поймете), я уже долгое время
ищу хоть какую-либо возможность посмотреть "Техасскую резню бензопилой", но знал об этом фильме немногое. А что теперь? Я
прочитал рассылку посвященную этому сериалу и хочу посмотреть эти фильмы еще больше:о))), а продвижения к этому нет ни
шага:о(.
Я благодарен за столь интересное, подробное описание этого сериала, теперь о нем я знаю более чем достаточно, чтобы желать
его посмотреть еще больше. Я обожаю смотреть фильмы с продолжением (сериалы) и это естественно, что все фильмы из одной
серии не могут быть классными (в семье не без урода), хотя есть исключения например для меня это трилогия "Крик" (хотя
многим не нравиться третья часть). Но я думаю в "Резне" 1 и 3 части восполнят все "ужасы" 2 и 4 части.
Еще очень интересная идея запихнуть Фредди, Джейсона и Кожемордого в один проект, а еще прибавить к ним Майки Маерса - вот
это был бы коктейль "Гремучая смесь", не правда ли господин СМЕРТЬ? :о)))
И еще я хотел бы через вас попросить у господина Андрея Г. Исканова, чтобы он вставлял в свои Особые мнения рассказы о том
как делался тот или иной спецэффект с кровавыми побоищами.
СМЕРТЬ: Если все будут так "ненавидеть" рассылку, я буду только рад :).
"Гремучая смесь" явно и задумывалась компанией New Line Cinema, когда
они купили права на экранизацию серии "Пятница 13-е". Правда не на
столько гремучая, чтобы сливать воедино всех идолов жесткого рубилова. ;)
Правда я сомневаюсь даже в том, что "Фредии против Джейсона" будет
достаточно качественнен, так что может и к лучшему, что невозможно
запихнуть всех супер-маньяков в один фильм.
И еще - у кого-то из посетителей сайта стабильно не грузятся картинки из "Пособия" Андрея Исканова. К меня все работает нормально, попробуйте обновит страницу (может у вас берет старый вариант страницы, сохраненный на харде), а если и это не поможет, то напишите мне - возможно я где-то указал неправильную ссылку.
Вот кажется на сегодня и все. Жду ваших отзывов о рассылке, материале, в ней опубликованном, а также ваших пожеланий. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||