Новый фильм Кирилла Серебренникова«Петровы в гриппе» вошел в основной конкурс Международного Каннского кинофестиваля, который пройдет во Франции с 6 по 17 июля.
В основу сюжета картины легла история Петровых — самой обычной семьи. Он - автослесарь, она - библиотекарь, у них есть сын, но вместе они не живут. Казалось бы, ничего особенного. Но повседневная реальность взрывается в тот момент, когда семья заболевает гриппом, и жизнь оказывается полной безумия, фантастики и сюрреализма.
Кирилл Серебренников:Это попытка выразить нашу Родину через эмпатию и рассказать про свое детство, про страхи, про радости, про любовь и ненависть, про ярость и обожание, про одиночество, про мечту. Мне хотелось, чтобы в этом фильме было много чувственности, много любви. Я не собирался снимать это кино, оно как-то само ко мне пришло, поработило, и с большим удовольствием я отдался этому плену. Оно было в достаточно тяжелый момент моей жизни и главной отдушиной, и главной радостью, и может быть даже в чем-то спасительным кругом. Поэтому оно абсолютно искреннее и честное. И я рад, что зрители Канн посмотрят фильм, который для меня оказался таким важным.
«Петровы в гриппе» сняты по бестселлеру Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него» - обладателю призов литературных премий НОС и «Национальный бестселлер». В российский прокат картина выйдет 9 сентября.
Недалёкое будущее, Майами почти полностью ушёл под воду из-за глобального потепления. Частный детектив Ник Баннистер с помощью специальной технологии выискивает в человеческой памяти нужные моменты, чтобы заказчик мог заново пережить прошлое и вспомнить что-то важное. Однажды на пороге его офиса появляется клиентка с простой просьбой: она забыла, где оставила ключи. Обычная сессия превращается в полноценный роман, пока в один день женщина не исчезает без следа.
У сотрудника крупного банка всё идёт по накатанной, пока однажды он не выясняет, что окружающий его мир — это часть огромной видеоигры, а сам он в ней — всего лишь второстепенный персонаж. Хватит ли у него духу переписать свой код, обратить на себя внимание прекрасной девушки, и наконец, спасти мир? Одним словом, получится ли из него главный герой?
Жюри 74-го Каннского киносмотра объявило программу. Фильмом открытия стала музыкальная драма Леоса Каракса «Аннетт» с Марион Котийяр и Адамом Драйвером.
В этом году три российские картины попали на фестиваль:
В основной конкурс отобрали картину Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», его фильм будет бороться за главную награду смотра.
Во вторую по значимости программу Каннского фестиваля «Особый взгляд» попали Кира Коваленко с фильмом «Разжимая кулаки», и Алексей Герман мл., в тайне снявший картину «Дело» (Домашний арест).
В основной конкурс также вошли фильмы «Все прошло хорошо» Франсуа Озона, «Французская вестник» Уэса Андерсона, «День флага» Шона Пенна, «Бенедетта» Пола Верховена и другие.
Напомним, что в прошлом году фестиваль был отменён из-за пандемии коронавируса, а фильмы из программы 73-го смотра были показаны на других престижных фестивалях.
Жюри 74-го Каннского киносмотра объявило программу. Фильмом открытия стала музыкальная драма Леоса Каракса «Аннетт» с Марион Котийяр и Адамом Драйвером.
В этом году три российские картины попали на фестиваль:
В основной конкурс отобрали картину Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», его фильм будет бороться за главную награду смотра.
Во вторую по значимости программу Каннского фестиваля «Особый взгляд» попали Кира Коваленко с фильмом «Разжимая кулаки», и Алексей Герман мл., в тайне снявший картину «Дело» (Домашний арест).
Напомним, что в прошлом году фестиваль был отменён из-за пандемии коронавируса, а фильмы из программы 73-го смотра были показаны на других престижных фестивалях.
Жюри 74-го Каннского киносмотра объявило программу. Фильмом открытия стала музыкальная драма Леоса Каракса «Аннетт» с Марион Котийяр и Адамом Драйвером.
В этом году три российские картины попали на фестиваль. В основной конкурс отобрали картину Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», его фильм будет бороться за главную награду смотра.
Во вторую по значимости программу Каннского фестиваля «Особый взгляд» попали Кира Коваленко с фильмом «Разжимая кулаки», и Алексей Герман-мл., втайне снявший картину «Дело» (Домашний арест).
Напомним, что в прошлом году фестиваль был отменён из-за пандемии коронавируса, а фильмы из программы 73-го смотра были показаны на других престижных фестивалях.
В современном мире орден экзорцистов сражается с демонами с помощью технологий, а не молитв. Благодаря устройству, способному создавать проекции в сознании других людей, служители церкви отлавливают нечисть, которая таится в душах людей. Карли придется заглянуть в разум своей матери, обвиняемой в убийстве более 20 человек, чтобы отыскать истинную причину ее жестокости.
Недалёкое будущее, Майами почти полностью ушёл под воду из-за глобального потепления. Частный детектив Ник Баннистер с помощью специальной технологии выискивает в человеческой памяти нужные моменты, чтобы заказчик мог заново пережить прошлое и вспомнить что-то важное. Однажды на пороге его офиса появляется клиентка с простой просьбой: она забыла, где оставила ключи. Обычная сессия превращается в полноценный роман, пока в один день женщина не исчезает без следа.
Петровы — обычная семья из Екатеринбурга. Они следуют своей ежедневной рутине с завидным постоянством и спокойствием, но под этим слоем обыденности все оказывается довольно необычным. Петров живет своей жизнью в параллельной комической вселенной — он вырывается из привычного мира и воплощает свои тайные желания в жизнь. Его жена, Петрова, — библиотекарь с маниакальными наклонностями и тайной жизнью.
У сотрудника крупного банка всё идёт по накатанной, пока однажды он не выясняет, что окружающий его мир — это часть огромной видеоигры, а сам он в ней — всего лишь второстепенный персонаж. Хватит ли у него духу переписать свой код, обратить на себя внимание прекрасной девушки, и наконец, спасти мир? Одним словом, получится ли из него главный герой?