Бумажные комиксы. Мартовский анонс. Часть 3: разное
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Бумажные комиксы. Мартовский анонс. Часть 3: разное 2021-03-19 10:35 Автор: Максим Марков В «Разное» я на этот раз записал два графических (но при этом неготэмских) романа – второй «Трансметрополитен» и десятые «Сказки», завершающий том лавкрафтовских «Хребтов Безумия» с картинками, а также сразу две книги Гильермо дель Торо – «Кабинет редкостей», уникальное собрание «зарисовок, коллекций и других одержимостей» замечательного кинорежиссёра, и его художественные «Архивы Блэквуда», собранные совместно с Чаком Хоганом. Уоррен Эллис
Билл Уиллингхэм Говард Филлипс Лавкрафт и Франсуа Баранже
Гильермо дель Торо
Гильермо дель Торо и Чак Хоган
Триквел «Эйса Вентуры» 2021-03-20 15:27 Настоящее кино Стриминговый сервис Amazon Prime начал разработку третьего фильма комедийной франшизы девяностых про приключения Эйса Вентуры, главную роль в которой исполнил Джим Керри. Представители студии работавшие над производством двух первых частей, заявили, что выпустят третий фильм вместе со стриминговой платформой. Сценарий напишет команда авторов «Соник в кино» — Патрик Кейси и Джош Миллер. Джим Керри вновь исполнит роль зоо-детектива. Известно также, что съёмки второй части «Соника», в котором Кэрри исполняет роль главного антагониста, уже стартовали. Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга десятая» 2021-04-05 10:42 Автор: Максим Марков В сердцевине предыдущего, девятого, тома «Сказок» произошло новое нападение на Сказкитаун, наглядно засвидетельствовавшее: грядёт та ещё буря! И казалось бы, новый, десятый, том должен развивать именно эту историю – ну а как иначе?.. Однако мир, созданный Биллом Уиллингхэмом, живёт по своим законам, и оказалось, что иначе – можно. Уйдя от одной глобальной войны (противостояние с Империей) и придумав другую (нападение Мрака), фантазёр-автор затеял ещё и третью – которая в разы опаснее первых двух, вместе взятых! То есть буквально: беда не приходит одна, если уж крушить – то всё сразу!.. Но какова же Самая Главная Опасность, которая может стоять перед сказками?.. Их собираются стереть и пересказать заново. Вся история с Мраком, продолжения которой мы с нетерпением ждали, имея все на то основания, дана здесь даже не пунктиром, а точечными упоминаниями. Бигби ни с того ни с сего дерётся с Чудовищем – и оба потом признают, что не имели друг к другу каких-либо претензий, а виной всему, вероятно, «та тьма в Сказкитауне»: «Она слишком близко» и «рвёт душу», «гложет меня, будто собака – кость». Нью-Йорк меж тем «будто сошёл с ума»: «Убийства зашкаливают. Нападения, люди пропадают… Город мрачен, страшен, озлоблен. И напуган. Все чувствуют страх», – и речь тут не о сказках, а об обычных мирянах, которые тоже оказались под влиянием вырвавшейся из векового заточения напасти! И хотя сказочные ведьмы бросили «на борьбу с Мраком» все ресурсы («Взвешиваем разные варианты», «Рассматриваем возможности. Оцениваем свои силы»), на данный момент «официальная политика по поводу загадочного захватчика такова: ничего не трогать и держаться подальше, пока не выявлена степень угрозы». А потому на первый план неожиданно выходит некто Кевин Торн, который (воспользуемся подсказкой из примечаний) «является воплощением рассказчика, именно он в своё время создал сказок». А как создал – так может и вычеркнуть, запросто «переписать весь мир», всю реальность, буквально на ходу ужесточая её, добавляя страха и крови. Наглядным подтверждением его безжалостной силы является, например, Карл, «поросёнок, что сшил свой домик из тряпок» («Вот странно. Я о тебе уже несколько веков не вспоминала. Будто всё про тебя забыла, хоть ты всегда был моим любимым из четырёх поросят»). Ну а то, что происходит по ходу дела с Бигби (он превращается то в шимпанзе, то в осла, то в розового циркового слона) со всей определённостью показывает, что если Кевин решил кого проучить, то «мало не покажется». Всё зависит от того, насколько творчески Кевин решит с нами покончить. Если он просто сотрёт это вымышленное мироздание, мы, вероятно, вообще ничего не почувствуем. А вот если он надумает написать грандиозный драматический финал… Всемирную пандемию, или разрушительный астероид, или какой другой катаклизм – тогда нам под конец ещё придётся и пострадать. Пока что Торн не особо спешит, только готовится, прикидывает, ждёт вдохновения («Нужно с кем-то обменяться мыслями – тогда текст обретёт форму»). Но едва он поймёт, как же ему навсегда разделаться с Творческим Кризисом (это его братец-близнец, паралитик с пеной изо рта), «этот несносный мир» – «мироздание в целом»! – разрушится так быстро, как только об этом будет написано на бумаге «одной чёткой, решительной строчкой». И не просто разрушится – «исчезнет даже память о том, что когда-то что-то существовало». – Но о чём, позвольте спросить, ваш шедевр, господин Торн? – Ах да… В двух словах: я стираю это мироздание и пишу новенькое, получше. Вот только с началом не ладится. – А, теперь понял. Падшему ущербному мирозданию вынесен окончательный приговор. На мой взгляд, давно пора. Что самое тут примечательное: вместе с этим «воплощённым нарративом» в «Сказках» появляются «литературные боги». И не только знаменитый Бог из машины собственной персоной («Зовите меня Бимом, сударыня»), но и сёстры Лист – литеры, которые «являются физическим воплощением литературных приёмов и расхожих сюжетных мотивов», господин Передел – «олицетворение беспощадного редактора» («Даже авторы этой книги признают, что иным писателям идёт на пользу хороший редактор» – «Гм. Откуда тебе знать, что не редактор вставил эту строчку, Гэри?»), а главное – жанры, во плоти и во всём их многообразии! То есть взаправду – Вестерн (похожий на Джона Уэйна), Блокбастер (вылитый Шварценеггер), Хоррор (это маленькая девочка: «Она до сих пор пугает меня до усрачки»), Мистика, Юмор, Нуар, двойняшки Фантастика и Фэнтези, «госпожа Беллетристика, смотрящая на всех свысока» (почему-то она очень умная и явно зануда), а ещё Военный роман и «эта потаскуха Мелодрама». Если коротко – я пришёл спасти вас от литер и от той новой бабайки в недрах Сказкитауна, от которой вы тут панталоны обмочили. Всё, что от вас требуется, – это повиноваться мне беспрекословно. Одновременно с этим на Ферму возвращается Джек Хорнер («Худший подонок и разгильдяй, какого только знал Сказкитаун!») – и быстро уламывает впавшую в тяжелейшую депрессию Розу Алу делегировать ему свои полномочия. «Ты не мой любимый, Джек. Ты – последняя, самая омерзительная стадия моего падения», – со всей прямотой заявляет печалящаяся о погибшем Пастушке Роза, и в том, что она назначила его главным на Ферме, есть свой, пусть и странный резон: Займись делом. Злоупотребляй властью. Угнетай массы. Не оставь там камня на камне. А потом, когда доведёшь всех до белого каления, они устроят ещё одну революцию и на этот раз не облажаются. Вздёрнут тебя на ближайшем суку и выставят мою отрубленную голову посреди площади на паскудной палке за то, что я сделала тебя управляющим. Наконец-то мы оба получим то, чего заслуживаем. И вот тут пора сказать одну важную вещь. Читая «Большой сказочный кроссовер», написанный Уиллингхэмом в соавторстве с Мэтью Стёрджесом, мы со всей отчётливостью понимаем, что где-то что-то упустили, словно этот Кевин Торн уже успел поработать – и стёр какой-то важный кусок из наших воспоминаний. С каких это пор Джек, с которым мы расстались ещё в пятом томе (он прославился тогда в Голливуде с высокобюджетной трилогией «Сказания о Джеке»), стал «единственным в мире шестизвёздным генералиссимусом», о каких таких войнах и поисках сокровищ он говорит, какую «историю с мечом в каньоне» упоминает?!. Как так вышло, что мы всего этого не знаем?.. А всё просто. Дело в том, что «Джек-из-сказок» – сочинённый как раз на пару со Стёрджесом – это неизданный пока что у нас спин-офф основной серии, выходивший в своё время параллельно со «Сказками» и в общей сложности насчитывающий пятьдесят выпусков. Поэтому-то Стёрджес, написавший к данному тому предисловие, и говорит про «Важный Комикс-Ивент», на время которого Джек «покидает свою собственную серию». Потому-то эта история и называется кроссовером – по-своему так даже весьма необычным: здесь оригинал причудливо скрещивается со своим ответвлением, благодаря чему «мир «Сказок» никогда уже не будет прежним». И именно потому, подозревая, что такой подход далеко не всем может понравиться, Мэтью Стёрджес заблаговременно обращается к читателям: Прошу вас: выкиньте из головы то, какими, по вашим соображениям, должны быть «Сказки», и читайте эту историю с чистого листа. Уверяю вас, что в этом случае она вам страшно понравится. Ждёт Бигби и другое приключение – раз уж он сам понимает, что в нынешних условиях ему куда комфортнее держаться подальше от привычных мест обитания («Мне нужно уйти подальше от этой тёмной сущности – или внутренние демоны вновь вырвутся на волю», – говорит он в самом начале). Вторая половина десятого тома называется «Оборотни из глубинки», написана она Биллом Уиллингхэмом уже в традиционном одиночестве, а вот нарисована и раскрашена не Марком Бэкингхэмом, как обычно, а Джимом Ферном, Крейгом Гамильтоном и ещё несколькими помогавшими им художниками. В этой повести Бигби путешествует в поисках места для нового Сказкитауна и оказывается в штате Айова в городке под названием Сюжет-Сити. Быстро выясняется, что этот «захолустный городишко» не похож на все остальные – не зря Синяя Борода, пока был ещё жив, имел здесь какие-то «тайные финансовые дела». Все его жители – оборотни («По сути, мы отдельная автономная нация»), и Бигби для них – вроде бога: именно его кровь в своё время помогла им всем появиться на свет. Так мы вдруг возвращаемся в пространство четвёртой книги «Сказок», которая была издана у нас аж три года назад. Там были «Рассказы о войне», повествующие о подвигах Бигби во время Второй мировой, и вот теперь выясняется, что один из них – про замок Франкенштейна – закончился на самом деле вовсе не так, как мы запомнили. Истинная причина, по которой Вундервольфа, как его называли фашисты, выманили тогда из леса, – проект «Вёльсунг», шансы на успех которого казались врагам куда выше, нежели задумка с оживлением мертвецов («да и по сути он более арийский»). То есть вовсе не зомби интересовали нацистских учёных – и умеющий оборачиваться человеком волк невольно помог им в осуществлении коварных злодейских планов… – У тебя в крови вирус ликантропии. Из неё совсем не сложно создать сыворотку, чтобы ввести потом добровольцам. – Теперь у нас будут свои оборотни, целый батальон. Непобедимая армия супербойцов, сражающихся за сохранение Четвёртого рейха! Собственно, обитатели Сюжет-Сити – в какой-то мере его нежданные потомки, а он для них – то ли «спаситель, который решит все их проблемы», то ли «воплощение злого рока и страшного предназначения», несущий им «спасение или погибель»… Вне зависимости от того, дурные у него намерения или добрые, Диана, приход повелителя волков способен лишь посеять раздор. {…} Если история нас чему и учит, так это тому, что ни одно стабильное общество не вынесет живого бога в своих рядах. А вот мёртвый бог – дело другое. От него куда больше пользы. «Историю пишут победители, а Евангелие – выжившие», – говорит устами одного из своих персонажей автор «Сказок», иронизируя в том числе и над самим собой: обещая возродить Белу Снежку в новом сюжете, Торн гарантирует, что к ней вернётся и замок, и тиара, и она «уж точно не будет делить ложе с животным» («Это одна из многих гадостей, привнесённых в мой рассказ»). Прекрасно понимая, что однажды герои могут стать «гораздо могущественнее, чем ты замыслил» («Это абсурд, Гензель! Это же я его придумал!» – «Пусть так, но, похоже, теперь он сам себе хозяин»), Билл Уиллингхэм в своё удовольствие играется с нашими чаяниями и ожиданиями, предлагая нам растянуть удовольствие и остаться в его столь притягательном мире подольше. Борьба с Мраком может чуть подождать – и нашего «согласия никто не спрашивает, как солнце не спрашивает разрешения взойти поутру». Что ж, хорошо. Лишь бы победа была всё-таки за нами. Свобода – штука скользкая. Но поскольку из всех попыток построить идеальный мир на выходе гарантировано получается тирания, придётся удовольствоваться свободой. Читайте также: Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга девятая» Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга восьмая» Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая» Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга шестая» Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая» Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга четвёртая» Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга третья» Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга вторая» Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга первая» Бумажные комиксы. «Царство Небесное» Марка Уэйда и Алекса Росса Бумажные комиксы. «Лига Справедливости vs. Отряд Самоубийц» Джошуа Уильямсона Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание» Бумажные комиксы. «Заражение» Тома Тэйлора Бумажные комиксы. Мартовский анонс. Часть 3: разное Мортал Комбат (Mortal Kombat) 2021-04-05 16:53 Главным героем фильма станет с виду безобидный парень, внезапно обнаруживающий, что он кое на что в этой жизни способен. Выясняет он это тогда, когда оказывается втянутым в сражение между воинами Земли и чудовищами из-за ее пределов.
Локи (Loki) 2021-04-05 18:03
Warner Bros. ищет замену Мэтту Ривзу для трилогии о Бэтмене 2021-04-05 18:25 Настоящее кино Как сообщается, режиссер Мэтт Ривз и Роберт Паттинсон не поладили на съёмках нуарного детектива про юного Темного рыцаря из-за несоответствующей физической формы актёра. В качестве примера инсайдер приводит случай того, что Паттинсон практически не тренировался для роли, а затем вообще заболел COVID-19. И все это сопровождалось спорами и даже руганью на съемочной площадке. В итоге студия выбрала сторону Паттинсона, вследствие чего Ривз может быть уволен из своей же собственной трилогии, с помощью которой планировалось переосмыслить классических злодеев Бэтмена. Главными кандидатами на пост режиссёра продолжений являются братья Сэфди, с которыми Роберт работал уже над «Хорошим временем». Армия мертвых (Army of the Dead) 2021-04-06 03:00 Недалекое будущее, Лас-Вегас. Отчаянный отец пытается спасти дочь от неминуемой смерти в мире, практически уничтоженном зомби. Ночной дом (Night House, The) 2021-04-06 03:00 После внезапной смерти мужа скорбящая вдова разбирает его вещи в загородном доме на берегу озера, где начинает замечать всякие странности. Сначала женщина грешит на призраков, но вскоре выясняется, что у муженька от нее были секреты. Happy End () 2021-04-06 03:00 История двух молодых ребят, Влада и Леры, которые покидают город детства и отправляются в Москву. Ребята проходят через тернистый путь webcam и порно, обретают новых друзей, сталкиваются с осуждением, финансовыми трудностями, взрослеют и влюбляются. Рассказ служанки (The Handmaid's Tale) 2021-04-06 03:00 В будущем только одна из ста женщин способна иметь ребёнка, поэтому в республике женщин из простого народа отправляют в специальные лагеря, где их готовят к исполнению единственной функции — зачатию и рождению детей для офицеров, чьи жёны не способны на это. Сокол и Зимний Солдат (Falcon and the Winter Soldier, The) 2021-04-06 03:00 Засуха* (Dry, The) 2021-04-06 03:00 Аарон Фалк возвращается в родной измученный засухой город, чтобы расследовать цепочку недавних убийств и раскрыть тайну гибели своей школьной подруги. Мейр из Исттауна (Mare of Easttown) 2021-04-06 03:00 Мейр Шиэн — женщина-детектив из маленького городка в Пенсильвании, расследующая местное убийство, пока ее личная жизнь рушится. Нектар (Honeydew) 2021-04-06 04:31 Молодая городская пара Сэм и Райли во время загородной поездки обращается за помощью к местной пожилой селянке по имени Карен. Старушка проживает с очень странным возрастным сыном — тот все время ест и смотрит по телевизору старые мультики. Так как их машина не заводится, а вызванный Карен на подмогу сосед-фермер не торопится, ребята вынуждены остаться в доме на ночь. Кажется, ничего хорошего в гостях у сельских жителей парочку не ждет.
Ночной дом (Night House, The) 2021-04-06 07:16 После внезапной смерти мужа скорбящая вдова разбирает его вещи в загородном доме на берегу озера, где начинает замечать всякие странности. Сначала женщина грешит на призраков, но вскоре выясняется, что у муженька от нее были секреты.
|
В избранное | ||