Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

``Фантазм 1999 / 2013 н.э.'' - нереализованный проект Роджера Эвери


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

“Фантазм 1999 / 2013 н.э.” – нереализованный проект Роджера Эвери
2014-02-20 09:24
Автор: “Фантазм 1999 / 2013 н.э.” – нереализованный проект Роджера Эвери

Х/ф “Фантазм” вышел в прокат в 1979 году и собрал 12 миллионов долларов при бюджете в 300 тысяч. При создании сиквела, режиссер Дон Коскарелли столкнулся с рядом трудностей, большинство из которых было связано со студией. Продюсеры хотели ковать железо пока горячо, в то время как Коскарелли не собирался торопиться, пока не придумает устраивающую его историю.

Еще один спор возник по поводу исполнителя главной роли. Коскарелли хотел, чтобы его, как и в первом фильме играл Майкл Болдуин, в то время как студия настаивала на каком-то более известном актере и в конце концов продавила кандидатуру Джеймса ЛеГроса. В 1988 году сиквел наконец вышел в прокат, и, к немалому разочарованию продюсеров, выступил куда менее успешно, чем ожидалось. Из-за этого, триквел был выпушен в 1994 году сразу на видео. Но при этом, кассеты с фильмом расходились весьма хорошо, что показало, что у публики все же есть интерес к продолжению истории Майка, Реджи и Высокого человека.


В том же году, один кинематографист, который считал себя по настояшему хардкорным фанатом сериала решил написать свой сценарий для заключительного фильма франшизы. Этим человеком был никто иной как Роджер Эвери, приятель Квентина Тарантино, получивший с ним Оскар за сценарий “Криминального чтива”. Сразу после завершения работ над “Чтивом”, Эвери взялся за проект, получивший название “Фантазм 1999 н.э”.Как и положено настоящему фанату, Эвери не собирался писать сценарий для фильма который выйдет сразу на видео – он хотел завершить историю в эпичном стиле и совсем не ограничивал себя в размахе.

Проблема заключалась в том, что продюсеры не горели желанием выделять деньги для фильма, предыдущая часть которого вышла сразу на видео. К сожалению, Коскарелли удалось найти лишь жалкие 625 000 долларов под проект, что раз было раз в 50 меньше необходимой суммы. Тогда он решил снять на них “Фантазм 4: Забвение”, который бы послужил прелюдией к истории Эвери и поднял бы интерес публики к франшизе.

Увы, но на этом история серии и завершилась – “Фантазм 4”, который снимали фактически на чистом энтузиазме, был выпущен на видео в 1998 году. Несмотря на многолетние поиски, Коскарелли так и не удалось найти инвесторов для нового фильма, и серия оборвалась так и не будучи завершенной. Все что осталось от неснятой пятой части – сценарий Эвери, который за время пре-продакшна вначале сменил название на “Фантазм 2013 н.э.”, а затем на “Конец Фантазма’.

Итак, согласно придуманному Эвери сюжету, в будущем в США вспыхнула эпидемия чумы, которую на Землю занес Высокий человек. Голова зараженного чумой постепенно раздувается в размерах, из-за чего человек вначале сходит с ума, а затем через некоторое время его голова буквально взрывается. Высокий человек использует трупы зараженных, чтобы делать из них карликов, которых затем отправляет в качестве рабов в свое измерение.

Власти отгородились от зараженных чумой территорий гигантской защитной стеной, и каким-то образом узнали о существовании Высокого человека и о том, откуда он прибыл.

Чтобы покончить с эпидемией, военные решают уничтожить пришельца. Как? Разумеется, с помощью специальной квантовой бомбы, которую нужно забросить через портал в измерение Высокого человека.

Это задание поручает группе элитных коммандос. Возглавляет ее любящий курить сигары полковник Хекелман, у которого на лице вытатуирован новый американский флаг (на котором осталось всего три звезды). Также в его отряде присутствуют такие характерные типажи, как солдат с револьверным гранатометом, индеец-следопыт, чувак с пулеметом, бой-баба, снайпер и т.п. Отряд вооружается до зубов, берет бомбу и вылетает на вертолете в Солт Лэйк Сити к мавзолею мормонов, в глубинах катакомб которого и спрятан портал.

Параллельно с этой сюжетной линией, разворачивается история бывшего мороженщика Реджи - героя предыдущих четырех частей, который тоже собирается покончить с Высоким человеком и отомстить за своего погибшего друга Майка. Он экипируется своей фирменной четерехстволкой, покупает бронемашину и пару устрашающих револьверов-дробовиков, после чего тоже отправляется за стену, в Солт Лейк Сити.

Там наши герои сталкиваются. Первоначально, военные не собираются принимать помощь Реджи, но после того в ходе брутальной экшн-сцены на них нападает несколько сотен зараженных и количество вояк сокращается до всего трех человек, Хекелман передумывает.

Вместе, герои спускаются в катакомбы мавзолея, и в стиле компьютерных игр проходят уровень за уровнем, отстреливаясь от все увеличивающихся толп карликов, зараженных и летающих сфер.

В конце концов, в живых остаются только Реджи и Хекелман, который за это время успел заразиться чумой. Они проникают в параллельное измерение, где их берут в плен и доставляются в особняк Высокого человека, в одной из комнат которого герои видят высушенные останки персонажей из всех предыдущих частей фильма.

Но, бог из машины в виде ручной обезьянки Реджи спасает героев (это не шутка), после чего они устремляются внутрь особняка и проходят по зеркальному лабиринту, где искривляется само пространство и время (из-за этого герои пару раз сталкиваются со своими версиями из будущего). Наконец, они проникают в центр управления, где собственно говоря и “создаются” Высокие люди. Исходным материалом для этого служит огромная голова Высокого человека, которая покоится на основании, похожем на щупальца осьминога и нареченная "Tallmankind".

Реджи решает взорвать бомбу, но она не срабатывает (made in China?), после чего швыряет ее в “копиратор” из которого появляются новые Высокие люди. Из-за этого, параллельное измерение начинает коллапсировать, Хекелман и Реджи снова пробиваются через зеркальный лабиринт, в то время как за ними по пятам следует последний Высокий человек, и успевают вернуться в наше измерение.

Хекелман вроде бы излечивается от болезни и все как бы в порядке… Но разумеется никакого хэппи-энда на самом деле нет. В лучших традициях серии выясняется, что все на самом деле было не так – в действительности, Реджи застрял в зеркальном лабиринте, где его окружила сотня Высоких людей. В последнем кадре из зеркала позади него появляются руки и затаскивают героя внутрь бесконечности.

Признаться, идея превратить низкобюджетный хоррор в помесь “Хищника”, “Безумного Макса” и “Рассвета мертвецов” мне показалось достаточно странной. Конечно некоторые хоррор-франшизы в ходе своего развития тоже претерпевали весьма необычные жанровые изменения (взять хотя бы те же “Зловещие мертвецы”, или так и не снятый "Джиперск Криперс 3"), но данная трансформация пожалуй даже более радикальна.

Но с другой стороны - почему бы и нет? Я имею в виду, что конечно данный сценарий местами слишком глупый, местами слишком штампованный, да и отстрел бесконечных толп врагов под финал тоже начинает надоедать. Но при этом в нем есть достаточно большое количество запоминающихся эпизодов, которые я был бы не прочь увидеть на большом экране. К тому же, у сценария есть еще один весьма жирный бонус: персонаж Хекелмана писался Эвери специально под Брюса Кэмпбелла.

Конечно, Хекелман это все же не Эш, но вероятно это самый близкий к Эшу персонаж, которого мы могли бы увидеть на большом экране. Уже одно это, заствляет меня залиться слезами скорби по поводу того, что проект не состоялся, тем более что Эвери щедро отсыпал его герою реплик разной степени забавности/глупости, например:


*“Fire in the… asshole!” (в сцене засовывания гранаты в штаны ожившего мертвеца).

*“Don`t feel too bad. I`m gonna nominate that monkey for the Congressional Medal of Honor” (подбадривая Реджи, опечаленного героической гибелью обезьяны).

*“Linda, i`m afraid you`ve fallen SHORT of my expectation” (в эпизоде, где он сворачивает шею своей подчиненной (ее кстати зовут Линда) и которая превратилась в злобного карлика).


Так что, лично мне все же жаль, что этот проект так и не состоялся - уж я бы точно посмотрел фильм по сценарию Эвери. Может, “Фантазм” никогда и не пользовался такой же славой, как другие хоррор-франшизы 70-х – 80-х, но у него все же был свой потенциал, который так и не был раскрыт до конца и уже не будет. Разве что, кто-нибудь захочет перезапустить франшизу, сняв очередной ремейк. Хотя, вспоминая все свежие переделки классических хорроров и их среднестатистическое качество, я бы не стал особо на это надеяться.


Статья в блоге автора

Роли исполняют: Джессика Альба, Хэйли Джоэл Осмент, Джимон Хонсу, Том Харди и др.
2014-02-20 10:39 Борис Новиков

Мы проштудировали каст-листы фильмов The Veil, Entourage, Air, Untitled Tom Gormican Project и сериала Peaky Blinders и имеем сообщить:

Джессика Альба ведет переговоры на предмет возможности присоединиться к Томасу Джейну в картине Фила Жану «Вуаль*» — новом микробюджетом хорроре от компании Джейсона Блума Blumhouse. Сценарий Роберта Бена Гэранта рассказывает о религиозном культе, известном как «Небесная вуаль». Члены этого культа известны тем, что обычно сами отнимают собственные жизни ради какой-то там великой цели, но о том, что произошло с ними на самом деле, знает только один человек — пятилетняя девочка, единственная из тех, кому удалось остаться в живых. Знает, но не помнит. Эта самая девочка вырастает и в облике Джессики Альбы (если, конечно, стороны договорятся) возвратится к этой теме как исследователь вместе со съемочной группой документального фильма, и вскоре вся эта творческая компания сталкивается с форменным ужасом, который и раскрывает все тайны этого культа.

Хэйли Джоэл Осмент получил второплановую роль в полнометражном фильме по мотивам сериала «Красавцы». Кого конкретно он будет изображать, находясь в компании Джереми Пивена, Билли Боба Торнтона, Эдриана Гринье, Кевина Диллона и Джерри Феррэры, пока неизвестно, но карьера его явно начинает идти в гору: сначала Осмент отснялся в мини-сериале «Останки Вавилона*», потом поработал с Джоном Гудманом в «Альфа-хаусе*» и, наконец, недавно завершил последнюю смену в «Бивне*» Кевина Смита.

Джимон Хонсу и Норман Ридус взяли на себя ведущие партии в новом малобюджетном научно-фантастическом триллере «Воздух*» по сценарию драматурга Кристиана Кантамессы (видеоигры Red Dead Redemption и Grand Theft Auto: San Andreas), который станет для него также и режиссерским дебютом. Сюжет картины будет вращаться вокруг подземной криогенной лаборатории, которая находится именно под землей потому, что на нашей планете произошла ядерная катастрофа, и атмосфера отныне не пригодна для жизни. Двое работников лаборатории ухаживают за погруженными в криосон людьми, задача которых — в будущем восстановить человеческое общество. Но жить вдвоем в этом сонном царстве совсем непросто, и герои отчаянно пытаются не только выполнять свою работу, но еще и сохранить при этом рассудок.

Майлс Теллер и Майкл Б. Джордан, снимавшиеся вместе у Тома Гормикэна в комедии «Этот неловкий момент», повторят этот опыт: снова поработают вместе — и снова у Гормикэна. Фильм пока еще не имеет официального названия, а также втайне держится и его сюжет: известно лишь, что герои собираются кого-то или что-то ограбить. Поэтому поклонникам Теллера, Джордана и Гормикэна остается просто радоваться тому, что боевое трио снова в сборе.

Том Харди появится во втором сезоне сериала «Острые козырьки*» — гангстерской саги от канала BBC. Харди сыграет некоего харизматичного лидера, решившего предоставить главному гангстеру в исполнении Киллиана Мерфи весьма любопытную возможность изменить ситуацию, в которой тот оказался. История суровых парней, проживающих в Бирмингеме в двадцатые годы прошлого века и прячущих в козырьках своих кепок бритвенные лезвия, продолжится осенью этого года.



Найдены актеры для «Фантастической четверки»
2014-02-20 12:09 Борис Новиков

Студия Fox окончательно определилась с основным актерским составом ребута «Фантастической четверки», постановку которого взял на себя режиссер «Хроники» Джош Трэнк. Практически все слухи, ходившие вокруг этого проекта, подтвердились, осталось только подписать все необходимые документы.

Вот уже в третий раз, если считать «Этот неловкий момент» и новый, безымянный проект Тома Гормикэна про ограбление, вместе поработают Майлс Теллер и Майкл Б. Джордан: первый взял на себя образ Рида Ричардса, он же — мистер Фантастик, а второй (он пока единственный, кто утвержден на роль официально) изобразит Джонни Сторма, более известного под прозвищем Человек-Факел. Партию Сью Сторм, Невидимой Леди, отработает Кейт Мара, но самый большой сюрприз — это назначение на роль Бена Гримма (он же — Существо) Джейми Белла. Конечно, на текущий момент теоретически еще возможны какие-то перемены, но в целом трое из четверых вышеперечисленных уже находятся на финальной стадии переговоров, и никого другого на роли супергероев Fox уже не рассматривает.

Последний вариант сценария новой «Фантастической четверки» написал Саймон Кинберг, автор скрипта «Люди Икс: Дни минувшего будущего».



Охотники за сокровищами (Monuments Men, The)
2014-02-20 13:55

Их призвание — искусство, их деятельность — смесь шпионажа с детективным расследованием, их цель — как можно скорее обнаружить тайники с бесценными произведениями, похищенными фашистами. Они — монументалисты, солдаты и офицеры Спецподразделения по охране монументов, произведений искусства и архивов, бывшие до войны кураторами музеев, художниками, искусствоведами. На их счету спасение тысяч шедевров, на их веку – опасности, тайны, преодоления.


ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
ТВ-спот №2
Фичуретка №12: The Director
Фичуретка №11: New Discoveries
Фичуретка №10: Heading the Mission
Фичуретка №9: The Last Original Monuments Man
Фичуретка №8: The Lone Heroine
Фичуретка №7: George Clooney's Company
Фичуретка №6: International Treasure Hunt
Фичуретка №5: The Curator
Фичуретка №4: Playing Unlikely Heroes
Фичуретка №3: Lost Treasure
Фичуретка №2: First Look
Фичуретка №1: Съемочный процесс
Расширенный отрывок №2
Расширенный отрывок №1
Отрывок №5
Отрывок №4
Отрывок №3
Отрывок №2
Отрывок №1



Спанчбоб и Ко в роли Watchmen.
2014-02-20 17:05
Автор: Спанчбоб и Ко в роли Watchmen.

Патрик в роли Комедианта? Спанчбоб в роли Роршаха? Гэри Доктор Манхэттен? Почему бы и нет? Я бы посмотрел на "Watchmen", в таком исполнении а вы?

phpBB [video]


Уцелевший (Lone Survivor)
2014-02-20 18:04

Подлинная история отряда американских «морских котиков», в 2006 году попавших в Афганистане в очень серьезную переделку. Восемнадцать бойцов были убиты, уцелел только один, по имени Маркус, и это — история о том, как он выжил.


ТВ-спот №5
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
ТВ-спот №2
ТВ-спот №1
Фичуретка №7
Фичуретка №6
Фичуретка №5
Фичуретка №4
Фичуретка №3
Фичуретка №2: Съемочный процесс



Робокоп (RoboCop)
2014-02-20 19:53

Действие происходит в далеком будущем в наводненном преступностью Детройте. Раненый полицейский возвращается на улицы города в качестве киборга, призванного блюсти закон и порядок. 2028 год. Любящий муж, заботливый отец и честный полицейский Алекс Мерфи по мере сил пытается искоренить преступность и коррупцию в Детройте. Во время одного из заданий он получает серьезное ранение. Для компании OmniCorp, мирового лидера в области робототехники, появляется шикарная возможность получить миллиардные инвестиции. Специалисты компании собирают полицейского будущего — наполовину человека, наполовину робота. OmniCorp предлагает внедрить РобоКопов в каждом городе и не остановится ни перед чем, чтобы добиться успеха. Бездушная корпорация не учитывает один немаловажный факт: внутри машины по-прежнему живет человек.


ТВ-спот №6



Великая красота (La grande bellezza)
2014-02-20 19:53

Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полета, журналисты, актеры, декадентствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстает в выгодном свете. Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.


Американский ТВ-спот



Премия Оскар: Лучшие Анимационные фильмы
2014-02-20 19:53
Автор: Премия Оскар: Лучшие Анимационные фильмы

Сделал видео, посвященное всем обладателям премии Оскар в номинации "Лучший анимационный фильм". В качестве примера использовал популярный клип про Лучшие визуальные эффекты.

phpBB [video]


Андрей Звягинцев «Obscure»
2014-02-21 00:48
Автор: Андрей Звягинцев «Obscure»

Я, возможно, покажусь вам старомодным, но у меня есть неизбывная подростковая любовь. Можно сказать, что этот минисериал (очень необычный для отечественного кино, как в 90-х , когда он появился, так и сейчас, потому что ничего подобного больше никто не делает) сделал куда больше для моей любви к кино, чем «Индиана Джонс» и «Заклятие долины змей» с «Коротким замыканием», уж простите меня, друзья киномане. Речь идет о телепроекте Эжена Щедрина и Юрия Каменецкого «Черная комната». Именно в нем снимал свои первые фильмы Андрей Звягинцев и оператор Михаил Кричман. Собственно, этот альманах состоял наполовину из фильмов, которые делал Звягинцев, а новеллу «Бусидо» даже сняли дважды (и версия Звягинцева мне опять-таки нравится больше).
К чему я все это. Сегодня на экраны кинотеатров (очень малым количеством копий) вышел прекрасный «Зимний путь», оператором которого выступил Михаил Кричман. По этому поводу предлагаю вам посмотреть новеллу «Obscure» из альманаха «Черная комната», где он также был оператором, а потом попробуйте объяснить мне в комментариях, каким образом он был снят. Я-то знаю, а вот догадаетесь ли вы?
phpBB [video]


Годзилла (Godzilla)
2014-02-21 03:59

Ребут истории о гигантском чудовище.



Новый Человек-паук. Высокое напряжение (Amazing Spider-Man 2, The)
2014-02-21 03:59

Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен. Но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник - Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.



Уцелевший (Lone Survivor)
2014-02-21 03:59

Подлинная история отряда американских «морских котиков», в 2006 году попавших в Афганистане в очень серьезную переделку. Восемнадцать бойцов были убиты, уцелел только один, по имени Маркус, и это — история о том, как он выжил.



Последний охотник на ведьм* (Last Witch Hunter, The)
2014-02-21 03:59

Главный герой — один из последних охотников на ведьм, древнего рода, исстари следящего за популяцией колдунов и чародеев. По сюжету ведьмаки переживают настоящий демографический взрыв, и угрожают стать господствующим видом на Земле, вытеснив человечество. Словом, бравому охотнику придется как следует потрудиться, дабы остановить катастрофу всемирного масштаба.



Охотники за сокровищами (Monuments Men, The)
2014-02-21 03:59

Их призвание — искусство, их деятельность — смесь шпионажа с детективным расследованием, их цель — как можно скорее обнаружить тайники с бесценными произведениями, похищенными фашистами. Они — монументалисты, солдаты и офицеры Спецподразделения по охране монументов, произведений искусства и архивов, бывшие до войны кураторами музеев, художниками, искусствоведами. На их счету спасение тысяч шедевров, на их веку – опасности, тайны, преодоления.



Уилл Смит стремится в «Гениальность»
2014-02-21 09:40 Борис Новиков

Экранизация романа Маркуса Сэки «Гениальность*», разработкой которой занимается Legendary Pictures под патронажем студии Universal, постепенно движется к активной фазе: сначала за сценарий взялся Дэвид Коэпп, затем место постановщика было отдано Джулиусу Оне, а теперь инсайдеры сообщают, что возможностью сыграть главную роль заинтересовался сам Уилл Смит.

Интерес Смита понятен: ему необходимо иметь в запасе успешный тент-пол, на который всегда можно рассчитывать в коммерческом плане, а «Гениальность*» — всего лишь первая книга и, соответственно, первый фильм в запланированной трилогии. Кроме того, несмотря на кажущееся сходство с комиксами типа «Людей Икс», по своей сути роман Сэки — научно-фантастический триллер, рассказывающий про вполне актуальные темы, такие, например, как разобщенность социума и терроризм, так что проект вполне соответствует намерениям Большого Уилла окончательно переквалифицироваться в серьезные актеры.

Пока что ни от Legendary, ни от представителей актера не поступало официальных подтверждений тому, что Смит действительно предпринимает какие-то шаги, чтобы сыграть агента Купера, пытающегося остановить некоего Джона Смита, террориста из числа абнормов, который готовится развязать полномасштабную войну. Поэтому ближайшим проектом Уилла остается лента студии Warner Bros. «Фокус*», в которой он будет сниматься вместе с Марго Робби. А в настоящее время в кинотеатрах еще можно застать его последнюю по времени завершенную актерскую работу — в фильме Акивы Голдсмана «Любовь сквозь время».



«Доктор Стрейндж» ищет режиссера
2014-02-21 10:10 Борис Новиков

Студия Marvel, готовящаяся к ударному внесению разнообразия в мир собственных кинокомиксов с помощью «Человека-муравья*» и «Стражей Галактики», перешла к решительным действиям касательно еще одного своего проекта. Стартовали поиски режиссера для фильма «Доктор Стрейндж*».

В настоящий момент у «Марвел» есть четыре основных претендента, с которыми они либо уже успели пообщаться, либо вот-вот пообщаются: Марк Эндрюс — тот самый, который написал и поставил пиксаровский мультик «Храбрая сердцем»; Николай Арсель, автор сценария и режиссер номинированной на «Оскар» картины «Королевский роман*»; Дин Израэлит, которому поручена грядущая фантастическая лента студии Paramount «Континуум»; и Джонатан Левайн, снявший в прошлом году зомби-мелодраму «Тепло наших тел».

Что касается работы над сценарием, то, вероятнее всего, драматургами «Доктора Стрейнджа*» станут авторы «Кунг-фу панды» Джонатан Айбел и Гленн Бергер. Правда, надо отметить, что к настоящему моменту Marvel еще не определились, что им подойдет больше — работающие в тесной связке сценарист и режиссер, либо же постановщик, способный выполнять и ту, и другую функции. Неизвестно также, будут ли те, кого выберет студия, отталкиваться от наработок, оставшихся после Джошуа Оппенхеймера и Томаса Дина Доннелли, написавших черновой вариант скрипта несколько лет назад. Ну и, разумеется, остается нерешенным вопрос с исполнителем главной роли: летом прошлого года «Марвел» взяли на мушку Джозефа Гордона-Левитта, но по этому поводу добавить пока нечего.



В избранное