Рецензия на книгу Мэттью Макконахи <<Зелёный свет>>
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Рецензия на книгу Мэттью Макконахи «Зелёный свет» 2021-06-04 11:01 Автор: Максим Марков Как оказалось, Мэттью Макконахи обладает не только лицедейским талантом, но и даром слова. Его рассказ о пережитом («Это не традиционные мемуары», – сразу предупреждает он) показывает нам человека увлечённого, ищущего, не устающего покорять всё новые и новые вершины. «Зелёный свет» – не только познавательное, но ещё и воодушевляющее, необыкновенно мотивационное чтение. Такого Макконахи вы, вероятно, не знали. Знакомством с ним вы сможете теперь в какой-то мере гордиться. Это первые пятьдесят лет моей жизни, мой послужной список, пока ещё не дописанный до последнего слова. …Я собрал все свои дневники и отшельником отправился в пустыню, где начал писать то, что сейчас перед вами: альбом, записки, историю своей жизни. То, что я видел, о чём мечтал, к чему стремился, что давал и что получал. Взрывы истины, которые неумолимо сотрясали моё жизненное пространство. Договоренности с самим собой – и те, что я исполнил, и те, которые соблюдаю до сих пор. Всё это – мои взгляды и впечатления, чувства и ощущения, достойные и постыдные. ***** «Я младший из трёх братьев, сын родителей, которые дважды разводились и три раза вступали в брак. Друг с другом», – начинает Макконахи, и этот автопортрет очень быстро обрастает всё более ошеломляющими фактами: – «Среди моих предков нет благородных особ. Зато есть скотокрады, азартные игроки на прогулочных пароходах и телохранитель Аль Капоне». – «Мама дважды победила рак – с помощью аспирина и упрямого нежелания признать болезнь». – «Когда я в первый раз пригрозил, что уйду из дома, родители собрали мне рюкзак». – «Я научился плавать, когда мама столкнула меня в реку Льяно – либо сорвусь с водопада в тридцати ярдах ниже по течению, либо выберусь на берег. Я выбрался на берег». В старших классах он был «первым красавцем» (подтверждением тому – фотография из школьного фотоальбома), «своим парнем», «весельчаком» и «всеобщим любимцем» – и вполне можно было бы остановиться и на этом. Однако автор сразу настраивает читателей на то, что не собирается врать, и пишет о том, о чём другие написать не решились бы: «В восемнадцать меня избили до беспамятства, швырнули в автофургон и надругались». Отмечая, впрочем, при этом, что «никогда не чувствовал себя жертвой», напротив: «У меня есть много доказательств того, что существует мировой заговор сделать меня счастливым». Ты оказывался в тупике? Следовал дурным привычкам? Со мной такое бывало. Все мы когда-нибудь ошибаемся, а потом признаём свои ошибки, исправляем содеянное и движемся дальше. Сожаления и угрызения совести погубили многих. Забудь о них. Соскочи с дурацкой карусели. Ты – автор книги своей жизни. Переверни страницу. В «детской» части «Зелёного света» (как и во всех остальных, если уж честно) – множество занимательных баек, увлекательных историй. Про то, как мать (всегда заявлявшая, что «в чужой дом надо входить не как покупатель, а как владелец») уверила его, что он победил на конкурсе «Юный мистер Техас» – и лишь спустя годы Мэттью понял, что на самом-то деле занял не первое, а второе место («Нет, первое место отдали мальчишке из богатой семьи, потому что его нарядили в дорогой костюмчик с жилеткой, – ответила она. – Это нечестно. Так что юный мистер Техас – это ты»). Или как она же подсказала ему отдать на конкурс чужое стихотворение – оно ведь звучит получше собственного, а о подлоге никто даже не догадается; так и вышло («Она твёрдо верила: то, что ты понял, принадлежит тебе, а значит, его можно присвоить, пользоваться как своим, продавать как своё и получать за это награды. {…} Очевидно, что мама готовила меня в актёры задолго до того, как я сам избрал эту профессию»). Или как его отец рассчитывал вытребовать с производителей «Норкового масла» «от тридцати пяти до пятидесяти тысяч в качестве компенсации» за «нанесение морального ущерба»: воспользовавшись непредназначенным для его возраста кремом, Мэттью чуть было не испортил свою подростковую кожу, невероятно её высушив. Или как одним летом он строил себе огроменный дом на дереве, натаскав с неохраняемой лесопилки пиломатериалов и «футов сорок гвоздевой ленты с пятнадцатимиллиметровыми гвоздями». Или как год провёл в Австралии по программе обмена студентами – не сразу сообразив, что у семейства, его приютившего, не всё в порядке с мозгами (история эта настолько впечатляющая, что заслуживает отдельного пересказа)… На собственном опыте я убедился, что в любой критической ситуации, будь то ураган Катрина, семейные неурядицы или серьёзный жизненный выбор, сперва необходимо распознать проблему, потом стабилизировать положение дел, разработать ответные действия и преобразить их в жизнь. Я не собирался больше списывать свои неудачи на рок и судьбу, я готов был властвовать над собой, винить и оправдывать себя самого. Я жаждал доказать самому себе, что моя участь целиком и полностью зависит от меня одного. Ещё с девятого класса Мэттью «хотел поступить на юридический факультет, чтобы стать адвокатом», однако в конце второго курса вдруг осознал, что «лгать себе самому – дурная привычка»: «Карьера юриста не для меня. Я хотел сочинять и рассказывать истории». Так в его жизни возник факультет кинематографии – и понимание того, что не только учёба делает тебя тобою, но и постоянная практика (ради которой не грех и пропустить занятия): «Я ставил чёрно-белые короткометражки и снимал их на 16-миллиметровую плёнку камерой “Болекс”, я монтировал фильмы, был помощником режиссёра в фильмах однокурсников, делал постановочные фотографии, писал сценарии и играл роли». И при этом – даже не собирался притворяться «заучкой», спокойно выбирая вместо ретроспективы Эйзенштейна блокбастеры вроде «Крепкого орешка». Первый оплачиваемый заказ я получил как «модель рук». При первой встрече Донна Адамс сказала, что у меня красивые руки, и посулила мне большое будущее, если я перестану грызть ногти. Она оказалась права. С тех самых пор ногти я не грызу. Затем – первые пробы и первая роль: у Ричарда Линклейтера в фильме «Под кайфом и в смятении» («В сценарии моему персонажу отводилось всего три сцены, но в итоге я провёл на съёмочной площадке три недели»). Затем – отчасти похожая история: предложение крошечной («на один съёмочный день») роли в очередной «Техасской резне бензопилой» («У персонажа даже реплик не было») – и внезапная, но увенчавшаяся успехом проба на роль главного злодея («Я рискнул – и получил роль. Теперь на съёмках мне придётся провести четыре недели»). Переезд в Голливуд. Ожидание («Ни в коем случае не проси роль, Мэттью. Держи себя так, будто она уже твоя»). И первая большая удача – главная партия у Джоэла Шумахера во «Времени убивать». Я стал востребованным актёром. Ещё до начала работы над фильмом я подписал контракт со студией «Уорнер бразерз» на три картины, и студия дала мне возможность выбирать следующую роль. Меня засыпали предложениями, и я даже организовал продюсерскую компанию, чтобы работать со своим материалом. Я хотел играть, но не знал, кого именно. Умение найти подход ко всему всегда было сильной стороной моего характера, но теперь, когда мне представилась возможность делать практически всё, что угодно, это стало слабостью. Меня устраивали все предложения.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 5” 2021-06-21 11:55 Автор: Максим Марков Пятый том возобновлённого «Токийского гуля» состоит, как водится, из двух книг (9 и 10) – которые на сей раз весьма не похожи друг на друга. Здесь первая половина – одно сплошное побоище, тогда как вторая – декларация нового пути развития, приближающая, вероятно, финал всей этой истории. – Вы хотите сделать меня Одноглазым Королём?.. Меня? Почему? {…} – Мир – он как яйцо… Чтобы возникло нечто новое, для начала нужно уничтожить прежний мир. И у тебя оказалось достаточно сил, чтобы разбить скорлупу. Поэтому я спрашиваю… кто ты? – Я – гуль, убивший Кисё Ариму… – Именно. Другими словами, самый могущественный гуль в мире. Вот и вся причина, почему ты достоин называться королём. А дальше… Решать только тебе – согласен ты на эту роль или нет. Высадка на Русиму продолжалась шесть дней и была признана руководством несомненно успешной: «Процент ликвидации гулей равен 98», «С “Аогири” наконец покончено. Можно праздновать». Но до подлинного ликования ещё далеко: ситуация в Токио продолжает оставаться напряжённой. Дальнейшее развитие сюжета определяют главные события последних дней: смена руководства ККГ, провозглашение нового Одноглазого Короля и преступный поступок Акиры Мадо, неожиданно вставшей на защиту гуля. Предлагаю тебе самый разумный выход. Как бы ты ни сопротивлялась, тебе с этого острова живой не выбраться. Поэтому просто покончи с собой. Убийство директора Ёситоки Васю совпало по времени с гибелью вообще всего его семейства. Стоящий во главе переворота следователь первого ранга Нимура Фурута, «о личности и прошлом» которого ещё недавно не было ничего известно, решает, что «пора скинуть маску дурачка-следователя», и преображается в представителя «побочной линии семьи Васю»: теперь он Сота Васю-Фурута – и именно его погибший председатель рекомендует в своём завещании «на должность следующего директора Комитета». Подобный поворот не может, конечно, понравиться Мацури Васю – ведь он сам планировал возглавить ККГ, а теперь вынужден отойти на второй план и в сложный момент вместо атаки на передовой заняться охраной тыла… – Уриэ. Помнишь, что ты некогда сказал мне? Что ты мой верный пёс. Надеюсь, с тех пор ничего не изменилось? Сможешь ли ты… убить Сасаки… своего бывшего руководителя? – Следователь Васю. Вам не нужно спрашивать, смогу я или нет. Просто прикажите. В то же время Хайсэ Сасаки, вместе с группой гулей освободивший заключённых «Кохлеи» и «имевший глупость» назваться Одноглазым Королём, объявлен в розыск как особо опасный преступник. Нисколько не переживая насчёт этого, герой преодолевает разногласия среди группировок, сохранивших боевую силу («Вот уж не думал, что знаменитый Одноглазый Король на деле жалкий ушлёпок, который сюсюкается с людишками!»), и со всей однозначностью определяет курс на всеобщее примирение: «Я… продолжу дело предыдущего Одноглазого Короля и построю мир, где гули и люди смогут сосуществовать друг с другом». Люди хотят уничтожить гулей. А гули убивают людей, чтобы выжить. Мы продолжаем истреблять друг друга именно потому, что даже не пытаемся сблизиться… Но люди и гули могут сосуществовать… И доказательство этому – я, бывший человек. Мы должны попробовать договориться… Хотя, уверен, люди не пойдут на такой шаг добровольно. Поэтому я заставлю их сесть за стол переговоров. Я, Одноглазый Король, объявляю о создании организации по налаживанию контакта с людьми. И я лично возглавлю её. Назвав новую организацию «Чёрная коза», он намерен в скором времени провести переговоры с ККГ, но для начала ему необходимо помочь старой знакомой – тяжелораненой Акире Мадо, в ходе боя нарушившей один из пунктов «Контрмер против гулей», а потому подлежащей «немедленному устранению» в случае поимки. Так как положить её в городскую больницу или хотя бы обратиться за помощью к профессиональным врачам не представляется возможным, бывший Хайсэ, а теперь снова Кэн отправляется с соратниками на крайне опасную операцию – в лабораторию ККГ, чтобы добыть необходимые RC-блокираторы… Помимо «Чёрной козы» в сюжет вливаются ещё две силы, доселе читателю (как и основным персонажам) неведомые: – Ассоциация поддержки гулей «Великое колесо», члены которой объединились вокруг общей идеи «Нам просто повезло, что мы родились людьми» и придерживаются мысли, что «наши расы смогут сосуществовать друг с другом»; – и Особый отряд следователей, «загадочное спецподразделение из личного окружения Васю», любая информация о котором настолько засекречена, что даже многие сотрудники ККГ считают его не более чем городской легендой («Они являются, только когда Комитету грозит огромная опасность»); вероятно, это и есть тот «козырь Васю» – “V”, пока что попадавший на страницы романа лишь в виде изрядно туманных намёков… На фоне прочих событий главное «фанатское» событие тома – встреча старых друзей в новой кафешке – проходит как будто бы даже буднично: «Такое чувство… Будто мы снова в “Антейку”». Как и в предыдущих книгах, Суи Исида продолжает «провоцировать» наиболее ранимых читателей, то и дело добавляя своей истории «запретных» приправ. Мало было трансов и гендерной неопределённости, так теперь здесь отчётливо проявляется и гомосексуальная линия, сочетающая в себе элементы потенциального харассмента: начальника так и «тянет обнажить душу» перед подчинённым, но пока что его крик души – «Уриэ… Я!.. По-моему, я… люблю тебя» – раздаётся лишь в закрытом кабинете. Как мне перестать думать о нём… Уриэ… Как подавить эти чувства… Или, может… Уриэ… Разок позволить себе… И отдаться!.. Эйфории! А сбежавший из тюрьмы Донато (как мы помним, уроженец России) своё природное людоедство смешивает с гурманской педофилией: с горечью отмечая, что нынче «с пропитанием тяжко», он поясняет это тем, что теперь «все женщины худощавые, дети сплошь идиоты», тогда как он предпочитает «женщин в теле и умных детишек»: «Обожаю перекатывать на языке их глаза… Такие светлые, полные знаний. Для меня они словно леденцы!» Бррр!!! Безобразие! Но интереснее всего – «бонусная» особенность данного тома. Нарисовав в честь сотой главы крохотные иконки-стикеры со всеми своими персонажами, автор кратко, в двух словах, прокомментировал каждого из них; получилось любопытно. Так, Цукияма, оказывается, «был придуман вместе с Хоритиэ почти 10 лет назад для другой манги»; у Итори «на левой груди есть родинка»; Тю Хатикава был «назван в честь верного пса Хатико»; а лейтмотивом Аримы как персонажа были слова «Таким мог бы быть главный герой». Сам же главный герой здесь буквальным образом делится на три части: первой в общем ряду стоит иконка «Главный герой» («Часто путаю, на каком глазу у него повязка» – аналогичная проблема, к слову, связана и с Муцуки), но потом отдельно есть и «Канэки» («У него точно проблемы с головой»), и «Хайсэ Сасаки» («Глядя на него, думаю: “И чего только в жизни не случается”»)… Намёк ли это на то, что внутри книги он триедин – со всеми сопутствующими этому понятию выводами?.. Хотя нельзя отрицать и вероятности того, что автор просто сам запутался, ведь у Токи (которая даже с минимальными появлениями на страницах по-прежнему сохраняет статус центрального романтического персонажа) тут тоже не одна, а две иконки! Причём обе – с похожими комментариями: «Мне нравятся девушки с такими причёсками. Хотя, признаться, я ещё ни разу не встречал ни одной похожей»; «Хочется, чтобы она вернулась к чёрному цвету волос, – её нынешнюю причёску я рисую немного дольше». * «Рёко. Только сейчас вдруг понял, что само имя прям-таки вопит о смерти персонажа»; * «Норо. Я с самого начала знал, что победа над ним не обойдётся без жертв, поэтому пятый том и оставляет на душе такой горький осадок…»; * «Сионо-кун. Мой редактор ему весьма симпатизировал, поэтому было немного неловко, когда этот персонаж пошёл на паштет»; * «Акира. Мне всегда нравились женщины с таким характером, хотя в реальной жизни я бы вряд ли захотел с ними общаться»; * «Сэн Такацуки. Иногда меня спрашивают, являюсь ли я её прообразом, но лично мне кажется, что мы совсем не похожи»; * «Нисики. Хотелось бы когда-нибудь рассказать историю о том, как я его придумал». А ещё здесь можно найти бонусные главки, посвящённые празднованию Рождества («Куинксы, считай, ещё совсем дети! Они должны по полной прочувствовать дух Рождества!») и свидетельствующие о том, что «Токийского гуля» никак нельзя назвать историей совсем уж беспросветной. Да, там вечный бой, покой им только снится – но надежда всё ещё есть, мир во всём мире всё-таки возможен. Я знаю, что ты очень силён. Но здесь собрались твои лучшие бойцы. Либо мы сегодня исполним задуманное, либо нам больше не на что надеяться. Мы ничего не достигнем. Хочешь быть лидером? Учись полагаться на других. Читайте также: Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 4” Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 3” Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 2” Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 1” Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Прошлое» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Пустота» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 7 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 6 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 3 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 2 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1 Бумажные комиксы. Майский анонс Военная драма «Судьба диверсанта» скоро в кино! 2021-06-21 17:07 Настоящее кино 1 июля на российские экраны выходит новый фильм режиссера Дмитрия Астрахана («Ты у меня одна», «Все будет хорошо») «Судьба диверсанта». Картина посвящена подвигам советских партизанов, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. В основе сюжета — реальная история самой крупной сухопутной диверсии Второй мировой войны. Белорусскому подпольщику Федору Крыловичу летом 1943 года удалось одновременно уничтожить сразу четыре эшелона с немецкой военной техникой, направлявшейся в район Курской дуги. Образ этого советского героя в фильме достался железнодорожнику Алесю Арловичу. Его играет 35-летний актер Алексей Суренский (сериалы «Молодежка», «Перевал Дятлова», «Отель "Элеон"»). В интервью Российской Газете он рассказал:История Федора Крыловича — это история о силе человеческого духа. Во время съемок я съездил в Хатынь - это, наверное, мое самое сильное впечатление от Беларуси...В картине снялся и популярный актер, народный артист России Андрей Смоляков. Всем известный Александр Семчев сыграл в фильме офицера гестапо. Также в «Судьбе диверсанта» снялись именитые белорусские актеры. Ту самую операцию, которую называют «диверсия Крыловича», снимали на железнодорожной станции Богатырево под Минском. Технику военных лет — собирали из разных городов Беларуси. Локомотив привезли из Могилева, железнодорожные составы из Молодечно. Доставили грузовые платформы, на которые поставили настоящий танк. Режиссер Дмитрий Астрахан отмечает: Этот остросюжетный фильм не только о подвиге, но и о предательстве. Беларусь находилась под немецкой оккупацией целых три года, и людям, жившим в ту пору, приходилось ежедневно выбирать между правдой и ложью, между свободой и рабством, между жизнью и смертью. Отнюдь не для всех выбор был очевидным и простым… Этот неожиданный взгляд на события тех далеких лет как раз и отличают «Судьбу диверсанта» от других фильмов, посвященных великой Победе советского народа. А также — экранизация самой истории, о которой ранее в большом кино никто не рассказывал. Военная драма «Судьба диверсанта» скоро в кино! 2021-06-21 18:51 Настоящее кино 1 июля на российские экраны выходит новый фильм режиссера Дмитрия Астрахана («Ты у меня одна», «Все будет хорошо») «Судьба диверсанта». Картина посвящена подвигам советских партизанов, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. В основе сюжета — реальная история самой крупной сухопутной диверсии Второй мировой войны. Белорусскому подпольщику Федору Крыловичу летом 1943 года удалось одновременно уничтожить сразу четыре эшелона с немецкой военной техникой, направлявшейся в район Курской дуги. Образ этого советского героя в фильме достался железнодорожнику Алесю Арловичу. Его играет 35-летний актер Алексей Суренский (сериалы «Молодежка», «Перевал Дятлова», «Отель "Элеон"»). В интервью Российской Газете он рассказал: История Федора Крыловича — это история о силе человеческого духа. Во время съемок я съездил в Хатынь - это, наверное, мое самое сильное впечатление от Беларуси... В картине снялся и популярный актер, народный артист России Андрей Смоляков. Всем известный Александр Семчев сыграл в фильме офицера гестапо. Также в «Судьбе диверсанта» снялись именитые белорусские актеры. Ту самую операцию, которую называют «диверсия Крыловича», снимали на железнодорожной станции Богатырево под Минском. Технику военных лет — собирали из разных городов Беларуси. Локомотив привезли из Могилева, железнодорожные составы из Молодечно. Доставили грузовые платформы, на которые поставили настоящий танк. Режиссер Дмитрий Астрахан отмечает: Этот остросюжетный фильм не только о подвиге, но и о предательстве. Беларусь находилась под немецкой оккупацией целых три года, и людям, жившим в ту пору, приходилось ежедневно выбирать между правдой и ложью, между свободой и рабством, между жизнью и смертью. Отнюдь не для всех выбор был очевидным и простым… Этот неожиданный взгляд на события тех далеких лет как раз и отличают «Судьбу диверсанта» от других фильмов, посвященных великой Победе советского народа. А также — экранизация самой истории, о которой ранее в большом кино никто не рассказывал. Титан (Titane) 2021-06-21 20:09
Мир Юрского периода: Господство (Jurassic World: Dominion) 2021-06-21 20:09 Заключительная глава трилогии.
Стартовали съемки заключительного сезона «Чикатило» 2021-06-21 20:22 Настоящее кино Во втором сезоне эксклюзивного сериала сервиса Okko, в основу которого легла история двойной жизни самого известного маньяка Советского Союза Андрея Чикатило, появится новый персонаж в исполнении заслуженного артиста России Виталия Кищенко («Метод», «Чики»). Съемки заключительного второго сезона стартовали 18 июня в Москве.
Первый сезон «Чикатило» стал абсолютным лидером по количеству просмотров в сервисе. С момента премьеры первой серии 18 марта на данный момент сериал в Okko посмотрели 5 миллионов раз. А первый эпизод, который был выложен в официальном сообществе Okko в Youtube, на данный момент посмотрели более 6 миллионов раз. Райан Мерфи расскажет историю Студии 54 2021-06-21 20:44 Настоящее кино Райан Мерфи рассказал изданию Deadline, что собирается посвятить новый сезон антологии «Американская история преступлений» культовому нью-йоркскому клубу «Студия 54».
14 декабря 1978 года в «Студию 54» ворвались агенты американской налоговой службы. Они обнаружили в клубе кокаин и большое количество пачек с купюрами, которые составляли незадекларированную прибыль. Ежедневный доход был оценен в 70 тыс. долларов, что означало сокрытие налогов на сумму 2,5 млн долларов за год. Владельцы были арестованы и приговорены к 3,5 годам заключения, из которых провели в тюрьме лишь тринадцать месяцев. Напомним, что Мерфи также собирается снять сезон об урагане Катрина. На данный момент судьба ранее заявленного сезона, который изначально планировался стать третьим, неизвестна. Сюжет этого сезона должен был быть сосредоточен на последствиях урагана Катрина. Скорей всего, он станет четвёртым, но пока официальной информации не поступало. Третий сезон популярной антологии будет называться «Импичмент». Сюжет, как можно догадаться, сосредоточен на секс-скандале вокруг Билла Клинтона и Моники Левински, которая выступает в сериале продюсером. Хиллари Клинтон в третьем сезоне «Американской истории преступлений» сыграет обладательница двух «Золотых глобусов» Иди Фалко («Клан Сопрано», «Сестра Джеки»). Пороховой коктейль (Gunpowder Milkshake) 2021-06-22 03:00 Быть киллером — весело и просто. Особенно для Евы, которая от матери унаследовала талант к заказным убийствам. Но когда девушке приходится пойти наперекор собственному боссу, она становится мишенью целой армии головорезов. К счастью, мама и её бывшие напарницы готовы помочь угостить недоброжелателей своим фирменным «пороховым коктейлем». Локи (Loki) 2021-06-22 03:00 Локи попадает в таинственную организацию «Управление временными изменениями» после того, как он украл Тессеракт, и путешествует во времени, меняя историю. G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз (Snake Eyes: G.I. Joe Origins) 2021-06-22 03:00 Снейк Айз – загадочный и смертоносный член специального отряда G.I.Joe. Он одет во всё чёрное, никогда не снимает маску и не разговаривает. |
В избранное | ||