← Апрель 2002 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://horror.citycat.ru
Открыта:
23-01-2001
Статистика
0 за неделю
Обзоры фильмов ужасов
Служба Рассылок Subscribe.Ru |
---------------------------------------------
Обзоры Фильмов Ужасов
---------------------------------------------
Выпуск #73
Техасская резня бензопилой
Приветствую всех любителей ужаса! Кто из вас не слышал этого столь своеобразного названия? Разве такие есть? А вот скольким повезло настолько, что смогли познакомиться со всем сериалом? Думаю на порядок меньше. Своеобразие этого сериала в том, что это не Пятница 13-е или Кошмары на улице Вязов, тут каждая серия довольно значительно отличается от предыдущей и всех остальных частей. Кроме того, он дал нам еще одного незабываемого антигероя - Кожемордого (который тоже в каждой серии немного отличается от других ипостасей).
Группа подростков на фургончике едет отдохнуть в старый загородный дом. Этот дом принадлежит отцу главной героини - Салли (Marilyn Burns). Кроме ее парня Джерри (Allen Danziger) и еще одной приятельской пары вместе с ними едет и брат Салли Франклин (Paul A. Partain), который прикован в инвалидной коляске. Практически и самого начала поездка оказывается какой-то странной. На бензоколонке старик советует им туда не ехать, а затем они подбирают голосующего парня (Edwin Neal). Парень с дебильным лицом оказывается не просто кретином, но и весьма опасным. В начале он пытался продать им левую фотографию, которую сделал своим фотоаппаратом, а затем, одолжив у Франклина его нож, режет себе ладонь, и при этом безумно смеется. Затем он становится еще агрессивнее и начинает нападать на тех, кто его подвозит. После того, как его наконец вышвыривают из фургона, психопат мажет своей кровью дверь.
Старый дом, в котором молодые хиппи решили отдохнуть, тоже не внушает особого доверия - он настолько ветхий, что кажется, будто сейчас же рухнет под их весом. Находится он черте где, в глубине сельской дороги, так что никаких соседей не видать, а под потолком поселился осиный улей. Но это не очень расстраивает молодежь, и Кирк (William Vail) вместе с Пэм (Teri McMinn) решают пойти искупаться. Франклин припоминает, что если идти по тропинке, то обязательно выйдешь к речушке. Вот только сам Франклин не был в доме дедушки довольно давно - мелкая речушка уже давно высохла. Еще немного погуляв, парочка натыкается на некий дом, где они решают одолжить немного бензина. Домишка странноватый, так как около него построен навес, под которым стоят старые, явно заброшенные автомобили. Да и изнутри домик выглядит не менее странно. Потом они натыкаются на Кожемордого психопата (в первой части его играл Гуннар Хансен/ Gunnar Hansen), который довольно быстро с ними разделывается. Собственно, это происходит настолько неожиданно, что когда убили Кирка я даже толком не понял, что же произошло. Мне кажется, что это самое неожиданное убийство в кино, что я когда-либо видел. Не было никакой подготовки, нагнетания напряжения, ничего!
Далее по одному все подростки попадают в лапы Кожемордого и его психопатической семейки. Перед нами предстает вся картина их безумия - одна обстановка их дома чего стоит. Вообще "Техасская резня бензопилой" очень странный фильм, он совершенно не похож на обычные фильмы. От него веет какой-то реалистичностью. В свое время это был феномен на подобие "Ведьмы из Блэр" - заявлялось, что он поставлен на основе реальных событий (он и правда был навеян деяниями Эда Гейна, но этот маньяк стал основой для множества фильмов, и Техасская резня даже издали не похожа на пересказ жизни Гейна). И это самое ощущение реальности придавало этой легенде убедительность.
Фильм очень неровный, его действие не четко вымерено до минуты, как в современных картинах, а урывочное. Начало кажется затянутым, потом куски бездействия сменяются стремительными событиями, и этот темп, сбивающий зрителя с толка, усиливает ощущение реалистичности. И при этом от фильма за версту несет безумием. И это не только безумие каннибалистической семейки, это безумие всего происходящего, всего фильма. Когда его смотришь, начинаешь сомневаться в психической уравновешенности его создателя. Извращенная мораль каннибалов, их шизоидное поведение придает действию особый оттенок. Сценарий, написанный Тобом Хупером и Кимом Хенкелем (Kim Henkel), наверное не стал бы таким страшным и впечатляющим, если бы не совершенно шизоидная режиссура самого Тоба Хупера.
Отдельно стоит сказать об окружении. Все происходит в Техасской глубинке - выжженная пыльная земля, трава часто такого же серо-желтого цвета, редкие деревья и цепляющиеся кустарники с редкими листочками. Деревянные дома, чьи доски при ходьбе постоянно поскрипывают. Ну а дом каннибалов это своего рода шедевр! Он переполнен костями и кусками кожи, волос и обрывков одежды. Все это просто обильно свалено на пол, кости устилают шкафы, свисают на ниточках с потолка, он повсюду. Мне больше всего понравилась скамейка, сделанная из человеческих костей. Ну и конечно, визг бензопилы! Он становится символом атмосферы фильма.
С какого-то момента главная героиня начинает вопить, и больше не затыкается - она орет постоянно, истошно и даже самозабвенно. В какой-то момент эти вопли начали меня нервировать. А сцена, где немощный дед при помощи заботливых внуков пытается молотком разбить череп девице вызвала у меня хохот. Могу сказать, что фильму присущи совершенно извращенная логика и странность сюжета. Он производит очень необычное впечатление. Не смотря на то, что это самая настоящая малобюджетка (140 тысяч долларов), фильм принес очень солидную прибыль (30 миллионов) и без сомнения заслужил названия культового. Но самое интересное, что фильм весьма бескровный. Вы не увидите, как на ваших глазах разрезают жертву, вам не покажут агонию и реки крови. Вам только намекнут на них - в кадре будет изредка появляться струйка крови, будет визжать бензопила и истошно орать жертва. ТРБ довольно жестока, но в отличии от Лучио Фульчи, вас не ткнут носом в агонизирующее тело, тут все сделано искуснее, и я бы даже сказал впечатлительнее - ведь нет ничего более страшного, чем человеческое воображение.
Однозначно всем рекомендую. У нас это редко встречающаяся вещь, но если она попадет к вам в руки, то ее безусловно стоит посмотреть. Может быть вам она и не очень понравится, но сильные и необычные ощущения от просмотра вам точно гарантированы. Бессмертная классика ужасов стоит того, чтобы потратить на нее время.
Особое мнение Андрея Г. Исканова: Одна из современных икон хоррора, это, безусловно, образ мускулистого психа в грубой маске из человеческой кожи и с бензопилой в руках. Этот фильм во многом определил образ хоррор-кино семидесятых годов. А начинался он как дешёвый авторский проект преподавателя Техасского университета Тоба Хупера. И надо же... Несмотря на очевидную грубость фильма, просмотр которого не более приятен чем открытки из скотобойни, он является официально признанным (!) шедевром искусства. Копию этой ленты приобрела Нью-Йоркская галерея современного искусства. Прообразы фильма, явно вдохновлённые серийным убийцей и некрофилом Эдом Гейном, выглядят серыми маловразумительными фигурами и, тем не менее, у фильма есть ощущение настоящего сдвига. Мрачная песнь криминальной шизофрении под мелодию включенной бензопилы звучит довольно пугающе и реалистично. Но этот фильм, не смотря на многие его достоинства, вряд ли способен стать излюбленным фаворитом, чьей либо видеотеки.
Двое придурков на мерседесе гоняют по дороге и расстреливают из револьвера дорожные знаки. Ближе к вечеру им становится грустновато, и они решают поприкалываться, позвонив на местную радиостанцию. На радиостанции стоит какое-то странное оборудование, так что они не могут сами повесить трубку и им приходится слушать позвонившего даже против своей воли. Но у дорожных хулиганов кончается удача - они встречают черный джип, в котором едет Кожемордый (в этой части его играет Билл Джонсон / Bill Johnson). Он своей бензопилой задает этим придуркам жару - крыша машины превращается в металлолом, а затем циркулирующее лезвие настигает и парней. Вся эта веселуха записывается местной радиостанцией.
Утром на место, где осталась изуродованная машина убитых парней, прибывает лейтенант Энрайт, по прозвищу "Лефти" (Деннис Хоппер/ Dennis Hopper), который буквально помешался на семейке каннибалов, и занимается их тщательным выслеживанием. Из-за этой мании к нему с подозрением относятся в полиции. Однако на этот раз "Лефти" и правда наткнулся на результат деятельности психопатов, и он мгновенно узнает их подчерк. С кланом каннибалов у него личные счеты - это они убили его племянника Франклина и свели с ума племянницу. И вот к нему приходит журналистка с радио, которую кличут "Стреч" (Caroline Williams). Это она была на радио и записывала предсмертные вопли убиенных и вой бензопилы. В начале бравый лейтенант не хочет связываться с какой-то шустрой журналисткой, но в конце концов решает ее использовать. Он просит пустить сделанную запись в эфир, это по его замыслу должно привлечь внимание маньяков.
А тем временем семейка каннибалов занялась бизнесом - из отловленных людишек они делают рагу, которое пользуется большой популярностью. Глава семейства уже несколько лет подряд выигрывает конкурс на приготовление лучшего чили Техаса. И когда бизнес-клан слышит запись свой охоты по радио, понятное дело, это вызывает у него беспокойство. Сыновья прославившегося повора наведываются на радио и учиняют там разгром. Однако Кожемордый почему-то оставляет Стреч в живых, и она спедует по пятам за братьями-каннибалами. К их логову приезжает и подготовленный к борьбе лейтенант. Грядет последняя битва!
Господи, что же это за бредовый фильм! Я не знаю, но такое впечатление, что Тоб Хупер хотел сделать что-то вроде "Зловещих мертвецов 2", т.е. сохранить часть первой удачной серии и смешать ее с комедией. Однако Хупер все же не Райми, и из этой затеи ничего приличного у него не получилось. А вышел у него совершенно маразматический бред. Фильм вышел довольно кровавый, но при этом ужасно плоский и примитивный, с нагромождением убого юмора, или некой попытки этот юмор создать. Атмосферы в фильме никакой, напряжение тоже нулевое. Происходящее на экране смотрится как некий неудавшийся стеб. Логика в нем тоже напрочь отсутствует, такое впечатление, что все герои полные кретины, страдающие помесью шизофрении и маниакально-депрессивного психоза. Понятно, что никто не требует НОРМАЛЬНОГО поведения от каннибалов, но ведь у них есть своя собственная, пусть и извращенная, но логика, своеобразная нормальность поведения. И в первой части они была. А вот тут куда-то испарилась.
Кроме того, главные вроде как положительные герои тоже явно не нормальны. То, что лейтенант безумный маньяк, одержимый одной идеей, совершенно ясно, но поведение у него совершенно клиническое. Журналистка Стреч определенно страдает тяжелой формой идиотизма. Хупер снова вводит "вопящую" героиню - Стреч и правда много орет, но даже это смотрится как-то опереточно и по дурацки. В фильме буквально всего несколько занятных сцен. Не интересных, а именно занятных. Во-первых это момент, когда мент покупал себе бензопилы и на глазах у продавца смотрел, насколько удобно ими драться, а потом начал потрошить лежащий во дворе ствол дерева. Это единственные сцены, когда я смеялся нормальным смехом, без примеси призрения.
Сцены убийства сделаны достаточно тупо (особенно та, что была на радио - мужику раз пятьдесят ударили молотком по голове, просто размозжили ее, и после этого он еще был жив?!). А вся беготня по запутанному подземелью каннибалов вообще какой-то идиотизм. Что меня поражает, так это то, что фильм еще и цитируют! Классная сцена драки на бензопилах во втором "Фантазме" позаимствована именно из этого "шедевра". Правда в "Фантазме" эта дуэль не походила на буффонаду. Финал этого бреда, это вообще что-то особенное.
Короче, когда я смотрел фильм, я все время думал "Боже, разве может этот фильм свалиться в еще больший маразм?!", и каждый раз Хупер удивлял меня, и маразм крепчал. Это воистину пример того, как можно снять тупой сиквел к интересному фильму. Я однозначно НЕ рекомендую его смотреть, даже поклонникам зверской резни бензопилами. Хупер просто-напросто загубил 4,7 миллионов долларов, что были потрачены на создание этого фильма. Уж лучше бы он пошел по пути самоповтора и снял что-то сильно смахивающее на первую часть. Хотя фильм все равно оказался прибыльным - он собрал в США 8 миллионов долларов. Но компания Video Treasures, финансировавшая первые два фильма, поняла, что им уже из этого денег не выжать и продала все права марки ТРБ New Line Cinema.
Особое мнение Андрея Г. Исканова Громила с бензопилой вернулся! И на этот раз он привёл с собой всю свою родню! Троица больных и уродливых ублюдков окопалась под заброшенным парком аттракционов и выигрывает местные кулинарные конкурсы с помощью блюд приготовленных из человеческой плоти! Герой одиночка в исполнении Денниса Хоппера охотится на них с их же оружием---бензопилой! Здесь нет реализма. Только натурализм. И как говорил Станиславский: "Не верю! Странная смесь развлечения с патологией. Много графического насилия в массе отталкивающих сцен при участии очень странных персонажей.
Кожемордый режет кожу на столе - в конце концов, ведь нужны человеку обновки! Вот и готовит себе недоразвитый психопат новое лицо, видимо со старым что-то случилось. А за окном за ним наблюдает перепуганная девочка, она еще появится в этом фильме. Безумец заканчивает свою работу и примеряет результат: очень мило! Так начинается третья часть этого своеобразного сериала. И не даром в заголовок вынесено имя Кожемордого (Leatherface) - именно он стал главным "героем" сериала, его символом. Разве он нам запомнился бы, если дебильный психопат не напяливал на себя чужую кожу и не бегал с бензопилой? Сомневаюсь. Так что, именно Кожемордый останется в нашей памяти, и именно его имя используют, чтобы привлечь зрителей в кинотеатр.
Третья серия игнорирует вторую - в этой реальности ее просто не было. Свидетельства выжившей девицы принимаются с долей скептицизма, врачи считают, что описываемый ею Кодеморжый это альтер-эго пойманного психа. Но что если это не так... Молодая калифорнийская пара - Мишель (Kate Hodge) и Раян (William Butler) перегоняют мерседес отца девушки. При въезде в Техас они попадают в мощную пробку, которая образовалась из-за тотальной проверки всех автомобилей. Дело в том, что недалеко от дороги было наедено еще одно массовое захоронение жертв маньяков-каннибалов, и его как раз в это время раскапывали (куски трупов в раскопанной земле выглядят довольно живописно, хотя почему из-за старого захоронения надо было проверять документы едущих по дороге мне не очень понятно).
Проехав пропускной пункт калифорнийцы едут дальше, пока не доезжают до захудалой бензозаправочной станции, на которой работает явно не вменяемый мужик. Там же недавно вылез и ковбой, предпочитающий, чтобы его называли Текс (Виго Мортенсен/ Viggo Mortensen). Практически сразу хозяин-психопат начинает довольно сильно доставать проезжающих, и Тексу приходится пару раз его осадить. Он же объясняет Альфреду, что гораздо удобнее ехать по новой дороге, которую еще не успели нанести на карту. В конце концов у хозяина заправки совсем съезжает крыша и он начинает палить из ружья, вынуждая Мишель и Раяна смотаться подальше. Желая быстрее добраться до ближайшего населенного пункта, они сворачивают на дорогу, про которую им рассказал Текс. Однако дорога пустынна, до самой ночи они никого на ней не встречают, а ночью их начинает терроризировать джип, водитель которого сбрасывает им на капот труп койота.
Далее их ждет кратковременная встреча с Кожемордым и его знаменитой бензопилой, они еле-еле избегут столкновения с машиной Бенни - чернокожего сервайвалиста (который возит с собой автомат). Этой компанией они еще побегают по лесу, увидят домик семейки психов-каннибалов. Короче, им предстоит веселая ночка. Немного странно, что в этой части от старой семьи остались только сам Кожемордый, да почти гниющий дед. Все остальные многочисленные члены безумной семьи совершенно новые, да и семейка значительно увеличилась.
Эта часть сериала на порядок лучше второй и грядущей четвертой! Более того, она даже более зрелищна, чем первая часть. Первый фильм более своеобразный, более больной я бы сказал. Поэтому не будем решать, что же из них лучше - они достаточно разные. После второй части права на сериал купила мощная кинокомпания - New Line Cinema (хм, может им в готовящийся фильм "Фредди против Джейсона" еще и Кожемордого приплести, а? Вот это было бы уматовое трио!). И, естественно, захотело, чтобы на ее деньги поставили нечто, что принесет прибыль, а не андеграундный трэш. Именно это Джеф Бэрр и сделал - он смешал оригинальный замысел первой резни, позаимствовал оттуда часть атмосферы и смешал с еще довольно модным жанром слэшера (хоть уже и дышащего на ладан). И получился совершенно убойный коктейль! Фильм смотрится на одном дыхании, он по настоящему захватывает, но при этом совершенно не пытается вызвать у зрителя тошноту (деньги же надо отробатывать!).
Когда смотрел этот почти шедевр, я был просто в восторге! :) Это последний фильм из всего сериала, что мне довелось посмотреть (знакомство с ним началось с четвертой части, а остальные серии я смотрел по порядку), и я считал, что в общем знаю чего от фильма можно ожидать. Мне казалось, что фильмец будет муровый, и даже особого желания писать обзор всей серии не было - ведь только первая часть стоящая. Как я ошибся, и еще больше рад этой своей ошибке. Собственно, до самого финала у меня к фильму нет никаких претензий, все сделано просто суперски, так и надо! И общая атмосфера, и не пропадающее напряжение фильма, и совершенно потрясающие виды - это бальзам на душу настоящего поклонника ужасов.
Довольно хорошо смотрится актерская игра, очень убедительно. Как и
во всей серии есть небольшой упор на истошные вопли главной героини,
но явственно они проступают только в довольно непродолжительный момент
ее пленения. Бесполезных и немотивированных воплей, как в предыдущих
сериях, тут не было. А уж как меня порадовало появление Кена Фори
(после "Рассвета мертвецов" его физиономия на экране начала меня
радовать). В этой серии роль Кожеморжого исполнил некий А. Михайлофф
(A. Mihailoff). Занятно, что каскадером в этом фильме был Кейн Ходдер,
который играл легендарного Джейсона Вуриса по последних частях
Пятницы 13-го. Отдельно стоит отметить массу прикольных диалогов,
которые вносят юмор в этот кошмар.
"Что *#$@& у вас не в порядке?
Почему вы от нас не отстанете?" - (герой Фори)
"Мы голодные" - отвечает сынок-каннибал
"Слышал когда-нибудь о пицце?"
Атмосфера фильма по настоящему страшна, большей частью действие происходит ночью. Довольно значительную (и по времени, и по важности действия) часть фильма занимает беготня по лесу. Одни убегают, другие догоняют. Кожемордый носится с бензопилой. Вот только снято это так здорово, что совершенно не хочется, чтобы эта беготня скоро прекратилась. Каннибальский домишка тоже весьма мил. Но больше всего мне понравилась кукла маленькой девочки, сделанная из костей - маленький черепок это просто сила! Остальные кости, разбросанные по дому, блекнут по сравнению с этой каннибальской Барби.
Единственное, что немного раздражает в фильме, так это некоторая нелогичность. Хотя с другой стороны - вы когда-нибудь в жизни видели, чтобы все люди вели себя логично? Мне как-то не доводилось, и в обычном состоянии люди иногда ведут себя как идиоты, что же говорить про такие экстремальные обстоятельства. Ладно, это мелочи, которые не портят удовольствия от фильма. Портит другое - его совершенно тупой конец! Такое впечатление, что негр сам что-то вроде Маерса, Вуриса или Кожемордого: его сбивает машина, ему разрезают голову бензопилой, но этого ему мало - он свеж как огурчик! Затем ему бьют по голове молотом, и после всех этих злоключений он выглядит так, будто ему просто один раз врезали по уху! Лучше бы фильм закончился после того, как главная героиня вышла к дороге, это было бы гуманнее. Тогда ТРБ3 можно было бы назвать одним из мощнейших слэшеров.
Без малейшего сомнения рекомендую всем, кто не равнодушен к жестокой резне бензопилой в ночном лесу. Изумительный фильм, который нужно записать в классику слэшеров, хоть он и имеет значительную примесь своеобразности первой части. Путь менее новаторский, эта часть безусловно заслуживает того, чтобы ее посмотреть. Рекомендую.
Особое мнение Андрея Г. Исканова:
Новая версия старого сюжета от будущего режиссёра
блокбастеров "В постели с врагом" и "Денежный поезд"
Джозефа Рубина, снявшего так же ещё один превосходный
фильм о серийном убийце "Отчим". Хорошие актёрские
работы (в роли положительного дорожного странника Кен
Фори из "Из вне" и "Рассвет мертвецов" и Вигго
Мортенсен из "Властелина колец" в роли обаятельного
каннибала), много действия, эффектных поединков, тонны
крови. Немногочисленные трюки в постановке культового
стантмэна Кейна Ходдера (Джэйсон из последних трёх
серий "Пятницы-13"). На мой взгляд, лучший фильм
сериала! Армия людоедов пополнилась новыми маньяками и
делают они со средним американским обывателем то же,
что тот привык делать с сакраментальной индейкой для
Дня Благодарения. Эмоции излишни, вас не хотели
обидеть, вы просто пища.
J'avoue l'amour vers ce film de la terreur, de sorte
que cela sonnerait sommes plus impressionnante!
Дженни (Рене Зельвегер/ Renee Zellweger) на выпускном балу застает своего парня с другой, впадает в бешенство и уезжает куда глаза глядят. Парень еле успевает запрыгнуть в отъезжающую машину. У поссорившихся оказываются еще попутчики - приятельская парочка, приютившаяся на заднем сидении автомобиля. Поносившись по округе, Дженни заводит машину в какую-то глушь, где та и глохнет. Один из парней остается с машиной, а остальная троица идет за подмогой. Встреченный ими механик направляет их к своему дому, а сам едет к брошенной ими машине. Вот так группа и попадает в лапы каннибалов. Большая часть фильма - это беготня Дженни по дому и около нее, спасаясь от маньяков, ее заключение и т.п. Короче, все крутится вокруг девицы и дома в лесу. Что-то еще про сюжет рассказать сложно.
Еще один провал в серии. Каждый второй фильм - это слишком. Интересно, что создал этот "шедевр" Ким Хенкель, который вместе с Тобом Хупером писал сценарий к первой Резне Бензопилой. Тут он не только сам написал сценарий, но и режиссировал фильм. Уж лучше бы он этого не делал. Но еще интереснее, что по стилистике ТРБ4 очень сильно напоминает молодежные слэшеры, ставшие такими популярными после успеха "Крика". Когда я смотрел его посмотрел, то был уверен, что серию воскресили именно на волне популярности молодежных хоррор-триллеров, в надежде сшибить еще немного денег на раскрученной марке. Как же я удивился, когда увидел, что фильм на 2 года старше "Крика". Однако это объясняет, почему его перевыпустили в 1997 году с новым названием (Texas Chainsaw Massacre: The Next Generation, с которого и сделан русский перевод).
Но фильм хотя и слабый, один раз его посмотреть можно (если, конечно, настроиться на просмотр именно такого фильма). Не нужно ожидать от него чего-то особенного, связь с остальной серией минимальна. Это даже скорее не сиквел, а фильм, использующий схожее клише маньяка с бензопилой. Он совершенно непохож на остальную серию. К сожалению он позаимствовал из второй части тупое поведение героев, которое ну ни как не убеждает смотрящего. А бегущий с бензопилой Кожемордый (в четвертый раз его играл Роберт Джэкс/ Robert Jacks) скорее похож на самопародию. Фильм совершенно бескровный, хотя с атмосферой у него лучше, чем у второй части. В нем мы видим классическую слэшеровскую атмосферу, которая четче всего видна когда троица ночью идет по лесу, и затем, когда Дженни бегает от Кожемордого по двору.
Семейка у Кожемордого снова новая (что-то он меняет их также часто, как и кожаные маски на лице), и ни один из новых героев не имеет того ощущения омерзения, что было у его брата Чоп-Топа в первых двух частях, или инфернального обаяния Виго Мортенсена из третьей части. Более того, семейные распри каннибалов, которые использует Дженни, выглядят очень деланно. А идея свихнувшегося агента ЦРУ как-то странно выглядит в классическом ужасняке. В общем, фильм можно посмотреть поклонникам дешевых слэшеров, если только вам не мешает идиотское поведение героев и отсутствие какой-либо крови. Вы даже увидите пару атмосферных сцен! Смотреть можно только если нет иных альтернатив, а что-то посмотреть очень хочется. И не ждите чего-то интересного.
Особое мнение Андрея Г. Исканова:
Слабая, маразматическая и занудная попытка
реанимировать сериал, не более эффектна, чем
гемороидальные потуги! Мораль: если у продюсеров
завелись лишние доллары, лучше закопать их в землю.
Дерево усыпанное денежными ассигнациями прорастёт,
пожалуй, быстрее, чем режиссёр-дебил снимет стоящий
кинофильм!
Диалог с подписчиками:
Уже очень давно не было обычного диалога с подписчиками. В этом выпуске
он немного реанимируется. Спасибо Shocker-у за письмо:
Привет!!!!! уважаемый господин СМЕРТЬ, спасибо за очень интересные и своевременные публикации о фильмах:
"Валентин". У нас в прокате лежит фильм "День святого Валентина", наверное это тоже самое, я хотел давно посмотреть, но не
знал что это такое, теперь могу смело посмотреть хотя бы на то как разделывают Денис Ричардс. Про другой фильм "Убийства в
Черри Фоллз" я ни чего не слышал, теперь буду знать очень обширную информацию об этом фильме, так как в рассылке было более
чем нужно описано об этом фильме, и я ваше мнение господин СМЕРЬ уважаю и к нему прислушиваюсь.
СМЕРТЬ: Всегда рад помочь ;), а "Черри Фоллз" заслуживает внимания
поклонника слэшеров. На кассетах этот фильм точно есть.
Еще одно письмо присал rex xer, в котором затронул уже давно канувшую
в Лету тему компьютерных игр:
Я хочу привести мое мнение о игре Сайлент Хилл. В конце игры у меня появилась
идея выключить компьютер и пойти спать - просто эта дебильная тема про
потусторонний мир меня окончательно достала. Мне кажется, что разработчикам
Сайлент Хилла было лень придумывать какой-нибудь вразумительный сценарий, и в
итоге, они спихнули все ужасы того мира на Магию и Колдовство. Да монстры там
были не из приятных, да порой музыка, а точнее её отсутствие заставляло
колотится сердце с тройной скоростью. Но как только в игре мне что-то
напоминало о том, что это все проделки потустороннего мира - мой страх куда-то
уходил и мне становилось совершенно параллельно что со мной будет дальше. На
мой взгляд этой игре не хватало и Horror suspense. Так что я не соглашусь с теми
кто считает эту игру самой страшной.
СМЕРТЬ: У меня иное мнение об этой игре, но его я когда-нибудь изложу
в ее обзоре (когда-нибудь я его напишу). А те, кто с ним не согласен,
может прислать свое мнение мне, хотя можете присылать и свои мнения в
поддержку высказанного суждения.
Уже очень давно не было тематических выпусков рассылки, посвященных ужасам, как это было в начале существования рассылки. Такие выпуски как "Ужасы в сериалах" или "Ужасы и компьютерные игры" вызвали наибольший отклик читателей, а значит были весьма вам интересны. Также давно не было общих обозрений, вроде "Ужасы в России", "Слэшеры" "Студия Хаммер" и т.п. Поэтому я хочу спросить у вас - какой тематический выпуск вы хотели бы увидеть?
И в заключении. как обычно, новости сайта Комната Смерти
(horror.citycat.ru):
к Фильмам добавлены
обзоры "Валентина", "Убийства в Черии Фолз", два новых обзора Павла -
"Главный ведьмолов" и еще один фильм Марио Бавы "Операция страх", а
DARK прислал обзор сборника новелл "Калейдоскоп ужасов 2".
В "Книгах" добавлен сборник рассказов Кинга
"Ночная смена", а DARK написал обзор на старый сборник "Возвращение
злого духа", в который входят роман Мастертона "Маниту" и рассказы
разных авторов. Также добавлено еще одно новое мнение в разделе
Мнения о компьютерных играх.
Вот кажется на сегодня и все. Жду ваших отзывов о рассылке, материале, в ней опубликованном, а также ваших пожеланий. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||