Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бумажные комиксы. <<Чудо-Женщина>> Грега Раки: <<Гикетейя>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Гикетейя»
2021-01-15 10:50
Автор: Максим Марков

В это уже никто, наверное, всерьёз не верил, но чудо, похоже, всё же случилось: новая «Чудо-Женщина» всё-таки выходит в прокат – одновременно и на больших, и на малых экранах (в России, по понятным причинам, чуть позже, чем в Америке, потому что для новогоднего проката у нас и своих блокбастеров припасено, негоже с чужими делиться).

И очень кстати – в ожидании этой премьеры – появилась и новая книга о Диане с Фемискиры. Совсем, впрочем, не праздничная – это горькая история о женщинах, которым приходится страдать и выживать в безжалостном мире патриархата…

Фрагмент полосы из графического романа Грега Раки и Дж. Г. Джонса «Чудо-Женщина: Гикетейя» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Все мы рабы законов – писаных и неписаных, новых и древних, общественных и религиозных… Все они опираются друг на друга и создают систему, которую мы зовём цивилизацией.

Однажды поздним вечером на колени перед Чудо-Женщиной опустилась некая Даниэлла Уэллис, смиренно и вежливо попросив о милости и защите. Диана приняла просительницу, накормила и уложила спать, а на следующее утро подарила ей новый комплект одежды и принялась возить с собой на все запланированные мероприятия – потому что ничего иного сделать попросту не могла. Даниэлла со всеми своими грехами совершила гикетейю, а «ответить на гикетейю – это не только впустить человека в свой дом. Это значит – взять на себя всю полноту ответственности за просителя». В противном случае «кара будет чудовищно жестокой».

Гикетейя – это закон. Гикетейя – это ритуал. От которого нельзя так просто отмахнуться. Как любой закон, гикетейя диктует правила. И нарушить эти правила – святотатство.

При этом не имеет никакого значения, в чём именно провинился проситель. Мы уже знаем, что за девушкой гонится Бэтмен, кричащий, что на её руках «слишком много крови», но Диане это совершенно безразлично, потому что «повод не имеет значения. Важен сам обряд»: «Если ты представляешь для кого-то проблему, значит я тоже представляю для него проблему. И все твои проблемы – теперь мои».

Разворот графического романа Грега Раки и Дж. Г. Джонса «Чудо-Женщина: Гикетейя» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Да, Даниэлла может быть беглой преступницей. Да, ей могут предъявлять обвинения в серийных убийствах. И да, сама Чудо-Женщина, укрывая её, становится тем самым «сообщницей в совершении преступлений» (и как у Бэтмена язык вообще повернулся такое сказать!..). Но согласившись взять незнакомку под своё покровительство, «принцесса, некогда бывшая богиней», тем самым взяла на себя обет, который «перевешивает любые угрозы» и освободить от которого может только сам проситель – «иначе гикетейя превращается в ничего не значащий символический жест».

И об этом напоминают суровые эринии, которые «приходят, чтобы свершить месть, покарать самых гнусных преступников», которые бдительно следят за соблюдением законов и готовы тут же вынести приговор в случае их нарушения:

Мы здесь, чтобы наблюдать и чтобы предостеречь тебя, Диана… Ты совершила гикетейю, связала себя с просительницей Уэллис, поклялась защищать её… И даже ты не избежишь страдания, нарушив обет…
Если не сдержишь слова, мы с наслаждением сдерём мясо с твоих костей…
{…}
Гикетейя – это не бремя просителя, принцесса, некогда бывшая богиней… Это всегда бремя покровителя.


Поэтому: «Я не выдам её – я не могу её выдать! Ни тебе, ни кому бы то ни было…»

Разворот графического романа Грега Раки и Дж. Г. Джонса «Чудо-Женщина: Гикетейя» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Чем хороша «Гикетейя» в первую очередь, так это тем, что в кой-то веки представляет Бэтмена полным идиотом – который мало того, что пытается проникнуть в посольство иностранного государства, лишний раз продемонстрировав, что ему не писаны никакие законы, так ещё и в принципе не готов вникать в то, что ему объясняют. Типичный быковатый мужлан, который бросил всё и преследует теперь не каких-то там жутких бандитов, а весьма хрупкую (пусть и не совсем невинную) девушку.

Нет больше других проблем. Все джокеры и пингвины давно пойманы. Осталась вот только она – не нашедшая справедливости и решившая восстановить её, как сама умеет. Где ты раньше-то был, Тёмный Рыцарь?.. Где ты был, когда ей нужна была твоя помощь?.. Почему сейчас ты гонишься за ней – но не гнался за теми, кто вынудил её встать на преступную тропу? Почему ты борешься со следствием, а не с причиной?..

И почему ты не слышишь свою же соратницу, с которой так часто дрался плечом к плечу – и которая пытается тебе объяснить, что на карту поставлена вовсе не жизнь этой несчастной, а её собственная жизнь, жизнь Чудо-Женщины?.. Что ж ты такой тупой – хотя всегда был такой умный?..

Очень актуальная, надо сказать, книжка. Пусть и написана она без малого двадцать лет назад, но именно сейчас, когда общественное движение за все женские права обретает новую силу, «Гикетейя» звучит особенно громко.

И приведённый здесь распорядок дня Дианы лишний раз призван подчеркнуть: этот мир держится не только на мужских плечах, как бы там кто чего о себе не думал.

Сначала – в ООН, до полудня… Потом – в Вест-Сайд, на съёмки социальной рекламы для «Международной амнистии»… Затем – поздний ланч с докторами из «Врачей без границ»… После этого – школа в Квинсе, там у нас встреча с учениками и лекция о мирном разрешении конфликтов… ну и прочих проблем… И если до тех пор всё пройдёт по плану, то потом наверняка случится либо срочный вызов от Лиги, либо придёт сообщение, что какой-то псих кого-то где-то убивает… Затем, возможно, будет ранний ужин с новым директором Международной организации труда… На самом деле довольно лёгкий день.

Одна из обложек Дж. Г. Джонса, опубликованная в делюкс-издании графического романа Грега Раки «Чудо-Женщина: Гикетейя»

Добавлю к этому ещё вот что.

Как правило, отличия издания делюкс от мягкообложечного варианта ограничиваются наличием дополнительных материалов; так же и здесь. Другое дело, что в случае с «Гикетейей» можно говорить не только о количестве, но и о качестве этих бонусов – и признаться честно, давно я не видел в комиксах работ такой выразительности, такой восхитительной мощи! Она просто потрясающая, эта галерея обложек Дж. Г. Джонса!

Право слово – это именно те портреты Чудо-Женщины, которые лично мне хотелось бы иметь в рамочке на стенке! Не буду искать сравнений с мастерами былых времён, скажу лишь, что под твёрдым переплётом на сей раз собраны картины поистине классической школы.

Обложка графического романа Грега Раки и Дж. Г. Джонса «Чудо-Женщина: Гикетейя» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Богоискатели»
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Истина»
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Год первый»
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Брайана Аззарелло: «Плоть и кости»
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Брайана Аззарелло: «Железо и Война»
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Брайана Аззарелло: «Кровь и смерть»
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Гранта Моррисона и Яника Пакетта
Бумажные комиксы. Ноябрьский анонс-2020. Часть 1: DC
Бумажные комиксы. Постновогодний анонс. Часть 1: DC
Бумажные комиксы. Постновогодний анонс. Часть 2: манга

Бумажные комиксы. «Бэтмен, Который Смеётся» Скотта Снайдера
2021-02-01 13:58
Автор: Максим Марков

«Из всех наших воплощений, которые существуют в этой Мультивселенной, ты самое несчастное, самое неудачное, – уверен «плохой» Бэтмен, вынося оценку своему «хорошему» собрату. – Ты – порождение страшного сна. Бэт-кошмар. Злая шутка».

И ответить на это – нечего. «Я не знаю ни одной его слабости», – вынужден признать «наш» Бэтмен, сокрушённо впадая в отчаяние: «Меня всё не покидает чувство, что он выйдет из этой битвы победителем. Останется единственным Бэтменом»...

Так что остаётся только верить и надеяться: «И всё-таки должен быть способ с ним справиться!»

Фрагмент одной из обложек графического романа Скотта Снайдера и Джока «Бэтмен, Который Смеётся» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Осматривая мёртвое тело в готэмском морге, Бэтмен старается обойтись без лишних эмоций, просто констатируя: «Умерший – Брюс Уэйн», «Покойный был в хорошей физической форме», «ДНК совпадает с моей, но, скорее всего, это какой-то трюк».

– До определённого времени наши шрамы совпадают. Но вспомни шрамы от ран, полученных мной в последние годы…
– Их… Их нет.
– Он – это я. Но тот я, который после некоего поворотного момента в жизни выбрал другую дорогу.


К тому же у этого Брюса Уэйна явно был ребёнок и, «судя по всему, какую бы жизнь он ни вёл, он был…» Да, он был счастлив.

Альтернативная обложка одной из глав графического романа Скотта Снайдера и Джока «Бэтмен, Который Смеётся»

Вскоре в Готэме найдут ещё одного мёртвого Уэйна (который был мэром и тоже «был весьма счастлив») – и к тому времени Бэтмен уже сообразит, что за всем этим стоит его мерзкий двойник из иной реальности: Бэтмен, Который Смеётся. Но «вопрос в том, почему это чудовище забрасывает сюда Брюсов Уэйнов из других миров? Чего добивается?» Быть может, подсказка в том, что у обоих покойников были взяты образцы крови? И злодей «использует эти клетки, чтобы изготовить… нечто вроде сыворотки»?..

– Тёмная Мультивселенная тесно связана с нашими эмоциями. Возможно, он использует этих счастливых Брюсов Уэйнов в своих целях, потому что наша иммунная система с меньшей вероятностью среагирует на их плазму как на инфекцию? В таком случае он сможет разработать нечто способное заразить наши тела тёмной материей и превратить нас…
– В таких же чудовищ, как он сам?
– В чудовищ, которыми можем быть мы. В наши тёмные воплощения. В хищников.




Фрагмент полосы из ваншота Скотта Снайдера и Джеймса Тайониона IV «Мрачный Рыцарь в Готэме», включённого в книгу «Бэтмен, Который Смеётся»

Тут стоит, конечно, напомнить, что Бэтмен, Который Смеётся (в русском переводе предпочли обойтись без запятой после оборота с «который») – персонаж фундаментального двухтомника «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл», ключевой бэт-работы последних лет, если и не переворачивающей Основы, то уж точно задающей новый курс и направление многих будущих историй («Уэйн Энтерпрайзес» до сих пор очищает Готэм от этого самого тёмного металла – «и работа ещё далека от завершения»).

И понятно, что новая книга будет интересна в первую очередь тем, кто уже в курсе предыдущих событий. Но если кто-то тот «Металл» всё же пропустил, то скажем, что Бэтмен, Который Смеётся – по сути, тот же самый Бэтмен, только невольно «скрещённый» с Джокером, а стало быть – очень, ну просто очень злой. Быть может, он и правда «самый страшный злодей Вселенной DC», как представляют его на обложке: «хищник высшего порядка», явившийся «из реальности, где все наши страхи и надежды обретают материальную форму», завоевавший и уничтоживший уже множество миров…

– …Бэтмену, Который Смеётся… ничего не нужно доказывать. Он здесь, чтобы побеждать. Чтобы уничтожать всё и вся, представляющее для него угрозу. {…} Он вёл мою жизнь. Он подготовлен так же хорошо, как и я. У него мои воспоминания, мой разум… Но он свободен от морали. Его душа черна, как у Джокера. Он живое воплощение…
– Бэтмена, который всегда побеждает.


Разворот графического романа Скотта Снайдера и Джока «Бэтмен, Который Смеётся» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Очередной визит острозубого гада с шипами на глазах осложнён тем, что на этот раз он захватил с собой товарища – ещё одного «другого Бэтмена», которого зовут Мрачным Рыцарем. И вот тот – «самый смертоносный человек на свете», привыкший «первым же делом хвататься за пушку», убивая сразу и наповал. «Он – это мы, если бы Джо Чилл уронил в том переулке свою пушку, а мы бы её подобрали, – нашёптывает «нашему» Бэтмену его антипод. – Он – это мы, ставшие воплощением войны».

Историю Мрачного Рыцаря Скотт Снайдер рассказывает в особой главе, сочинённой на пару с Джеймсом Тайонионом IV (который – следует, опять же, напомнить – был ответствен за более раннего «Бэтмена, Который Смеётся», выпущенного в формате сингла: помните, что эти «однофамильцы» – на самом деле разные книжки!). И в ней юный Брюс действительно поднимает пистолет, который обронил убийца его родителей. И делает ответный выстрел. И со временем превращается в «готэмского ангела смерти», взявшего на себя миссию по уничтожению всех важных шишек криминального мира...

Но кто дал этому человеку право самостоятельно определять, что можно, а что нельзя? Кто дозволил ему взять на себя роль палача? Это не правосудие. Это террор.

Оригинальная полоса из ваншота Скотта Снайдера и Джеймса Тайониона IV «Мрачный Рыцарь в Готэме», включённого в книгу «Бэтмен, Который Смеётся»

Самое же, пожалуй, здесь любопытное – это то, что неожиданным напарником Бэтмена в этой ожесточённой битве становится, вы не поверите… Джокер! Мало того, что он погибает в этой книге дважды (объясняется заодно, почему его так и не осмелился убить сам Тёмный Рыцарь), так ещё Альфред вынужден спасать его жизнь на операционном столе!.. И не только потому, что именно Джокер открыл единственный способ победить Бэтмена, Который Смеётся, но и потому, что для настоящего героя важны любые жизни, даже такие…

Я знаю, как сильно ты желаешь смерти этому человеку. Но ты не позволишь ему умереть. Честно говоря, теперь мы имеем дело с чудовищем намного страшнее Джокера. И победить его мы сможем, только оставшись верными себе и своим принципам, чего бы, чёрт возьми, нам это ни стоило.

Полоса из графического романа Скотта Снайдера и Джока «Бэтмен, Который Смеётся» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Ещё одна книга, которую имеет смысл прочитать до того, как приступить к этой, – скоттснайдеровское же «Чёрное зеркало», в которой русскоязычный читатель впервые столь близко сталкивается с сыном комиссара Гордона Джеймсом: он станет важным персонажем и этой истории. И для полноты впечатлений хорошо бы знать, что представляет из себя легендарный «Двор Сов», куда Бэтмен, Который Смеётся придёт с просьбой о «небольшом одолжении»

Другими словами, перед нами не просто новая история из жизни Готэма, но новая глава именно той летописи, которую ведёт и за которую отвечает Скотт Снайдер. Это его мир, тут работают его правила.

Я ведь проиграю ему, да, Джеймс? Впервые в жизни… Бэтмен… будет бессилен. Не сможет…

Разворот графического романа Скотта Снайдера и Джока «Бэтмен, Который Смеётся» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

К сожалению, нельзя сказать, что, «нагнетая мрачняк», Снайдер выбрал верную интонацию. Здесь то и дело начинает казаться, что он всё-таки перемудрил и заплутал в собственном сверхзакрученном сюжете, не сумев предложить столь же достойной, как и завязка, кульминации, не сумев выйти из запутанного лабиринта, сохраняя не только атмосферу, но и логику повествования.

Не помогают автору в этом и особенности выбранного шрифта: в нём сделаны попытки на письме разделить стоящих по разные стороны персонажей и передать звуковые особенности заражённого героя – но читать написанные таким образом диалоги порой даже физически некомфортно, уж больно напрягаются глаза!.. Если такова и была авторская задумка – окей, задача выполнена, цель достигнута… Но только не стоит теперь удивляться, что искренне полюбить эту книгу вряд ли получится.

Обложка графического романа Скотта Снайдера и Джока «Бэтмен, Который Смеётся» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Бэтмен, Который Смеётся» Джеймса Тайниона IV
Бумажные комиксы. «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл. Книга 1»
Бумажные комиксы. «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл. Книга 2»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Чёрное зеркало»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Двор Сов»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Нулевой год»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Смерть семьи. Эндшпиль»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Клетки»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Человек из ниоткуда»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Кроткие»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Список»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Бэтмены навсегда»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Одинокое место для жизни»
Бумажные комиксы. «Джокер. 80 лет знаменитому злодею»

Дважды два ()
2021-02-01 14:31

В кафе встречаются две пары. Вскрывшаяся деликатная и откровенная тема провоцирует ссору «пара на пару» и внутри каждой пары одновременно. Всё заканчивается попыткой спасти вечер, спасти дружбу, спасти отношения. Как? Похоже, ответ был известен ещё в начале вечера...


Промо-трейлер



Красная точка (Red dot)
2021-02-01 14:31

Семейная пара идет в поход, чтобы возродить угасшие чувства. Однако на них открывает охоту загадочный стрелок.


Трейлер



Мир грядущий (World to Come, The)
2021-02-01 14:31

1850-е годы, штат Нью-Йорк. До рождения Большого Яблока ещё далеко, вместо мегаполисов будущего – фермы и скромная сельская жизнь, которую ведут поселенцы. Среди них – Дайер и его жена Эбигейл, тщательно фиксирующая повседневность в дневниковых записках, это её способ противостоять рутине. Такая же молодая семья – Финни и Талли – селятся на соседней ферме. Дружба между ровесницами возникает с первого взгляда и быстро перерастает в нечто более глубокое и страстное, чем обычные приятельские отношения. Нечто, что вызывает у мужчин ревность, зависть и гнев.


Трейлер



Ради всего человечества (For All Mankind)
2021-02-01 14:31

Действие разворачивается в альтернативной реальности. 26 июня 1969 года США проиграли космическую гонку СССР: космонавт Алексей Леонов водрузил на лунной поверхности красное знамя, после чего многие проекты NASA сворачиваются. Но американцы не собираются сдаваться, и решают снова бросить вызов Советскому Союзу, чтобы утвердить своё превосходство в космосе.


Трейлер второго сезона



Приглашаем на премьеру фильма «Дважды два»
2021-02-01 17:37 Настоящее кино

Уже на этой неделе на больших экранах страны покажут яркий и смелый фильм в духе «Идеальных незнакомцев». Со слов авторов, «Дважды два» развеселит и растрогает вас одновременно.

Как уверяют создатели, картина подкупает своей прямотой и искренностью в обсуждении откровенных тем.

Фильм рассказывает историю нескольких пар. Вскрывшаяся во время встречи в кафе деликатная и откровенная тема провоцирует ссору «пара на пару» и внутри каждой пары одновременно. Всё заканчивается попыткой спасти вечер, спасти дружбу, спасти отношения. Сюжет не заставит скучать ни минуты, и вы буквально проживете этот вечер вместе с героями.

Главные роли исполнили жена Константина Хабенского Ольга Литвинова («Экипаж»), Иван Николаев (звезда сериала «Клуб»), Андрей Крыжний (исполнитель роли «Банана» в сериале «Физрук»), Григорий Данцигер («Вторжение») и Артур Диланян («Воронины»).

Особенностью фильма является то, что он полностью снят на смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra.

Составить собственное мнение о фильме вы сможете уже с 4 февраля.

Проект был снят при полной информационной поддержке онлайн-журнала Filmz.ru: Настоящее кино.

Купить билет на премьерный показ 3-го февраля с участием актеров и съемочной группы можно на официальном сайте сети кинотеатров «Люксор».



Эван Рэйчел Вуд раскрыла имя обидчика
2021-02-01 21:14 Настоящее КИНО

Актриса Эван Рэйчел Вуд опубликовала пост в Инстаграм, в котором открыто обвинила своего бывшего бойфренда, шок-рокера Мэрилина Мэнсона, в домашнем насилии.

Звезда «Мира Дикого Запада» и Мэнсон начали отношения в 2006 году, когда ей было 19 лет, а ему 37. Они расстались в 2008 году, но в 2010 обручились. Актриса и музыкант расторгли помолвку спустя примерно полгода.

«Имя моего обидчика — Брайан Уорнер, также известный в мире как Мэрилин Мэнсон. Он начал ухаживать за мной, когда я была подростком, и годами ужасно издевался надо мной. Мне промывали мозги и заставляли подчиниться. Я перестала жить в страхе возмездия, клеветы или шантажа. Я делаю это, чтобы разоблачить этого опасного человека и привлечь к отвественности индустрию, которая приняла его, прежде чем он разрушит еще больше жизней. Я поддерживаю многих жертв, которые больше не будут молчать».

Эван Рэйчел Вуд



Главный хит «Сандэнса» отправляется на Apple TV
2021-02-01 23:41 Настоящее КИНО

Самый нашумевший фильм «Сандэнса», мелодрама «Coda», судя по всему, довольно скоро удостоится онлайн-премьеры. Apple Studios одержала победу в торгах и приобрела дистрибьюторские права за рекордные 25 миллионов долларов.

«Сандэнс» пока еще не определился с призами, но у фестиваля, кажется, уже появился главный фаворит. 28 января состоялась премьера конкурсного фильма «Coda» (это аббревиатура термина «Child of Deaf Adult», в переводе — ребенок слабослышащих родителей). Фильм мгновенно снискал любовь зрителей и восторженные отклики профильной прессы.

В основу сюжета картины, которую срежиссировала Сиан Хедер, лег сценарий французской ленты «Семейство Белье», вышедшей на экраны в 2014 году. Как и оригинал, голливудская адаптация расскажет историю девушки-подростка, единственной слышащей в своей семье, перед которой встает непростая дилемма: остаться в родных пенатах, где ее родители нуждаются в «ушах» и круглосуточной поддержке, или преследовать свои собственные мечты вне дома.

Предыдущая рекордная сделка «Санденса» принадлежит стримингу Hulu, который в прошлом году купил за 22 миллиона долларов ромком «Зависнуть в Палм-Спрингс».



Вам письмо
2021-02-02 01:59 Настоящее КИНО

Не секрет, что Терренс Малик славится репутацией режиссера, который довольно бесцеремонно отправляет в корзину десятки часов отснятого материала. Хэйли Беннетт, чью роль в фильме «Между нами музыка» не пощадили монтажные ножницы Малика, рассказала, за что конкретно благодарна мэтру.

Хэйли Беннетт, по изначальной задумке, должна была стать в драме «Между нами музыка» экранным партнером Кристиана Бэйла. На съемки ушло несколько недель. Но Бэйл, увы, на съемочную площадку к Терренсу Малику так и не доехал из-за конфликтов в графике, в результате чего все отснятые с Беннетт сцены были в итоге вырезаны. Зла на режиссера актриса, к счастью, не держит. В интервью изданию The Hollywood Reporter Беннетт назвала Малика своим «ангелом-хранителем» и прочла текст письма, предназначенного для Антуана Фукуа, у которого актриса проходила пробы незадолго после фиаско, случившегося с ее утраченной при монтаже ролью.

Хэйли Беннетт: Как только ты прошел кастинг у Терренса Малика, ты тотчас же становишься видимым для режиссеров, на которых работы Малика, так или иначе, повлияли. Антуан Фукуа был одним из таких авторов. Когда я примерялась к роли в фильме «Великий уравнитель», Терренс лично отправил письмо, предназначенное для Фукуа. Это письмо, кстати, находится сейчас у меня в руках и я его сейчас вам прочитаю. «Мне отрадно слышать, что вы рассматриваете Хейли Беннетт для своей картины, и я пишу, чтобы воспеть ей похвалу. Она сыграла важную роль в фильме, который мы снимали в Остине прошлой осенью, и сияла в каждой сцене, в которой снималась. Каждый кадр с ней оживал от ее доброты, ее любви и ее боли. Я восхищался этим, как и Чиво, наш оператор, и Джек Фиск, художник-постановщик. Мы часто говорили об этом между собой. Вы не найдете более приятной актрисы для работы. Она всегда готова и безоговорочно бросается в дела, выкладываясь на все сто. Я уверен, что вы будете в восторге от нее. Со всеми добрыми пожеланиями и братским приветствием искренне Ваш... и дальше тут подписано ручкой: «Терренс Малик». Это было написано 1 мая 2013 года.



Между нами музыка (Song to Song)
2021-02-02 03:00

В центре сюжета два пересекающихся любовных треугольника.



Таллула (Tallulah)
2021-02-02 03:00

Отчаявшись избавиться от ребенка, недовольная домохозяйка из Беверли-Хиллз нанимает няней незнакомку и в итоге получает гораздо больше, чем рассчитывала.



Фестиваль для одного
2021-02-02 03:55 Настоящее КИНО

Британская газета The Guardian отрапортовала, что ежегодный Гетеборгский кинофестиваль, несмотря на коронавирусные ограничения, все-таки состоится. Правда, лишь с одним зрителем.

Организаторы самого крупного скандинавского киносмотра отобрали из 12 тысяч претендентов шведскую медсестру Лису Энрут. По условиям организаторов, потенциальные гости фестиваля должны были работать в сфере здравоохранения и помогать в борьбе с коронавирусом. Энрут проведет неделю на безлюдном острове Хамнескар в Северном море, где не только отсмотрит 70 фильмов из конкурсной программы, но и запишет видеокомментарий про каждую представленную работу.

«Ветер, море и возможность побыть частью абсолютно иной реальности — все это очень соблазнительно» — прокомментировала Энрут. Исполнительный директор кинофестиваля Мирджа Вестер, в свою очередь, добавила: «Нам кажется исключительно правильным подарить столь уникальный экспириенс одному из немногих героев нашей системы здравоохранения, которые в дни пандемии тяжело работают для всех нас»



Северный ветер ()
2021-02-02 04:48

Это было волшебное время, когда царил великий матриархат: женщины влиятельного клана правили на территории Северных полей и жили в ожидании любви… Они были всесильны, и любое их желание исполнялось, но в один миг все изменилось и начался хаос…


Видеоклип



Супермен и Лоис (Superman and Lois)
2021-02-02 04:48


Трейлер №2



Звездный состав для амбициозной драмы от создателя «Охотников»
2021-02-02 08:55 Настоящее КИНО

Amazon анонсировали новый оригинальный сериал-антологию под названием «Одиночества». Шоураннером проекта стал создатель «Охотников» Дэвид Вейл.

В заявлении Amazon говорится, что шоу, состоящее из семи серий, «исследует глубокий смысл человеческих отношений, исследуемый через призму личности». Каждый эпизод будет сосредоточен на отдельном персонаже в разный момент времени. Герои на протяжении всего сериала будут «связаны через человеческий опыт». В звездный состав проекта вошли Морган Фримен, Узо Адуба, Энн Хэтуэй, Хелен Миррен, Констанс Ву, Энтони Маки, Дэн Стивенс и Николь Бехари.

Дэвид Вейл: Я безумно рад воплотить «Одиночества» в жизнь вместе с группой артистов, которыми я так глубоко восхищаюсь. Я создал это произведение с желанием запечатлеть истории о связи, надежде и поисках того общего гула человечества, которое всех нас связывает. Я безмерно благодарен Дженнифер Салк и моим невероятным партнерам из Amazon за их неизменную поддержку и сотрудничество в этом очень личном для меня проекте.

Премьера шоу состоится в 2021 году на Amazon Prime.



В избранное