Продолжение сериала «Герои» с новой группой персонажей, хотя, по заявлениям создателей сериала, не исключено, что и какие-то из знакомых по старому шоу действующих лиц тоже появятся перед зрителями.
Друзья, предлагаем вашему вниманию вторую часть подборки фотографий из нового \"Вия\", с помощью которых лишний раз можно убедиться в том, что вся та работа, которая была проделана иконописцем и художником Алексеем Парфеновым и чешским художником-постановщиком Яном Кадлецом – это все-таки искусство, которое может жить и вне контекста фильма:
И напоследок несколько фотографий, сделанных во время съемочного процесса:
Мы проштудировали каст-листы фильмов Mean Moms, Captain Fantastic, Section 6, Motherless Brooklyn и имеем сообщить:
Дженнифер Энистон может исполнить главную роль в комедии «Дрянные мамочки*», постановку которой взяла на себя Бет МакКарти-Миллер. Студия New Line уже начала переговоры с актрисой, предложив ей отработать партию счастливой в браке матери двоих детей, вместе со всем своим семейством переехавшей в маленький город и обнаружившей, что местные мамаши и папаши — какие-то чокнутые и постоянно соревнуются друг с другом за право считаться лучшими, причем, для достижения этой цели они готовы в буквальном смысле на всё. Официально зеленый свет этому проекту пока не дан, но если Дженнифер согласится в нем сниматься, все необходимые процессы немедленно будут запущены.
Вигго Мортенсен, нечасто балующий нас появлениями в кино, является основным претендентом на ведущую партию в картине Мэтта Росса«Капитан Фантастик*». Несмотря на такое комиксовое название, фильм этот, сценарий которого Росс написал сам, вовсе не про супергероев. Вигго предлагают взять на себя образ отца-идеалиста, прожившего вместе со своими шестью детьми вдали от цивилизации, но вынужденного вернуться в общество и помочь своим отпрыскам нормально в нем существовать.
Джек О’Коннелл уже почти поддался на уговоры студии Universal, желающей видеть его главным действующим лицом потенциальной шпионской франшизы «Сектор 6*». Мейджор приобрел сценарий Аарона Берга еще в октябре, и за него пришлось изрядно побороться: говорят, что за скрипт было предложено аж $1,2 млн, чтобы перебить предложение Sony Pictures. Исторический шпионский триллер, действие которого разворачивается во времена Первой мировой, расскажет о становлении британской разведки, позднее сформировавшейся в агентство МИ-6, а О’Коннел сыграет Джорджа Мэнсфилда Камминса, первого директора агентства, ставшего прообразом М в «бондиане».
Эдвард Нортон готовится сесть в режиссерское кресло и сыграть главную роль в фильме своей мечты под названием «Сирота Бруклин*». В Нью-Йорке 1954 года живет одинокий частный детектив Лайонел Эссрог, страдающий синдромом Туретта — расстройством нервной системы, обычно сопровождающимся разными тиками, например, внезапным выкрикиванием бранных слов. Занятый расследованием убийства своего друга и наставника, Эссрог влезает так глубоко, что оказывается в огромной опасности, ведь ниточки, которые он нащупал, ведут чуть ли не на самый верх социальной лестницы города. Сценарий по мотивам романа Джонатана Летэма Нортон написал сам, а финансированием проекта займется Бретт Ратнер и его компания RatPac Entertainment. Съемки стартуют в конце года в Нью-Йорке.
На погруженной в глухое средневековье планете находятся наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, Румата, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее не выдерживает, когда на планете захватывает власть «черное братство», свергнувшее господство «серых», тоже отвратительных, но хоть не столь кровавых. Румата берется за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
Рассказ о том, какими непростыми бывают отношения между мужчиной и женщиной. Главная героиня этой истории не знает, что ей делать, она чувствует себя потерянной и не способной понимать мужчин даже в мелочах. Но в день 8 марта происходит чудо: она получает способность читать их мысли.
Сегодня, 24 февраля 2014 года, на семидесятом году жизни скончался актер, сценарист и режиссер Харольд Рэмис. О его смерти сообщило авторитетное американское издание Chicago Tribune.
Причиной смерти Рэмиса стало редкое заболевание — воспалительный аутоиммунный васкулит, поражающий стенки кровеносных сосудов. Харольд сражался с болезнью уже не первый год: еще в мае 2010-го он подхватил инфекцию, которая и привела к осложнениям и, как следствие, к васкулиту вторичного типа. Фактически Рэмису пришлось заново учиться ходить, а в 2011-м, когда казалось, что болезнь уже отступила, случился рецидив. Он не распространялся о состоянии своего здоровья, однако его регулярно навещали друзья, среди которых был и Билл Мюррей, отношения с которым долгое время оставались натянутыми. Харольд Рэмис ушел из жизни в окружении самых близких людей — жены, двоих сыновей и внуков.
Свой первый режиссерский проект Харольд Рэмис выпустил в 1980 году: это была картина «Мальчик для гольфа», также известная как «Гольф-клуб», в которой снимались Чеви Чейз и Билл Мюррей. В 1984 году в свет вышли «Охотники за привидениями», где Рэмис был задействован как автор сценария и исполнитель одной из главных ролей — Эгона Шпенглера, «мозгового центра» охотников. А самой известной его работой — и как режиссера, и как драматурга, — по сию пору считается фантастический ромком «День сурка», в свое время принесший Рэмису премию BAFTA за лучший оригинальный сценарий.
Последние годы партнер Рэмиса по «Охотникам за привидениями» Дэн Экройд вынашивал идею третьей части, в которой оставшиеся ловцы призраков должны были передать эстафетную палочку новому поколению охотников. Харольд должен был не только вернуться к образу Эгона, но и взять на себя режиссерские обязанности; более того, поступала информация, что фильм будут снимать в Кливленде уже весной этого года. Что будет с этим проектом теперь и состоится ли он вообще, пока неизвестно.
Ночное ток-шоу «Открытый разговор» когда-то было хитом «Открытого канала»: острые темы, небанальные гости, обаятельный ведущий, увлекательные дискуссии. Всё это осталось в прошлом — в новом сезоне «Открытый разговор», скорее всего, уйдет из эфира... Внезапно судьба некогда рейтингового телепроекта оказывается в руках двух абсолютно разных людей: экстравагантного телеведущего Романа Арсеньева и неопытного, но амбициозного продюсера Ирины Серебряковой.
Два друга Эл и Макс решают провести уик-энд на рыбалке, во время которой на конце лески Эла появляется кейс с миллионом долларов. Друзья быстро-быстро избавляются от большей части денег: Эл приобретает розовый кадиллак, гитару с подписью самого короля рок-н-ролла и, конечно, пару девушек. А тем временем Босс мафии, потерявший миллион, приказывает своим людям вернуть кейс в течение 48 часов. Веселый уик-энд заканчивается для Макса и Эла настоящим кошмаром: после многих злоключений они сами хотят отдать кейс с деньгами Боссу. Но тут, как обычно бывает в таких ситуациях, появляются вооруженные люди в масках из особого отдела...
Весна 1941 года. Вся махина Комиссариата Госбезопасности бессильна перед происками лучшего агента абверовской разведки, жестокого и неуловимого Вассера. Спасать мир, как всегда, приходится одиночкам. Их двое. Один из них — опытный разведчик, другой — мальчишка боксер. Один — циничный сердцеед, другой впервые влюблен. Один — воплощение чести, другой — преданности.
Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.
История Ноя, получившего от Бога указание построить ковчег, в котором он и его семья, а также все животные планеты, смогли бы пережить Всемирный потоп.
В центре повествования элитное подразделение управления по борьбе с наркотиками, которому приходится вступать в открытые столкновения с самыми крутыми наркокартелями в мире. Команда бойцов, специализирующихся на комплексных мобильных операциях в разных концах света, проводит атаку на «лежбище» наркоторговцев, но выглядящий вполне типичным тактический рейд неожиданно оказывается заранее спланированной управлением и тщательно продуманной операцией, по сути являющейся попросту ограблением. Стащив у картеля несколько миллионов долларов наличными, команда искренне полагает, что тайна проведенной ими операции пребывает в безопасности, пока кто-то не начинает убивать бойцов одного за другим.
Несмотря на то, что даже второй части супергеройского кросс-овера «Мстители» ждать еще целый год, это не мешает фанатам задумываться о том, что ждет этот киносериал после «Эры Альтрона». Сценарист Дрю Пирс в одном из недавних интервью то ли случайно, то ли преднамеренно проговорился, что и третьих «Мстителей» тоже будет ставить Джосс Уидон.
— Одна из особенностей работы во вселенной Marvel сценаристом или режиссером, — откровенничает Пирс, — заключается в том, что ты оставляешь после себя вкусные крошки, которые, возможно, ты сам же и подберешь, когда вернешься сюда, а возможно, их будет пробовать на вкус кто-то другой. А может быть, они просто так и будут там валяться, что тоже неплохо. Если, конечно, ты не Джосс Уидон и ты не снимаешь вторых и третьих «Мстителей», тогда ты прекрасно знаешь, что и как будет дальше и будет ли вообще.
Конечно, считать слова Пирса гарантией того, что Уидон снимет все три части «Мстителей», не стоит, в конце концов, это может быть лишь его собственное предположение. Гарантией будет официальное заявление Marvel или, в крайнем случае, самого Джосса. Но сама идея оставить его режиссером всех запланированных продолжений фильма, мировые сборы которого превысили полтора миллиарда долларов, представляется вполне разумной. В конце концов, четыре с половиной миллиарда лучше, чем полтора.
Генеральный продюсер студии Wizart Animation Юрий Москвин планирует продолжить рассказ о приключениях котенка из Воронежа. Права на советский мультик «Котенок с улицы Лизюкова» до недавнего времени находились в руках студии «Союзмультфильм», но к настоящему моменту все юридические вопросы уже решены.
Называть готовящийся мультфильм продолжением приходится лишь потому, что так его называют авторы проекта. По сути же, если верить источникам, мы имеем дело с типичным случаем сиквела-ремейка, ведь в основу новой анимационной картины ляжет новая история, сценарий которой написал Виталий Злотников. Создатели современной версии приключения Василия с улицы Лизюкова обещают сохранить стиль оригинальных мультфильмов, снятых Вячеславом Котеночкиным в 1988 году, хотя, в угоду эпохе, продолжение-ремейк будет выпущено в полном 3D.
Впервые о возможности рассказать новую историю из жизни воронежского котенка, говорившего голосом Вячеслава Невинного, начали говорить в мае прошлого года, когда Wizart Animation попыталась привлечь к своему проекту Тимура Бекмамбетова. На тот момент правовые вопросы с «Союзмультфильмом» еще не были решены, однако сейчас с этим проблем уже нет: продюсер студии Юрий Москвин уверяет, что проект уже дошел до стадии утверждения сценария; кроме того, решаются некоторые производственные моменты. Таким образом, можно уже не сомневаться в том, что новому «Котенку с улицы Лизюкова» от авторов «Снежной королевы» быть.
Напомним, что в оригинальном мультике Вячеслава Котеночкина обычный котишко из Воронежа, живший на улице Лизюкова, спасаясь от соседского щенка, залезает на дерево и принимается вовсю мечтать о том, что, будь он каким-нибудь большим зверем, не он бы от собак удирал, а они от него. Летевшая мимо волшебница-ворона, в полном соответствии с эпохой заката коммунизма и зари частного предпринимательства, прямо на дереве открывает кооператив по превращениям, и волею пернатой колдуньи котенок оказывается в Африке и там превращается в бегемота. Мультик снискал такую бешеную популярность, что народ немедленно разобрал его на цитаты: кто из нас не помнит возмущенный вопль: «Отпусти петуха!» — или яростное: «Ты что, не видишь, что я не девушка?!» Сам же котенок стал самым известным в стране жителем Воронежа. В 2003 году в столице Черноземья был открыт памятник этому хвостатому и усатому обаяшке.
Школьница Маша, как и многие из нас, считает, что настоящих друзей найти в нашем мире почти невозможно, настоящая любовь — недостижимый идеал, и, вообще, чудес не бывает. Наверное, поэтому именно с ней под Новый год начинают происходить чудеса — волшебный орех Кракатук переносит девочку в невероятно красивую Сказочную страну, где ее игрушки, Буратино и плюшевый медведь, становятся мальчишками Борькой и Михеем, а робот Гоша, подаренный родителями на Новый год, самым настоящим принцем.
Но власть в Сказочной стране захватили крысы, и правит ей коварный Император. Мало того, со своими слугами, Ником и Диком, давно охотится за волшебным орехом. Ведь Кракатук способен выполнить любое желание, а крысиный повелитель мечтает управлять всей Вселенной. Он делает Маше предложение, от каких не отказываются. К чему приведут интриги Императора? Захочет ли Маша вернуться домой, ведь тогда принц в ее мире снова станет игрушкой? К кому попадет волшебный орех в новогоднюю полночь и получится ли загадать сокровенное желание?
История Принца-Щелкунчика и Маши — это история верности и мужества, волшебства и удачи, сказочных превращений и человеческих чувств. Капризный черствый Принц превращен в уродливую куклу, и лишь чистое любящее сердце маленькой девочки способно освободить его от злых чар. Принц и Маша становятся настоящими друзьями и вместе преодолевать злобные козни Мышильды и её племянника — Мышиного Короля.