Ремейки самой кассовой российской комедии Клима Шипенко«Холоп» выйдут в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии, Испании, Франции и Польше. Права на картину были проданы Sony Pictures, SND и Monolith.
Студия Sony Pictures планирует производство ремейка в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании.
Лэйн Клайн (Глава Sony Pictures International Productions): Как только мы посмотрели «Холоп», стало понятно, что это особенный фильм. Мы очень рады адаптировать эту картину для новой аудитории, которой, я уверен, она понравится так же, как и российским кинозрителям.
Ведущий французский дистрибьютор SND купил права на производство ремейка во Франции.
Рэми Жименэ (Управляющий директор по закупкам и производству SND): Нам очень понравился «Холоп», этот веселый микс из «Шоу Трумэна» и классической французской комедии «Посетители», и нам не терпится привнести «французский оттенок» в эту замечательную историю!
Польская компания Monolith купила права на производство Польского ремейка и приступит к съемкам уже в следующем году.
Мариуш Лукомский (Руководитель Monolith Films): Мы очень рады работать с «Централ Партнершип» над польским ремейком комедийного блокбастера «Холоп». Съемки запланированы на август 2022 года в Польше, и мы твердо верим в большой успех этого проекта.
Напомним, что в российском прокате картина заработала 3,071 млрд рублей и до сих пор занимает первую строчку по сборам в РФ среди всех картин. Общие сборы комедии за рубежом превысили $1,8 млн.
Ремейки самой кассовой российской комедии Клима Шипенко«Холоп» выйдут в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии, Испании, Франции и Польше. Права на картину были проданы Sony Pictures, SND и Monolith.
Студия Sony Pictures планирует производство ремейка в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании.
Лэйн Клайн (Глава Sony Pictures International Productions): Как только мы посмотрели «Холоп», стало понятно, что это особенный фильм. Мы очень рады адаптировать эту картину для новой аудитории, которой, я уверен, она понравится так же, как и российским кинозрителям.
Ведущий французский дистрибьютор SND купил права на производство ремейка во Франции.
Рэми Жименэ (Управляющий директор по закупкам и производству SND): Нам очень понравился «Холоп», этот веселый микс из «Шоу Трумэна» и классической французской комедии «Посетители», и нам не терпится привнести «французский оттенок» в эту замечательную историю!
Польская компания Monolith купила права на производство Польского ремейка и приступит к съемкам уже в следующем году.
Мариуш Лукомский (Руководитель Monolith Films): Мы очень рады работать с «Централ Партнершип» над польским ремейком комедийного блокбастера «Холоп». Съемки запланированы на август 2022 года в Польше, и мы твердо верим в большой успех этого проекта.
Напомним, что в российском прокате картина заработала 3,071 млрд рублей и до сих пор занимает первую строчку по сборам в РФ среди всех картин. Общие сборы комедии за рубежом превысили $1,8 млн.
1990-й год. Молодой композитор Джон работает официантом в нью-йоркской забегаловке. Параллельно он пишет мюзикл «Супербия», который, как рассчитывает Джон, в будущем станет новым хитом Бродвея и позволит ему вырваться из нищеты. В жизни Джона всё непросто. Его подружка Сюзан устала ждать, пока бойфренд добьется успеха, а его лучший друг оставил мечты и устроился на престижную работу в рекламном агентстве. Джону скоро исполнится 30 лет, и он начинает переживать, что впустую потратил прожитые годы.
Главный герой успешной комедийной дилогии от создателя мультсериала «Гриффины»Сета МакФарлэна отправляется на стриминговый сервис Peacock. МакФарлэн еще не подтвердил, будет ли озвучивать персонажа в предстоящем шоу. Уже известно, впрочем, что он выступит исполнительным продюсером сериала.
Напомним, что «Третий лишний» рассказывал историю ожившего плюшевого медведя, гуляки и сквернослова, который поставил под угрозу срыва попытки своего компаньона-человека войти во взрослую жизнь и жениться на любимой девушке. В прокате картина собрала 549 млн долларов, окупил свой бюджет одиннадцать раз, тем самым став самым кассовым фильмом студии Universal в 2012 году.
«Кинопоиск», ivi и Megogo намерены оспаривать решение Роскомнадзора и уже подали заявления в Арбитражный суд Москвы. Компании считают, что не обязаны соблюдать нормы для вещателей и организаторов трансляций.
По данным «Коммерсанта», штраф в каждом из случаев составил 100 000 рублей. Гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов сообщил, что видеосервис тоже получил штраф и собирается обжаловать его в суде. В «Кинопоиске» и ivi отказались от комментариев.
История о пяти московских подругах: Оле − пробивной девушке из провинции; Ире − страдающей после разрыва отношений с очередным парнем; Веронике − доброй и веселой девушке, борющейся всю жизнь с лишним весом; Алене − молодой маме, любящей сына, но очень скучающей по работе; Кате − влюбленной в женатого мужчину. По сюжету, девушки наблюдают, что происходит в жизни подруг через Инстаграм, и начинают подстраивать свою жизнь под то, что видят в ленте.
Соседки Рейчел и Лили живут в охваченном эпидемией коронавируса Нью-Йорке. В условиях самоизоляции они пытаются сохранить работу и не сойти с ума, когда начинается вторая волна — теперь вирус превращает людей в зомби.
Warner Bros. и New Line возвращаются во вселенную «Властелина колец». Совместно с анимационным подразделением компании (Warner Animation Group) студия готовит полнометражный аниме-фильм во вселенной Толкина.
Проект под названием «Властелин колец: Война рохиррим» расскажет историю Хельмовой Пади, а также человека, в чью честь она была названа — короля Рохана по имени Хельм, который провёл огромную часть жизни в сражениях. Действие развернётся примерно за 260 лет до второго фильма оригинальной трилогии.
История о пяти московских подругах: Оле − пробивной девушке из провинции; Ире − страдающей после разрыва отношений с очередным парнем; Веронике − доброй и веселой девушке, борющейся всю жизнь с лишним весом; Алене − молодой маме, любящей сына, но очень скучающей по работе; Кате − влюбленной в женатого мужчину. По сюжету, девушки наблюдают, что происходит в жизни подруг через Инстаграм, и начинают подстраивать свою жизнь под то, что видят в ленте.
Соседки Рейчел и Лили живут в охваченном эпидемией коронавируса Нью-Йорке. В условиях самоизоляции они пытаются сохранить работу и не сойти с ума, когда начинается вторая волна — теперь вирус превращает людей в зомби.