Шоу станет экранизацией реальных событий, описанных в одноимённом подкасте Wondery.
Сюжет черной комедии расскажет об обаятельный психоаналитике, который настолько увлекся лечением пациента, что даже переехал к нему и захватил семейный бизнес.
Шоураннерами сериала выступят Джорджия Притчетт и Пол Радд. Постановщиком всех эпизодов станет Майкл Шоуолтер.
Сценарист культового «Таксиста» Мартина Скорсезе Пол Шредер рассказал о своих взглядах на будущее Голливуда после пандемии.
В интервью изданию Vulture Пол Шредер (сценарист «Таксиста») предположил, что кинотеатры вряд ли смогут оправиться после пандемии коронавируса. По его мнению они практически исчезнут, а вместе с ними пострадает всё независимое кино. Авторские фильмы, съёмки которых сейчас остановили, будет сложно запустить в производство заново. Сервисы вроде Netflix тоже никого не спасут — на них так много контента, что большинство фильмов там просто не замечают.
Пол Шредер: Пока большая часть залов закрыта, студии начинают отдавать предпочтение онлайн-кинотеатрам и переносить релизы на стриминг-платформы, что в итоге негативно скажется на всей индустрии. Мне кажется, индустрия и так уже была на последнем издыхании, и теперь кто-то просто перекрыл кислород. Она вернется особым образом, как вернулись блюз-клубы и симфоническая музыка. Но она уже никогда будет столь же важной. В конечном счете выжить смогут только гигантские мультиплексы, да и то исключительно благодаря детским фильмам, на которые зрители ходят семьями. А вот кинотеатры средних размеров и небольшие киносети сейчас находятся в большой опасности.
На данный момент Шредер продолжает работу из дома над своим триллером «Шулер» с Оскаром Айзеком в главной роли.
Режиссер, а также сценарист культового «Таксиста» Мартина Скорсезе, Пол Шредер рассказал о своих взглядах на будущее Голливуда после пандемии.
В интервью изданию Vulture Пол Шредер предположил, что кинотеатры вряд ли смогут оправиться после пандемии коронавируса. По его мнению они практически исчезнут, а вместе с ними пострадает всё независимое кино. Авторские фильмы, съёмки которых сейчас остановили, будет сложно запустить в производство заново. Сервисы вроде Netflix тоже никого не спасут — на них так много контента, что большинство фильмов там просто не замечают.
Пол Шредер: Пока большая часть залов закрыта, студии начинают отдавать предпочтение онлайн-кинотеатрам и переносить релизы на стриминг-платформы, что в итоге негативно скажется на всей индустрии. Мне кажется, индустрия и так уже была на последнем издыхании, и теперь кто-то просто перекрыл кислород. Она вернется особым образом, как вернулись блюз-клубы и симфоническая музыка. Но она уже никогда будет столь же важной. В конечном счете выжить смогут только гигантские мультиплексы, да и то исключительно благодаря детским фильмам, на которые зрители ходят семьями. А вот кинотеатры средних размеров и небольшие киносети сейчас находятся в большой опасности.
На данный момент Шредер продолжает работу из дома над своим триллером «Шулер» с Оскаром Айзеком в главной роли.
Стратегия развития кинематографической отрасли до 2025 года, которую разработают Минкультуры совместно с Фондом кино, появится до конца мая 2020 года.
Минкультуры и Фонд кино также договорились о совместной подготовке мер по поддержке отрасли в условиях распространения коронавируса.
Совещание совета Фонда кино в режиме видеоконференции состоялось в среду под председательством советника президента по культуре Владимира Толстого. Минкультуры и фонд договорились о совместной подготовке мер по поддержке кинематографа в условиях распространения коронавируса.
В сложившихся условиях важно не только поддержать киноиндустрию, но и дать импульс к ее развитию в дальнейшем. Поэтому все собранные предложения будут учтены в стратегии развития отрасли до 2025 года, которая будет разработана до конца мая текущего года.
Совет подготовит необходимые материалы и вернется к обсуждению пакета антикризисных мер на следующем совещании. Участие в заседании также приняли министр культуры РФ Ольга Любимова и профильный замминистра Максим Ксензов.
Министр культуры РФ Ольга Любимова:
Мы рассчитываем на помощь совета Фонда и понимаем, что в сложившейся ситуации главное — это поддержка наших кинематографистов. То есть, как и министерство, так и Фонд кино должны обеспечить своевременное проведение конкурсов и оформление соответствующих соглашений.
Гарет Эванс рассказал изданию Empire про сюжет боевика «Рейд 3», который он так и не снял.
В специальном подксасте журнала Empire Гарет Эванс рассказал о том, каким должен был быть сюжет третьего «Рейда».
Исполнитель главной роли Раме Ико Ювайс не был бы задействован в продолжении, потому что режиссер не мог себе представить, как оторвать героя от его жены и ребенка.
Гарет Эванс: Я не мог понять еще одну чертову причину, по которой он подверг бы свою жизнь риску и снова отделился от своей бедной жены и ребенка. Герою пара задуматься над жизнью и стать хорошим отцом и мужем. И если бы он вновь ввязался в подобную заварушку, то в таком случае он заслужил бы смерти.
Главным героем стал бы лидер японской мафии Гото, который пережил предательство своего помощника и отправился мстить своим обидчикам. История бы стала более масштабной, коснулась всего криминального мира Азии, а начаться должна была с того момента, где закончился «Рейд 2».
Фильм должен был начаться с самой концовки «Рейда 2», когда Рама выходит из здания. Японская банда Гото никак не реагирует на него, но ее главарь просит избавить мир от всех коррумпированных копов и политиков, чтобы начать с чистого листа. Рама идет к машине Бунавара и говорит: «С меня хватит!» — садится в машину и уезжает. Зритель остается наедине с японской бандой, которая говорит: « Что, черт возьми, нам делать дальше? Все мертвы, нам некого убивать». Они садятся в свою машину и уезжают. Вдруг в них кто-то врезается и машины разбиваются. В живых остаются Гото, его сын и верный помощник. После чего на экране появляется название фильма «Рейд 3».
Со слов режиссера, по сюжету, Гото подставил его верный помощник — «правая рука». Именно он устроил для него засаду. Гарет планировал показать флэшбэк, в котором зритель узнал бы о том, как была организована засада.
Идея заключалась в том, что «правая рука», услышав о просьбе убить всех политиков и полицейских, перезвонил бы в Токио большому боссу и сказал: «Гото сходит с ума. Он обезумел. Что мне делать?» В ответ он получает приказ: «Удерживай его на месте, как можно долго, мы отправим людей решить эту проблему, взамен ты получишь все, чем он владеет». Вот только засада прошла не по плану.
Дальше, чтобы не повторять сюжет первых двух фильмов, место действия переносится в джунгли. Эванс признался, что черпал вдохновение из классического «Хищника» со Шварценеггером.
Герои прячутся в джунглях Западной Явы. Гото устраивает встречу со старым боссом мафии, роль которого должна была исполнить Кристин Хаким. Её героиня обучала убийц в своем убежище в джунглях. Она предоставляет Гото защиту, потому что они давно в приятельских отношениях — именно она помогла ему обустроиться в Джакарте. Вся идея была в том, что японские киллеры, привыкшие к улицам Токио, вдруг оказываются в джунглях на охоте. Это было бы что-то вроде «Хищника».
Я не продумывал всё в подробностях, но в какой-то момент сына Гото убивают, а сам он понимает, что его помощник предал его. И с «правой рукой» жестоко расправляются. После этого Гото со своей бандой индонезийских наёмников вернулся бы в Токио, чтобы прикончить всех, кто его «заказал».
К сожалению поклонников, после «Апостола» и «Банд Лондона», Эванс не собирается возвращаться к «Рейду». Он заинтересован в новых проектах.
Напомним, что режиссер Джо Карнахан долгое время разрабатывал римейк «Рейда» вместе с Фрэнком Грилло. С тех пор многое было переосмыслено, получив оригинальную концепцию. Проект все еще находится в разработке, но уже не является ремейком боевика Гарета Эванса 2011 года.
За последнюю неделю Netflix сообщили о нескольких новых корейских сериалов для своей платформы.
Восьмисерийный космический хоррор «Море Спокойствия» про полёт на Луну будет основан на короткометражном фильме режиссёра Чхве Хан-ёна, снятом еще в 2014 году, а продюсером выступает Чон У-сон.
Другим проектом Netflix стала экранизация популярного вебкомикса про школьников во время зомби-апокалипсиса «Мы все мертвы», о котором мы уже сообщали.
29 апреля, также, на Netflix Originаl выходит еще один новый корейский сериал «Факультатив».
Главная причина почему много новостей про Netflix и Южную Корею заключается в том, что два дня назад контент-шеф Netflix Тед Сарандос сообщил следующее:
Наша глобальная машина по созданию контента не остановилась и продолжает поддерживать режим in production в двух странах - в Исландии и Южной Корее... эти две территории агрессивно следят за тестированием и ранним распознаванием вируса, что раскрывает прекрасные возможности для реализации будущих планов.
Автора таких проектов, как «Голоса монстра» и «Поступи хаоса» Патрика Несса назначили ответственным за сценарий новой экранизации романа Уильяма Голдинга «Повелитель мух». Режиссёром проекта выступит Лука Гуаданино («Суспирия»).
Сюжет романа рассказывает о группе мальчиков, оказавшихся на необитаемом острове после авиакатастрофы. Спустя некоторое время они начинают бороться за выживание варварскими способами.
Ранее сообщалось, что студия планирует сделать ремейк с героинями-девочками, однако позже продюсеры передумали и решили сделать фильм максимально приближенным к оригиналу.
Брэд Питт перевоплотился в доктора-инфекциониста в новом выпуске шоу «Saturday Night Live».
В новом домашнем спецвыпуске шоу «Saturday Night Live» Брэд Питт в образе главного врача-инфекциониста США Энтони Фаучи, раскритиковал президента Дональда Трампа и посоветовал не полагаться на чудеса.
Чтобы накопить на обучение в университете, скромный отличник-старшеклассник Чи-су ведёт двойную жизнь и зарабатывает криминальной деятельностью. Ему удаётся скрывать вторую сторону своей личности, пока однажды школьный хулиган и одноклассница из богатой семьи не узнают его секрет.