Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Евгений Онегин>> в стиле <<Великого Гэтсби>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Евгений Онегин» в стиле «Великого Гэтсби»
2020-04-19 15:07 Сергей Горбачев

Российский режиссёр и продюсер Сарик Андреасян готовит экранизацию «Евгения Онегина» в стиле «Великого Гэтсби».

Сарик Андреасян в интервью редакции «Фильм Про», рассказал, что в настоящее время он и его коллеги ведут работу над экранизацией «Евгения Онегина». Бессмертное произведение Александра Сергеевича Пушкина планируется снять в стиле «Великого Гэтсби». Но речь идёт не о копировании голливудского хита, а о визуальном решении, напоминающем «Гэтсби». В настоящее время ведётся работа над сценарием.

Сарик Андреасян: Я сейчас занимаюсь разработкой «Евгения Онегина». Как пример – «Великий Гэтсби». Хочу снять «Онегина», сохранив эпоху, но при этом сделав его в современной манере. Съёмка, музыка – всё современное, но с сохранением эпохи. Мы сейчас пишем сценарий – очень медленно, скрупулёзно, потому что там очень много нюансов. Это всё-таки Пушкин. Потом мы ещё будем текст много тестировать, потому что не знаем, как люди отнесутся к тому, что мы в какой-то степени всё равно интерпретируем Пушкина, переписываем. В «Онегине» нет диалогов, а люди же ведь должны разговаривать. Сейчас мы пытаемся найти баланс, чтобы фильм был и образовательным, то есть соответствовал тому, что мы читали в школе, и чтобы не оскорбить тех, кто любит это великое произведение. Немножко сложновато, но эту историю, ментальный код, знают все. Все её захотят увидеть. Это должно быть сделано настолько тонко, чтобы не вызвать хейта, чтобы не говорили, что опять на святое покушаются. Думаю, что примерно через год мы заявим проект официально, будем искать на него финансирование.

Также Андреасян работал над историческим эпиком «Самсон», который пришлось остановить из-за высокого бюджета и сложившейся в мире ситуации с пандемией коронавируса. «Самсон» — это масштабная картина в духе «Ноя», «Исхода: Цари и боги» и «Трои». Проект был анонсирован Enjoy Movies в 2015-м. В течение нескольких лет были созданы полные раскадровки к фильму. К процессу кастинга авторы «Самсона» не приступали, но на главные роли планировали пригласить Дмитрия Нагиева, Константина Лавроненко и Владимира Вдовиченкова.

Чтобы окупать бюджеты в 300-400 млн рублей, локального российского рынка недостаточно. Нужно ориентироваться на западный рынок, а западный рынок в связи с коронавирусом, ростом курса доллара и прочим, тоже очень сильно меняется. Очень рискованно делать такие фильмы. Я думаю, что этот бизнес меняется очень сильно: я не понимаю, как окупать фильмы с бюджетами 400-500 млн рублей исключительно в российском прокате. Чтобы они окупались в этой стране, нужно делать очень ментальное, духоподъёмное кино, как, например, «Движение вверх», «Лёд». «Самсон» — это мировой бренд. Скорее всего, он в Америке будет очень популярен, ещё где-то. Но для России — это не тот бренд, который может заработать, допустим, 2 млрд рублей. Это не «Т-34», это не про победу наших над фашизмом. Поэтому этот проект я пока что приостановил.


Порно с Любовью Аксеновой
2020-04-20 15:04 Сергей Горбачев

Стали известны деликатные подробности новой комедии Михаила Сегала «Глубже!».

Любовь Аксенова и Олег Гаас сыграют двух порноактеров в новом проекте Михаила Сегала «Глубже!». Со слов актрисы, она пыталась придумать какой-нибудь дефект речи для своей героини:

Я пришла к педагогу, чтобы узнать, как это изобразить, но в ответ услышала: «Разговаривай как обычно — этого достаточно».

Главную роль в картине играет Александр Паль. Его персонаж — театральный режиссер по имени Роман. Он теряет работу, поскольку начальству нужна не глубина, а коммерческий успех. Однако на помощь приходит коллега, который предлагает халтуру — заменить его в режиссерском кресле на съемке порнофильма. Роман подходит к задаче серьезно и ставит приход сантехника по методу Станиславского.

Создателе обещают, что в фильме появятся Семен Трескунов и Игорь Верник в неожиданных образах.



Юрий Быков готовит сериал о «нулевых»
2020-04-20 17:45 Сергей Горбачев

Юрий Быков снимет специально для платформы КиноПоиск HD многосерийный проект, получивший название «Ноль».

Автор «Дурака» и «Майора» Юрий Быков разработает для онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD несколько авторских проектов, одним из которых станет многосерийное шоу о «нулевых». Сериал с рабочим названием «Ноль» опишет историю страны в период 2000-х годов. Быков выступит режиссером проекта и напишет сценарий совместно с Евгенией Богомяковой.

В центре сюжета окажется следователь, отсидевший восемь лет за коррупцию. Оставшись без друзей, семьи и карьеры, он оказывается на свободе совершенно один, никому не нужный. Его бывший сокамерник хочет помочь ему начать новую жизнь, предлагая отыскать убийц своего сына и вознаградить за это крупной суммой. Следователь берется за дело и начинает складывать сложную картину из прошлого и настоящего.

Юрий Быков: Этот фильм — о сложном и глубоком сопоставлении нашего времени и эпохи, когда в агонии уходили девяностые и наступала новая, казалось, светлая эра нулевых. Это история о том, как изменилась наша страна за двадцать лет. Кем стали герои прошлого сейчас и кто герои нашего времени. Но, главное, о том, кем стали мы и куда мы идем.

Релиз сериала «Ноль» запланирован на 2021 год, а его премьера состоится эксклюзивно на КиноПоиск HD, также, как это было с предыдущим проектом Быкова «Сторож».



Том Холланд достоин «Оскара»
2020-04-20 18:20 Сергей Горбачев

Режиссер Энтони Руссо сулит Тому Холланду «Оскар» за его работу в фильме «Черри».

Постановщики кинокомикса «Мстители: Финал» Джо и Энтони Руссо вышли на стадию пост-продакшна с драмой «Черри», снятой по автобиографическому роману Нико Уокера. Правда, режиссеры, пока, не понимают, как именно они выпустят фильм в свет, поскольку неизвестно, что будет с рынком через пару месяцев. Главную роль в фильме исполнил Том Холланд, работу которого Энтони Руссо высоко оценил:

Энтони Руссо: Эта роль, достойная «Оскара». Он абсолютно потрясающий в этом фильме. Выворачивающий наизнанку перформанс. То, что он делает с собой и эмоционально, и физически попросту невероятно. Сюжет разворачивается в течение десятилетия и дополнен эпической ролью. Той, что точно позволит ему оказаться в гонке за главный приз.

«Черри» рассказывает историю армейского медика Нико Уокера, вернувшегося из Ирака с тяжелейшим посттравматическим синдромом. В попытке совладать с воспоминаниями о войне, он начинает злоупотреблять опиатам и берётся грабить банки, чтобы поддержать свою зависимость.



Том Холланд достоин «Оскара»?
2020-04-20 18:20 Сергей Горбачев

Режиссер Энтони Руссо сулит Тому Холланду «Оскар» за его работу в фильме «Черри».

Постановщики кинокомикса «Мстители: Финал» Джо и Энтони Руссо вышли на стадию пост-продакшна с драмой «Черри», снятой по автобиографическому роману Нико Уокера. Правда, режиссеры, пока, не понимают, как именно они выпустят фильм в свет, поскольку неизвестно, что будет с рынком через пару месяцев. Главную роль в фильме исполнил Том Холланд, работу которого Энтони Руссо высоко оценил:

Энтони Руссо: Эта роль, достойная «Оскара». Он абсолютно потрясающий в этом фильме. Выворачивающий наизнанку перформанс. То, что он делает с собой и эмоционально, и физически попросту невероятно. Сюжет разворачивается в течение десятилетия и дополнен эпической ролью. Той, что точно позволит ему оказаться в гонке за главный приз.

«Черри» рассказывает историю армейского медика Нико Уокера, вернувшегося из Ирака с тяжелейшим посттравматическим синдромом. В попытке совладать с воспоминаниями о войне, он начинает злоупотреблять опиатам и берётся грабить банки, чтобы поддержать свою зависимость.



«Папа, сдохни»: в России провал, а в Голливуде успех
2020-04-20 20:00 Сергей Горбачев

Смелый проект Кирилла Соколова «Папа, сдохни» в России никто не заметил — но вдруг режиссеру позвонили из Голливуда.

Криминальная комедия Кирилла Соколова «Папа, сдохни» была высоко оценена западными кинокритиками. Ранее мы уже писали, что картину сравнивают с работами Квентина Тарантино и Гая Ричи. Однако в России фильм остался незамеченным. За исключением нового министра культуры РФ Ольги Любимовой, которая отметила высокое качество картины, и назвала одной из причин провала — непрофессионализм прокатчиков.

В интервью порталу «Медуза» режиссер-дебютант рассказал о том, почему российская публика не оценила фильм и как картина сама продолжает пробивать себе дорогу.

Кирилл Соколов: Назвать в России фильм «Папа, сдохни!» — это значит его сразу похоронить. Когда ты посмотрел фильм, тебе кажется, что название ему соответствует, оно вполне в жанре. Но если ты не смотрел фильм, название в первую очередь будет ассоциироваться с какими-то социальными историями и драмами в духе «Все умрут, а я останусь». Это отнюдь не «Убить Билла» и «Сдохни, Джон Такер» — не эти ассоциации приходят в голову [зрителю] первым делом.

Помимо того, что название пугало аудиторию, для людей в индустрии оно оказалось слишком резким. Кто-то увидел в этом призывы к экстремизму, кто-то — грубость. В результате у нас начались технические проблемы, например, владельцы кинотеатров стали отказываться вывешивать постеры. Нас стали банить в социальных сетях, люди писали жалобы, что за дичь рекламируется. Мы должны были пойти на телевидение и поучаствовать в ток-шоу, но буквально за день до выхода нам позвонили и сказали, что с таким названием о нас не смогут рассказать по федеральному каналу. Честно говоря, не знаю, с чем это связано — ничего такого в этом названии нет, с учетом того, что кино жанровое.

Например, наш фильм поддержало министерство культуры — за это им огромнейшее спасибо и респект, потому что это кино неформатное и хулиганское, и они ни разу не просили нас что-то изменить, включая название. Когда говорят, что [власти] ничего не дают делать или снимать, это вопрос к авторской самоцензуре. Мы — ровно обратный пример, можно и самые невменяемые истории делать. Думаю, Минкульт нас поддержал, потому что наш фильм должен был привлечь молодую аудиторию в кинотеатры. Несмотря на тотальный провал в прокате, к нам не было никаких претензий, у меня в этом смысле остались только светлые чувства. Так что да, запускать такие вещи возможно.

Но дальше — есть ощущение, что у нас очень тяжело реагируют на ироничные вещи. Общество просто не понимает, почему это смешно — если в кино льется кровь из кетчупа, им кажется, что ты извращенец и маньяк. Это большая проблема. С другой стороны, когда мы выложили трейлер, мне за первый час около 80 раз пожелали смерти, один раз пожелали рак яичек, смерти всем моим родным и так далее. Это ровно то, о чем мы сняли кино, — про бурлящий накал ненависти и агрессии, который сидит в людях, и они прямо сейчас готовы взорваться и наброситься по любому малейшему поводу. Сочетание Минкульта и кровавости в трейлере сразу вызвало у людей негативную реакцию. Если это фильм про войну, у них бомбит, что это клюква; если это про ограбление — то ценности не те; если это мы — то «хороша у нас культура, снимать такой треш на деньги государства».

Да, кинотеатры и сети боятся экспериментов, но и сама аудитория в массе своей очень невосприимчива и обидчива. Когда ты выпускаешь иностранный фильм, ты начинаешь с нулевого положения — у зрителя нет никакого отношения к этому фильму, и ты пытаешься его заинтересовать. Когда ты выпускаешь русский фильм, ты находишься в положении «мы тебя ненавидим» — и тебе надо сначала преодолеть эту ненависть, а потом уже заинтересовать. Но это понятно, у меня у самого как у зрителя доверие к отечественному кино невысокое, поэтому обвинять кого-то, конечно, сложно.
Со съемочной площадки фильма «Папа, сдохни»

Режиссер признается, что после провала в российском прокате он и продюсеры не понимали, что делать с фильмом дальше. Соколов даже начал подумывать забросить кинематограф. Впрочем, случай все исправил: фильм разлетелся по мировым фестивалям, снискал интерес среди западных кинокритиков, после чего с режиссером связались из Голливуда.

Наш фильм показали на таллинском кинофестивале «Темные ночи» — это очень хороший фестиваль категории А, но не самый крутой. По-моему, на том показе 95% зрителей было русскоязычных. Но среди оставшихся 5% затесался обозреватель The Hollywood Reporter. Он написал очень хорошую статью, и она очень сильно повлияла. Через неделю мне написали из Голливуда, попросили кино. Я отправил ссылку, они сказали: «Нам очень нравится, хотим стать твоими агентами». Это вообще смешно! Четыре утра, я сижу в панельке на Бауманской, мне звонят два типичных американца, жующих жвачку и говорят: «Кирилл, мы сидим на Сансет-бульвар и хотим тебя продвигать». И тебе кажется, что это сюр, потому что в России — полный провал.

Сегодня Соколов готовится к новому проекту вместе с продюсером Артемом Васильевым, которому очень понравилась его картина. Как уверяет молодой режиссер, это позволило ему сразу переключиться на новую работу и не поставить крест на своей карьере.

Следующее кино будет менее цитатным. Все-таки хочется, чтобы авторский голос какой-то тоже был виден. В мае мы должны были начать съемки следующего фильма — это совсем другая история. Тоже с юмором, но более драматичная — про женщин трех поколений внутри одной семьи, которые между собой враждуют, и это приводит к большой погоне. Там сыграют Анна Михалкова, Ольга Лапшина, а еще Саша Яценко. Это приключенческий фильм с угнанными полицейскими машинами, перестрелками, он тоже в какой-то степени продолжает тему дисфункциональной семьи, но более легко.
Читайте также:

На Западе «Папа, сдохни» зашел, как Тарантино
«Папа, сдохни» Кирилла Соколова на популярном агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes имеет 100% свежести...



Убивая Еву (Killing Eve)
2020-04-20 20:07

Аналитик MI5 Ева Поластри начинает охоту на психопатичную наёмную убийцу Вилланель. Две женщины становятся одержимы друг другом.


Дублированный трейлер



Морские паразиты (Sea Fever)
2020-04-20 20:07

Изучающая биологию и природные аномалии студентка Шивон отправляется проходить практику на рыболовецкое судно. Поездка обещает принести новые впечатления и богатый материал для научных исследований. Однако корабль под управлением капитана и его жены оказывается в «запретной зоне». Команде предстоит столкнуться с неизведанным и опасным морским чудовищем… Судьба всех находящихся на борту внезапно оказывается в руках студентки. Сумеет ли Шивон что-то предпринять, прежде чем экипаж в полном составе отправится на тот свет?


Дублированный трейлер



Убийства по открыткам (The Postcard Killings)
2020-04-20 20:07

Лондон, Мадрид, Стокгольм… В Европе орудует жестокий и изощрённый маньяк-убийца. Перемещаясь из города в город, он дразнит полицию, посылая журналистам подсказки в виде открыток из музеев. Одной из его жертв становится дочь опытного и харизматичного детектива из Нью-Йорка, Джейкоба Кэнона. Теперь его цель — найти убийцу и отомстить.


Дублированный трейлер



Преступный человек (The Criminal Man)
2020-04-20 20:07

28-летний Георгий Месхи невольно становится свидетелем убийства известного вратаря. Этот факт переворачивает его жизнь вверх тормашками. Он приходит на панихиду убитого вратаря и, стараясь быть незамеченным, наблюдает за женой и дочерью убитого. Вернувшись домой, он звонит в полицию, но услышав голос дежурного, бросает трубку. Изо дня в день, он возвращается на место преступления. Увиденное убийство становится его наваждением. Он начинает интересоваться всем, что связано с преступлением.


Трейлер



Иранская конференция ()
2020-04-20 20:07

Представители датской и мировой интеллектуальной элиты, лучшие умы современности собираются на конференцию в Копенгагене, чтобы обсудить наболевшую «иранскую проблему» — нарушение прав и свобод, ежедневные казни, пытки и военные конфликты на Ближнем Востоке. На сцену по очереди выходят востоковед, теолог, политолог, военный журналист, супруга премьер-министра (в прошлом — известная телеведущая), писатель, священник, знаменитый дирижер и иранская поэтесса — лауреат Нобелевской премии по литературе.


Трейлер



Горы, солнце и любовь (Arev, Sarer u Ser)
2020-04-20 20:07

На выставке армянских художников в Москве фоторепортер Анастасия обнаруживает картину, где изображена… она сама. Но нет: по подписи и дате становится понятно, что это портрет ее матери, с которой они очень похожи. А художник, решает Настя, это и есть ее отец, которого она не знала, и все страдания в жизни из-за него. Настя летит в Армению, чтобы найти отца и отомстить ему за все, не подозревая, что ее ждут невероятные приключения, горы, солнце и любовь.


Дублированный трейлер



Гибель «Стражей Галактики»
2020-04-20 21:15 Сергей Горбачев

Джеймс Ганн не планирует снимать четвертый фильм «Стражей Галактики».

Предстоящий фильм Джеймса Ганна «Стражи Галактики. Часть 3», вероятно, будет завершающим проектом трилогии.

Об этом режиссер рассказал в сторис своей инстаграм-страницы:

Я планировал проект в качестве трилогии с самого начала, в случае успеха первого фильма. И у меня нет в планах снимать четвертый фильм.

В то же время Ганн дразнит фанатов комиксов Marvel подробностями производства нового фильма. Режиссер признается, что один из героев триквела «Стражей Галактики» не доживет до финала.

Ганн также подтвердил, что Ракета станет ключевым персонажем грядущей картины. Поклонники смогут больше узнать о прошлом енота.

Еще одним персонажем, которому уделят больше времени, станет инопланетянин Краглин, которого играет брат режиссера Шон Ганн. Зрителям предстоит узнать, что с ним случилось после смерти главы банды Опустошителей Йонду.

Дата премьеры триквела пока не сообщается.



Russian Film Hub: платформа с советским и российским кино
2020-04-20 22:44 Сергей Горбачев

В сети заработал сайт с советским и российским кино, который был создан для англоязычных зрителей.

Новый портал Russian Film Hub, собирающий русскоязычные фильмы, в первую очередь предназначен для иностранных пользователей, и с его помощью можно совершенно легального просмотреть любую советскую или российскую картину с субтитрами на английском языке. При этом сайт удобно структурирован: все фильмы делятся на категории по алфавиту или же десятилетиям. На сайте можно найти российские или советские ленты на любой вкус — от культовых картин Рязанова, Гайдая и Данелии, до современных блокбастеров Бондарчука и социальных драм Быкова и Звягинцева.

После выбора ленты, она открывается на YouTube или другом сервисе, где доступен бесплатный просмотр.

Создатель портала под ником Reddit признается, что был недоволен другими площадками, так как ни один из них не мог похвастаться большой библиотекой российских и советских фильмов. Тот факт, что ни один стриминг-сервис не предоставляет достаточно крупную базу русскоязычного контента, подтолкнул его на создание специализированного портала.



Russian Film Hub: платформа с советским и российским кино
2020-04-20 22:44 Сергей Горбачев

В сети заработал сайт с советским и российским кино, который был создан для англоязычных зрителей.

Новый портал Russian Film Hub, собирающий русскоязычные фильмы, в первую очередь предназначен для иностранных пользователей, и с его помощью можно совершенно легального просмотреть любую советскую или российскую картину с субтитрами на английском языке. При этом сайт удобно структурирован: все фильмы делятся на категории по алфавиту или же десятилетиям. На сайте можно найти российские или советские ленты на любой вкус — от культовых картин Рязанова, Гайдая и Данелии, до современных блокбастеров Бондарчука и социальных драм Быкова и Звягинцева.

После выбора ленты, она открывается на YouTube или другом сервисе, где доступен бесплатный просмотр.

Создатель портала Ричард Уэсс признается, что был недоволен другими площадками, так как ни один из них не мог похвастаться большой библиотекой российских и советских фильмов. Тот факт, что ни один стриминг-сервис не предоставляет достаточно крупную базу русскоязычного контента, подтолкнул его на создание специализированного портала.



Мисс Плохое поведение (Misbehaviour)
2020-04-21 03:00

Англия, 1970-е, эпоха сексуальной революции и поисков новой свободы. Миллионы восторженных зрителей, вспышки фотокамер, шикарные наряды и секси-купальники — на лондонский подиум выходят топ-модели со всего света. И тут в сияющий огнями Альберт-холл врывается группа девушек.



Запретная зона ()
2020-04-21 03:00

1989 год, 180 км от Чернобыля. 4 парня и 2 девушки, путешествуя по реке, заплывают в зону отселения. Волею случая из-за них погибает человек, прятавшийся в заброшенной деревне, и в руках ребят оказывается сумка с большой суммой денег.



Силиконовая долина (Silicon Valley)
2020-04-21 03:00

Жизнь в Силиконовой долине – жестокая борьба за место под калифорнийским солнцем. Каждый здесь мечтает стать новым Джобсом. Шестеро молодых айтишников пытаются придумать прорывной стартап, который принесет им славу и деньги. Но великие изобретатели беспомощны в повседневной жизни, а толковые прагматики не могут справиться со звездной болезнью. В итоге им приходится поселиться в доме местного миллионера, но взамен придется отдать 10% прибыли от будущих проектов.



Агент Ева (Ava)
2020-04-21 03:00

Она умна, красива и чрезвычайно опасна. Перемещаясь по миру словно тень, агент по имени Ева в одиночку выполняет самые сложные задания своего руководства. Внезапно, когда очередная спецоперация идет не по плану, и Ева решает выйти из игры, один из влиятельных боссов секретной службы открывает на неё охоту.



Убивая Еву (Killing Eve)
2020-04-21 03:00

Аналитик MI5 Ева Поластри начинает охоту на психопатичную наёмную убийцу Вилланель. Две женщины становятся одержимы друг другом.



Хэппи-энд ()
2020-04-21 03:00

Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?



Довод (Tenet)
2020-04-21 03:00

Эпичная история о международном шпионаже.



Илиана. Верь мне ()
2020-04-21 03:00

Сюжет «Илианы. Верь мне» - замысловатый паззл с большим количеством твистов и чёрного юмора, который понравится даже самому искушённому зрителю. Встреча красавицы Илианы и профессора Федора Левашова на выставке художника Ивана Бодрова, у его знаменитой картины «Улыбка поляницы», станет роковой. Федора пленит красота, ум и загадочность Илианы. Вскоре, они предстанут зрителю семейной парой, но их союз далеко не идеален. Откровение Илианы, однажды во время семейного обеда, шокирует Фёдора. Запланированный ужин с друзьями превращается в опасную игру. Зрителю придётся разгадать не одну тайну в отношениях, которые связывают всех героев фильма. Дом Федора и Илианы буквально напичкан скрытыми камерами, а загадочный человек в фургоне с упоением наблюдает за каждым их шагом. Чья это игра? Кто выйдет из нее победителем? Ясно одно: за все совершенные ошибки героям придется платить…



В избранное