Мне всегда было интересно: как авторы фильмов о вторжениях желающих уничтожить вcю планету злобных пришельцев/зомби/коммунистов обычно выбирают, кто в их фильме выступит на стороне зла? Происходит ли это слепым методом, когда они складывают в коробке бумажки с перечислением всех известных мировой художественной культуре злодеев, а затем вытягивают одну из них? Или же они действуют методом от обратного и готовы взять первое, что попадется под руку, но при условии, чтобы подобного еще не показывали на экранах? В случае с сегодняшним сценарием мне кажется, что его автор скорее испробовал метод №2. Хотя с учетом того, сколько всего фильмов было снято за годы существования кинематографа и какой малый процент из них я видел, вполне вероятно что я и ошибаюсь.
Spectral
Автор: Йен Фрид
Жанр: экшн, фантастика, мистика
Логлайн: В центре сюжета находится спецподразделение, которому приходится сражаться со сверхъестественными существами, захватившими Нью-Йорк
Объем: 133 страниц
Версия: от 10 августа 2012 года
Начало сценария Йена Фрида очень похоже на завязку «Мглы» и одновременно третьего акта «Охотников за привидениями»: после странного взрыва приведшего к разрушению одного из Нью-Йоркских зданий, на Манхэттен опускается туман который как вскоре выясняется населен весьма недружелюбно настроенными невидимыми существами, убивающими всех встречных. Военные начинает эвакуацию острова и параллельно пытаются любыми способами сдержать наступление невидимого противника.
Очень скоро мы знакомимся с нашим героем – командиром отряда морских котиков по имени Ноланд, у которого недавно умерла жена, что разумеется позже сыграет свою роль в сюжете. Его подразделение перебрасывают на Манхэттен, причем для экономии времени происходит это путем высотного прыжка на город, который к этому моменту находится в эпицентре урагана. Правда проходит все далеко не так как запланирована – невидимые существа убивают пилотов, самолет падает и в итоге живыми до земли добираются далеко не все котики.
После сбора уцелевших, им наконец рассказывают что происходит. Оказывается, группа безответственных исследователей паранормальных явлений после того, как им отменили финансирование, решили провести свой последний эксперимент по установлению связи с потусторонним миром, используя для этого медиума, которую для этих целей они похитили из психбольницы. Разумеется, все пошло не так как надо – духи захватили контроль над телом испытуемой и открыли врата в другое измерение, через который на землю хлынула армия озлобленных духов, которая теперь хочет уничтожить весь мир. В общем, все как обычно.
Теперь, отряду Ноланда, экипировавшемуся оружием и броней, которые могут противостоять призракам (надо полагать, у Пентагона есть запасы оружия для сражений с любым противником) , нужно найти этого самого медиума, которая служит связующим звеном между двумя мирами и убить ее, пока армия не начала широкомасштабное наступление на город или вовсе не скинула на него ядерную бомбу. Сделать это будет не просто – Манхэттен находится в центре гигантской бури, обрывающей всякую связь с внешним миром, призраки видимы лишь в определенных частях спектра и могут с легкостью уничтожать бронированную технику и самолеты, а также проникают на военные частоты, «общаясь» с живыми. Вдобавок ко всему, они излучают смертоносную радиацию и могут насылать на людей галлюцинации.
Экшна в данном скрипте много и он достаточно разнообразный, чтобы не дать заскучать до самого конца. У героев есть четкая цель, и несмотря на постоянно ухудшающиеся условия (лучевая болезнь, галлюцинации, потеря оборудования) они стремятся выполнить ее любой ценой. По крайней мере этим Spectral выгодно отличается от той же «Битвы за Лос-Анджелес», в которой однообразные похождения солдат достаточно быстро надоедали.
А вот что касается персонажей, то к сожалению подобно многим аналогичным проектам, действующие лица в сценарии не может похвастаться какой-то особой проработкой, ну кроме разве что главного героя. Чтобы можно было хоть как-то внешне отличать солдат, автор пошел по вполне традиционному пути, насобирав классические визуально запоминающиеся типажи – у нас в отряде есть ученый в очках, здоровенный негр, латиноамериканец, азиат, латиноамериканец, бородач и любящий помолиться перед выстрелом снайпер.
Но в целом, с учетом моей давней любви к подобным фильмам где есть отряд солдат, которому приходится пробиваться куда-то, сражаясь с превосходящими силами врага - то как концепт, сюжет Spectral мне понравился. Враг который невидим и расшвыривает танки и разбирает в воздухе самолеты, радиация, волны и гигантский ураган, звучащие по радио потусторонние голоса – мне нравится такой антураж для действия, это почти как если бы Silent Hill стал тактическим шутером.
Тем не менее, я затрудняюсь ответить, каковы перспективы фильма. В голове всплывают два недавних подобных проекта последних лет – помимо построенной по системе «посмотрел и забыл» «Битвы за Лос-Анджелес», есть еще ужасающий «Фантом», который на пути от сценария к фильму очень сильно деградировал - во многом из-за сильного урезания студией бюджета и я так подозреваю неоценимого продюсерского вклада Тимура Бекмамбетова. Каков будет бюджет Spectral, сейчас сказать сложно. С одной стороны, данный фильм является совместным проектом Universal и Legendary – вроде бы далеко не самых последних игроков в Голливуде, что заставляет надеяться на размах. С другой, режиссер-дебютант и малоизвестный актерский состав как-то не сильно вдохновляют.
Кадр со съемочной площадки Spectral в Будапеште
Но могу точно сказать, что каким бы не был бюджет, по всей видимости фильм сохранит в своей основе лишь базовую концепцию прочитанного мной сценария. Судя по нынешнему описанию, Нью-Йорк в итоге был заменен на «европейский город», да и тот факт, что съемки ленты начались в августе 2014 года в Будапеште тоже свидетельствует о том, что Большого яблока в фильме уже не будет. Впрочем, наверно это закономерно – два фильма про привидений на Манхэттене с разбежкой в два месяца, это было бы перебором даже для Голливуда. Да и более чем уверен, что эффектней сцены высотного десантирования в фильме тоже уже не будет, ибо подобный эпизод уже имелся в прошлогодней «Годзилле» - тоже, кстати, проекте Legendary.
Также должен отметить, что судя по imdb, имена всех героев по сравнению с начальным сценарием поменялись. А жаль – ведь в скрипте Фрида были персонажи по фамилии Ноланд, Фридкин, Дель Торо и Ридли. К ним бы еще бы Кэмерона и МакТирнана – и был бы полный кинематографический dream team.
Наверно, вопрос о том, чего стоит ждать от фильма немного прояснится, когда появится трейлер – по крайней мере, станет понятно, о каком примерно бюджете и техническом уровне все же идет речь. Релиз Spectral пока что намечен на август 2016 году. Лично про себя могу сказать, что на данный момент при выборе между «Охотницами за привидениями», где судя про внутристудийной переписке студия хочет увидеть Питер Динклэйджа в роли злодея, а также привидения пришельцев, Ти-Рекса и танцевальные номера полиции - и фильмом про солдат, ведущих войну с армией духов в стиле «Падения черного ястреба» – я лучше выберу второе.
Смонтировал клип, посвященный франчайзу "Форсаж". Месяц монтажа, 500 гб материала и самая большая продолжительность видео, что мне доводилось делать. Самый трудоемкий ролик.
Не стал смешивать все фильмы в одну кучу, а решил уделить внимание каждой части по отдельности. И в финале - небольшой трибьют Полу Уокеру и всей киносерии в целом.
Если не лень смотреть такой длинный клип, то приятного просмотра и спасибо за внимание!)
В центре сюжета организация «Щ.И.Т.», существующая как в комиксах Marvel, так и в художественных фильмах о героях из этой вселенной. Действие сериала «Агенты Щ.И.Т.» разворачивается после событий фильма «Железный человек 3». Агент Фил Колсон возвращается в секретную организацию под названием «Щ.И.Т.». Он собирает небольшую команду профессионалов из супершпиона, опытного агента, молодого физика и девушки-хакера. Все вместе они начинают работу над новыми делами, которые порой бывают очень непредсказуемыми и захватывающими.
Все хотят, чтобы отечественное кино было популярно и за границей — «Роскино» даже предложило выделять деньги зарубежным прокатчикам на раскрутку российских фильмов.
Генеральный директор структуры Екатерина Мцитуридзе заявила на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» следующее:
— Зарубежные прокатные компании волнуются за риски, будет ли российская картина успешной. Такой момент страхования рисков — это программа «Роскино», которая рассматривается на уровне администрации президента: дотировать тех дистрибьюторов, которые уже купили российские проекты. Это происходит со всеми компаниями в мире, когда национальная компания по продвижению помогает брать на себя часть расходов по маркетингу. В случае успеха мы можем делать эти деньги возвратными, а если нет, мы в любом случае считаем, что потратили их разумно и справедливо на российские фильмы. Эта концепция прописана, и думаю, минимум три-четыре года работы — и мы можем выйти в светлое будущее.
Мцитуридзе также отметила, что подобная схема обсуждается с Федором Бондарчуком, полагающим, что выбирать фильмы для подобной поддержки в зарубежном прокате должны знающие люди — ожидается, что в грядущий экспертный совет могут войти продюсеры, критики, кураторы.
Мэгги — шестнадцатилетняя девушка из захолустного городка где-то посреди Америки. Однажды ее кусает зомби и героине предстоит болезненная и ужасная трансформация в нежить. Превращение займет шесть месяцев, которые Мэгги проведет со своей семьей.
В центре сюжета мать-одиночка, которая вместе со своими детьми решает навестить их дедушку и бабушку... Однако оказывается, что это была очень плохая идея.
История о том, как одаренный экстрасенс Элис Рейнер неохотно соглашается использовать свои способности для установления связи с мертвыми, чтобы помочь девочке-подростку, которая стала мишенью для опасной сверхъестественной сущности.
Железному Человеку, Капитану Америка, Тору, Халку, Чёрной Вдове и Соколиному глазу вновь предстоит объединиться в команду Мстителей, чтобы противостоять новому могущественному врагу — Альтрону, одержимому желанием уничтожить людей, которых он считает ошибкой природы. Величайших героев Земли ждут нелегкие испытания, объединение с новыми союзниками, Алой Ведьмой и Ртутью, и невиданные по масштабам сражения.
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребенка. Там где не постаралась природа, на помощь приходят звездные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Во время Дня Победы в Европе в 1945 году принцессе Маргарет и ее сестре Элизабет разрешили покинуть пределы Букингемского дворца на ночь, там они столкнулись с романтическими приключениями и опасностью…
В основу сюжета легли реальные взаимоотношения гангстера Уайти Балджера (по совместительству — брата сенатора Билли Балджера) и агента ФБР Джона Конноли.
Джон Конноли и Джеймс «Уайти» Балджер выросли вместе на улицах Южного Бостона. Спустя десятки лет, в конце 70-х, им предстояло встретиться снова. К тому времени Конноли был крупной фигурой в бостонском офисе ФБР, а Уайти стал крестным отцом группировки «Irish mob». За этой встречей последовала грязная сделка по продаже секретов и подавлению бостонской ячейки итальянской мафии. Все эти действия, выйдя из-под контроля, повлекли за собой убийства, крупнейшие сделки по торговле наркотиками, рэкет и включение Балджера в список десяти самых разыскиваемых ФБР преступников.
Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие. Геолог Илья Чинков, одержимый идеей найти легендарное золото Территории, собирает команду смельчаков, готовых поставить на карту всё, включая собственные жизни.
История жизни Виаго, Дикона и Владислава — трех соседей и по совместительству бессмертных вампиров, которые всего лишь пытаются выжить в современном мире, где есть арендная плата, фейсконтроль в ночных клубах, губительный солнечный свет и другие неприятности.
Специалист по экстремальным видам спорта, пытающийся отыскать нирвану, покоряя гигантские волны на доске для серфинга, знакомится с главным героем истории — действующим под прикрытием агентом ФБР по имени Джонни Юта — и, доверившись ему, вводит агента в дружный коллектив международных преступников.
Алекс, Эмили и их сын только переехали в Лос-Анджелес и отчаянно пытаются завести новых друзей. После случайной встречи с неким Куртом в местном парке, они с радостью принимают его приглашение присоединиться к семейному ужину. Но после того, как их дети ложатся спать, вечер перестает быть томным — потому что пары начинают делиться своими сокровенными тайнами...
Картина рассказывает о бездетной паре, которая начинает чувствовать отчуждение со стороны друзей, уже имеющих ребенка. В поисках нового круга общения они знакомятся с парнем и девушкой, с которыми у них, на первый взгляд, нет совершенно ничего общего.
Sony Pictures и Marvel почти определились с новым исполнителем роли Человека-паука, и у нас уже есть возможные претенденты.
Журналист портала The Wrap Джефф Снейдер утверждает, что ему стали известны имена актеров, которых Sony рассматривает на роль Питера Паркера — ожидается, что студия будет начнет вести переговоры на следующей неделе, а финальный вердикт будет вынесен в середине мая.
Действие грядущей ленты Дрю Годдарда будет разворачиваться в старших классах, и каждый из претендентов легко сойдет за школьника. Кто же все эти парни?
Когда же мы узнаем имя нового Человека-паука? Скорее всего, в ближайший месяц — съемки «Первого Мстителя: Гражданской войны*» начнутся уже через пару дней, однако Питер Паркер должен появиться на площадке только в июне.
Sony Pictures и Marvel почти определились с новым исполнителем роли Человека-паука, и у нас уже есть возможные претенденты.
Журналист портала The Wrap Джефф Снейдер утверждает, что ему стали известны имена актеров, которых Sony рассматривает на роль Питера Паркера — ожидается, что студия начнет вести переговоры на следующей неделе, а финальный вердикт будет вынесен в середине мая.
Действие грядущей ленты Дрю Годдарда будет разворачиваться в старших классах, и каждый из претендентов легко сойдет за школьника. Кто же все эти парни?
Когда же мы узнаем имя нового Человека-паука? Скорее всего, в ближайший месяц — съемки «Первого Мстителя: Гражданской войны*» начнутся уже через пару дней, однако Питер Паркер должен появиться на площадке только в июне.
Сегодняшний день богат на супергеройские новости: вице-президент Sony Pictures Том Ротман подтвердил на презентации в Лас-Вегасе, что студия действительно готовит еще и полнометражный мультфильм о Человеке-пауке.
Креативной стороной проекта, как и утверждалось еще в декабре, займется тандем Фила Лорда и Криса Миллера — парни напишут тритмент, а также выступят продюсерами грядущей ленты. Инсайдеры утверждают, что Sony надеется привлечь их и к постановке картины, однако пока еще не делала предложения.
По словам Ротмана, анимационный фильм будет существовать независимо от кинематографической вселенной Marvel и всех игровых проектов вселенной «Человека-паука».