|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Пирс Броснан — злодей Джеймса Бонда 2020-04-21 21:41 Сергей Горбачев Пирс Броснан рассказал о своем возвращении в бондиану, и о том, как обсуждал с Квентином Тарантино новый фильм про агента 007. В интервью изданию Esquire Пирс Броснан, предшественник Дэниела Крэйга в качестве агента 007 (актер исполнял роль Бонда с 1995 по 2002 год), рассказал, что с радостью вернулся бы во франшизу бондианы, правда, в качестве злодея. Хотел бы я вернутся во франшизу и исполнить роль злодея? Если бы меня попросили, то я непременно бы согласился. Вспомнил актер и забавную историю о том, как напился вместе с Квентином Тарантино после премьеры «Убить Билла. Фильм 2» в Голливуде. На встрече подвыпившие актер и режиссер обсуждали возможность снять новый совместный фильм о Джеймсе Бонде.
Когда Тарантино все-таки пришел к Броснану, он был уже изрядно навеселе и решил угостить актера еще яблочным мартини, и через какое‑то время они оба были уже очень разогретыми. В какой-то момент Квентин настолько разбушевался, что развалился на столе и начал кричать о своих идеях, а в ресторане было полно людей. Я думал: пожалуйста, успокойся, но разве можно просить успокоиться Квентина Тарантино. В итоге актер все-таки предложил продюсерам бондианы Тарантино, однако те резко ему отказали. «One-Punch Man» запущен в разработку 2020-04-22 11:09 Сергей Горбачев Готовится экранизация по серии веб-комиксов и манги «One-Punch Man». Студия Sony объявила о запуске работы над фильмом по «One-Punch Man» — серии веб-комиксов и манги о супергерое Сайтаме, который побеждает всех противников одним ударом. Отвечать за написание сценария назначили авторов «Джуманджи» и «Венома» Скотта Розенберга и Джеффа Пинкнера. «One-Punch Man» уже имеет аниме-адаптацию — первый сезон под авторством студии показали в 2015 году, а второй — в 2019 году. Режиссер для приквела «Голодных игр» 2020-04-22 15:20 Сергей Горбачев Lionsgate официально анонсировала экранизацию романа-приквела «Голодных игр» и назвала имя режиссера, который займется постановкой. Прошлым летом стало известно, что студия «Lionsgate» приступила к разработке приквела «Голодных игр». Сегодня студия определилась с режиссером для проекта — её снимет Фрэнсис Лоуренс, режиссёр «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и обеих частей «Голодные игры: Сойки-пересмешницы». В основу сюжета ляжет роман «Баллада о певчих птицах и змеях» Сьюзен Коллинз, который поступит в продажу в США 19 мая. Сценарий для экранизации напишет Майкл Арндт. Роман рассказывает о молодости будущего диктатора Кориолана Сноу (в «Голодных играх» его сыграл Дональд Сазерленд). По сюжету 18-летний Сноу становится ментором для девушки из дистрикта 12 на десятых ежегодных Голодных играх. Сеть кинотеатров КАРО: доставка еды, онлайн-платформа и скидки для медиков 2020-04-22 15:53 Сергей Горбачев Чтобы хоть как-то спасти свой бизнес в период пандемии коронавируса, сеть кинотеатров «КАРО» хватается за все и сразу. 10 апреля сеть кинотеатров «КАРО» запустила в Москве сервис по доставке продуктов из ассортимента своих кинобаров. В меню вошли все классические продуктовые кинохиты – попкорн разных вкусов, чипсы начос, детские и healthy-снеки, любимые напитки. Кроме того, появились специальные тематические комбо, например, для семейного или романтического просмотра. Разобравшись с баром, кинотеатр приступил к решению проблемы с кинопрокатом: 21 апреля «КАРО» представит для всех поклонников кино платформу КАРОАрт.LIVE. В рамках нового формата зрителям будут доступны показы художественных и короткометражных фильмов, музыкальные концерты, мастер-классы с мировыми кинематографистами, обсуждения картин в формате прямых трансляций, подкасты, видеопрезентации книг и журналов, и многое другое. Есть у «КАРО» планы и на будущее после карантина. Сразу по окончании вынужденного периода закрытия сеть «КАРО» вводит специальные льготы для медицинских работников – до конца 2020 года они смогут посещать кинотеатры «КАРО» по минимальной фиксированной стоимости, во всех городах присутствия сети. Стоимость* билета во всех кинотеатрах составит 100 рублей с понедельника по среду, и 150 рублей с четверга по воскресенье, при наличии документа, подтверждающего профессиональную принадлежность. Юрий Быков и Денис Шведов расскажут о совместной работе 2020-04-22 16:12 Сергей Горбачев Режиссер Юрий Быков и актер Денис Шведов примут участие в благотворительной акции фонда «Дом с маяком». Звезды расскажут о тонкостях кинопроизводства и ответят на вопросы поклонников. Благотворительный фонд «Дом с маяком», помогающий неизлечимо больным детям и родителям, потерявшим ребенка, запустил цикл онлайн-встреч «Киновечера в «Доме с маяком». Ближайшими гостями киновечера станут режиссер Юрий Быков и актер Денис Шведов, которые вместе работали над картинами «Майор», «Жить» и «Завод». Популярный кинорежиссер и известный актер обсудят совместные фильмы, поговорят о том, как создается кино и что происходит за кадром, а также пообщаются со зрителями онлайн. Новые подробности сиквела «Венома» 2020-04-22 16:40 Сергей Горбачев Стало известно когда и под каким названием выйдет сиквел «Венома». Сиквел блокбастера «Веном» с Томом Харди обзавелся небольшим тизером, из которого стало известно, что картина будет носить подзаголовок «Да будет Карнаж». Название отсылает к одному из героев новой части — Клетусом Кэссиди ака Карнажу, которого играет Вуди Харрельсон. Тем временем Sony Pictures официально сдвинула дату выхода фильма со 2 октября 2020 года на 25 июня 2021-го. Режиссёром второго «Венома» выступает Энди Серкис.
Кинодрафт: «Миф и жизнь в кино» Александра Талала (избранные цитаты) 2020-04-22 16:50 Автор: Максим Марков «…В любом фильме тема складывается из драматических, значимых событий, чаще всего имеющих отношение к внутреннему миру персонажа или серьёзно влияющих на него. Обычно это негативное влияние: препятствия на пути к желаемому, внутренние и внешние конфликты, ненависть, алчность, вина, стыд, обида, зависть, мания величия, которые движут героями и их оппонентами и которые им приходится преодолевать, искупать, платить за них и т. д. Вновь возьмём в качестве примера «Тора». Из каких событий состоит тематическая часть пути героя – та, которая складывается в послание зрителю, говорит ему, «о чем кино»? Самонадеянный, самодовольный Тор пошёл наперекор отцу и стал причиной обострения отношений Асгарда с ледяными великанами Ётунхейма. За это Один наказал дерзкого Тора, лишив его силы и изгнав. Брат Тора, пользуясь ситуацией, захватывает Асгард. Один умирает, а бессильный Тор может лишь оплакивать отца и корить себя за свою дерзость и самонадеянность, из-за которых он теперь не в состоянии защитить семью и королевство. Но когда Тор, присмиревший и наученный опытом, предлагает собственную жизнь за жизни своих товарищей и действительно чуть не погибает, то получает обратно свою силу и возможность отомстить брату и спасти Асгард. Вот суть этой истории. Несмотря на размах, вымысел, сказочность, игривую тональность и любовную линию с героиней Натали Портман, ключевые повороты истории составляют скелет вполне шекспировской пьесы». ***** «Фильм «Начало» рассказывает историю человека, который вынужден совершить путешествие в глубины своего сознания, чтобы вернуться к детям, – но путь его лежит через территорию, на которой обосновался преследующий его «призрак» покойной жены. Фактически это миф об Орфее, но с вариацией: он должен спуститься в подземное царство, чтобы бросить там Эвридику, избавиться от неё, расстаться с ней или даже убить, но не саму Эвридику, которую уже не вернуть, а демона вины и злобы, довольно убедительно её изображающего. Если он не избавится от этого оборотня, порожденного его собственным сознанием, то навсегда останется в аду и не выберется к своим детям. Драматургическая потребность Кобба – освободиться от «призрака», чтобы перестать вредить себе и подвергать опасности окружающих. Момент, когда он это наконец сделает, рискует показаться поверхностным, а ведь он один из главных. Нередко в сценариях ключевые сцены преподносятся слишком банально: «Я понял, что деньги не приносят счастья». Банален не сам вывод, банальна форма – из-за своей буквальности. В «Начале» происходят две очень конкретные вещи. Первое – в глубинах своего подсознания, лицом к лицу с «призраком», Кобб наконец признаёт и собственную вину в смерти жены. Это поступок, откровение, которое позволяет двигаться дальше, вырваться из замкнутого круга. Второе – Кобб говорит: «Я больше не могу с ней быть, потому что её не существует… Я не могу представить тебя во всей твоей сложности, все прелести, все изъяны… Ты всего лишь тень моей реальной жены…И как бы я ни пытался воссоздать тебя… прости, этого недостаточно». Он уловил неспособность собственного воображения в полной мере воссоздать образ покойной жены и продолжать вводить себя самого в заблуждение. Очень точное жизненное наблюдение, «заземляющее» миф». «…Обратите внимание на двух героев, чьи роли довольно схожи: Артур и Ариадна. Оба по-своему взывают к голосу разума героя, Кобба, оба предупреждают его о том, как поступать не стоит. Но если Артур олицетворяет внутреннего критика Кобба (шансов мало, не получится, сорвётся, ты утаиваешь информацию, ты ставишь свою команду под удар), то Ариадна – скорее его внутренняя путеводная мудрость, ясность разума, в которой он так сейчас нуждается. Ариадна буквально протягивает нить в лабиринте его подсознания, в путаных моральных коридорах вины и горя. Она – та его часть, которая пытается подсказать: «Ты ни в чём не виноват (точнее: прими ту часть вины, которая тебе принадлежит, чтобы освободиться от остального бремени). Мал – не твоя жена, это призрак, не подпитывай его самоистязанием. Пришло время вырваться из заколдованного круга». То есть внутренний конфликт превращается во внешний. (Вот в чём гениальность концепции «Начала»: когда находишься в собственном подсознании, внутренний конфликт и есть внешний!)» ***** «После выхода на экраны «Гравитации» я видел в социальных сетях высказывания о том, что, мол, понятно, про что фильм, но зачем устраивать эпопею в космосе? Почему не рассказать просто драматическую историю мамы, потерявшей дочь и пытающейся справиться с горем, без взрывающихся спутников и орбитальных приключений? {…} Мне кажется, у «Гравитации» как минимум две выигрышные тактики. Во-первых, в захватывающей приключенческой упаковке можно донести серьёзные темы до массового зрителя. Во-вторых, факт, что героиня бежит от своего горя в сложнейший период её жизни не в соседний бар или даже другой город, не демонстрирует стандартное деструктивное поведение, а уходит настолько далеко от своей травмы, насколько это вообще физически возможно, – в космос! – как ничто другое подчеркивает ту бездну, которая открылась у неё в душе. По собственному желанию она оказывается там, где нет твёрдой почвы под ногами, где на каждом шагу подстерегает опасность и безразличная бескрайняя чёрная бездна вселенной смотрит в глаза и дышит смертью. Какой потрясающий способ показать внутреннее состояние героини!» ***** «Пир во время чумы и любовь во время холеры всегда острее и монументальнее. Как любовные метания Скарлетт О’Хары на фоне войны Севера и Юга. Как поиск клада (мифическое!) на фоне той же войны тремя заглавными персонажами из «Хорошего, плохого, злого». Концепция «безответственный отец вынужден присматривать за детьми» осложняется вторжением инопланетян в «Войне миров» Спилберга. Маленькие комедии и трагедии пассажиров «Корабля дураков» уже охвачены огнём грядущих событий, ведь на дворе 1933 г., а пункт назначения судна – Германия. Вопросы морали («Дорога» по книге Кормака Маккарти (2009) и проблематика отношений («На берегу», 1959) обострены контекстом конца света. А обычная жизнь маленького человека Форреста Гампа играет всеми мифическими красками, потому что проходит сквозь увлекательные исторические вехи в век острых политических расколов, где герой остаётся верен своей картине мира». ***** «Справедливости ради стоит отметить, что редкий кинофильм предлагает нам однозначный хеппи-энд, если кумулятивно учесть событийный ряд. Задача драматурга – мучить своих героев. Одна из самых распространённых ошибок у начинающих сценаристов – склонность поскорее сгладить конфликт и преодолеть препятствия. Практически любая картина заставляет своих героев многое пережить, заплатить цену за победу, претерпеть лишения, испытать страх, сомнения, отчаяние. Столкнуться с тем, что привычный образ жизни больше невозможен. С самим собой или с системой. Изменения и преодоление себя или внешних проблем не даются легко. С этим, я думаю, большинство может согласиться. Какую цену за успех платят герои наших любимых фильмов? Марти Макфлаю («Назад в будущее») всерьёз грозит страшная перспектива: альтернативное будущее, в котором его нет, ведь его родители так и не сошлись – и это по его вине! Он наяву проживает этот кошмар, который чуть не стоит ему жизни. Фил Коннорс («День сурка») наказан за свою социопатию и эгоизм годами (десятками? сотнями лет?) заключения в городке, который олицетворяет всё самое ненавистное для него. Купер («Интерстеллар») должен не просто покинуть семью ради спасения человечества, но и наблюдать, как его дочь стремительно опережает его в возрасте, встречая смерть первой. Коббу («Начало») придется «снова убить» свою жену, чтобы избавиться от прошлого, которое сводит его с ума и ставит под удар и его коллег. Андреа Сакс («Дьявол носит Prada») уходит по карьерной лестнице слишком далеко от человеческих ценностей и возвращается назад, уже растеряв друзей и бойфренда. Удастся ли ей вернуть его – остаётся под вопросом, но урок она усвоила». ***** «Казалось бы, «Матрица», «Начало», «Остаться в живых» – проекты, демонстрирующие верх изобретательности, фантазии и мастерства, наполнение жанровой формы небанальным, интригующим материалом. Каждый из них был революционным и знаковым событием. И в то же время подход «Объясним потом» основан на двух базовых принципах сценарного мастерства. 1. «Показывай, а не рассказывай» – пожалуй, краеугольный камень любой теории драматургии. Когда «Матрица» первые полчаса вообще не объясняет, что происходит, работает именно этот принцип. Зритель собирает информацию из того течения жизни в мире истории, что видит на экране. К моменту, когда Морфеусу всё-таки приходится выступить с длительной лекцией, мы готовы услышать её, понять, принять, соотнести с увиденным. 2. Вектор ожиданий: у зрителя должно быть достаточно информации, чтобы во что бы то ни стало сохранять интерес к тому, что будет дальше, но не так много, чтобы ожидания слишком точно совпадали с развитием сюжета. В случае вышеупомянутых произведений мы можем уточнить правило: у зрителя должно быть минимальное необходимое количество информации для того, чтобы желать знать, что будет дальше. Чтобы сюжет не стал для зрителя сплошным мороком, чередой абстрактных образов, предполагается всё же некий уровень ясности ситуации, необходимый для сопереживания и идентификации, одними загадками не обойтись. В результате, хотя зритель понятия не имеет, как устроен мир Матрицы и почему люди бегают по стенам, он знает следующее: агенты – угроза, Тринити – против агентов, агенты преследуют ещё и Нео, а Тринити и Морфеус – (вроде бы) союзники Нео». ***** «Коэны рассматривают в контексте заданных обстоятельств уже сложившиеся характеры. Если традиционный голливудский фильм в начале делает акцент на черте или изъяне характера героя как максимально определяющем его качестве, а в конце – на приобретённой противоположности этой черты (эгоцентризм – забота о ближнем в «Человеке дождя», контроль – принятие в «Армагеддоне», мизантропия – человеколюбие в «Дне сурка»), то Коэны сразу создают сложные, противоречивые характеры и наблюдают за тем, что с ними происходит в порой ещё более противоречивых обстоятельствах. {…} Джерри («Фарго») – маленький офисный служащий, решившийся на большое преступление, которое оборачивается неожиданными последствиями и кровавой баней. Он заступил на чуждую для себя территорию (его склад и его поступок – плохо уживающиеся элементы). Осознавая всю трагичность и неправильность его действий, мы также хорошо понимаем ту безысходность, которая вынудила его изменить свою жизнь любой ценой (то есть и осуждаем, и сопереживаем). Поведение Джерри в его попытках исправить ситуацию, на фоне эскалации событий, выходящих из-под контроля, – завораживающее зрелище. {…} Джефф Лебовски («Большой Лебовски») – апатичный пацифист, маргинал с политикой невмешательства, втянутый в интригу с роковыми женщинами, преступлениями и олигархами. Ранимый, принципиальный интроверт Бартон Финк («Бартон Финк») оказывается на конвейере Голливуда среди экзальтированных типажей Лос-Анджелеса. В историю изначально заложено множество контрастов: театральный драматург – студийное кино, Нью-Йорк – Лос-Анджелес, интровертный, невротичный герой – экстравертная, нарциссическая среда. {…} Коэнов интересует не сам процесс изменений, а противоречивые характеристики, аккумулированные в одном человеке в результате прошлого опыта». ***** «Что общего в построении персонажей Тони Старка («Железный человек») и Питера Квилла («Стражи Галактики»)? В чём их особенность? Сюжет постоянно играет на разрыве между их возможностями супергероев, ценностями и намерениями и заложенным в характере потенциале некомпетентности и неудачливости: наиболее частых черт комедийных персонажей. Сцена, в которой Тони Старк «примеряет» новый усовершенствованный костюм Железного человека (третий фильм), пожалуй, выражает суть героя в двух минутах экранного времени. Он гарцует, выпятив грудь, устраивает представление под ремикс хита Синатры – но костюм не доработан, и дистанционно управляемые части летят в Тони всё с большей и большей скоростью, пока он совершает чудеса находчивости, быстроты и эквилибристики – еле-еле поспевая за происходящим! – но в итоге оказывается повержен собственными доспехами. То же самое с Питером Квиллом: мы постоянно испытываем эффект качелей – герой он всё-таки или неудачник? Вот Питер сумел уйти от банды головорезов и триумфально ретируется на своём летательном аппарате, как вдруг, как раз когда он самодовольно упивается собственной находчивостью, корабль подбрасывает в воздух мощный выброс из гейзера с поверхности этой незнакомой ему планеты. Вот герой с пафосом представляется им самим придуманным прозвищем Звёздный Лорд, и в следующий момент выясняется, что его собеседник понятия не имеет, кто это такой и о чём вообще речь. Питер слегка туповат – но у него есть сердце, он сентиментален, а иногда ещё и удивляет оригинальными решениями. Балбес, на которого возложена серьезная миссия, вызывает смех. Но когда он оказывается не таким уж балбесом и возносится над собственным образом, проявляя самоотверженность и героизм, – это особенно трогает». Педро Альмодовар расскажет о проститутках на карантине 2020-04-22 17:10 Сергей Горбачев Оскароносный испанский режиссер Педро Альмодовар придумал сюжет о влиянии карантина на сексуальную жизнь. Лауреат премии «Оскар» за фильм «Все о моей матери» Педро Альмодовар, находясь на карантине, заинтересовался отчаянной ситуацией, в которой оказались секс-работники из-за пандемии. Режиссер прочитал заметку о том, что многие проститутки в портовом городе Аликанте проводят карантин с клиентами по сниженной цене. Прочитанное зацепило Альмодовара и зародило в нем идею для сценария.
Запуск HBO Max 2020-04-22 17:52 Сергей Горбачев WarnerMedia анонсировала запуск платформы HBO Max. Стриминговый сервис HBO Max откроется для подписчиков 27 мая. Стоимость месячной подписки составит $14,95. На день запуска каталог HBO Max будет состоять из десяти тысяч часов контента.
Попади в сериал «Друзья» 2020-04-22 18:07 Сергей Горбачев «Друзья» присоединились к благотворительной акции «All In Challenge». Звёзды сериала «Друзья» также присоединились к благотворительной кампании для звезд «All In Challenge», которую запустил американский бизнесмен Майкл Рубин. Цель акции — собрать деньги на питание пожилым, детям и нуждающимся во время пандемии коронавируса. Ранее об участии в ней заявили Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро, Райан Рейнольдс и Хью Джекмен. Победители получат возможность побывать на съёмочной площадке «Друзей» вместе с актёрами сериала, которые воссоединятся для съёмок спецвыпуска. Третий сезон «Мандалорца» запущен 2020-04-22 18:45 Сергей Горбачев Издание Variety сообщает, что студия Disney уже начала работать над третьим сезоном «Мандалорца» — за полгода до выхода второго. Студия Lucasfilm, окрыленная успехом первого сезона сериала «Мандалорец», за полгода до релиза второго сезона запустила в производство третий. Джон Фавро уже пишет сценарий, а художественный отдел студии разрабатывает концепт-арты. Премьера второго сезона запланирована на осень 2020 года. Все серии успели отснять до пандемии COVID-19. БУМЕРанг () 2020-04-22 19:19 Богатый владелец фармацевтического бизнеса, Эдик привык управлять и контролировать. Но судьба преподносит ему неожиданный сюрприз. Решивший попрощаться с жизнью безработный художник Петрович падает с крыши высотки на новенькую дорогую машину бизнесмена. Стоит ли жалкая жизнь неудачника таких денег? Тем более, что он никогда не сможет их вернуть. Но долг нужно во что бы то ни стало получить, для Эдика это вопрос принципа, прощать других — не в его правилах. Эдик решает, что Петрович будет работать на него бесплатно, он имеет на это полное право, ведь он — настоящий хозяин жизни. Или ему только так кажется, и всё может измениться в любую секунду и перевернуться с точностью до наоборот?
О бесконечности (Om det oändliga) 2020-04-23 10:20 Словно ангелы в «небе над Берлином», они парят над городом подобно влюбленным Марка Шагала. Рассказчица, будто сказочная Шахерезада, плетет кружева городских историй, заглядывает за закрытые окна и проникает в чужие сны, наблюдая за чередой событий обычной жизни с ее банальностью и красотой.
|
В избранное | ||