Netflix запустил в разработку адаптацию южнокорейского зомби-сериала «Мы все мертвы».
Стриминговый сервис Netflix закал сериал «Мы все мертвы», по мотивам корейского веб-комикса «В нашей школе». Режиссерами выступят Ли Дже Гю и Ким Нам Су, а сценарий напишет Чунь Сон Иль.
Корейский сериал рассказывает о группе старшеклассников, которые остались запертыми в стенах учебного заведения во время распространения вируса по городу. Подросткам приходится отражать атаки зомби и искать новые пути для выживания. Оригинальный веб-комикс оказался очень успешен в Корее, а также других азиатских странах (в Таиланде, Тайване и Индонезии).
Канадская кинематографистка Сара Полли написала рецензию на пандемию коронавируса.
Актриса и режиссер Сара Полли («Рассвет мертвецов», «Господин Никто», «Химера») решила раскритиковать эпидемию коронавируса за плохой сценарий, тривиальный политический месседж и жанровую неопределенность и опубликовала рецензию в своем Твиттер-канале. В ней она представила, что все происходящее сейчас в мире — фильм, и нашла в нем немало проблем.
Сара Полли: Это худший фильм на свете. Неудивительно, что он пробуксовывает — сценарий явно собака прожевала. Слишком много тяжеловесных предзнаменований. Распространяются апокалиптические картинки из Уханя. Президент США оказывается явным суперзлодеем. Врач, который пытался всех предупредить, умирает. Китайско-российскую границу закрывают, хотя люди говорят, что это всего лишь грипп. Все знаки остаются без внимания. Зрителей держат за дебилов?
Дальше — самый тупой штамп из хорроров и фильмов-катастроф: незадачливые идиоты влипают то в одну беду, то в другую, причем зрителям опасности видны за километр. Слишком уж много притянутых за уши сцен, где мировые лидеры и их жены заболевают. Совершенно необоснованна идея, что промышленно развитые страны не могут найти достаточно средств индивидуальной защиты и аппаратов ИВЛ. Ну конечно! Сценарий надо было лечить.
В него даже попытались запихнуть политический месседж — прямолинейную критику худших проявлений капитализма. Штаты конкурируют за аппараты ИВЛ, богатые укрываются в чудесных домах, пока бедные загнаны в угол или вынуждены продолжать работать в небезопасной среде.
А этот уход в антиутопию? Молодежь готова сдать стариков в утиль, лишь бы не мешали продолжать тусоваться. Как бы ни были плохи дела, никто не поверит, что мы докатимся до такого. Непонятно, кто запустил в производство этот сценарий. И кто решил, что такой продукт можно выпустить. Видимо люди уже хватаются за любой контент.
Я обычно так не говорю, но фильму реально нужно выбрать конкретный жанр. Что это, хоррор? Политический фильм? Фильм-катастрофа? Эксцентрическая комедия? Он пытается быть всем сразу одновременно. И мне кажется странно, что авторы проигнорировали единственного потенциально интересного протагониста во всей истории — летучую мышь из Китая. Остальные персонажи совершенно пассивны. Маркетинг совсем уже курам на смех, но правда в нем что-то есть: «По сути, это история любви».
Netflix заказал у Гора Вербински оригинальный мультфильм для своей площадке.
Как сообщает портал DiscussingFilm, режиссер трилогии «Пираты Карибского моря»Гор Вербински, получивший «Оскар» за анимацию «Ранго», заключил сделку с Netflix о создании нового мультипликационного проекта.
Автором идеи является сам режиссер, он также выступит и продюсером проекта. Мультфильм будет снят при помощи CG-анимации. Предполагается, что съёмки стартуют в конце 2020 года.
На Ютуб-канале «Искусство кино» можно посмотреть короткометражную работу Михаила Архипова «Топливо».
Журнал «Искусство кино» организовал онлайн-премьеру лучшего короткометражного фильма «Кинотавра»-2019 (главный приз за лучшую короткометражную картину XXX Открытого всероссийского фестиваля «Кинотавр») — «Топливо» режиссера Михаила Архипова. Главную и единственную роль в картине исполнил Никита Кукушкин.
По сюжету, человек отправляется на поиски топлива для заглохшего трактора. Но кругом лишь пустоши, бурьян да ветер... Чтобы насытить свою машину, герой вступает в безнадежную схватку с равнодушной природой. Когда источник энергии будет найден, начнется XX век.
В центре сюжета — история одного дня из жизни Елизаветы Петровны Глинки. История начинается с праздничного события: Елизавета и её муж Глеб готовятся отметить 30-ю годовщину их свадьбы. На домашний ужин приглашены близкие друзья, приезжают сыновья. Конечно, Лиза освободила этот день, чтобы провести его с семьёй. По плану у неё только одно дело — заехать на Павелецкий вокзал, ведь там сегодня Фонд доктора Лизы «Справедливая помощь» принимает пациентов. И эта поездка оказывается полна неожиданностей…
Сегодня на стриминговом сервисе PREMIER стартовал screenlife-ситкоме про удаленку c Александром Робаком и Анной Михалковой.
Продюсеры Валерия Федоровича и Евгения Никишова запустили на PREMIER screenlife-проект про жизнь на удаленке во время карантина «СидЯдома», который будет выходить раз в неделю.
Сегодня на стриминговом сервисе PREMIER стартовал screenlife-ситкоме про удаленку c Александром Робаком и Анной Михалковой.
Продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов запустили на PREMIER screenlife-проект про жизнь на удаленке во время карантина «СидЯдома», который будет выходить раз в неделю.
Сервис Disney+ спрятал ягодицы Дэрил Ханны из-за политики корпорации.
Комедия Рона Ховарда«Всплеск» 1984 года с Дэрил Ханной и Томом Хэнксом попала под безжалостную цензуру стримингового сервисе Disney+, на площадке которой лента стала доступна с недавнего времени.
В одной из сцен фильма главная героиня поворачивается спиной и бежит в воду, обнажая ягодицы. Однако руководство Disney приняло решение прикрыть подробности тела актрисы при помощи компьютерной графики, посчитав, что сцена слишком откровенна. Волосы русалки удлинили и теперь они полностью закрывают её наготу.
В сети такое решение компании высмеяли и назвали слишком пуританским. Кроме того, зрители отметили ужасную работу с CGI — многим показалось, что удлиненные волосы русалки больше похожи на ковер или шерсть.
А в другой сцене и вовсе использовали зум и размытие, чтобы также прикрыть ее ягодицы.
Ориентированный на семейную аудиторию стриминговый сервис отказался от каких-либо комментариев.
Микеланджело, Рафаэль, Леонардо и Донателло выросли и переживают кризис среднего возраста, а их главный враг не Шреддер, а банальная бытовуха.
Черепашки-ниндзя из оригинального сериала 1987 года повзрослели и вылезли из канализации в специальном выпуске, вышедшем в эфире комедийного скетч-шоу «Saturfay Night Live».
Создатели шоу решили представить черепашек-ниндзя, доживших до кризиса среднего возраста. Оказалось, что Микеланджело проходит через развод, Рафаэль растолстел, Леонардо погряз в бытовых делах, а Донателло и вовсе забыл, что он черепаха.
Главный враг черепашек Шреддер умер, а бывшие ниндзя никак не могут решить, стоит ли им идти на похороны.
Зима 1930 года. У татарской крестьянки Зулейхи убивают мужа, а ее саму раскулачивают и отправляют по каторжному маршруту в Сибирь. Тридцать ссыльных оказываются брошенными в глухой тайге без пищи, крова и теплой одежды. Неграмотные крестьяне и ленинградские интеллигенты, «деклассированные элементы» и уголовники, мусульмане и христиане, язычники и атеисты, русские, татары, немцы, чуваши – все они отстаивают у суровой природы и безжалостного государства свое право на жизнь. Зулейха находит в себе силы пройти через все испытания, главные из которых – испытание Любовью и Прощением.Чтобы выжить – нужно любить. Даже если это любовь к злейшему врагу. Чтобы выжить – нужно простить. Себя, других, свою судьбу – страшную, и свою родину – жестокую. Даже саму историю, в которой, как и в каждой человеческой жизни, так мало справедливости...
В то время как весь мир поет песни с балконов и устраивает вечеринки по видеосвязи, Геннадий Борисович, владелец сети хозяйственных магазинов в Подольске, пытается спасти свой бизнес. А его жена не может (или не хочет?) уезжать с Бали домой.
Бывший полковник ФСО Серёга Дергач окопался на даче с запасом алкоголя и поставляет противоречивые данные от своих сомнительных информаторов, чем наводит страх на коллег.
А секретарша Юлечка собирается на возможно последний в ее жизни маникюр. Она очень расстроена тем, что ее тайный ухажер самоизолировался с семьей. К видеозвонку с коллегами он подключается из шкафа – единственного места в доме, где можно укрыться от жены и детей.
Человек отправляется на поиски топлива для заглохшего трактора. Но кругом лишь пустоши, бурьян да ветер. Чтобы насытить машину герой вступает в схватку с равнодушной природой. Когда источник энергии будет найден — начнется XX век.
Зима 1930 года. У татарской крестьянки Зулейхи убивают мужа, а ее саму раскулачивают и отправляют по каторжному маршруту в Сибирь. Тридцать ссыльных оказываются брошенными в глухой тайге без пищи, крова и теплой одежды. Неграмотные крестьяне и ленинградские интеллигенты, «деклассированные элементы» и уголовники, мусульмане и христиане, язычники и атеисты, русские, татары, немцы, чуваши – все они отстаивают у суровой природы и безжалостного государства свое право на жизнь. Зулейха находит в себе силы пройти через все испытания, главные из которых – испытание Любовью и Прощением.Чтобы выжить – нужно любить. Даже если это любовь к злейшему врагу. Чтобы выжить – нужно простить. Себя, других, свою судьбу – страшную, и свою родину – жестокую. Даже саму историю, в которой, как и в каждой человеческой жизни, так мало справедливости...
Одержимый мыслью, что коммунисты намереваются украсть у американцев их «бесценные телесные соки», командир военно-воздушной базы генерал Джек Д. Риппер посылает эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием бомбить СССР. Президент США Маффли пытается спасти положение, он собирает своих советников, включая доблестного генерала Тергидсона и прикованного к инвалидной коляске бывшего нацистского ученого доктора Стрейнджлава.
Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершивших побег из космической колонии на Землю. В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом. Рик Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их.
Грейс — успешный терапевт из Нью-Йорка, у неё все хорошо: любящий муж, прекрасный сын, богатая жизнь. Скоро у Грейс выйдет первая книга, в которой она советует женщинам слушать интуицию и верить первому впечатлению о мужчинах. Однако накануне выхода пропадает её муж, и сказочная жизнь оборачивается чередой неприятных откровений и PR-скандалом.
Смех же делает жизнь длиннее, но не это самое главное, правда? Независимо от того, сколько сотен лет мы с вами проживем, давайте кайфовать так, будто бы каждый день – последний. "Best Comedy Shorts" не позволит вам потратить это время в пустую!
Фильмы, вошедшие в программу, точно рассмешат даже самых суровых и самых требовательных зрителей. Сам Чаплин заценил бы такой движ.
12-летний городской мальчик Вася вместе с родителями и старшей сестрой приезжает в деревню, в которой чудом уцелело несколько домов. Оставшиеся немногочисленные жители деревни живут без света, связи и прочих благ цивилизации. Но это совсем не мешает им быть счастливыми. Васю и его сестру ждут невероятные, захватывающие приключения, в том числе и сквозь время.
Три удивительные истории о любви и дружбе, о вере в мечту и связи поколений, о том, как не предавать себя и оставаться человеком в любой жизненной ситуации.
В век технологий люди привыкли спешить, бежать, зарабатывать, забывая при этом о главном — о себе и своих настоящих желаниях. Нам кажется, что мы станем счастливее как только у нас появится новая машина или высокая зарплата. А все значительно проще — секрет счастья скрыт в душе каждого человека: в умении верить в чудо, дружить, любить, быть отважным, следовать за своей мечтой!
У дежурного врача прихватило поясницу. Чтобы не оставлять пациентов без внимания накануне праздников и уберечь себя от увольнения, он уговорил простого курьера ходить на вызовы.
Самуэль прикован к инвалидной коляске и живёт в обособленном поместье со своей матерью Еленой и другими странными домочадцами. Когда в доме появляется молодая и красивая Денис, Самуэль находит в себе силы открыть для себя мир. Елена не хочет отпускать от себя сына и сделает всё, чтобы оставить его у себя.