Пока все заморачивались с итогами целого года, я скрупулёзно подводил черту под списочком за чётвёртый квартал. Как правило, ему везёт меньше всего, так как не успеваешь угнаться за всеми ноябрьскими-декабрьскими новинками (грубо говоря, они не успевают появиться в сети), но в моём случае хитов оказалось под стать первому кварталу.
"Салют-7"
"Аритмия"
"О теле и душе"
"Двуличный любовник"
"Тор: Рагнарёк"
"Субурбикон"
"Тайна Коко"
"Легенда о Коловрате"
"Дыши ради нас"
"Движение вверх"
Добавлю к этому ещё пяток фильмов, которые не столь легли мне на сердце, но определённые достоинства которых трудно не признать: "Бегущий по лезвию 2049", "Сделано в Америке", "Сеть", "Парижская опера", "За пропастью во ржи".
Главная моя потеря квартала - пожалуй что "Кроткая", а если учесть, что я так и не посмотрел весенний "Аустериц", то перед Лозницей даже неудобно. Но имеются и другие пропуски - например, "Родные", "Три сестры", "Далеко на Север", "Нашла коса на камень", "Хармс", "Тетраграмматон", "Чудо", "Обитель теней", "Прощай, Кристофер Робин", "Страсть и верность", "Вижу лишь тебя", "Четверо против банка", "Гогита. Новая жизнь", "Близкие".
В то же время догнался довольно большим списком упущенного из прошлых кварталов - и из увиденного выделю такую вот дюжину: «Зверопой», "Самый счастливый день в жизни Олли Мяки", "Рейд: Пуля в голове", "Моя девушка - монстр", "Гадкий Я 3", "Эксперимент "Офис", "Ветреная река", "Похищение", "Тюльпанная лихорадка", "Твоё имя", "мама!", "Хорошее время".
Как и девять месяцев назад, оболью своим антилайком две картины: это "Жги!" и "Кингсман: Золотое кольцо".
Невероятная история Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в гонку с «Нью-Йорк таймс» за право пролить свет на государственный тайны, скрывавшиеся более 30 лет. Журналистам придется преодолеть свои разногласия и рискнуть карьерой и свободой, чтобы мир узнал правду.
В Лондоне 1950-х годов знаменитый кутюрье Рейнольдс Вудкок создает неповторимые образы для королевской семьи, звезд кино, богатых наследниц и светских львиц. Жизнь гения радикально меняется с появлением молодой своенравной Альмы, которая становится его музой.вницей.
Теперь весь мир принадлежит лишь им двоим – мистеру и миссис Грей. Всё самое интересное только начинается…
Заключительный фильм трилогии «Пятьдесят оттенков серого».
Стриж Ману растет в семье чаек в полной уверенности, что он один из них. Он изо всех сил пытается научиться плавать, ловить рыбу и летать так же, как и они. Но во время традиционного летнего состязания он понимает, что никогда не сможет стать чайкой. Раздосадованный Ману улетает из дома, где встречает новых друзей. Из-за этого портятся его отношения с родной стаей. Но тут в дело вмешивается случай. Ману, который вырос отважным как чайка и изобретательным как стриж, удается уберечь и чаек, и стрижей от надвигающейся опасности и стать героем в глазах и тех и других.
Егор работает ветеринаром на одной из тренировочных станций для охотничьих собак где-то в глуши. Лисы, олени, барсуки, собаки - это его жизнь. Живет он в пристройке рядом с домом хозяина. Лечит зверье, чистит клетки, следит за рабочими, встречает клиентов и их собак. С животными ему проще, чем с людьми. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции Николая Ивановича и его близких. Егору хочется почти невозможного – стать частью этой семьи.