Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бумажные комиксы. Мартовский анонс. Часть 3: разное


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бумажные комиксы. Мартовский анонс. Часть 3: разное
2021-03-19 10:35
Автор: Максим Марков

В «Разное» я на этот раз записал два графических (но при этом неготэмских) романа – второй «Трансметрополитен» и десятые «Сказки», завершающий том лавкрафтовских «Хребтов Безумия» с картинками, а также сразу две книги Гильермо дель Торо – «Кабинет редкостей», уникальное собрание «зарисовок, коллекций и других одержимостей» замечательного кинорежиссёра, и его художественные «Архивы Блэквуда», собранные совместно с Чаком Хоганом.

Коллаж из обложек новых книг издательской группы «Азбука-Аттикус»

Уоррен Эллис
«Трансметрополитен 2»


Второй том историй про звёздного журналиста Спайдера Иерусалима включает в себя книги «Год ублюдка» и «Новое отребье» и посвящён американской предвыборной гонке. Против действующего президента, идущего на новый срок от Партии закона и порядка, выдвигается калифорнийский сенатор – и если первого все вокруг называют Чудовищем (это прозвище придумал, собственно, сам Спайдер с лучшие свои годы), то второго прозвали Весельчаком. Циничному герою предстоит освещать эти выборы, понимая, что обоим кандидатам, в сущности, глубоко наплевать на своих избирателей…

Если я напишу, что Спайдер Иерусалим – мой герой, как это понравится старине Спайдеру? Хорошо, если я лишь получу заряд из кишечного дисраптора, но ведь, скорее всего, мои глаза будут выдавлены, как тот прыщ, и скормлены кошке. Если я напишу, что «Трансмет» – светоч ослепительной иронии и едкой сатиры, не захлебнусь ли я в потоке фонтанирующей брани и злобы, который на меня обрушит С.И.? Если я скажу, что «Трансмет» рассмешил меня до колик, хватит ли у нас тазиков для рвотных позывов мистера Иерусалима? {…} Если провозглашу, что изображённое здесь будущее вполне убедительно и в должной мере ужасает, сам я до него уже не доживу.

Процитированное предисловие написал некогда Патрик Стюарт, который (если вспомнить его капитана Пикара и профессора Икс) сам лет тридцать назад вполне мог бы сыграть главного героя, если б в своё время кто-нибудь всерьёз задумался бы об экранизации романа… Сейчас, конечно, такая идея не будет даже обсуждаться.

Графический роман Уоррена Эллиса «Трансметрополитен 2. Год ублюдка. Новое отребье» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Билл Уиллингхэм
«Сказки 10»


Как мы помним, в девятом томе «Сказок» довольно быстро завершилась так долго надвигавшаяся война с Империей – после чего внезапно нагрянула новая беда, которая обещает быть даже похуже предыдущей. Атака на Сказкитаун вернула скверные времена – и они, похоже, будут куда сквернее прежних: теперь опасность грозит не только сказкам, но, вполне вероятно, всему мирозданию… Десятый том должен дать нам понять, куда же повернёт автор своё величественное повествование…

А ещё тут вновь сорвётся Бигби – не от хороших, видимо, предчувствий…

– Как ты мог так поступить, Бигби? С собой и с нами. Веками ты держал свою звериную ярость в узде. Все здравомыслящие сказки поверили в искренность твоего раскаяния. Даже отпетые скептики почти сдались. А ты свёл это всё на нет. Все достижения – псу под хвост. Как так?
– Не знаю, что случилось. Меня так достало это особое отношение – не мог больше терпеть. Будто это был не я… Хотя – нет. Это был именно я.


Графический роман Билла Уиллингхэма «Сказки 10» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Говард Филлипс Лавкрафт и Франсуа Баранже
«Хребты Безумия. Том 2»


Продолжение великой повести, проиллюстрированное так, что теперь не только страшно читать, но и смотреть на сами страницы – то ещё испытание для психики! Потрясающие картины Франсуа Баранже показывают нам то, что лучше бы, наверное, никогда и не видеть – потому что вопрос, как теперь всё это РАЗВИДЕТЬ, будет стоять по ночам особенно остро…

Твари, которые в эпоху динозавров возвели эти страшные каменные строения, чтобы в них поселиться, сами не являлись динозаврами – куда там. Племя динозавров было молодым и безмозглым, а строители города уже тогда были стары и мудры. Они оставили свои следы на камнях, уложенных в стены ещё миллиардом лет ранее, когда жизнь на Земле была представлена способными к адаптации группами клеток… когда никакой жизни здесь ещё не существовало. Они были творцами и повелителями этой самой жизни, и именно о них повествуют древние сатанинские мифы, на которые боязливо ссылаются авторы Пнакотикских манускриптов и «Некрономикона».
Это они были теми самыми Великими Старцами – той Старой Расой, что в эпоху юности Земли прилетела сюда со звёзд, – существами, сформированными чуждой нам эволюцией и наделёнными мощью, нашей планете неведомой.
Подумать только: всего лишь днём ранее мы с Данфортом осматривали ископаемые фрагменты этих существ… а бедняга Лейк с коллегами видел их целыми и неповреждёнными…


Книга Говарда Филлипса Лавкрафта «Хребты Безумия» с иллюстрациями Франсуа Баранже: том 2 © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Гильермо дель Торо
«Кабинет редкостей: Мои зарисовки, коллекции и другие одержимости»


Широко известно, что «Хребты Безумия» – один из мегапроектов, которые пока так и не удаётся осуществить одному из главных визионеров нашего времени: слишком дорого. И «Кабинет редкостей» призван рассказать как о нереализованных пока что задумках Гильермо дель Торо, так и о его уже состоявшихся фильмах – вплоть до «Тихоокеанского рубежа» (оригинальное издание книги датировано 2013 годом). Оскароносная «Форма воды» была ещё впереди – но так даже интереснее: посмотрим, сможем ли мы угадать её формы, листая рабочие блокноты мастера, знакомясь с его коллекцией, которая для него – сам «мир, каким я его себе представляю, каким я вижу его в своей душе».

Лучше всего сказал об этой книге великий Джеймс Кэмерон – сказал так, что и добавить вроде бы нечего:

Артефакт, который вы держите в руках, – уникальный портал, позволяющий увидеть, как крутятся шестерёнки удивительного разума. Блокноты Гильермо дель Торо неспроста сравнивают с кодексами Леонардо да Винчи: и те, и другие являются отражением творческого процесса гения, уникального для своей эпохи, а возможно, и для истории в целом. Во всём мире кинематографа нет никого, кто мог бы сравниться с Гильермо дель Торо…

Книга Гильермо дель Торо «Кабинет редкостей: Мои зарисовки, коллекции и другие одержимости» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Гильермо дель Торо и Чак Хоган
«Архивы Блэквуда. Книга 1. Незримые»


Совместно с Чаком Хоганом Гильермо дель Торо написал по-своему легендарный уже вампирский «Штамм» – роман, с самого начала задуманный как телесериал, но в силу банальных экономических причин получивший свою жизнь сперва на бумаге. Учитывая этот их опыт, вполне обоснованно предполагать, что и «Архивы Блэквуда» может ждать аналогичная судьба – почему бы и нет. Вообще, этот путь проходят многие режиссёры, обладающие ещё и даром слова: можно вспомнить, например, и Люка Бессона, протестировавшего «Артура и минипутов» в виде книжки и лишь потом взявшегося за высокобюджетный мультфильм, и Эмира Кустурицу, в основу своей последней картины «По млечному пути» положившего свой же рассказ, опубликованный до этого в сборнике «Сто бед». Так что всё может быть, всё может быть…

В дневниках Ди свидетельства сверхъестественного встречаются редко, отсюда напрашивается вывод: либо в ту ночь ничего экстраординарного не произошло, либо оно ускользнуло от внимания Ди. Остаток своей долгой жизни он провёл в погоне за неуловимым и в неустанных, но тщетных попытках объединить математику, ворожбу, астрономию и спиритизм в единую науку.
Однако кое-что необычное всё-таки случилось. В тот вечер, занятые сферомантией и обращениями к архангелу, наделённому божественным знанием, участники ритуала переступили черту. Естественный порядок вещей нарушился. Грань между добром и злом сместилась.
Для двоих обошлось без последствий.
Для третьего они стали необратимыми.


Рассказывают же «Архивы Блэквуда» о молодой оперативнице ФБР (у неё чудесное и довольно необычное имя: Одесса!), которая вынуждена была застрелить напарника, вдруг обернувшегося жестоким убийцей. Понятно, что теперь ей хочется узнать, в чём же причина того случившегося преображения, приведшего к трагедии, и судьба сталкивает её с поистине загадочным Хьюго Блэквудом…

Книга Гильермо дель Торо и Чака Хогана «Архивы Блэквуда. Книга 1. Незримые» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Трансметрополитен» Уоррена Эллиса: №1
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга девятая»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга восьмая»
Рецензия на книгу Г. Ф. Лавкрафта «Зов Ктулху» с иллюстрациями Франсуа Баранже
Рецензия на книгу Г. Ф. Лавкрафта «Хребты Безумия» с иллюстрациями Франсуа Баранже: том 1
Рецензия на книгу Гильермо дель Торо и Корнелии Функе «Лабиринт Фавна»

Триквел «Эйса Вентуры»
2021-03-20 15:27 Настоящее кино

Стриминговый сервис Amazon Prime начал разработку третьего фильма комедийной франшизы девяностых про приключения Эйса Вентуры, главную роль в которой исполнил Джим Керри.

Представители студии работавшие над производством двух первых частей, заявили, что выпустят третий фильм вместе со стриминговой платформой. Сценарий напишет команда авторов «Соник в кино» — Патрик Кейси и Джош Миллер. Джим Керри вновь исполнит роль зоо-детектива.

Известно также, что съёмки второй части «Соника», в котором Кэрри исполняет роль главного антагониста, уже стартовали.



Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга десятая»
2021-04-05 10:42
Автор: Максим Марков

В сердцевине предыдущего, девятого, тома «Сказок» произошло новое нападение на Сказкитаун, наглядно засвидетельствовавшее: грядёт та ещё буря! И казалось бы, новый, десятый, том должен развивать именно эту историю – ну а как иначе?..

Однако мир, созданный Биллом Уиллингхэмом, живёт по своим законам, и оказалось, что иначе – можно. Уйдя от одной глобальной войны (противостояние с Империей) и придумав другую (нападение Мрака), фантазёр-автор затеял ещё и третью – которая в разы опаснее первых двух, вместе взятых! То есть буквально: беда не приходит одна, если уж крушить – то всё сразу!..

Но какова же Самая Главная Опасность, которая может стоять перед сказками?..

Их собираются стереть и пересказать заново.

Разворот из графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки. Книга 10» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Вся история с Мраком, продолжения которой мы с нетерпением ждали, имея все на то основания, дана здесь даже не пунктиром, а точечными упоминаниями. Бигби ни с того ни с сего дерётся с Чудовищем – и оба потом признают, что не имели друг к другу каких-либо претензий, а виной всему, вероятно, «та тьма в Сказкитауне»: «Она слишком близко» и «рвёт душу», «гложет меня, будто собака – кость». Нью-Йорк меж тем «будто сошёл с ума»: «Убийства зашкаливают. Нападения, люди пропадают… Город мрачен, страшен, озлоблен. И напуган. Все чувствуют страх», – и речь тут не о сказках, а об обычных мирянах, которые тоже оказались под влиянием вырвавшейся из векового заточения напасти!

И хотя сказочные ведьмы бросили «на борьбу с Мраком» все ресурсы («Взвешиваем разные варианты», «Рассматриваем возможности. Оцениваем свои силы»), на данный момент «официальная политика по поводу загадочного захватчика такова: ничего не трогать и держаться подальше, пока не выявлена степень угрозы».

Оригинальная обложка «Большого сказочного кроссовера», включённого в 10-ю книгу графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки»

А потому на первый план неожиданно выходит некто Кевин Торн, который (воспользуемся подсказкой из примечаний) «является воплощением рассказчика, именно он в своё время создал сказок». А как создал – так может и вычеркнуть, запросто «переписать весь мир», всю реальность, буквально на ходу ужесточая её, добавляя страха и крови.

Наглядным подтверждением его безжалостной силы является, например, Карл, «поросёнок, что сшил свой домик из тряпок» («Вот странно. Я о тебе уже несколько веков не вспоминала. Будто всё про тебя забыла, хоть ты всегда был моим любимым из четырёх поросят»). Ну а то, что происходит по ходу дела с Бигби (он превращается то в шимпанзе, то в осла, то в розового циркового слона) со всей определённостью показывает, что если Кевин решил кого проучить, то «мало не покажется».

Всё зависит от того, насколько творчески Кевин решит с нами покончить. Если он просто сотрёт это вымышленное мироздание, мы, вероятно, вообще ничего не почувствуем. А вот если он надумает написать грандиозный драматический финал… Всемирную пандемию, или разрушительный астероид, или какой другой катаклизм – тогда нам под конец ещё придётся и пострадать.

Разворот из графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки. Книга 10» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Пока что Торн не особо спешит, только готовится, прикидывает, ждёт вдохновения («Нужно с кем-то обменяться мыслями – тогда текст обретёт форму»). Но едва он поймёт, как же ему навсегда разделаться с Творческим Кризисом (это его братец-близнец, паралитик с пеной изо рта), «этот несносный мир»«мироздание в целом»! – разрушится так быстро, как только об этом будет написано на бумаге «одной чёткой, решительной строчкой». И не просто разрушится – «исчезнет даже память о том, что когда-то что-то существовало».

– Но о чём, позвольте спросить, ваш шедевр, господин Торн?
– Ах да… В двух словах: я стираю это мироздание и пишу новенькое, получше. Вот только с началом не ладится.
– А, теперь понял. Падшему ущербному мирозданию вынесен окончательный приговор. На мой взгляд, давно пора.


Оригинальная обложка «Большого сказочного кроссовера», включённого в 10-ю книгу графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки»

Что самое тут примечательное: вместе с этим «воплощённым нарративом» в «Сказках» появляются «литературные боги». И не только знаменитый Бог из машины собственной персоной («Зовите меня Бимом, сударыня»), но и сёстры Лист – литеры, которые «являются физическим воплощением литературных приёмов и расхожих сюжетных мотивов», господин Передел – «олицетворение беспощадного редактора» («Даже авторы этой книги признают, что иным писателям идёт на пользу хороший редактор» – «Гм. Откуда тебе знать, что не редактор вставил эту строчку, Гэри?»), а главное – жанры, во плоти и во всём их многообразии!

То есть взаправду – Вестерн (похожий на Джона Уэйна), Блокбастер (вылитый Шварценеггер), Хоррор (это маленькая девочка: «Она до сих пор пугает меня до усрачки»), Мистика, Юмор, Нуар, двойняшки Фантастика и Фэнтези, «госпожа Беллетристика, смотрящая на всех свысока» (почему-то она очень умная и явно зануда), а ещё Военный роман и «эта потаскуха Мелодрама».

Разворот из графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки. Книга 10» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Если коротко – я пришёл спасти вас от литер и от той новой бабайки в недрах Сказкитауна, от которой вы тут панталоны обмочили. Всё, что от вас требуется, – это повиноваться мне беспрекословно.

Одновременно с этим на Ферму возвращается Джек Хорнер («Худший подонок и разгильдяй, какого только знал Сказкитаун!») – и быстро уламывает впавшую в тяжелейшую депрессию Розу Алу делегировать ему свои полномочия. «Ты не мой любимый, Джек. Ты – последняя, самая омерзительная стадия моего падения», – со всей прямотой заявляет печалящаяся о погибшем Пастушке Роза, и в том, что она назначила его главным на Ферме, есть свой, пусть и странный резон:

Займись делом. Злоупотребляй властью. Угнетай массы. Не оставь там камня на камне. А потом, когда доведёшь всех до белого каления, они устроят ещё одну революцию и на этот раз не облажаются. Вздёрнут тебя на ближайшем суку и выставят мою отрубленную голову посреди площади на паскудной палке за то, что я сделала тебя управляющим. Наконец-то мы оба получим то, чего заслуживаем.

Оригинальная обложка «Большого сказочного кроссовера», включённого в 10-ю книгу графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки»

И вот тут пора сказать одну важную вещь. Читая «Большой сказочный кроссовер», написанный Уиллингхэмом в соавторстве с Мэтью Стёрджесом, мы со всей отчётливостью понимаем, что где-то что-то упустили, словно этот Кевин Торн уже успел поработать – и стёр какой-то важный кусок из наших воспоминаний.

С каких это пор Джек, с которым мы расстались ещё в пятом томе (он прославился тогда в Голливуде с высокобюджетной трилогией «Сказания о Джеке»), стал «единственным в мире шестизвёздным генералиссимусом», о каких таких войнах и поисках сокровищ он говорит, какую «историю с мечом в каньоне» упоминает?!. Как так вышло, что мы всего этого не знаем?..

А всё просто. Дело в том, что «Джек-из-сказок» – сочинённый как раз на пару со Стёрджесом – это неизданный пока что у нас спин-офф основной серии, выходивший в своё время параллельно со «Сказками» и в общей сложности насчитывающий пятьдесят выпусков. Поэтому-то Стёрджес, написавший к данному тому предисловие, и говорит про «Важный Комикс-Ивент», на время которого Джек «покидает свою собственную серию». Потому-то эта история и называется кроссовером – по-своему так даже весьма необычным: здесь оригинал причудливо скрещивается со своим ответвлением, благодаря чему «мир «Сказок» никогда уже не будет прежним».

И именно потому, подозревая, что такой подход далеко не всем может понравиться, Мэтью Стёрджес заблаговременно обращается к читателям:

Прошу вас: выкиньте из головы то, какими, по вашим соображениям, должны быть «Сказки», и читайте эту историю с чистого листа. Уверяю вас, что в этом случае она вам страшно понравится.

Разворот из графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки. Книга 10» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Ждёт Бигби и другое приключение – раз уж он сам понимает, что в нынешних условиях ему куда комфортнее держаться подальше от привычных мест обитания («Мне нужно уйти подальше от этой тёмной сущности – или внутренние демоны вновь вырвутся на волю», – говорит он в самом начале). Вторая половина десятого тома называется «Оборотни из глубинки», написана она Биллом Уиллингхэмом уже в традиционном одиночестве, а вот нарисована и раскрашена не Марком Бэкингхэмом, как обычно, а Джимом Ферном, Крейгом Гамильтоном и ещё несколькими помогавшими им художниками.

В этой повести Бигби путешествует в поисках места для нового Сказкитауна и оказывается в штате Айова в городке под названием Сюжет-Сити. Быстро выясняется, что этот «захолустный городишко» не похож на все остальные – не зря Синяя Борода, пока был ещё жив, имел здесь какие-то «тайные финансовые дела». Все его жители – оборотни («По сути, мы отдельная автономная нация»), и Бигби для них – вроде бога: именно его кровь в своё время помогла им всем появиться на свет.

Оригинальная полоса из графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки. Книга 10»

Так мы вдруг возвращаемся в пространство четвёртой книги «Сказок», которая была издана у нас аж три года назад. Там были «Рассказы о войне», повествующие о подвигах Бигби во время Второй мировой, и вот теперь выясняется, что один из них – про замок Франкенштейна – закончился на самом деле вовсе не так, как мы запомнили. Истинная причина, по которой Вундервольфа, как его называли фашисты, выманили тогда из леса, – проект «Вёльсунг», шансы на успех которого казались врагам куда выше, нежели задумка с оживлением мертвецов («да и по сути он более арийский»). То есть вовсе не зомби интересовали нацистских учёных – и умеющий оборачиваться человеком волк невольно помог им в осуществлении коварных злодейских планов…

– У тебя в крови вирус ликантропии. Из неё совсем не сложно создать сыворотку, чтобы ввести потом добровольцам.
– Теперь у нас будут свои оборотни, целый батальон. Непобедимая армия супербойцов, сражающихся за сохранение Четвёртого рейха!


Собственно, обитатели Сюжет-Сити – в какой-то мере его нежданные потомки, а он для них – то ли «спаситель, который решит все их проблемы», то ли «воплощение злого рока и страшного предназначения», несущий им «спасение или погибель»

Вне зависимости от того, дурные у него намерения или добрые, Диана, приход повелителя волков способен лишь посеять раздор. {…}
Если история нас чему и учит, так это тому, что ни одно стабильное общество не вынесет живого бога в своих рядах. А вот мёртвый бог – дело другое. От него куда больше пользы.


Разворот из графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки. Книга 10» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

«Историю пишут победители, а Евангелие – выжившие», – говорит устами одного из своих персонажей автор «Сказок», иронизируя в том числе и над самим собой: обещая возродить Белу Снежку в новом сюжете, Торн гарантирует, что к ней вернётся и замок, и тиара, и она «уж точно не будет делить ложе с животным» («Это одна из многих гадостей, привнесённых в мой рассказ»).

Прекрасно понимая, что однажды герои могут стать «гораздо могущественнее, чем ты замыслил» («Это абсурд, Гензель! Это же я его придумал!» – «Пусть так, но, похоже, теперь он сам себе хозяин»), Билл Уиллингхэм в своё удовольствие играется с нашими чаяниями и ожиданиями, предлагая нам растянуть удовольствие и остаться в его столь притягательном мире подольше. Борьба с Мраком может чуть подождать – и нашего «согласия никто не спрашивает, как солнце не спрашивает разрешения взойти поутру».

Что ж, хорошо. Лишь бы победа была всё-таки за нами.

Свобода – штука скользкая. Но поскольку из всех попыток построить идеальный мир на выходе гарантировано получается тирания, придётся удовольствоваться свободой.

Обложка графического романа Билла Уиллингхэма «Сказки. Книга 10» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга девятая»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга восьмая»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга шестая»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга четвёртая»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга третья»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга вторая»
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга первая»
Бумажные комиксы. «Царство Небесное» Марка Уэйда и Алекса Росса
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости vs. Отряд Самоубийц» Джошуа Уильямсона
Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание»
Бумажные комиксы. «Заражение» Тома Тэйлора
Бумажные комиксы. Мартовский анонс. Часть 3: разное

Мортал Комбат (Mortal Kombat)
2021-04-05 16:53

Главным героем фильма станет с виду безобидный парень, внезапно обнаруживающий, что он кое на что в этой жизни способен. Выясняет он это тогда, когда оказывается втянутым в сражение между воинами Земли и чудовищами из-за ее пределов.


Фичуретка



Локи (Loki)
2021-04-05 18:03


Трейлер №2



Warner Bros. ищет замену Мэтту Ривзу для трилогии о Бэтмене
2021-04-05 18:25 Настоящее кино

Как сообщается, режиссер Мэтт Ривз и Роберт Паттинсон не поладили на съёмках нуарного детектива про юного Темного рыцаря из-за несоответствующей физической формы актёра.

В качестве примера инсайдер приводит случай того, что Паттинсон практически не тренировался для роли, а затем вообще заболел COVID-19. И все это сопровождалось спорами и даже руганью на съемочной площадке.

В итоге студия выбрала сторону Паттинсона, вследствие чего Ривз может быть уволен из своей же собственной трилогии, с помощью которой планировалось переосмыслить классических злодеев Бэтмена.

Главными кандидатами на пост режиссёра продолжений являются братья Сэфди, с которыми Роберт работал уже над «Хорошим временем».



Армия мертвых (Army of the Dead)
2021-04-06 03:00

Недалекое будущее, Лас-Вегас. Отчаянный отец пытается спасти дочь от неминуемой смерти в мире, практически уничтоженном зомби.



Ночной дом (Night House, The)
2021-04-06 03:00

После внезапной смерти мужа скорбящая вдова разбирает его вещи в загородном доме на берегу озера, где начинает замечать всякие странности. Сначала женщина грешит на призраков, но вскоре выясняется, что у муженька от нее были секреты.



Happy End ()
2021-04-06 03:00

История двух молодых ребят, Влада и Леры, которые покидают город детства и отправляются в Москву. Ребята проходят через тернистый путь webcam и порно, обретают новых друзей, сталкиваются с осуждением, финансовыми трудностями, взрослеют и влюбляются.



Рассказ служанки (The Handmaid's Tale)
2021-04-06 03:00

В будущем только одна из ста женщин способна иметь ребёнка, поэтому в республике женщин из простого народа отправляют в специальные лагеря, где их готовят к исполнению единственной функции — зачатию и рождению детей для офицеров, чьи жёны не способны на это.



Сокол и Зимний Солдат (Falcon and the Winter Soldier, The)
2021-04-06 03:00



Засуха* (Dry, The)
2021-04-06 03:00

Аарон Фалк возвращается в родной измученный засухой город, чтобы расследовать цепочку недавних убийств и раскрыть тайну гибели своей школьной подруги.



Мейр из Исттауна (Mare of Easttown)
2021-04-06 03:00

Мейр Шиэн — женщина-детектив из маленького городка в Пенсильвании, расследующая местное убийство, пока ее личная жизнь рушится.



Нектар (Honeydew)
2021-04-06 04:31

Молодая городская пара Сэм и Райли во время загородной поездки обращается за помощью к местной пожилой селянке по имени Карен. Старушка проживает с очень странным возрастным сыном — тот все время ест и смотрит по телевизору старые мультики. Так как их машина не заводится, а вызванный Карен на подмогу сосед-фермер не торопится, ребята вынуждены остаться в доме на ночь. Кажется, ничего хорошего в гостях у сельских жителей парочку не ждет.


Трейлер



Ночной дом (Night House, The)
2021-04-06 07:16

После внезапной смерти мужа скорбящая вдова разбирает его вещи в загородном доме на берегу озера, где начинает замечать всякие странности. Сначала женщина грешит на призраков, но вскоре выясняется, что у муженька от нее были секреты.


Трейлер



В избранное