Майкл, талантливый аферист, собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и герои оказываются в смертельной опасности. Чтобы спасти их, Майклу придется действовать за гранью реальности — в загадочном мире подсознания, откуда проистекают сверхспособности его друзей.
Как будет выглядеть Москва, если отключат электричество, остановят все производство, и весь мир будет следить лишь за инопланетной игрой?
Вследствие галактической войны, которая произошла возле Земли, разрушилась Луна и сместились полюса планеты. Над городом возвышается огромный инопланетный корабль - это стадион, на котором проходят состязания, отдаленно напоминающие современный футбол, но только на невероятно больших скоростях. Это игра космобол. Когда идет игра - мир останавливается и все наблюдают за игрой.
Игроков называют Атлетами. Для обычных людей они – Боги, ведь исход каждого матча определяет судьбу планеты…
Будущее наступит совсем скоро: следующей зимой Россия станет центром тропического климата. Москва 2070 – пальмы, солнце, жара. Словно древний Вавилон переместился на Гавайские острова, вобрав в себя уют московских двориков, многонациональный гомон и калейдоскоп инопланетных рас. Пригретые солнцем, стройные красавицы и атлетичные юноши не подозревают, что инопланетное зло пытается уничтожить этот завораживающий мир. Чтобы противостоять ему, героям предстоит найти в себе суперсилу и пробудить скрытые сверхспособности и пройти сквозь череду ошеломительных приключений.
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Старт проката фильма "Приключения Паддингтона 2" перенесён на 1 февраля 2018 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании "Вольга". Об этом стало известно за день до ранее намеченного выхода фильма в российский прокат.
Сообщается, что подобное решение Министерство культуры приняло ради того, чтобы освободить сеансы для российской картины - вероятнее всего, для исторического боевика "Скиф", хотя вполне возможно, что имелись в виду также мелодрама "Карп отмороженный", историческая драма "Мешок без дна", а также продолжающая прокат споортивная драма "Движение вверх".
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Старт проката фильма "Приключения Паддингтона 2" перенесён на 1 февраля 2018 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании "Вольга". Об этом стало известно за день до ранее намеченного выхода фильма в российский прокат.
Сообщается, что подобное решение Министерство культуры приняло ради того, чтобы освободить сеансы для российской картины - можно предположить, что для исторического боевика "Скиф", хотя вполне возможно, что имелись в виду также мелодрама "Карп отмороженный", историческая драма "Мешок без дна", а также продолжающая прокат спортивная драма "Движение вверх".
Последний вариант даже более логичен: потенциальная аудитория "Скифа" с "Паддингтоном" никак не пересекается, тогда как у собравшего уже два миллиарда рублей российского блокбастера детская сказка сеансы бы точно отняла - помешав установлению новых рекордов.
«Флэш. Книга 6: Наперегонки со временем» Роберта Вендитти и Вана Дженсена
Флэш вновь даёт жару: шестой том про Флэша неожиданно очень хорош. Новые авторы придали истории мощный толчок - и книга "Наперегонки со временем" обеспечила циклу второе дыхание.
Как мы уже писали, к пятому сборнику рассказов книжная франшиза про самого быстрого человека на планете подошла заметно утомлённой: скорость снизилась, герой стал тормозить на поворотах, у него появилась одышка. История, которая так классно начиналась, очевидным образом застряла в аварийном проломе - печальный факт, способный самым пагубным образом сказаться на продажах.
"Мотивы у вас самые благородные, и всё же это небезопасно для вашего здоровья. Как бы из кожи вон вы ни лезли, всё и за всех вы сделать не сможете. А если и дальше будете себя так изматывать, то вообще сломаетесь".
И вот в этой ситуации было сделано лучшее, что только было возможно: "Флэш" перешёл к новым авторам - и сочинять "Наперегонки со временем" взялись уже Роберт Вендитти с Ваном Дженсеном. Результат получился отменным - это не перезагрузка популярного персонажа, а весьма любопытное его развитие, тот графический роман, что позволяет читателям переосмыслить то, что уже было, проложив дорогу к грядущим свершениям.
Принципиальная изюминка шестого тома - введение в повествование ... второго Флэша. Того же самого, только прожившего уже двадцать лет и наделавшего кучу прискорбных ошибок – а теперь нашедшего способ вернуться в прошлое, чтобы всё своевременно исправить.
Пока сегодняшний и привычный нам Барри Аллен терзается из-за того, что не проявил себя в полной мере во время нападения Преступного Синдиката ("Не важно, что со мной произошло. Важно то, что я мог предотвратить случившееся - хоть что-то! Хоть кого-то мог спасти. Но не спас. Я подвёл этот город. Всех подвёл"), тот Флэш, что постарел уже на два десятилетия и облачился в новый костюм, приходит к выводу, что его принцип "Мне нельзя опаздывать" свёлся в итоге ко множеству упущенных возможностей.
И дело тут - в повреждённой некогда Силе Скорости: из-за бесконечных злоупотреблений в ней "образовалась большая рана", и этот "разлом становится всё шире".
"Мы сломали её. Всю чертову Силу скорости. Это своего рода нить, которая соединяет пространство и время, и сейчас швы расходятся. Я чувствую, как нить рвётся. {...} Сколько бы я ни бежал, всюду успеть я не могу. Я пробуксовываю и отстаю всё сильнее. Долго так не протянуть. Конец уже близок".
Флэш и раньше замечал, что "каждый раз, когда я использую Силу Скорости, мои часы всё больше отстают. Чем больше я её расходую, тем больше времени теряю", но лишь "после целой жизни пробуксовки", "целой жизни опозданий и их последствий", понял, как сделать так, чтобы в конечном итоге выиграть эту безжалостную гонку с секундами, помимо его воли преобразовывающимися в минуты и даже часы.
"Чем больше я бегу, тем больше времени теряю. Поэтому сейчас я бегу обратно. Бегу, чтобы всё исправить".
Что добавляет новому сюжету остроты, так это не только решимость Флэша из будущего изменить мир, но и его готовность пойти ради этого на убийство. И ладно ещё, когда он в очередной раз вызывает на бой своего давнего соперника Гродда ("Значит, бьёмся насмерть? Хорошо. Один из нас не переживёт этот день"), не столь, казалось бы, страшно, что он даёт упасть с крыши незадачливому грабителю... Но в этом его беге "наперегонки со временем" настаёт момент, когда на пути у Флэша оказывается...
Нет, пусть каждый из читателей откроет это для себя самостоятельно.
"Флэш-новость: добродетель не всегда побеждает. Иногда из-за неё гибнут люди. И сегодня предстоит погибнуть тебе".
Тема скорости подчёркнута в романе не только в магистральной линии, но и в побочных - с намёком, впрочем, на то, что зачастую мы, подобно Флэшу, принимаем за ненужное то, что на самом деле важнее всего. "Ты разбазарил свою жизнь и Силу скорости на геройство", - пеняет ему Гродд; "Кем ты себя возомнил? Спасителем вселенной?" - недоумевает возлюбленная Пэтти. "У тебя находится время на всех... На всех, кроме меня", - переживает она, настаивая:
"Когда ты в последний раз спал? Когда в последний раз мы проводили время вместе? {...} Барри, сбавь ход. Если ты и дальше будешь так выкладываться, то загонишь себя в могилу".
В какой-то момент он вроде бы и сам это понимает, говоря юному другу: "Если постоянно нестись вперёд, можно пропустить всё самое лучшее в жизни". Но вслед за тем - опять уносится кого-то спасать, вновь укоряя себя, что мог бы "сделать куда больше". Вот эта дилемма между заострённым чувством долга и необходимостью личной жизни - то, что дополнительно подпитывает по-хорошему закрученное супергеройское действие.
Вторая глава криминальной антологии Райана Мерфи и Брэда Фэлчака, основанной на реальных событиях, поведает свою версию дерзкого убийства легенды мировой моды, владельца многомиллионной империи – талантливого и эксцентричного Джанни Версаче. Яркие наряды, роскошные интерьеры, гениальная высокая мода на грани безвкусицы – жизнь итальянского модельера оборвалась 15 июля в 1997 году, буквально в зените славы. И хотя всему миру известно имя психопата-убийцы – Эндрю Кьюненен – в этой истории по-прежнему много скрытых и противоречивых моментов.
Роль фэшн-иконы досталась удивительно похожему на Версаче венесуэльскому актеру Эдгару Рамиресу, известному по роли в байопике «Карлос». Сестру Донателлу, нынешнего вице-президента и главного дизайнера модного дома Versace, играет Пенелопа Крус, музу и возлюбленного Антонио д’Амико – Рики Мартин, а убийцу – Даррен Крисс.
Футболист национальной сборной Юрий Столешников в ответственный момент не забивает пенальти. После досадной ошибки Столешников покидает сборную, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды. Именно с этим клубом Столешникову предстоит совершить чудо и вновь поверить в себя.