В центре сюжета пилот вертолета, которому приходится совершить опасное путешествие по разрушенной землетрясением Калифорнии, чтобы отыскать и спасти свою дочь, отношения с которой у него уже давно не ладятся.
Отечественные зрители не увидят Тома Харди в образе офицера советской разведки — у «Номера 44» отозвали прокатное удостоверение.
Представители кинотеатральной сети «Формула Кино» уже подтвердили, что все показы ленты Даниэля Эспиносы, намеченные на 16 апреля и последующие дни, были отменены.
Upd. По информации «Бюллетеня Кинопрокатчика», анонимные источники из кинотеатральной среды подтвердили, что отечественный дистрибьютор картины получил некие «рекомендации» из Министерства культуры, после чего принял решение не работать с фильмом.
Дальнейшая судьба картины пока неизвестна. Прокатчик фильма на территории России «Централ Партнершип» обещает в скором времени разъяснить ситуацию в пресс-релизе.
Напомним, что в основе «Номера 44» лежит роман британского писателя Тома Роба Смита, повествующий о дискредитированном офицере разведки Льве Демидове, который расследует дело о массовом убийстве детей в сталинском СССР.
Отечественные зрители не увидят Тома Харди в образе офицера советской разведки — у «Номера 44» отозвали прокатное удостоверение.
Представители кинотеатральной сети «Формула Кино» уже подтвердили, что все показы ленты Даниэля Эспиносы, намеченные на 16 апреля и последующие дни, были отменены.
Upd. По информации «Бюллетеня Кинопрокатчика», анонимные источники из кинотеатральной среды подтвердили, что отечественный дистрибьютор картины получил некие «рекомендации» из Министерства культуры, после чего принял решение не работать с фильмом.
Том Харди в образе Льва Степановича Демидова как если бы спрашивает: «Как такое возможно!?»
Дальнейшая судьба картины пока неизвестна. Прокатчик фильма на территории России «Централ Партнершип» обещает в скором времени разъяснить ситуацию в пресс-релизе.
Напомним, что в основе «Номера 44» лежит роман британского писателя Тома Роба Смита, повествующий о дискредитированном офицере разведки Льве Демидове, который расследует дело о массовом убийстве детей в сталинском СССР.
Upd. 2: Поступили официальные комментарии от компании «Централ Партнершип»:
«Права на фильм «Номер 44» были приобретены «Централ Партнершип» в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. Мы вносили ряд изменений как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа. Тем не менее результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма. Мы удовлетворены тем, что наши позиции с Министерством культуры совпали. Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст», — прокомментировал Генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов
По результатам просмотра окончательной версии «в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи», — говорится в официальном письме от прокатчика. «После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим».
Компания «Централ Партнершип» отозвала из Министерства культуры РФ заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «Номер 44», принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения.
14 апреля 2015 года в Театральном центре «На Страстном» во второй раз состоялась торжественная церемония вручения сценарной премии «Слово». Всего экспертами Премии было рассмотрено 60 дипломных сценариев, 8 сценарных дебютов, 26 полнометражных картин и 27 сериалов.
Победителем в категории «Лучший дипломный сценарий» стал Алексей Бородачев и его работа «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов».
Warner Bros. смогла найти замену Мишель МакЛарен спустя всего пару дней после ее ухода с поста постановщика «Чудо-Женщины» — и это тоже женщина.
Инсайдеры утверждают, что Пэтти Дженкинс, которая могла четыре года назад сесть в режиссерское кресло «Тора 2: Царства тьмы», находится на финальной стадии переговоров со студией.
Несмотря на то, что Дженкинс, как и ее предшественница, зарекомендовала себя на малых экранах — в ее фильмографии числятся эпизоды «Задержки в развитии», «Красавцев» и «Убийства*» — не стоит забывать, что она пришла на ТВ из кино: полнометражным дебютом Пэтти был «Монстр» с Шарлиз Терон, получивший «Оскар» за лучшую женскую роль.
Выход «Чудо-Женщины» с Гал Гадот в главной роли запланирован на 23 июня 2017 года.
Инсайдеры утверждают, что Пэтти Дженкинс, которая могла четыре года назад сесть в режиссерское кресло «Тора 2: Царства тьмы», находится на финальной стадии переговоров со студией.
Несмотря на то, что Дженкинс, как и ее предшественница, зарекомендовала себя на малых экранах — в ее фильмографии числятся эпизоды «Задержки в развитии», «Красавцев» и «Убийства*» — не стоит забывать, что она пришла на ТВ из кино: полнометражным дебютом Пэтти был «Монстр» с Шарлиз Терон, получившей «Оскар» за лучшую женскую роль.
Выход «Чудо-Женщины» с Гал Гадот в главной роли запланирован на 23 июня 2017 года.
Перезапуск «Флетча» наконец-то сдвинулся с мертвой точки и обзавелся исполнителем главной роли: утверждается, что проект возглавит Джейсон Сьюдейкис.
По информации инсайдеров, в основу ленты «Победа Флетча*» ляжет одноименный роман 1985 года — восьмая книга в серии детективов Грегори МакДональда, повествующая о становлении ироничного журналиста.
Черновой вариант сценария покорил студию и самого Сьюдейкиса, и теперь продюсеры ищут подходящую кандидатуру на пост режиссера, который смог бы сделать остроумную экшн-комедию в духе «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Успеть до полуночи».
Напомним, что книги МакДональда уже дважды переносились на большой экран в 80-х — главную роль в обоих фильмах тогда исполнял Чеви Чейз.
Перезапуск «Флетча» наконец-то сдвинулся с мертвой точки и обзавелся исполнителем главной роли: утверждается, что проект возглавит Джейсон Сьюдейкис.
По информации инсайдеров, в основу ленты «Победа Флетча*» ляжет одноименный роман 1985 года — восьмая книга в серии детективов Грегори МакДональда, повествующая о становлении ироничного журналиста.
Черновой вариант сценария покорил студию и самого Сьюдейкиса, и теперь продюсеры ищут подходящую кандидатуру на пост режиссера, который смог бы сделать остроумную экшн-комедию в духе «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Успеть до полуночи».
Напомним, что книги МакДональда уже дважды переносились на большой экран в 80-х — главную роль в обоих фильмах тогда исполнял Чеви Чейз.
2015 год. Режиссер старейшего театра Лос-Анджелеса ставит пьесу памяти жертв геноцида армянского народа — преступления, которое не было признано исполнителями и через столетие. Но постановка вызывает в обществе новые приступы ненависти и ксенофобии, а серия необъяснимых происшествий в театре повергает труппу в мистический ужас. Никто не знал, что магия спектакля — в тайне, которую скрывает жена режиссера, загадочная и прекрасная актриса Анжела…
Фильм рассказывает о пронырливом журналисте Флетче — мастере перевоплощения и прирожденном хамелеоне, — который однажды оказывается втянутым в самое сложное журналистское расследование в своей карьере.