← Март 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
17
|
||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://horror.citycat.ru
Открыта:
23-01-2001
Статистика
0 за неделю
Обзоры фильмов ужасов
---------------------------------------------
Обзоры Фильмов Ужасов
---------------------------------------------
Выпуск #69
Лучио Фульчи
Приветствую всех любителей ужасов! Сегодня выпуск посвящен одному из грандов итальянской школы ужасов, человеку без которого сложно себе вообразить жанр фильмов о зомби - маэстро трэша Лучио Фульчи.
Лучио родился в Риме 7 июня 1927 года. Зародилась его кинокарьера в начале 50-ых годов, начинал сценаристом дешевых комедий и помощником режиссера (правда в этой роли он побывал лишь трижды, и то только на заре карьеры). С 1952 по 1959 он продал семь киносценариев по которым были поставлены фильмы, С 1962 года он начинает не только писать сценарии, но и довольно часто уже ему самому доверяли воплощать их в фильмы. Причем в первом же режиссерском дебюте (в 1959) Фульчи открыл молодой талант - Андриано Челинтано. Как признавался сам Фульчи сменить профессию сценариста на режиссера его заставила женитьба на "мисс Мне нужны деньги" (ведь режиссерам платят больше, чем сценаристам). Однако, вскоре, этот брак не просто разочаровал его, а внутренне выжег на долгие годы, до самых последних дней оставляя ему любить из целого мира лишь двух собак и дочерей.
В 1966 году Фульчи уходит из жанра комедии и создает свой первый спагетти-вестерн "Время резьни" (Tempo di massacro), в которой снялся молодой Франко Неро. Уже в нем четко прослеживалась его мысль относительно того, что "жестокость - это итальянское искусство!". "Представь себе молодого Франко Неро в главной роли, много крови, стрельбы и наконец, великолепный финальный поединок двух основных героев, на полуразрушенном мосту, над внутренним двориком, заканчивающийся снова кровью, падающим вниз телом негодяя и садиста в белоснежном костюме и туча потревоженных им, таких же белых голубей" (Андрей Исканов).
В 1969 году снимает, самую дорогую его сердцу картину - "Беатрис Ченчи", основанную на реальном факте из итальянской истории. Жесткая история преступления и наказания во времена Инквизиции, но чем-то смахивающую на сериал об Анжелике. Причём, в этом, его первом (хотя и с очень большой натяжкой) фильме ужасов, специальный грим ещё полностью отсутствует, а режиссер, еще пытается показать не только боль и кровь, но и сказать своё слово о любви. К хоррору ее относят скорее условно, из-за присутствующей в фильме некоторой жестокости (по сравнению с позднейшими фильмами Фульчи ее там нет напрочь). В этом же году создан фильм "Один на другом" (Una sull'altra, англ. One on Top of the Other), который иногда называют его первым джиалло, хотя хоррор-элементов в нем практически нет. Это скорее помесь детектива с драмой.
В 1972 году по инициативе американцев, заинтересовавшихся молодым итальянским режиссером, Фульчи снимает свой единственный американский фильм - "Белый клык", с Франко Неро в главной роли. Экранизация Джека Лондона оказалась настолько успешной, что Фульчи дали денег на его продолжение. И тут, Фульчи разочаровал своих заокеанских партнёров - крови было явно несколько больше, чем нужно для семейного просмотра. И хотя "Возвращение Белого клыка" (1974) состоялось, дорога Фульчи в большой кинематограф, навсегда была ему закрыта. Да и с Франко Неро, он больше никогда не встречался на съемочной площадке...
Но нас больше интересует предыдущий - 1971 год. Именно тогда состоялось появление Лучио Фульчи на хоррор-арене. Он выпустил джиалло под названием "Ящерица под женской кожей" (Una Lucertola con la pelle di donna, англ. A Lizard in a Woman's Skin), которым сразу заслужил и уважение поклонников жанра, и скандальную известность. Фильм был довольно неплохим, с очень мощным ощущением бреда. В фильме была сцена в которой демонстрировались, агонизирующие искалеченные собаки, созданные специально для фильма будущим отцом Чужого, Кинг-Конга, Инопланетянина и др. Карло Рамбальди. Но в то время Фульчи пришлось доказывать на суде, что собаки были искусственными. Ему грозило два года тюрьмы, не смотря на то, что в действительности он очень любил собак. На его счастье, в суд явился сам Рамбальди, захватив с собой одну из тех искусственных собак, и прим помощи встроенных в нее воздушных камер и воздуховодов, убедительно доказал, как именно этот муляж дышал перед камерой. И хотя, Фульчи был оправдан, больше он никогда не показывал в своих фильмах насилие над животными. Пускай даже и искуственными.
Его следующий джиалло - "Не пытай утенка" (Non si sevizia un paperino, англ. Don't Torture the Duckling) стал его первым шедевром. Это один из самых лучших фильмов Фульчи, который понравится даже тем поклонникам ужасов, которые не в восторге от позднего Фульчи. Но не смотря на это "Не пытай утенка" остается одной из самых малоизвестных его работ, только самые преданные фаны помнят об этом фильме (странный парадокс). В отличии от его более поздних фильмов, в этом содержится всего лишь одна сцена шокирующего насилия. Но эта кульминационная сцена гораздо больше, чем насилие ради насилия, в ней полно чувств и эмоций, проявляются характеры героев. Но в целом фильм оказался на очень высоком уровне (хотя и не без изъянов).
В 1975 он выпускает два фильма, один из них - комедия ужасов (скорее просто комедия на тему ужасов) "Дракула в провинции" (Cav. Costante Nicosia demoniaco ovvero Dracula in brianza, англ. Dracula in the Provinces), и еще один вестерн "Четверо для апокалипсиса" (Quattro dell'apocalisse). В следующем году он делает свою последнюю комедию, и затем завязывает с этим жанром (последний вестерн - Sella d'argento он снимает в 1978) и практически полностью переключается на "фантастическое кино" (именно к этому жанру Фульчи причислял большинство своих фильмов, хотя мы, конечно, знаем, что от традиционной фантастики он был весьма далек).
1977 - год создания третьего, и последнего джиалло - "Семь нот в черном" (7 note in nero), но он получился слабее, чем его предыдущие работы в этом жанре и после него Фульчи находит свою нишу в кровавых фильмах о зомби, где он становится одним из идолов. Позже он вернется к стилистике джиалло в нескольких "фантастических джиалло", но традиционных представителей этого жанра он будет избегать.
Следующий фильм Фульчи стал поворотным в его судьбе, поэтому стоит рассказать о нем немного подробнее. С конца 1978 по 1979 год он снимает свой самый знаменитый фильм "Зомби" (очень много где указывается, что годом его выпуска был 1980, хотя на самом деле это произошло годом раньше - в 1979). Его бюджет был совсем маленький, составленный из денег, данных тремя независимыми кинопроизводителями, неплохой актерский состав (сестру известной американской актрисы Мии Фэрроу Тису, прекрасного характерного актёра европейского кино 70-ых Ричарда Джонсона и "почти" звезду итальянского кино Ольгу Карлатос), а также молодого Джианетто де Росси, который создавал все специальные эффекты фильма. Сценарий фильма был вдохновлен более классическими зомби-фильмами, а не творениями Джорджа Ромеро, как это принято считать. Но к тому моменту, как фильм уже собрались выпускать на экраны, Дарио Ардженто выпустил в Италии немного переделанный фильм Ромеро "Рассвет мертвецов", и именно под названием "Зомби". Так что, Фульчи, которого и без того бесило вечное зависание в тени молодого маэстро, ничего не оставалось делать, как выпустить в Италии свой шедевр под названием "Зомби 2", что послужило в своё время источником невероятной путаницы в кругах фанатов, сравнимой разве что с подсчетом несуществующих серий "Звездных войн", у нас в конце 80-ых. Вот только у нас со "Звездными войнами" все же разобрались, а фанаты фильмов про зомби на первых порах до сих пор не могут разобраться во всей этой мешанине. Ведь "Зомби 2" был выпущен в США под своим оригинальным названием - "Зомби", а его сиквел - "Зомби 3" под названием "Зомби 2". Наличие американских версий фильмов вносит еще больших разлад и усиливает неразбериху. При этом фильм Фульчи оказался настолько близок по духу и стилю фильмам Ромеро, что его зомби-дилогия органично воспринимается как часть эпопеи "живых мертвецов". Многие фанаты зомби-жанра считают, что "Зомби" фульчи лучше рассматривать как предысторию "Рассвета мертвецов" Д. Ромеро, а вовсе не как продолжение. Стоит отметить, что как всегда у Фульчи, "Зомби" делались в жутко нервозной обстановке, ибо маэстро имел привычку крыть крутым итальянским матом, тех кто не понимал его с первого раза. Тем не менее, как только съемки были окончены, Фульчи объявил своей команде, что они только что сделали классику фильмов ужаса и что фильм не может быть успешным, если он не сделан в атмосфере сильной нервной напряжённости. И он оказался прав - фильм стал классикой жанра зомби. Это определило его судьбу - теперь он неразрывно связан с зомби и ужасами.
В 1980 году вышло два фильма Фульчи - "Город живых мертвецов" (о котором я буду рассказывать подробнее) и "Черный кот" (Gatto nero), а в следующем выпустил 2 и 3 части своей специфической зомби-трилогии "Извне" ( L'aldila) и "Дом за кладбищем" (Quella villa accanto al cimitero), которые кроме общих интонаций объединяет и актриса Катриона МакКолл (что дает дополнительные причины объединять эти фильмы в трилогию). "Извне", который у нас также известен под названием "Седьмые врата ада" (или просто "Врата ада") считается шедевром Фульчи, квинтэссенцией его творчества.
Затем Фульчи на время отвернулся от зомби, которые его прославили и вернулся к созданию джиалло. В 1982 вышли "Нью-йокрский потрошитель" (Squartatore di New York) и "Манхэттен бэйби" (Manhattan Baby), после чего несколько лет вообще не делал фильмов ужасов, а в 1987 выпустил "Энигму" (Aenigma). Все три фильма во всю используют стилистику и типажи джиалло, но выходят за его рамки из-за сильной примеси мистики и т.п. В этом Фульчи похож на Ардженто - он тоже перешел от классических джиалло к созданию сверхъестественных джиалло.
За то время, что Лучио отдыхал от ужасов, он создал несколько фильмов в других жанрах. В 1983 прямо на видео был выпущен его фильм "Воины 2072 года" (Guerrieri dell'anno 2072), классический пост-апокалиптический фильм, затем в том же году фэнтезийное приключение "Завоевание" (La Conquista), в 1984 и 1986 детективы "Мэрдеррок - танцующая смерть" (Murderock - uccide a passo di danza) и "Одержимость дьяволом" (Miele del diavolo) соответственно (названия фильмов прекрасно подошли бы и ужаснякам). В 1988 Фульчи наконец возвращается к зомби (чем несказанно обрадовал фанов жанра) и снимает продолжение своего фильма под названием "Зомби 3" (в США вышел как "Зомби 2"). Затем появилось еще пару фильмов ужасов. В 1989 Фульчи активно сотрудничает с телевидением и снимает два сериала - "Милый дом ужасов" (Dolce casa degli orrori) и "Дом часов" (Casa del tempo). В начале 90-ых он выпустил еще пять фильмов (последний в 1991), на чем его карьера закончилась. Последние годы своей жизни он провел в бездействии и забвении. Через пять лет, 13 мая 1996 года он скончался из-за диабета (вернее какой-то связанной с ним болезни). Не задолго до своей смерти он принял участие в написании сценария к фильму "Восковая маска", который он и должен был режиссировать, но он умер еще до начала съемок.
Это далеко не все фильмы, что снял Фульчи. В этом обзоре его творчества я практически не упоминаю о комедиях, документалистике и прочих фильмах, которые не относятся к жанру ужасов. И в его фильмографии я привожу только фильмы ужасов, которые Фульчи режиссировал, оставляя за кадром те многие вещи, для которых он написал сценарии или каким-то другим образом приложил руку к их созданию.
Лучио Фульчи довольно необычная личность, его влияние на традицию ужасов во всем мире весьма велико, однако его имя совершенно не известно большинству людей. Однако в относительно узком кругу ярых поклонников ужасов его имя является культовым. Фульчи выработал свой собственный, уникальный стиль фильмов, который сложно с чем-то спутать, и сильно повлиял на стилистику итальянской школы ужасов. Однако при всем этом его фильмы ужасов всегда были малобюджетными, и он сам оставался на задворках большого кинобизнеса.
"-Будучи Католиком, разве Вы не верите в Добро и Зло?
-Это может казаться странным, но я более счастлив чем
кто-то, подобный Луису Бунюелю, кто говорит, что он
ищет Бога. Я нашел Его в страданиях других, и мое
мучение большее чем у Бунюеля. Поскольку я понял, что
наш Бог -это Бог страдания. Я завидую атеистам; они не
имеют всех этих проблем.
Истинно, что все мои фильмы являются ужасно
пессимистическими. Но юмор и трагедия всегда
присоединяются, так или иначе, к пессимизму. Если они
подчеркивают трагическую сторону вещей, это может
иметь смешной эффект. Суммируя, всё выше сказанное,
срежиссировав так много комедий, когда я начал мою
кинокарьеру, оказывается, очень полезным для моего
истинного кино. Кино Фантастического."
(отдельное спасибо Андрею Исканову за предоставленную информацию).
Фильмы ужасов Лучио Фульчи:
Самоубийство священника открывает двери в ад. Происходит это в городе Данвич (реверанс в сторону Лавкрафта). Далее нам показывают какой-то спиритический сеанс, где медиум Мэри Вудхауз (Катриона МакКолл/ Catriona MacColl) вызывает каких-то духов, но входит в контакт с мертвым священником и узнает об открытии врат ада. Сеанс заканчивается трагически - не выдержавшая медиум падает замертво. Расследованием обстоятельств смерти Мэри занимается репортер по имени Питер Белл (Кристофер Джордж /Christopher George). Благодаря удачному стечению обстоятельств он слышит крик в ее могиле и помогает Мэри выбраться. Оказывается, что похоронили ее зря - Мэри жива, просто у нее был некий припадок, что-то вроде комы или летаргического сна, вызванный странным сеансом спиритизма. (Сцена на кладбище, когда Питер слышит некие звуки из-под земли, а затем выкапывает девушку из могилы очень здорово сделана - таинственность, неожиданность и напряжение делают сцену на мой взгляд одной из самых интересных, естественно с точки зрения атмосферы а не жестокости).
Вместе эта странная пара - Мэри и Питер - направляются в Данвич, чтобы закрыть эти врата. Далее идет довольно лоскутное повествование о том, как восстают мертвые, и зло охватывает жителей Данвича. Когда я первый раз смотрел этот фильм, то эта фрагментарность меня немного раздражала. Одни сцены сменялись другими, и иногда казалось, что между происходящим совершенно нет никакой связи. Но к концу фильма я привык к такому стилю повествования (который довольно часто повторяется в Фильмах Фульчи, а это была его первая лента, что я посмотрел), и меня уже не раздражал. В этом заключается особенный стиль Фульчи, он показывает не только происходящее с основными героями, но скорее создает общее полотно событий.
Несколько мест выглядят очень мощно и атмосферно (например, в этом фильме один из самых зловещих туманов на кладбище). Но большая часть фильма все же берет своей жесткостью, шокирует и вызывает отвращение. И общая темно-синяя тональность фильма (вернее той части, что происходит в Данвиче) как-то не слишком помогает придать традиционную зловещесть многим сценам. В общем-то итальянские фильмы ужасов и отличаются от американских тем, что у них часто не линейные сюжеты, и практически всегда нет непрерывной нити повествования - они совершают скачки, то наоборот застывают или начинают еле-еле плестись. В них нет размеренности и стабильности, присущей американскому кино. И "Город живых мертвецов" прекрасный, просто хрестоматийный этому пример.
Многие сцены, призванные шокировать зрителя, стали практически хрестоматийными - например та, где девица выблевывает все свои внутренности, и еще одна, в которой парню, которого один мужик заподозрил в изнасиловании своей дочери, просверливают голову (тут, на мой взгляд, есть еще один подтекст - люди не намного лучше тех же зомби, они также спокойно убивают сових собратьев). Сценарий, написанный Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti) и самим Фульчи, предоставляет возможность посмотреть на множество ужасных моментов.
Сам Фульчи говорил об этом фильме: "Ужас - не самоцель для меня. Я в основном заинтересован фантастическим. Фактически, в "Городе Живых мертвецов" есть немного сцен ужаса; напряженность - вот важная вещь в этом фильме. Я разочаровался в ужасе ради самого только ужаса, вместо этого я хотел создать фильм кошмара, где ужас вездесущий, даже в очевидно безвредных формах. Ужас появляется только в двух сценах, уже не говоря о факте, что сцена сверления черепа является предупреждением - я хотел дать отпор некоторому типу фашизма. Отец девочки, убивающий молодого парня таким презренным способом только потому, что молодой парень от него слишком отличается, он испуганная жертва которая не понимает всю эту враждебность к нему. Я хотел показать этого мальчика, как отброшенного обществом, кого девочки защищают из-за его доброты, но, к сожалению, я не был способен развить тему консерватизма некоторых жителей Данвича. Этот вымышленный город, для меня является визуальным представлением метафизической стороны дурных снов."
Сложно не согласиться, что этот фильм очень похож на кошмар, в нем что-то есть от сновидений. Более того, в нем есть и атмосфера, мистическая и я бы даже сказал нездоровая. Данвич буквально купается в жутком голубом свете, по его улицам и темным коридорам буквально прокатываются волны тумана. А более субтильные сцены наполнены этой атмосферой и прекрасно срабатывают. Вот только этих сцен не так много, фильм буквально наполнен жестокостью и брутальными смертями. Это моральное доминирование шокирующих сцен просто-напросто задавливает атмосферу фильма, выталкивает ее на второй план. После его окончания врядли многие вспомнят туман или утонченно-страшные сцены. Отпечатаются только выблевывание кишок и прочие мощные моменты. Да и вообще, для того, чтобы не зациклиться на этих сценах и ощутить общее настроение фильма нужно весьма либерально относиться к насилию и иметь крепкие нервы. Меня в некоторые моменты буквально передергивало, хотя, как мне казалось, я уже привык к насилию на экрану и не очень на него реагирую. В общем мне фильм понравился, хотя это и не самый лучший фильм Фульчи. Но вот советовать его окружающим я бы не решился, он все же очень жесткий и далеко не многим понравится.
Особое мнение Андрея Исканова:
Фильм был снят в Штатах, в городке Саванна, штат Джорджя.
Вновь с микробюджетом и даже без Джианнето де Росси (постоянный
партнер Фульчи) в качестве постановщика и создателя, всех специальных
эффектов, который в то время был занят на сьёмках
другой картины. Его место занял гримёр Франко Руфини
(на мой взгляд, как профессионала по специальному
гриму, созданный им грим зомби отличает вызывающая
грубость исполнения, а также совершенно полное
отсутствие фантазии), но тем не менее,
Джино всё таки оставил в фильме две свои разработки, впоследствии
ставшие визитными карточками творчества Фульчи.
Первая, это когда из глаз героини течёт кровь,
очевидно предполагается мощный разрыв кровеносных
сосудов, (как в "Сканнерах") - тут Джино решил применить
затупленные иглы от шприцов, приклеенные к нижнему
веку актрисы, снабжённые трубочками (через которые
ассистент за кадром подкачивал "кровь"), заботливо
спрятанными под волосами. Всё это, при желании, лучше
всего, можно разглядеть в финальной сцене в склепе, на
крупном плане лица актрисы Катрионы МакКолл.
Вторая, это, естественно, сцена сверления черепа. На крупном плане, зрителю показали бешено вращающееся настоящее стальное сверло, а затем на общем, когда якобы оно же, медленно подкатывает к щеке актёра и впивается в него продолжая вращаться, применялась совершенно тупая на конце модель сверла, изготовленная из разновидности "мягкой" пластмассы и блестящая металлом от гальванического напыления. Внутри, она была полой, и в момент, когда сверло уже якобы входит под кожу, через неё пускалась всё та же "кровь". Для знаменитой сцены, когда секс-партнершу Микеле Соави, рвет в его автомобиле собственными кишками, использовался (для средних планов с актрисой) рубец свежезабитого ягненка, который ей приходилось перед каждым дублем запихивать в рот, а потом выблевывать. Тут необходимо добавить, что проклятый рубец высыхал через каждые 10 минут, приходя в полную негодность, и его приходилось погружать в воду на некоторое время, а потом вновь продолжать съемки. Для крупных планов рта, через который кишки изрыгаются едва ли не со скоростью пулемётной очереди, использовался вылепленный и раскрашенный Руфини муляж, который Джино снабдил насосом.
Для меня же одной из наиболее напряжённых и великолепно технически выполненных сцен из этого фильма остаётся, помимо вышеперечисленного, пробуждение героини Катрионы МакКолл в засыпанном гробу и ночной прыжок с моста Микеле Соави в качестве зомби.
Надо ли говорить, что я очень многим обязан Лучио Фульчи? И во многом благодаря этому фильму. Этот этюд в багровых тонах очень доходчиво показывает, чем именно можно вызвать тошноту у самого искушённого зрителя, если саспенса ему покажется мало. А его странная, депрессивная атмосфера которая более всего напоминает признание любовное признание в гробу, благодаря своей утончённости и кладбищенской экзотике? Ему также принадлежат одни из лучших сцен графического насилия в истории кино. Кто, скажите, сможет забыть просверливание черепной коробки герою Джованни Ломбардо Радиче? Или кровавые слёзы Катрионы МакКолл? Или рвоту собственными внутренностями? И конечно черви, черви, черви....
"Жестокость---это итальянское искусство" говорил Лучио Фульчи. Глядя на эту его работу, можно только добавить, что при этом оно ещё и высокое, не открывшееся никому, кроме Фульчи. И не надо наивно полагать, что у него не было подражателей. Были, и очень неплохие (яркий пример "Рассвет мумии/Dawn of mummy"). Они старательно имитировали изысканную тошноту его крупных планов, но чёрные поэты из них были дерьмовые и все они канули в Лету. Живые мертвецы у Фульчи, всегда, без исключений, предельно(для кино начала 80-ых годов) натуралистичны и при всём при этом, более смахивают на фантазмы, чем "Высокий человек" из фильма Дона Коскарелли. В самой жуткой, по моему мнению, сцене фильма, там где Микеле Соави внезапно материализуется на ночном мосту, что бы прыгнуть, вниз, на свою жертву, это очевиднее всего. И хотя в некоторых сценах специальный грим оставляет желать лучшего, общая атмосфера затянутых в туман городов, погребений заживо, взломанных склепов и прочих душевных подарков для романтичного гота, заставляет вас проглотить всё это и попросить ещё. Я могу сказать об этом фильме миллионы комплементов, но не люблю восторгаться очевидным. Те кто любит Фульчи никогда не забудут этот фильм, а те кто нет, пусть не забывают о том, что это классический авангард современного хоррора. А значит кино для избранных.
Диалог с подписчиками:
Professor прислал особое мнение о фильме "Шестое чувтство":
Я не буду опровергать твою статью, просто скажу о том, чем для меня
интересен этот фильм.
итак по порядку...
Сначала об актёрах.
Bruce Willis:
многие считают Уиллиса только героем боевиков, неспособного на
боле есложные роли. Надеюсь, этот фильм изменит их мнение.
Уллис, как мне кажется, настоящий Американец, его герои, собирательные
образы из доброты, мужества, храбрости и сексуальности.
Роль психолога ему, безусловно удалась и зритель на протяжении фильма
видит чувствующего и переживающего человека.
Haley Joel Osment:
этот мальчик сыграл просто потрясающе, его по-настоящему жалко. Ему не
с кем поделиться соей болью, он один против тысячь приведений...
Те осторожные шаги, которые он предпринимает навстречу доктору, его
короткие с ним диалоги и, конечно, настоящий страх... Его глаза полны
страха..
Как мне кажется, особую роль сыграла мать мальчика, было бы совсем не
интересно если бы она равнодушно относилась к сыну...
В тоже время она не верит ему, и это безусловно добавляет интерес
зрелищу.
Честно говоря - я не видел разрешения ситуации, и как мне
показалось, режиссёр тоже, он просто попытался свести всё к
хэппиэнду, потомучто иначе фильм закончился бы ничем...
Как мне кажется сделать фильм страшным и почти без крови и рубилова
очень сложно, у режиссёра должна быть не только больная фантазия, он
ещё должен быть ОЧЕНЬ хорошим психологом и знать на какие чувства
зрителя стоит особенно надавить... Это прекрасно удавалось Хичкоку..
Приведений в детстве все боялись и страх этот, поверьте, ни в ком до
конца не умер. А приведения в своей комнате - это предел детского
кошмара, это заставляет кричать среди ночи... А от чего вы прсыпались
в холодном поту с криками и смертельным ужасом в глазах???
Новости сайта Комната Смерти
(www.roomofdeath.tk):
В раздел Фильмы
добавлены "Дракула" (1931), "Другие" и "Шестое чувство". В "Тексты"
добавлена биография Белы Лугоши, а Книги
пополнились следующими обзорами - Бентли Литтл "Откровение",
Дэвид Боукер "Отходная молитва", Даррен О'Шонесси "Город смерти",
Стивен Кинг "Томминокеры/ Странные гости"
Вот кажется на сегодня и все. Жду ваших отзывов о рассылке, материале, в ней опубликованном, а также ваших пожеланий. Письма шлите по адресу gajus@centras.lt
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||