Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дуэйн Скала Джонсон в новом фильме от Disney


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дуэйн Скала Джонсон в новом фильме от Disney
2015-03-31 18:38
Автор: Ator

Новая Диснеевская классика на стероидах!
От режиссера Форсажа 7!
В общем, наслаждайтесь Дуэйном Скалой Джонсоном в новом амплуа!
Комедийный ролик от Saturday Night на украинском языке! )
phpBB [video]


Обзор тритмента «Годзилла 2»
2015-04-01 11:04
Автор: Voyager

Вы еще помните голливудскую «Годзиллу»? Нет, не ту, что вышла в кинотеатрах в прошлом году и у которой было целых 11 минут экранного времени в фильме. Я говорю про «Годзиллу» 1998 года, которую снял Роланд Эммерих. Сейчас уже мало кто это вспомнит, но в 1990-е TriStar Pictures планировала снять целую трилогию фильмов про Годзиллу – собственно, концовка фильма откровенно намекала на неминуемый сиквел. При бюджете в 130 миллионов долларов, лента Эммериха собрала в мировом прокате 379 миллионов – меньше чем ожидалось, но все же достаточно для окупаемости и получения прибыли. К примеру, тот же «Тихоокеанский рубеж» при бюджете в 190 миллионов собрал всего 411 миллионов, и несмотря на это, скорее всего мы все же получим его продолжение.


Однако в случае с «Годзиллой» все определили весьма негативные отзывы со стороны критиков и фанатов, которые буквально растоптали в пух и прах Эммериховское творение. Все это привело к тому, что студия решила понапрасну не рисковать и сиквелы так и не увидели свет. В 2003 году срок действия прав TriStar Pictures на Годзиллу истек и в конечном счете они перешли к Legendary Pictures, которая в прошлом году представила свою версию.

Но хоть мы и не увидели продолжение «Годзиллы» 1998 года, мы можем составить общее впечатление о том, какую невосполнимую утрату понес мировой кинематограф из-за того, что данный фильм так и не обзавелся продолжением, на основании 10-страничного тритмента «Годзилла 2» за авторством Тэба Мерфи, датированного 19 октября 1999 года.

Итак, пока жители Нью-Йорка празднует уничтожения Годзиллы, главного героя первого фильма Ника Татопулоса терзают моральные страдания и чувство стыда из-за того, что он помог убить уникальное существо, которое никому не хотело зла. Не в силах наблюдать за тем, как бездушные ученые вскрывают труп Годзиллы, он направляется на Манхэттен, где среди обломков находит последнего выжившего детеныша Годзиллы – БэбиЗиллу.
phpBB [video]

Ник решает выходить БэбиЗиллу. Чтобы ее прокормить, Ник покупает ей рыбу. Много рыбы. Постепенно БэбиЗилла вырастает и у них с Ником формируются отношения основанные на «доверии и взаимном уважении» (я не шучу, прямо так и написано в тритменте). БэбиЗилла воспринимает Ника как свою мать и бегает за ним по пятам. Однако семейную идиллию внезапно прерывают появившиеся бездушные солдаты, из-за которых Нику приходится спасать БэбиЗиллу, одев ее в плащ и не привлекая особого внимания выйдя с ней на улицы Нью-Йорка (сами понимаете, что для данного города такие ситуации - это обычное дело). В итоге, Ника удается пинками загнать животное в воду, после чего расстроенная в лучших чувствах БэбиЗилла уплывает в океан.

Проходит два года. По всей планете начинают происходить загадочные случаи исчезновения судов, населения прибрежных деревень и крушения самолетов. Затем жители одного из городов находят странное яйцо. Когда туда прибывают военные, то они находят лишь остатки яйца и руины города, все жители которого куда-то исчезли . Для того, чтобы противодействовать угрозе, создается специальное военное подразделение, которое возглавляет генерал с весьма подходящей для таких ситуаций фамилией Хикс.

Учитывая это, а также другие сюжетные схожести я могу предположить, что судя по всему после событий на LV-426, капрал Хикс все же выжил и по возвращении на Землю сделал весьма неплохую военную карьеру, дослужившись до генерала.



Военные решают, что во всем виновата Годзилла и решают задействовать своего лучшего эксперта, которым, разумеется, является Ник. Ник в это время как раз женится на своей подружке-журналистке – но как только он залазит в свадебный лимузин, двери закрываются и Ника увозят. За рулем никто иной как Жан Рено (я помню, что у его персонажа в оригинале было какое-то имя, но мне честно проще называть его Жаном Рено), который теперь работает на Хикса. Что касается невесты Ника, то растроенная в лучших чувствах она вскоре подаст на развод.

Ник оправдывает свое звание эксперта, вычисляя, что единственный континент, где Годзилла может долгое время спрятаться незамеченной, это Австралия. Вместе с Жаном Рено, он отправляется туда и начинает колесить по пустыне, где вскоре натыкается на биолога Анну, которая что-то скрывает. Проследив за ней, Ник и Рено обнаруживают логово выросшей БэбиЗиллы, у которой уже есть целый выводок ПодросткоЗилл (Teenzill). Годзилла узнает Ника и у них случается сцена трогательного воссоединения. Теперь Годзилла следует за ним по пятам и спит рядом с ним. Мы становимся свидетелями того, как Годзилла нежно ухаживает за своими детьми, и ныряет в океан, где использует свое огненное дыхание, чтобы запасти для своего потомства много-много рыбы.


Убедившись, что это не Годзилла виновна в случившемся, герои отправляются на остров, где проводились ядерные испытания, ставшие причиной рождения Годзиллы. Там они сталкиваются с кучей мутировавшей фауны, включая огромную стаю гигантских летающих насекомых-убийц, у которых на острове есть Улей, куда они свозят всех захваченных ими по всему миру людей, а затем поедают. Разумеется, управляет ульем гигантская Королева, которая на глазах персонажей вместе со своей стаей направляется в новый рейд.

В голове у героев быстро рождается план – надо заманить на остров Годзиллу, и выражаясь бессмертными словами Кена Ватанабе, «Let them fight!». Однако, вернувшись в Австралию, они узнают что солдаты Хикса уже нашли гнездо Годзиллы и убили весь ее выводок, кроме одного детеныша. В самой эмоциональной сцене тритмента горько плачущий при виде трупов ПодросткоЗилл Ник извиняется перед Годзиллой, в то время как Жан Рено рассказывает Хиксу про насекомых-убийц. Вероятнее всего опыт LV-426 помогает Хикс поверить словам героев и не отправить их в психушку.

Вскоре Королева атакует Сидней. Туда же приходит Годзилла, после чего они устраивают драку с полным разрушением города. В итоге, Королева отступает и улетает на остров, схватив Анну. Ник, Хикс и Жан Рено отправляются на вертолете на остров, за ними следует Годзилла. При поддержке Годзиллы, героям удается испепелить большую часть насекомых, после чего Ник и Рено отправляются вглубь Улья спасать Анну и остальных людей. Хикс как обычно остается ждать их возвращения в летательном аппарате.

В итоге Ник и Жан Рено паровым катком проходятся по Улью, закидывая насекомых зажигательными гранатами и спасая людей, парралельно с ними Годзилла наконец убивает Королеву. Когда все вроде бы закончилось, Хикс приказывает своим войска убить Годзиллу, однако освобожденные пленники встают вокруг нее в круг. Это трогает сердце Хикса, и он приказывает солдатам не стрелять. В итоге, Ник прощается с Годзиллой, и она победоносно уплывает в закат… Хэппи-энд.

Мне остается лишь искренне пожалеть, что данный блестящий сюжет так и остался лишь на бумаге. Уверен, что такая невероятная комбинация драмы, развития персонажей, семейной теплоты и неординарных и неиспользованных ранее нигде сюжетных поворотов сделали бы фильм настоящей бомбой. И будь картина снята, уверен она бы сделала бессмысленными все идеи какого-либо дальнейшего продолжения "Чужих" и всякие альтернативные сиквелы Нила Бломкампа. Но, увы, некоторым сценарным шедеврам самим судьбой просто не суждено быть реализованными.

P.S. В этот раз это не первоапрельская шутка. Данный тритмент самый что ни есть официальный - и сложись все по другому, он бы вполне вероятно лег в основу фильма.

Премьера сериала: "Последний человек на Земле"
2015-04-01 23:01
Автор: Beaver Omar Obama или Семен Сибирцев


Знакомьтесь, перед нами Филл Миллер. Знакомьтесь, перед нами еще как лучшая комедия за последние лет десять, так и одна из лучших новинок нынешнего года. Это «Последний человек на земле».
Громкие слова, не спорю, так грядет через несколько недель «Сорвиголова», летом к нам ворвутся «Бойтесь ходячих мертвецов» с 6 часовыми эпизодами, да и «Эш против зловещих мертвецов» не дремлет. Год будет жаркий в плане сериалов, но все же творческий проект одних лучших юмористов Голливуда, Фила Лорда и Криса Миллера («Джамп стрит» и «Лего. Фильм.») никак нельзя не обойти стороной. А тем более тогда это непростительно, когда там играет Уилл Форте, знакомый более всего отечественному зрителю по роли МакГрубера из одноименного фильма.
Итак, речь в сериале идет, как можно понять из названия, про последнего оставшегося на земле человека, а именно мужчину. Заостряю внимание на слове мужчина, потому что из этого будет вытекать абсолютно вся суть сериала. Что бы мы делали, если бы действительно остались одни на земле? Скорее всего именно то, чем и занимается главный герой, Филл Миллер: смотрели бы «Изгоя» с Томом Хэнксом, обсуждали бы вслух, как он сошел с ума и разговаривает с мячом, играли бы в боулинг при помощи машин и делали бы еще кучу всякой дурацкой чепухи, которая посторонних зрителей просто бы рассмешила.

Примечательно, что мы бы потом также разговаривали с мячами, прям как Том Хэнкс. И еще мы бы первым делом попросили у Бога женщину, которая стала бы спасением. Не исключено, что это так, но как подсказывает практика главного героя, это не ведет ни к чему, кроме обязательной свадьбы, уборке бассейна от фикалий и прочим бытовым штукам, которые можно было бы и избежать после апокалипсиса.

Том Хэнкс все же позавидовал бы тому, сколько у главного героя друзей!

Не сказать, что перед нами вырисовывается нечто гомерически смешное и претендующее на Золотой Глобус. Нисколько. Но авторы попытались со всей присущей им фантазией изобразить бытовуху во время пост-апокалипсиса и удалось у них это более чем на пять с плюсом. А учитывая, что у них есть Уилл Форте, который всеми силами старается смешить зрителя ради своего собственного проекта, то нам уже более чем достаточно этого.
Из отсмотренных семи эпизодов из тринадцати, все без исключения во время просмотра вызывали неописуемый восторг того, что комедии смешные можно до сих пор снимать, даже без рейтинга R и в виде телевизионного шоу. Остается только пожелать удачи старине Форте, как и Филлу Лорду с Крисом Миллером (кстати, забавный факт, но имя и фамилия главного героя вырезаны с этих товарищей), чтобы их проект шел еще не один сезон, потому что над повседневной бытовухой всегда можно долго и хорошенько смеяться, что и доказал американский «Офис», длившийся немного немало девять лет.
Приятного просмотра!


Прощай, Universal!
2015-04-02 20:09
Автор: Klive

Вчера я включил телеканал Universal Channel и из информационного сообщения узнал, что канал 30 апреля прекращает свою работу в России. К сожалению, на официальном сайте нет никакой информации, поэтому я не могу процитировать этот текст, но команда телеканала пожелала мне всего самого доброго. Взаимно, Universal Channel. Благодаря тебе я узнал о том, что есть такие сериалы как \"Менталист\", \"Форс-мажоры\" (они же "Иски" и "Сьютс"), \"Хорошая жена\", \"Копы-новобранцы\", \"Пациент всегда прав\" и некоторые другие. Спасибо тебе за это, Universal Channel. Надеюсь, ты останешься со своими благодарными зрителями в других стран.

Как хорошо пересмотреть квадрологию «Чужого»
2015-04-03 15:53
Автор: Beaver Omar Obama или Семен Сибирцев


Помнится, еще в детстве залпом смотрел все четыре серии, но в памяти отложились только отдельные отрывки и финалы. Решил повторить начатое во многом благодаря скоро выходящему "триквелу", который более чем ожидаем. Так вот, квадрология "Чужих", в целом, хороша. Я бы сказал, что идеальна, если бы не унылый фильм Финчера, который я и в режиссерской версии посмотрел, которая длится два с половиной часа и при этом умудряется во всем походить на театралку.

1 фильм


Идеальный ужастик в закрытом пространстве как для своего, так и для нашего времени. Правда больше всего смущает, что вставь на борт Ностромо Джейсона Вурхиза или Майкла Майерса, то вышло практически бы то же самое. А в целом, костюм Чужого, его эффектные и неожиданные появления заставляют даже пугаться в определенных местах. Да и идеально было сделать главную героиню такой сексуальной и кудрявой!


Спасибо Ридли, что там оказалась именно Сигурни Уивер.

2 фильм



Меня очень радует, что продюсеры и авторы фильма додумались, что любой хороший франчайз должен расти в геометрической прогрессии. Теперь перед нами лютый боевик, в котором женщина приручает злую стихийную силу при помощи автомата и огнемета! А помогает ей в этом Джеймс Кэмерон, который качественно умеет делать фантастику, в которой человек при помощи подручных средств расправляется с такой то энной тварью, созданной не без помощи самого человека. Да и приятен каст, вроде того же Майкла Бьена, сыгравшего у Кэмерона Кайла Риза в "Терминаторе", или Билл Пэкстон, которого так бесславно Спойлер! загрызли ксеноморфы. Да и постоянная аллегория войны во Вьетнаме, куда сунулись неподготовленные к этому американские солдаты доставляет огромное удовольствие. Говорю это не как диванный политик, а киноман. Кстати, советую смотреть обычную театральную версию, потому что режиссерка портит как раз впечатление того крутого боевика, который мы привыкли видеть в сиквеле "Чужого", ввиду присутствия в нем множества, на мой взгляд, лишнего, будь то предисловие Ньют или очень расширенные диалоги, которые ничего нового не привносят к обычной театралке, что мы с вами смотрели в детстве по телевизору.

3 фильм


Самый унылый во всей квадрологии и запомнившийся именно сценой, изображенной на картинке выше, который умудрился снять Финчер. Нет, я, конечно, понимаю, что это целиком и полностью вина продюсеров, решивших наживаться на брэнде, причем начинать снимать фильм с постоянно меняющимся сценарием - как пуля в голову. Но все же сам Дэвид мог и отказаться заниматься постановкой. В общем-то, вся алогичность сценария и фильма сводится как минимум к тому, что, первое - откуда взялись яйца на спасательном корабле Рипли? второе - какого черта чужой, хоть это Королева, не выбился из брюха Рипли даже за день? и третье, что самое непростительное - Спойлер! как эти ублюдки-продюсеры могли убить Хикса и Ньют? Еще именно с этой части Чужого решили сделать в многих эпизодах компьютерным, что напрочь портит впечатление!

Разве это может напугать?

Но есть все и приятные неожиданности, вроде появления Бишопа 2 и участия в съемках Тайвина Ланнистера.

4 фильм


Самая трэшовая и веселая часть всего франчайза. Авторы напрочь решили избавить себя от всех внятных объяснений и сделали из Риплика генного клона человека и чужого. Кстати, Джосс Уидон написал сценарий к фильму. Но в то же время есть куча приятных и веселых отсылок: теперь главный мозг корабля - отец (в первом фильме была мать), здесь у нас и отсылка к "Бегущему по лезвию бритвы", компания Уэйланд-Юттани разорилась и ее выкупила сеть Уолл-март. Короче, веселье, на самом то деле хоть отбавляй. И делается это все без серьезного лица, что доставляет огромное удовольствие. И весельчак Рон Перлман прилагается.

В общем-то, наверное, одна из любимых частей. К тому же советую посмотреть в режиссерской версии, в которой показан расширенный финал с прилетом на Землю. Жаль только, что очень мало экшен-сцен.
И теперь меня терзают смутные сомнения по поводу того, что четвертый фильм забудут и выкинут - насчет третьего фильма я не против, а вот, что касается четвертой серии, то здесь уже во мне говорит фанат. Но да ладно, пускай четвертый фильм будет лишь хорошим ответвлением-пародией от основной истории, которая завершилась на втором фильме и продолжится в следующем году.
Если брать целый итог, то степени "нравится - не нравится" будет так (от высшего к низшему): 1>4>2>3.

Киномарафон "Пятьдесят оттенков страшного"
2015-04-03 16:30
Автор: Robot Human


Идея провести этот марафон пришла в голову еще во время прошлого, благодаря названию одной не очень известной книжной трилогии, и ее экранизации. Захотелось посмотреть пятьдесят фильмов ужасов подряд, не нарушая "правило непрерывности", что важно. Провинился всего два раза (походы в кино, комедии). Может быть не все участники в полной мере относятся к этому жанру. Но по крайней мере - таковыми они значатся в источниках, и свою главную задачу - выполняют, или, по крайней мере - стараются это сделать. Преимущественно выбирал фильмы 2000-х. Наверное, ни в одном другом жанре, как в "ужастиках", так часто нельзя не нарваться на всякую ерунду. Но, не посмотришь, не узнаешь. Хотел уложиться в два месяца, но мероприятие несколько затянулось. Но задача выполнена. И это хорошо.


В начале проглядел титры, и как потом оказалось это был фильм Ф.Ф. Копполы. Кино совсем не страшное. Напряжение немного поддерживается музыкальным рядом. Одна из мелодий напомнила заставку "Спокойной ночи, малыши".


Хотел попугаться, а в итоге больше ругался. Один из самых глупых фильмов, которые я видел. Два человека полтора часа носятся по двухэтажному небольшому дому, и не могут пересечься. Главный хороший герой ведет несколько-минутные беседы с жертвами маньяка в его логове (куда он может войти в любой момент). Когда только злодей успел превратить дом в одну большую ловушку со сложными механизмами. Совершенно непонятно. Честно сопереживал хорошему герою - его так измучали за весь фильм, что хотелось его спасения. Но злодей, как обычно, оказался умнее всех и внужном месте, в нужное время.


Фильм в большей степени не пугает, а вызывает отврыщение - насилием ради насилия. Собственно, эта жестокость только и запоминается. Новелла про лес - абсурдна; истрия про он-лайн общение, по-моему вообще не раскрывает смысл; часть про путешествущую парочку снята ради минутного "удовольствия" лицезреть, как человеку ножом протыкают горло.


Очень скучный фильм. Совершенно непонятно - почему повествование (преимущественно) ведется от первого лица. Мы не видим выражения лица и проявления эмоций главного героя. А в данном случае, мне кажется, это очень важно. Об актерской игре Э. Вуда тоже ничего толком ничего и не скажешь.


Неплохой олдскульный хоррор, но не самая лучшая работа Роба Зомби. Концовка сильно "плывет", и похожа на очень длинный клип какой-нибудь блэк-металлической группы. А вот мелодия с пластинки и правда - жуткая.


Николай Васильевич Гоголь тут не при чем. Дешевенько. Похоже на одну из серий какой-нибудь "Сумеречной зоны".


Это конечно ужас. Мы привыкли видеть в "паранормальных фильмах" не самих призраков, а их деятельность. Или же - мельком, издалека. Так страшнее. Тут же - приведение является нам во всей красе, много раз. Более того, оно еще бьет морды людям, и на нем остаются следы крови. Главная героиня уже давно поняла, что происходит, но желание оставаться в жутком доме у нее продолжает оставаться. Коновка тоже нелепая, как и визуальные эффекты.


Хороший фильм Брэда Андерсена, - режиссера "Машиниста", и приложившего руку к "Подпольной империи". Частая претензия зрителей к этой картине - скукота, и отсутствие разъяснений, каксающихся мистического явления. Что касается первого - мне было интересно. А недосказанность - не причина занижать оценку.


Фильм Д. Л. Боусмана - человека, снявшего поволину франшизы "Пила" (2,3, 4), а также оригинальную "Генетическую оперу".


Самое то для "первого мистического". Все очень плохо и печально.


Шорлто Копли и отечественный автомобиль "Нива" в наличии.


Если бы и хорошие и плохие персонажи жутко не тупили, - каждый бы уже достиг своих целей. Но на то оно и кино.


Хороший фильм, который никогда не захочется пересматривать, и который наверное никогда не выветрится из головы. Отличная игра актрис, неприятная до отвращения жестокость, атмосфера угнетенности. После таких фильмов - вера в человечество хочет прыгнуть в яму и начать себя закапывать. Смотреть в качестве шоковой терапии, или если хочется вогнать себя в депрессию. Несмотря на кошмарный для главной героини финал, она, если задуматься - она выходит гордым победителе в неравной битве со своими мучителями.


Фильм режиссера К. Ложье, снявшего ранее "Мучениц" и "Сэнт Анж". Одно большое разочарование. Во-первых, это сценарий - тот еще бред. Кто вообще может поверить в такую историю. Она просто не жизнеспособна в реальном мире. Все бы уже давно вышло на чистую воду (видимо автор сценария считает, что в полиции работают одни идиоты). Благородство и гуманизм главных героев - это, конечно, отдельная песня. По ним плачем психушка и тюрьма. Куда они, собственно, благополучно и попадают в итоге. Дети (в общей массе, как герои), готовы "продавать" своих родителей, и забыть свою прошлую жизнь, ради более красивого существования.


Сначала смотришь фильм, и задаешься вопросом - "ну что за ерунда?". В подобных картинах должна быть какая-то загадка (интрига), которая раскроется в самом конце. А тут, по сути, уже все ясно практически сразу, и ты просто гадаешь - кого убьют следующим. Но финальный твист все ставит на свои места, и мнение о фильме немного меняется. Не самый лучший фильм Карпентера. Мог бы и обойти ее стороной. "Идентификация" джеймса Мэнголда на эту же тему - была намного лучше.


Смотрел несколько фильмов с Дженифер Карпентер, но до этого момента - она значилась в памяти только, как сестра Декстера Моргана. Теперь это точно еще и - эмили роуз. Отличная игра, иногда до мурашек. Верю. Дериксон - снова молодец.


Прямое продолжение первой части, но снятое уже не в жанре "mockumentary", а в более привычном виде. Практически до самого конца, в фильме мало происходит того, чего мы ждем от подобных картин. В финале проявляется активность, - но она либо плохо подана, либо скрыта от наших глаз. Первая часть была интереснее.


Отличная игра актера, исполнившего роль главного одержимого. Было бы здорово, если фильм перерос в небольшой сериал - на пару сезонов.


"Почему вы это делаете?"
"Потому что вы были дома"
Фильм отлично в очередной раз доказывает, что нет ничего страшнее громких стуков в дверь посреди ночи, гулких шагов в тишине, и молчаливых лиц в масках.
В самом начале показывают небольшой спойлер. Но ты все-таки думаешь, что авторы хотят, чтобы мы думали, что все кончится плохо, а на самом деле - в конце будет какой-нибудь твистю Но нет, все будет так, как и думаешь с самого начала.


По началу очень даже неплохо. Бодрый, очень кровавый фильм про реактивных зомбарей. Да еще и французский, необычно. Но потом появляются моменты и персонажи (дед с пулеметом, ветеран непонятно какой войны), из-за которых кино начинает напоминать треш-пародию на изначальную задумку. Все это портит впечатление.


"За что боролся, на то и напоролся", "Что посеешь, то и пожнешь". Майкл Кинг - яркая иллюстрация двух этих пословиц.


Начиная смотреть этот фильм, знал, что непременно буду сравнивать его с любимым "Американским оборотнем в Лондоне", ибо тоже классика, тоже про оборотней. Фильм Данте, в общем и целом, не понравился. Моментов с самими оборотнями в разы больше, чем в "американском оборотне", но по большей части - выглядят трешово. Некоторые эпизоды - и вовсе нелепо. Да и почему оборотни свирепствуют средь бела дня? (хотя это можно списать на то, что они научились собой управлять). То есть, по сути, мы имеем прекрасно соображающих оборотней, которым хоть день, хоть ночь - сгодятся. Это как "Волчонок" с М.Д.Фоксом, только для взрослых.
Фильм "Американский оборотень в Лондоне" пугал, наверное, именно ощущением присутствия зверя где-то рядом, и общей мрачной атмосферой.


Зло начинает, выигрывает, и торжествует.


Фильм этот, конечно, копилка глупостей, дурацких моментов и нерасторопных персонажей. Но все же всегда приятно видеть, когда жертва становится охотником, и начинает рубить обидчиков в капусту. особенно, если это - хрупкая девушка.


Долго пытался увернуться от просмотра этого шедевра. Но он меня все-таки настиг. Картина, по жанру, подается, как "треш". Но даже для этого определния - здесь все чудовищно и отвратительно. Собственно, другого и не ожидалось. То есть смотрелось для прикола, как говорится. Актерская игра и визуальные эффекты - это просто сказка.


Не зная заранее имя режиссера - можно подумать, что это очередная работа Джеймса Вана. А га деле - фильм снял Д.Р. Лионетти, как режиссер (пока) больше ничем значимым не отличившийся, но являющийся сопродюссером обоих "Астралов", и помимо всего прочего оператором таких фильмов, как "Маска", "Смертельная битва", "Горячие головы 2", "Царь скорпионов", сериала "Река", и почти всех картин (уже упомянутого) Джеймса Вана.Мне фильм понравился. Много жутких моментов. Странно, что так много низких оценок.
П.С. Как кому-то в голову может прийти в голову мысль - подарить дорогому человеку такую жуткую куклу. Она же страшная, черт возьми. А вроде детская игрушка. А еще исполнительницу главной женской роли тоже зовут Аннабелль (Уоллис). Только почему-то у актрисы - буковки "л" в имени две.


Фильм оказался не ужастиком, а скорее фантастикой, если можно так сказать об этой картине. Но все равно - неинтересно.


Хотелось бы, так сказать, в общих чертах, узнать, что так напугало людей во льдах. Подразумеваю, что - инопланетяне.


Думал, что хуже "Дневников мертвецов", быть у Ромеро уже ничего не может. Зомбарей, как обычно вдоволь. Но все это похоже больше на пародию фильма ужасов. Увы, - то, что это комедия - нигде не значится. Так что приходится к сожалению утверждать, что вся эта зомби-эпопея скатилась в полное...Забавно, но этот фильм участвовал в основной программе Венецианского кинофестиваля (2009).


Ремейк одноименной картины 1975 года. Оригинал не видел. Чем и кого пытались испугать создатели этого фильма - загадка.


























Саша Грей в роли мебели прилагается. В остальном - все очень похоже на английский фильм "Экзамен" 2009 года: замкнутое пространство, восемь соперников, борьба за за приз.








Ровно до середины хронометража - все очень скучно, и заочно хочется поставить "двойку". Но вторая половина все спасает. Действия становятся активнее, а происходящее - интереснее. Так что - твердая "четвертка" за отличный копеечный "хоррор от первого лица".







Лучшие фильмы









Худшие фильмы









50 Лучших Фильмов 80-х по мнению читателей Filmz.ru. Итоги голосования. Окончательный список
2015-04-14 18:55
Автор: joker29



Подошел к концу "Второй сезон" нашей затеи - Голосования за лучшие фильмы прошлых десятилетий. Мы выяснили, какие фильмы 80-х годов читатели Filmz.ru считают лучшими. Список из 50-ти картин представлен ниже.

Как и в случае с 90-ми, данный список вышел пропитанным духом видеокассет по два фильма на одной, одноголосных пиратских переводов - взрыв из прошлого, привет из эпохи видеосалонов. Список классный, полный любимых всеми фильмов, пересмотренных по десятку раз. Многие из них по зрелищности дадут фору современным блокбастерам.

Благодарю редакцию FILMZ.ru и отзывчивых читателей сайта за поддержку и активные участие в голосовании. Благодаря вашему "фидбеку" и хочется этим заниматься. И мы обязательно продолжим! Голосование за лучшие фильмы Нулевых ака "Чумовые Нулевые" (или "Крутые Нулевые") не заставит себя долго ждать. Там будет огромное количество знакомых и любимых картин - мало не покажется. Выбор будет сложным!

Не буду вас долго томить, так что перейдем к основному блюду - к пресловутому итоговому списку. Как вы помните, в финале участвовало 55 картин, из которых вы выбирали по 10 любимых. В итоге вышел "Золотой список" из 50-ти фильмов, а 5 картин, набравших наименьшее количество баллов, из списка вылетели.

Очки начислялись в формате Формулы-1: 1-е место - 25 очков, 2-е - 18,...10-е - 1 очко.

Отдадим пятерке "лузеров" дань уважения и сначала назовем их. Но и эти картины достойны уважения, тк они выбились в финал, обойдя сотни других фильмов.

1. Рэмбо 2 - 10 очков
2. Укол зонтиком - 4
3. Конан-варвар - 2
4. Полицейская академия 2 - 0
5. Проект А - 0

_____________________________

А теперь представляю вам Официальный, Итоговый, Окончательный список Лучших фильмов 80-х годов по мнению читателей сайта FILMZ.ru!

50. Враг мой - 11 очков
49. Побег из Нью-Йорка - 19
48. Отпетые мошенники - 20
47. Невезучие - 22
46. Муха - 23
45. Папаши - 23
44. Инопланетянин - 26
43. Горец - 27
42. Бешеный бык - 27
41. Полицейская история - 29
40. Голый пистолет - 35
39. Бегущий человек - 36
38. Охотники за привидениями 2 - 42
37. Укрощение строптивого - 45
36. Битлджус - 46
35. Сердце Ангела - 48
34. Цельнометаллическая оболочка - 49
33. Безумный Макс 2: Воин дороги - 51
32. Однажды в Америке - 57
31. Полицейская академия - 59
30. Коммандо - 61
29. Кто подставил кролика Роджера - 62
28. Взвод - 66
27. Зловещие мертвецы - 81
26. Человек дождя - 81
25. Кошмар на улице Вязов - 85
24. Профессионал - 85
23. Сияние - 96
22. Общество мертвых поэтов - 97
21. Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение джедая - 97
20. Доспехи Бога - 99
19. Бегущий по лезвию - 110
18. Бэтмен - 120
17. Смертельное оружие - 125
16. Индиана Джонс и Храм судьбы - 127
15. Бездна - 136
14. Лицо со шрамом - 144
13. Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар - 149
12. Охотники за привидениями - 157
11. Назад в будущее 2 - 190
10. Рэмбо: Первая кровь - 196
9. Индиана Джонс в поисках утраченного ковчега - 203
8. Индиана Джонс и последний крестовый поход - 214
7. Робокоп - 268
6. Нечто - 280
5. Крепкий орешек - 398
4. Хищник - 406
3. Чужие - 429
2. Назад в будущее - 591
1. Терминатор - 592


Поздравляю! На основании 64 голосов - "ТЕРМИНАТОР" Джеймса Кэмерона - Лучший фильм 80-х годов по мнению читателей сайта Filmz.ru!

Вы только поглядите! "Терминатор" победил с отрывом в один балл! Один жалкий балл, но какое большое значение он имеет! Не зря я постоянно говорил, что каждый голос имеет значение и влияет на итоговые результаты.
Разъясню вам ситуацию с фильмами, набравшими одинаковое количество голосов. Например "Человек дождя" и "Зловещие мертвецы" - по 81 очку, но фильм с Томом Крузом и Дастином Хоффманом стоит выше, тк читатели ставили его на более высокие места, то есть "Человек дождя" дважды оказался на первом месте, тогда как у "Зловещих мертвецов" лучший результат - два вторых места.

В общем, десятка лучших такова:

1. Терминатор
2. Назад в будущее
3. Чужие
4. Хищник
5. Крепкий орешек
6. Нечто
7. Робокоп
8. Индиана Джонс и последний крестовый поход
9. Индиана Джонс в поисках утраченного ковчега
10. Рэмбо: Первая кровь


Два фильма Джеймса Кэмерона, Джона Мактирнана, Стивена Спилберга. По фильму Роберта Земекиса, Джона Карпентера, Пола Верховена, Теда Котчеффа

Голосование было увлекательным, и мне было интересно заниматься созданием списков, подсчетом голосов. На очереди голосование за Нулевые. И я надеюсь, что все, голосовавшие за 80-е и 90-е, присоединятся и там.

Здесь результаты подобного голосования, но посвященного Лучшим фильмам 90-х годов:
http://www.filmz.ru/blogs/joker29/2955/

Для большей наглядности сделал большую картинку со всем списком.
Ниже есть ссылки на картинку в высоком разрешении, чтобы можно было ее скачать.



Картинка в высоком разрешении
https://img-fotki.yandex.ru/get/6800/98645158.6/0_d07b3_b33f9ada_orig

Та же картинка, но в более удобном для просмотра формате 16х9, и тоже в высоком разрешении
https://img-fotki.yandex.ru/get/3206/98645158.6/0_d07b2_de5ce0a6_orig

Лунгин признал проблемы Родины (запрещённый материал)
2015-04-16 10:41
Автор: mumluk

Этот текст был написан для другого издания. Даже не то чтобы «написан»: расшифрован и собран – это высказанные вслух мысли режиссёра Павла Лунгина, в которых он определяет главную проблему нашего общества. По его мнению, она в неготовности к сложностям жизни: телевидение только развлекает, всячески избегая «проблемного разговора».
Ключевой оборот тут: по его мнению. А своё мнение может иметь каждый. Другое дело, что мнение не каждого человека интересно широкой общественности. Смею предположить, что Лунгин, как ни относись к некоторым его работам, людям интересен: фигура он известная и точно заслуживающая внимания. Да и сказанное им – правдиво по сути; ну разве нет?..
Тем не менее, готовый материал публиковать не стали. Даже с пометкой «Мнение редакции может не совпадать…». Отчасти повлияло и упоминание «Левиафана» - это название уже само по себе сигнал, маячок: берегитесь, крамола!..
Мои вопросы «Что здесь такого?..» остались, по существу, без ответа. Мол, самому понимать надо. Но что понимать-то?..


3-го апреля в Москве прошла организованная газетой «Ведомости» конференция «Индустрия кино. Актуальные проблемы и тенденции развития российского кинобизнеса». Одним из главных участников развернувшейся дискуссии стал кинорежиссёр Павел Лунгин, в фильмографии которого «Олигарх» уживается с «Островом», а «Бедные родственники» - с только что прошедшей по ТВ «Родиной».

Важнейшей высказанной им мыслью стала общность проблем кинематографа и государства. По Лунгину, если государство теряет смыслы нашего общества, то кино и телевидение теряют содержание: есть и режиссёры, и актёры, и деньги, но абсолютно непонятно, откуда брать наполнение – не только готовые сценарии, но вообще мысли и идеи. При этом главная проблема собственно общества заключена в том, что оно до сих пор не вошло в «систему сложной жизни».

«Мы интеллектуально привыкли жить в простых решениях, в простых понятиях, которые остались от жизни в СССР. И вот так вот кажется, что родина – просто, и патриотизм просто, и вот просто, что ты мужик, а она баба – и это всё просто. А оказывается, что всё это сложно. Сложно жить, масса безвыходных ситуаций, сложно ходить в банк, сложно звонить по новому телефону, сложно, когда тебя предают…
И вот роль кино и телевидения – это не только развлекать, конечно, а пережёвывать эту сложность, как лекарство: давать людям понять, о чём идёт речь, что ты не один, что есть такие же проблемы, что есть ещё такие люди, и так далее».


Но беда в том, что телевидение не ощущает этой ответственности, только развлекает. «И совсем не готовит к жизни!» - это утверждение Лунгин повторяет дважды.

«Вот ты выключаешь телевизор, выходишь на улицу, и там – бах! - тебя бьёт по башке что-то, что вообще не имеет никакого отзвука в этом телевидении».

В этой ситуации единственным зеркалом, отражающим сложные стороны бытия, остаётся авторское кино – и потому оно жизненно необходимо.

«Фильм «Левиафан» вскрывает нарывы, вскрывает то, о чём все знают и молчат. И конечно, бесятся люди, когда им, так сказать, показывают язвы и раны, бесятся. Но им показывают это - и они видят это. И уже наш творческий контент после «Левиафана» нельзя снимать так, как будто бы его не было. Он каким-то образом всходит - и из него растут следующие, новые фильмы».

По словам Лунгина, сейчас этот «Левиафан» должен проникать и на отечественное телевидение – хотя бы «кусочками».

В свою очередь продюсер упомянутого фильма Александр Роднянский, также присутствовавший на конференции, признался, что часто цитирует фразу Лунгина, сказанную тем несколько лет назад в одном интервью: «Поскольку русское общество – это больной, который не ходит к врачу, то наши авторские фильмы не выполняют полностью ту функцию, для которой они сделаны. Они сделаны как бы как зеркало, в которое должен посмотреться зритель - и оценить себя, изменить себя, изменить общество и обстоятельства коммуникации с обществом». Чего до сих пор, увы, не происходит – хотя преследующие данную цель фильмы регулярно появляются.

Поэтому авторское кино тем более нуждается в государственной поддержке, считает Павел Лунгин.

«Надо не забывать, что весь мир двигается авторским кино. Потому что авторское кино потом расходится, размывается в кусочки, маленькими элементами - актёрами, режиссёрскими приёмами, самими режиссёрами, осколками сюжетов - входит в кино кассовое. Кассовое кино само себя не питает, оно ловит отблеск, отзвук иных успехов. А двигателем является именно не очень прибыльное, но интенсивное, изобретательное авторское кино.
Авторское кино – это как стартап: туда вкладываешь небольшие деньги – и, может быть, будет какое-то мировое открытие. Поэтому ограничивать авторский поиск – это просто рубить, по-моему, корень, на котором вообще всё кино и находится».


Хотя цифры показывают, что российское кино всё же порой способно себя окупать, «ему нужно дать какие-то крылья»: финансовая поддержка со стороны государства, считает режиссёр, «должна быть ещё больше». Однако при этом Лунгин удивлён тем, что Министерство культуры уделяет такое значительное внимание вопросу прибыльности картин: по его мнению, данное министерство должно заниматься ростом талантов, а об остальном должны думать финансовые организации.

«Единственная цель поддержки – это выявление новых талантов, которые потом войдут в кино».

Опасность же господдержки заключается в том, что из неё «в России всегда как-то невольно вырастает цензура». Лунгину есть, с чем сравнить: он знает, как осуществляется поддержка кино во Франции, где «государство представлено в виде бухгалтера, который даёт деньги» - тем фильмам, за которые проголосовали эксперты. И вопросов, будет ли этот фильм «во славу Франции или он, наоборот, рассказывает о трущобах во Франции или о расовых конфликтах», там никто не ставит. У нас же зачастую отношения вертятся в соответствии с известной присказкой: у Лунгина остаётся ощущение, что «если государство нас ужинает, оно нас и танцует».

ТОП-10 БОЕВИКОВ ИЗ 80-Х
2015-04-17 03:06
Автор: optimisster

Тут голосование для топа лучших фильмов из 80-х проводят?
А я тоже решил у себя в бложике сделать что-то подобное.
Только разбил топы по жанрам.

phpBB [video]


p.s. И, да,я знаю про ошибку про Смертельное оружие.Надо было бы пересмотреть все перед монтажом))

О сценарии «Улей»
2015-04-17 12:05
Автор: Voyager

Режиссер Дэвид О. Рассел известен широкой публике такими фильмами, как «Три короля», «Мой парень - псих», «Афера по-американски» и «Боец». Я не знаю, какие именно ассоциации возникают у обычной публики, когда она слышит название данных лент, но все же рискну предположить с чем они точно не ассоциируются, так это с хоррорами снятыми в стиле а-ля пыточное порно. И тем не менее, как оказалось в перерывах между съемками своих фильмов Рассел написал достаточно большое количество сценариев в нетипичных для себя жанрах – я даже слышал, что у него даже есть скрипт про путешествия во времени.

Но сегодня речь пойдет о другой его работе – «Улье» (The Hive), написанной им вместе с Элаем Ротом – другом Квентина Тарантино, автором «Лихорадки», «Хостела», одного из фейк-трейлеров «Грайндхауса» из-за которого фильм чуть не получил рейтинг NC-17 и просто человеком, который решил снимать кино, после того как в восьмилетнем возрасте его вытошнило во время просмотра «Чужого». И сейчас вы узнаете, что же получилось у двух данных киноклассиков современности.


Итак, начинается история с рассказа о группе детишек, которые очевидно в первый раз в своей недолгой жизни решают срезать путь из школы и пролезают через изгородь ограждающей комплекс корпорации со зловещим названием Honeycomb Industries. Гуляя по территории, дети находят на одном из деревьев улей и как и положено детям решают спустить его на землю. Высвободившиеся пчелы набрасываются на одну из девочек по имени Каролина, и ей в результате полученных травм приходится удалить язык. Вскоре она сходит с ума, убивает других детей, которые сожгли улей, а затем ее забирают в психушку, откуда она позже сбегает.

Мы переносимся на 10 лет вперед и знакомимся с группой очередных умственно неполноценных студентов, которые решают устроить вечеринку и дают задание ботанику Аарону, который очень хочет вступить в их братство, отловить местную бомжиху и доставить ее в свою штаб-квартиру на вечеринку… и это типа как будет очень смешно и круто. Ну а что вы хотели от нравов молодежи страны загнивающего капитализма? Разумеется, Аарон с блеском справляется с поставленной задачей, а бомжихой оказывается знакомая нам Каролина. И как можно догадаться, ничего хорошего наших горе - студентов не ждет.

Один из концептов сценария



Должен сказать, что после вступительной сцены на протяжении первых 54 страниц (всего в датированной 7 октября 2014 года версии 129 страниц) в скрипте Рота и О. Рассела толком ничего не происходит. Большую часть времени нас знакомят с толпой вероятно специально сделанных максимально раздражающими персонажей, которым с первого их появления желаешь как можно более мучительной смерти из-за тех идиотских поступков, которые они постоянно совершают. И потому, читать первую половину было сродни медленной пытке.

Катарсис наступает в середине, когда Каролина начинает трансформироваться в гигантскую пчелиную королеву и устраивает массовую оргию со всеми студентами мужского пола в процессе которой она (простите за подробности, но это Элай Рот) отрывает им гениталии, а затем превращает их в живые инкубаторы. В живых остается лишь Аарон, который (ну, сами понимаете он же ботаник) слегка перевозбуждается и потому скажем так, не успевает дойти до стадии секса (опять же, простите за подробности).


Что касается женской половины, то Каролина превращает их в трутней, которые теперь занимаются обслуживанием личинок. Поскольку местной полиции видно не слишком жалко местное братство (что совсем неудивительно), остановить надвигающийся пчелокалипсис могут лишь Аарон и еще несколько студентов.

Признаться, к этому моменту я уже собирался плюнуть на все и прекратить чтение данной феерии – ибо конечно у подобного жанра есть свои поклонники, но я к ним точно не отношусь, к тому же сложно читать историю, главные герои которой сами виноваты в своей мучительной смерти. Но к счастью, в финальной трети скрипта появился персонаж, который вытянул все действие и позволил пройти этот путь до конца. Это сумасшедший ветеран войны в Персидском заливе с титановой ногой, который занимается истреблением насекомых. Его зовут Экстерминатор и он практически всегда разговаривает фразами из фильма «Терминатор». После этого происходящее внезапно превратилось в прекраснейшую из комедий, где каждая цитата Экстерминатора (типа, «Пойдем со мной если хочешь жить», «Ты экстерминирована!») вызывала у меня приступ судорожного смеха и помогла мне смириться с предсказуемо предсказуемой концовкой.

В принципе, такой жанровый продукт, как правило находит свою публику, среди которой он потом обретает свою культовую славу. Что касается Элая Рота то тут все понятно – с учетом его фильмографии, к нему как говорится претензий нет – от него как-то не ждешь семейного кино. Что касается Дэвида О. Рассела, то его тоже не в чем обвинять – ну может у него просто хобби такое: днем он режиссер номинирующихся на Оскар драм, а по ночам пишет подобные сценарии. Но вот что меня действительно поразило, так это то, что продюсер проекта Джон Голдвин в сопроводительном к сценарию письме не просто расхвалил его (ну, это в общем-то тоже вполне нормальная практика), но назвал его не много не мало потенциальной классикой вроде «Чужого» и на полном серьезе предположив, что на его основе студия Sony могла бы сделать целую блокбастерную франшизу в духе «Планеты обезьян». Собственно, это стало одной из основных причин, почему я все же прочел данный скрипт до конца - ведь не каждый же день выпадает шанс пронаблюдать рождение «Чужого» современности.

Повторюсь, как к жанровому творению, тут вопросов нет. Невменяемость, кровь, секс с открыванием причиндалов на грани NC-17 – каждому как говорится свое. Но продвигать это как «Чужой» и уж тем более «Планету обезьян»? Серьезно? Тут уж впору задаться вопросом о вменяемости продюсеров Sony. Хотя конечно возможно, что у них просто намного более тонкое и изощренное чувство юмора, чем я себя представлял.

Сложно сказать, будет ли сниматься фильм по данному сценарию или нет. С одной стороны, у Элая Рота сейчас вроде бы нет заявленных проектов. С другой, новостей об «Улье» тоже было не слишком много – кроме собственно упоминания о существовании такого проекта и возможности его постановки Элаем Ротом. Меня лично данная концепция в описанном виде мягко говоря не слишком прельщает ввиду уже описанных мной причин (я не люблю смотреть мясо только ради мяса, особенно когда вообще некому сопереживать)… но если этот сценарий как следует переписать, сделать главные героем трагическую фигуру Экстерминатора уничтожающего пчел-мутантов и набраться смелости позвать на эту роль Арнольда Шварценеггера, то из этого могла бы выйти убойная черная комедия, которая бы возродила карьеру австрийского дуба и действительно могла бы стать началом новой франшизы.


За помощью к нашим преданным читателям!
2015-04-17 15:04
Автор: Klive

Друзья! Я сейчас, вполне возможно, подпишусь под "миссию, которая невыполнима", но по-другому больше не могу! Речь идет о качестве контента на нашем сайте. С ним бывают проблемы. Особенно это касается либо тех фильмов, что были давно добавлены в базу, либо новых, сюжет которых в самом начале их существования не известен окончательно, а потому по началу только предполагается. Если говорить о первом случае, то вот вам пример синопсиса, который долгое время был у фильма \"Крысиные бега\":

В этой обновленной версии "Этот Безумный, Безумный, Безумный, Безумный Мир" (1963), миллиардер, Лас Вегасский владелец казино организует игру на деньги, в которой шесть кандидатов могут найти $ 2 миллионов, которые где спрятаны. Подхватив тему дорожной комедией у оригинала, этот кинофильм собрал большой состав комиков…

Пример для второго случая это \"Штурм Белого дома\":

Молодой сотрудник госбезопасности получает новое назначение в структуру охраны Белого дома. Гордясь своей новой позицией, он приводит свою дочь на экскурсию на место своей будущей службы. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооруженные силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребенку, себе и президенту США.

Если кто смотрел фильм, тот поймет. Так вот, друзья, если вы столкнется с чем-то подобным, пожалуйста, пишите мне личные сообщения с указанием что и где надо поправить. Вместе сделаем сайт лучше! В ближайшее время, думаю, мы сделаем для этого специальный почтовый ящик, который будет доступен всей редакции, но а пока так.

Отчёт с премьеры «Мстителей» и конференции «Звёздных войн VII». Без спойлеров.
2015-04-17 23:39
Автор: CamerON

Так уж сложились звезды, войны и настроение Саши Голубчикова, что мне повезло 2 дня подряд ездить в кинотеатр "Октябрь"... сначала чтобы увидеть Альтрона во плоти, затем уже чтобы проникнуться духом надвигающейся новой преновой трилогии.

И сразу Вам совет... в маленьком зале номер 7 в "Октябре" я увидел лучшее 3D в своей жизни. ВЕСЬ ФИЛЬМ я запомнил трехмерным. И глаза, как это часто бывает, не привыкли к нему со временем. Я до конца чувствовал объём творящегося на экране беспредела. Это было лучше "Аватара" и первых "Мстителей", которые я когда-то наблюдал в IMAX. Это вообще был какой-то новый, непередаваемый опыт. В общем, советую смотреть фильм именно в "Октябре". В одноразовых очках. Думаю, фишка в том числе и в них.

По поводу фильма... он безусловно вышел мощным. И впечатления не испортили даже просмотренные мною многочисленные отрывки и трейлеры. Ведь качественного экшна в "Эре Альтрона" хватит на восьмой и девятый "Форсажи" вместе взятые. С одной оговоркой, что в повествовании и, соответственно, в экшне новых "Мстителей" смысл есть.

Из минусов могу отметить некоторую рваность нескольких сюжетных линий. Возможно, повторный просмотр расставит все на свои места, но история сиквела не кажется мне столь же стройной, как у оригинала. При этом при всем фильм однозначно удался. Вива ля Уидон!

Так, теперь по конференции "Звёздных войн".
Она была довольно скромной, но атмосферной. На входе нас ждали штурмовики, джедаи и даже сам Дарт Мол. После чего на сцене все они разыграли показательные бои - самым эффектным, разумеется, было сражение с двусторонним мечом. Реквизита с гардой не наблюдалось - видимо, её время ещё не пришло. Далее ведущий, чьё имя я долгое время не мог вспомнить (Никита Дювбанов) остроумно разыгрывал коллекционные фигурки ЗВ среди всех приглашенных. Как он сам изъяснялся, "Джабба" его не душила.

И вот свет погас, и на экране появилась прямая трансляция интервью с конференции ЗВ в Анахайме. Её также можно найти на YouTube, но одно отличие все же было... на входе нам выдавали наушники, по которым транслировался перевод. Без него я вряд ли бы смог заценить это мероприятие, смотри я его в домашних условиях. Целый час мы наблюдали интервью с создателями VII эпизода... Джей Джеем, Кэтлин Кеннеди и остальными актерами за исключением Харрисона Форда, скорее всего все ещё не оклемавшегося после аварии.

Ну и под конец нам на большом экране продемонстрировали дублированный трейлер "Пробуждения Силы". Безусловно сильный и чуть ли не выбивающий слезу после появления дуэта Соло и Чуи. Ну да вы и сами его видели... После чего весь зал хором попросил, чтобы ролик запустили ещё разок.

В итоге веселые вышли вечера. Спасибо Filmz в частности и не перестающему удивлять кинематографу в целом. Ниже я прилагаю нарезку видео, что мне удалось снять за эти два дня. Не ругайте за качество, сами понимаете... телефон не RED.
phpBB [video]


P.S. Также на премьере удалось перекинуться парой слов с Гевондом Андреасяном. Он мне поведал, что в его с Сариком "Защитниках" будут супергерои с национальным колоритом. Например, персонаж "Эстонец" будет замедлять все вокруг и т.п. После чего я, будучи спокоен" душой за российский кинематограф, отправился смотреть, так сказать, приквел "Защитников".

Для фанатов Джейсона Стетхема
2015-04-18 14:57
Автор: Джо Триббиани





Фамильное проклятие Скайуокеров.
2015-04-19 13:31
Автор: Sedmiev

После выхода второго тизера "Звёздных Войн: Пробуждении Силы" я думал написать своё, видимое мной, мнение, но понял, что в короткий текст это не выльется и после раздумий решил написать в отдельном блоге. Начну я повествование с пролога, чтобы очертить суть мысли и логической цепочки, выстроенной в ряд. Как мы знаем, что вся история "ЗВ" основана на членах семьи Скайуокеров, частности Энакина и Люка, отце и сыне, выливших в драму, коснувшейся всю далёкую Галактику.
phpBB [video]


Вспоминая рост и становление Энакина, его сомнения, страх и переживания о близких, что ему приходится быть под влиянием окружающих его людях, понимаешь то, что ему никак не выходило проявить свою волю и принять правильное решение, касательно Силы. Он оказался в тисках между своим учителем Оби-Ван Кеноби и канцлерим Палпатином, которые постепенно сжимались. Пока Оби-Ван был рядом было хорошо. Как только Энакин оставался один, то он поддавался, не без чужого коварного умысла, под влияние Тёмной Стороны, пока окончательно не пал перед Владыкой Ситх. Отсюда, к сожалению, вывод, что Энакину не удалось отделить зёрна от плёвен, проявить характер, в итоге стал слугой более сильного, как Император и мы не увидели в нём холодномыслящего, могущественного Джедая.
Люк напротив, выросший в другой семье, но будучи под негласным присмотром Кеноби, был крепким и волевым, что ему дало с поддержкой друзей одолеть Тёмную Сторону, спасти отца и уничтожить Императора. Ему не нужно было делать выбор, а принял одну, как есть Светлую Сторону Силы и следовал ей постоянно и стал главным, центровым героем "ЗВ".
Для чего это всё я рассказываю? Мол и так понятно, что вся история завязана на Скайуокерах. Да, но это попытка копнуть глубже. Как говорится, ружьё, заряженное в первом акте, должно выстрелить в последнем.
phpBB [video]

Исходя роликов, понимаешь, что борьба Добра и Зла опять начинает набирать обороты и эта борьба вспыхнет внутри фамилии Скайуокеров.
Спойлер! Тёмная Сторона не отпускает семью Скайуокеров и проклятием нависло над ней. То старое зло, которое оказало влияние на сына Люка (Кайло Рен?) является, как не удивительно, опять... Дарт Вейдер. Именно его внук становится источником новой беды. Но остаётся вопрос, что же такого должно было произойти, чтобы подорвать доверие к отцу? Неужели опять гибель матери? Но всё равно, чтобы принять Тёмную Сторону, нужно, чтобы кто-то повлиял, подтолкнул. Кто? Неизвестно. Вот и и возвращаемся к истокам повествования, что попав под коварное влияние с молоду, сын Люка и его отец не смогли устоять. Сын Люка попадает в такую или схожую западню, как и дед и за его спасение должен уже боротся отец. Люк попадает в сложную ситуацию, когда не просто нужно бороться с Тёмной Силой, но в добавок с родственником. Сначала это был его отец. А теперь сын, что тяжелее, так как придётся исправлять не только ошибки сына, как отца раньше, но и свои тоже. А в добавок ещё Люку теперь противостоит молодой соперник, а не старый отец. Сложно ему будет принять нужное решение. Не уж то опять попытаться пожертвовать собой? А сработает? И похоже, что без участия Оби-Вана или Йоды, а может, даже кстати, без самого Энакина не обойтись будет. Это всё-таки семейный вопрос.
Новая угроза соберёт снова всё семейство, включая Люка, Лею, Хана Соло и Чубакку, а также новых членов семьи.Спойлер! Ведь не подумаете то, что если у Люка есть сын, то не должно быть детей у Леи (и Ханом, например)? А значит, та девушка, которая крутится на первом плане, является не тем иным, как дочкой Леи, что вполне закономерно, исходя из кармического повтора. Сестра и брат, двоюродные сестра и брат. Их отношения становятся ключевыми в новой трилогии, а также не стоит сбрасывать со щитов того самого негра-штурмовика, у которого с сестрой, похоже, будет развиваться своя история, как у Леи с Ханом. Ну уж извините, но по моему, другого и быть не может, а там...)
Новая трилогия завязывает новый клубок хитросплетений, который будет распускаются по ходу действий всех трёх частей и мы до конца не будем знать их решений, пока не наступит полная развязка. Надеюсь, что она не будет банальной и удовлетворит полностью, закончив полностью историю Скайуокеров. От деда до внука. Всё-таки Скайуокеры принесли не только Добро но и очень много Зла и их история должна быть закончена. Такой выбор сюжета, который был избран для третьей трилогии, является отличной концовкой всей Саги.

ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 1: 2000
2015-04-19 16:24
Автор: joker29



Голосование за лучшие фильмы 80-х только завершилось, как уже настала пора начать новое - Лучшие фильмы Нулевых (2000-2009). Нулевые - переломная пора. Фильмы стали зарабатывать миллиарды, бюджеты достигать немыслимых доселе цифр, началась 3D-мания, пленочные фильмы стали уступать место цифровым, а зрелищность зачастую стала окончательно замещать собой художественность. Но при этом в это десятилетие вышло огромное количество классных фильмов на любой вкус. И мы с вами выберем лучшие! Меня очень интригует новый сезон, так как при всем уважении к 80-м и 90-м, я примерно знал, какие фильмы станут победителями, а здесь не имею понятия, каким будет финальный результат - это интригует.

Правила почти всем известны, но повторить их не помешает, учитывая, что есть небольшое изменение. Вам нужно выбрать НЕ БОЛЕЕ ДЕСЯТИ (!) ФИЛЬМОВ, которые вы считаете лучшим и, которые достойны бороться в финале. В итоге от каждого года в финал выйдут по десять фильмов, и всего их будет 100. И из этой сотни мы выберем лучшего.

Ниже вы увидите список фильмов, вышедших в 2000-м году. От вас же я жду список от одного до десяти фильмов, которые вы считаете лучшими. Голосование субъективное - выбирайте, что любите именно вы. Вы не перед кем не отчитываетесь и никто не осудит ваш выбор. Так как Нулевое десятилетие относительно молодое, количество знакомых фильмов очень большое, так что выбор у вас будет большой и нелегкий. Надеюсь на максимальное участие читателей сайта.

Формат списка привычный - картинка с наиболее известными, знаменитыми, заметными фильмами года (на мой скромный взгляд) и большой список ниже. Советую не пренебрегать печатным списком - знакомых фильмов очень много, и на картинку влезло не всё.

А теперь, давайте приступим!



31. 100 девчонок и одна в лифте
32. 102 далматинца
33. 28 дней
34. Ангелы Чарли
35. Азартные игры (!)
36. Авансцена
37. Английский цирюльник
38. Брат 2
39. Багровые реки
40. Бар "Гадкий койот"
41. Бойлерная
42. Брат якудзы
43. Враг у ворот
44. Вспоминая титанов (!!)
45. Вертикальный предел (!)
46. Вундеркинды (!)
47. Взмах крыльев мотылька
48. Ватель
49. Восставший из Ада 5
50. Гринч - похититель Рождества (!)
51. Где моя тачка, чувак?
52. Горец 4: Конец игры
53. Гангстер №1
54. Гамлет
55. Девять ярдов
56. Дорожное приключение (!)
57. Дом большой мамочки
58. ДМБ
59. Добейся успеха
60. Дракула 2000
61. Дар (!!)
62. Дублеры (!!)
63. Доказательство жизни
64. Джейсон X
65. Дансер
66. Дневник его жены
67. Детям до 16-ти
68. Зверофабрика
69. Зависть богов
70. Звонок 0
71. Искусство войны
72. Клетка
73. Крик 3
74. Королевская битва
75. Красная планета
76. Кафе "Донс Плам"
77. Космические ковбои
78. Китайский кофе
79. Кот в мешке
80. Любовное настроение
81. Ландыш серебристый
82. Легенда Багера Ванса (!)
83. Лучший друг
84. Мисс Конгениальность
85. Миссия на Марс (!!)
86. Муравьи в штанах
87. Малыш
88. Мальчики и девочки
89. Мелкие мошенники
90. Никки, дьявол-младший
91. Невидимка (!)
92. Найти Форрестера (!!!)
93. Наблюдатель
94. Нежный возраст
95. Ослепленный желаниями
96. Осень в Нью-Йорке
97. О, где же ты, брат?
98. Обещание
99. Оборотень
100. Объединенная зона безопасности
101. Остров
102. Приходи на меня посмотреть
103. Перо маркиза де Сада
104. Правила боя
105. Пока не наступит ночь
106. Принцесса и воин
107. Поллок
108. Путь оружия
109. Проклятие
110. Ромео должен умереть
111. Сука-любовь
112. Сплетня (!)
113. Случайный шпион
114. Солнце Ацтеков
115. Сохраняя веру
116. Свадьба
117. Страна тигров
118. Сексуальная тварь
119. Сверхновая
120. Спаси и сохрани
121. Траффик (!)
122. Там, где сердце
123. Тень вампира
124. Только ты и я
125. Тринадцать дней
126. Убрать Картера
127. Цена молока
128. Что скрывает ложь
129. Чокнутый профессор 2
130. Человек, который плакал
131. Чужой билет
132. Черепа
133. Шоколад
134. Шестой день
135. Шафт
136. Эксперимент
137. Эрин Брокович
138. Ярды


Мультфильмы:
1. D: Жажда крови
2. Бэтмен будущего: Возвращение Джокера (!)
3. Динозавр (!)
4. Дорога на Эльдорадо (!)
5. Побег из курятника
6. Похождения императора (!)
7. Приключения Рокки и Буллвинкля
8. Русалочка 2
9. Титан: После гибели Земли (!)
10. Царь сновидений


*- (!) - моя личная рекомендация обратить внимание на фильм, если не смотрели.

Мистер Холмс* (Mr. Holmes)
2015-04-20 11:32

1947 год. Постаревший Шерлок Холмс отправляется в Суссекс. Он на пенсии, новых дел нет, он разводит пчел, общается с экономкой и ее сыном-подростком, у которого есть задатки детектива. Лучшее время для воспоминаний о прошлом, где у него осталось дело, в котором, как ему кажется, он потерпел неудачу. Холмс пытается восстановить всю цепь событий, чтобы понять, где он ошибся, но память подводит детектива, и всё, что он помнит о нем — это ревнивого мужа и его неуравновешенную красавицу жену.


Международный трейлер



Кремль, палаты, Воля и Хауэр
2015-04-20 15:06
Автор: Фаршик

Недавно на «Мосфильме» завершился российский блок съемок второго «Вия». Продюсер фильма Алексей А. Петрухин освещал в своем Фейсбуке этот этап довольно подробно (кстати, вы также можете следить за съемками и через другие социальные сети продюсера: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, YouTube, LinkedIn, Twitter). Мы же в качестве послесловия поделимся несколькими образами Рутгера Хауэра, Павла Воли и кремлевских палат, в которых довелось побывать Джонатану Грину в исполнении Джейсона Флеминга.

Если кто следил за нашими новостями, тот знает, что в московском блоке съемок принимал участие Рутгер Хауэр:



Но пока мало кто знает, что образ Меншикова, друга и соратника Петра Первого, очень удачно примерил на себя Павел Воля:



А это концепты тех самых палат:





Вот как это выглядело в реальности:





Кстати, видите казака с длинными седыми усами? Это же Игорь Жижикин! Получается, что выжил-таки его персонаж в первом фильме. Может, и герой Александра Яковлева во второй части появится? Тем более что он и не погибал, а ослеп на оба глаза только.

И несколько фото напоследок:







Мир Юрского периода (Jurassic World)
2015-04-20 19:27

Мечта миллионов людей осуществилась. Всемирно известный остров, населенный динозаврами, привлекает толпы туристов со всего света. Что это, величайший в мире аттракцион или смертельная опасность?


Трейлер №2



Про уродов и людей (—)
2015-04-20 22:19

История развития порноиндустрии в дореволюционной России. Тайные желания подглядывать, унижать и быть униженным — на всем этом беспринципные люди могут заработать себе на хлеб.


Трейлер



Клондайк (Klondike)
2015-04-20 22:19

Сериал рассказывает о двух друзьях детства, которые в конце 1890-х, поддавшись «золотой лихорадке», отправляются на Юкон, дабы найти золотую жилу и разбогатеть.


Трейлер



Старые клячи (—)
2015-04-21 04:00

Четыре подруги средних лет, ставшие никому ненужными в «лихие девяностые», пытаются восстановить справедливость и вернуть квартиру, которую обманом отнял у одной из них некий влиятельный бизнесмен.



Клондайк (Klondike)
2015-04-21 04:00

Сериал рассказывает о двух друзьях детства, которые в конце 1890-х, поддавшись «золотой лихорадке», отправляются на Юкон, дабы найти золотую жилу и разбогатеть.



Вий 2. Путешествие в Китай (—)
2015-04-21 04:00

Английский путешественник Джонатан Грин, получив от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России, попадает в итоге в Китай. Грину вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ваном — Царем всех драконов. Что может быть опаснее, чем посмотреть в глаза Вию? Разве что встретиться с ним вновь… Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм ученого или древняя черная магия, уже давно захватившая власть в Восточных землях?



Толстяк против всех (Paul Blart: Mall Cop 2)
2015-04-21 04:00

Незадачливый толстяк-охранник отправляется в командировку в Лас-Вегас, где ему неожиданно придется иметь дело с опасной бандой грабителей.



Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice)
2015-04-21 04:00

Сиквел фильма «Человек из стали», в котором непосредственное участие будет принимать Бэтмен.



Земля будущего (Tomorrowland)
2015-04-21 04:00

Когда в руки к Кейси Ньютон, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля Будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…



Мир Юрского периода (Jurassic World)
2015-04-21 04:00

Мечта миллионов людей осуществилась. Всемирно известный остров, населенный динозаврами, привлекает толпы туристов со всего света. Что это, величайший в мире аттракцион или смертельная опасность?



Эдисон (Edison)
2015-04-21 04:00

На первый взгляд, Эдисон кажется процветающим городом, где любой был бы счастлив жить и работать. Но стоит копнуть поглубже – и оказывается, что за роскошным фасадом скрывается омерзительный задний двор. Вся верхушка власти города давно прогнила и превратилась в насквозь коррумпированную организацию, которая ради своей выгоды не остановится ни перед чем. Молодой журналист Джошуа Поллак вскрывает факты коррупции в элитном полицейском отряде и, чтобы донести до людей правду и сохранить жизни своих близких, объединяется с пожилым опытным журналистом Эшфордом и частным детективом Уолласом…



Прогулка (Walk, The)
2015-04-21 04:00

Вдохновляющая история французского воздушного акробата Филиппа Пети, решившегося на невероятный трюк – проход по канату между башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Основано на реальных событиях.



Пингвиненок Пороро: Большие гонки (뽀로로의 슈퍼 썰매 대모험)
2015-04-21 04:00

В глухой деревушке живет пингвиненок Пороро, мечтающий вырасти и стать настоящим гонщиком. Однажды в их краях совершает вынужденную посадку грузовой самолет с черепахами, перевозящими сани для зимних гонок. Ошибочно решив, что черепахи и есть те самые гонщики, пингвиненок уговаривает их дать ему несколько уроков гоночного мастерства, а затем отправляется на соревнование. Но прибыв на место, он понимает, что выиграть будет не так просто, ведь в соперниках у него многократный чемпион по гонкам Белый Тигр и нечистые на лапу медведи, вечно чинящие разные козни соперникам.



Другая Бовари (Gemma Bovery)
2015-04-21 04:00

Лето. Франция. Запах круассанов по утрам. Воздух пропитан чувственностью… Во французскую глубинку переезжает английская супружеская пара по фамилии Бовери, чья жизнь очень напоминает фабулу всемирно известного романа Гюстава Флобера. Однако очаровательная Джемма не читала классику...



Небольшой хаос* (Little Chaos, A)
2015-04-21 04:00

Фильм расскажет уникальную историю соперничества двух садовых дизайнеров, которым Людовиком XIV поручено создать неповторимый по красоте фонтан в Версале.



Переворот* (No Escape)
2015-04-21 04:00

Картина рассказывает об обычной американской семье, которая переезжает в Юго-Восточную Азию и обнаруживает, что угодила в самое сердце государственного переворота: город, где они поселились, атакован бунтовщиками.



Джеймс Ван спродюсирует ремейк «Существа»
2015-04-21 10:24 Борис Новиков

В 1983 году в американский прокат вышел ужастик «Существо» — фильм, который Мартин Скорсезе включил в собственный список 11 самых страшных хорроров в истории. Джеймс Ван, собаку съевший на этом жанре, решил, что пора дать этой истории новую жизнь и приступил к работе над ремейком.

В основе «Существа» лежит реальная история матери-одиночки, которая, по ее же словам, подвергалась физическому и сексуальному насилию со стороны некой сверхъестественной сущности, которую она называла демоном. Роль этой самой женщины в оригинальной картине исполнила Барбара Херши, а Рон Силвер сыграл врача, считавшего, что на самом деле его пациентка страдает от галлюцинаций, вызванных событиями из ее непростого прошлого.

Ван не собирается брать на себя постановку ремейка и ограничится продюсерскими функциями. Сценарием «Существа*» займутся браться Чэд и Кэри Хэйсы, которые уже сотрудничали с Джеймсом на картине «Заклятие» и его сиквеле, релиз которого запланирован на июнь будущего года. В продюсерскую группу ремейка также входит Рой Ли, тоже не новичок в деле ужасов: в его послужном списке не только ремейк «Полтергейста» (оригинал которого, кстати, вышел в свет чуть раньше оригинального же «Существа»), но и киносериалы «Проклятие» и «Звонок».



Существо (Entity, The)
2015-04-21 10:56

В основе фильма лежит реальная история матери-одиночки, которая, по ее же словам, подвергалась физическому и сексуальному насилию со стороны некой сверхъестественной сущности, которую она называла демоном.


Трейлер



В избранное