История Шаварша Карапетяна, советского спортсмена, неоднократно ставившего рекорды в подводном плавании, ляжет в основу биографического фильма «20 жизней», разработкой которого в настоящее время занимается компания Logos Film Company.
То, что произошло 16 сентября 1976 года, не было единственным подвигом Шаварша Карапетяна. В феврале 1985 года он участвовал в спасении людей во время пожара в Спортивно-концертном комплексе в Ереване, а в январе 1974 ему удалось спасти более трех десятков пассажиров неуправляемого автобуса, катившегося в пропасть: оказавшись ближе всех к водительскому месту, спортсмен сумел вывернуть руль и изменить смертельную траекторию движения транспорта. Сказанная им как раз после этого случая фраза: «Просто я был ближе всех» — стала основой для тэглайна ленты «20 жизней», рассказывающей о самом известном подвиге Карапетяна.
16 сентября 1976 года Шаварш совершал ежедневную пробежку по берегу озера и увидел, как с моста в воду рухнул троллейбус. Он не знал еще, что в салоне находятся более девяноста человек, но, не раздумывая, бросился в воду и принялся вытаскивать обреченных, казалось бы, людей из троллейбуса. За двадцать минут ему удалось спасти двадцать человек, хотя поднять на поверхность он смог куда большее число пассажиров, но врачи оказались не всесильны.
Этот грандиозный подвиг отбросил назад его спортивную карьеру, потому что, проведя в ледяной воде столько времени, Шаварш Карапетян заболел тяжелой формой пневмонии, а из-за многочисленных порезов стеклом получил еще и общее заражение крови. Врачи выхаживали его полтора месяца, но привести его в идеальное состояние не смогли. Шаварш вышел из больницы с поврежденными ногами и легкими и аллергией на воду, но бойцовский дух настоящего спортсмена не удалось сломить даже болезням, и он вернулся в большой спорт, чтобы поставить свой одиннадцатый мировой рекорд.
Не секрет, что многие до сих пор слабо верят в то, что заявленная полтора года назад «женская» версия «Неудержимых» — «Неудержимые красотки*» — действительно может появиться на свет. А между тем, не только может, но и теперь уже почти наверняка появится: только что будущий фильм обзавелся режиссером в лице Роберта Лукетича — и слегка изменившимся сюжетом.
Как уже было сказано, сюжет «Неудержимых красоток*» претерпел некоторые изменения. Официально он звучит так: во вселенной «Неудержимых» появилась новая команда. Элитная группа специально обученных женщин-наемников собрана для того, чтобы осуществить миссию по освобождению заложников. Оказавшись в стане противника, боевые дамы обнаруживают, что помимо спасения плененных людей им заодно придется разобраться и со злобным диктатором, планирующим захват мирового господства.
Серия жестоких убийств связала в тугой узел судьбы трех людей: отца жертвы, полицейского и главного подозреваемого. Отец жаждет мести. Полицейский действует за рамками закона. А главный подозреваемый — преподаватель теологии — отпущен на свободу по недосмотру полиции.
Судебный пристав предъявляет семье Брагиных иск по карточным долгам пропавшего брата. Для расчётов — два месяца. Или Гордея, как брата должника ждёт арест и тюрьма. Выход один — бросить всё и бежать. Всех спасает золотая жила. Прииск быстро приносит богатство: теперь Гордей — золотопромышленник! Но новая беда — ещё хуже: деньги! Их слишком много! Все хотят получить их... И всё идёт не так... совсем не так...
огда чересчур любознательная фея Зарина становится причиной чрезвычайного происшествия, она решает бежать из Долины Фей и присоединиться к бесстрашным морским разбойникам. Но перед этим Зарина похищает волшебную пыльцу голубого цвета, от которой зависит само существование Долины. Фея Динь-Динь и её подруги отправляются в захватывающее путешествие на поиски беглянки, но на середине пути мир фей переворачивается с ног на голову: они осознают, что их таланты перемешались, и теперь, им нужно не только успеть вернуть волшебную голубую пыльцу, но и научиться контролировать себя и непривычные для каждой из них способности.
Действие фильма разворачивается в современной Америке, в школе Монтаны, где обучаются вампиры. С семнадцатилетней дампиром (дитя вампира и смертной женщиной) Розмари и ее подругой Лиссой происходят разные приключения, они проверяют свою дружбу на прочность, страдают и теряют близких людей. Их жизнь проходит на фоне кровавых вампирских войн.
В центре повествования находится автор детских книжек, который стал писать криминалные романы. Его исследования криминальной истории Викторианской Англии превращается в параною. Что еще хуже – голливудский продюсер намерен экранизировать его наработки…
Главный аутсайдер среди франшиз — это серия фильмов о Гарри Поттере. За десятилетие фильмы про волшебника со шрамом были номинированы по 12 категориям. Но ни один фильм ни разу не побеждал. А "Тайная комната" и "Орден Феникса" и вовсе остались без номинации. Больше всего номинации у "Философского камня" и "Дары Смерти. Часть 2" (по 3 у каждого фильма).
Серия жестоких убийств связала в тугой узел судьбы трех людей: отца жертвы, полицейского и главного подозреваемого. Отец жаждет мести. Полицейский действует за рамками закона. А главный подозреваемый — преподаватель теологии — отпущен на свободу по недосмотру полиции.
Пока троица гениев от науки пытается создать самостоятельно мыслящий электронный разум, террористическая организация противников развития технологий убивает одного из них — Уилла. Теперь коллегам Уилла — Максу и Эвелин — не остается ничего другого, кроме как «загрузить» мозг своего погибшего товарища в суперкомпьютер, создав таким образом первую в мировой истории вычислительную машину, способную думать самостоятельно. Сначала всё идет немного не так, как планировали ученые, но потом Эвелин удается достучаться до разума Уилла через интернет, чтобы затем с помощью веб-камеры и микрофона продолжить совместную работу над исследованиями. Террористы узнают обо всем и пытаются выкрасть и уничтожить суперкомпьютер, однако Уилл уже успел загрузить резервную копию самого себя во все компьютеры мира — теперь он владеет миром.
Действие фильма происходит одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. Воришка Питер Лэйк влюбляется в умирающую Беверли Пенн, девушку, живущую в доме, который он только что обчистил. Любовь его может оказаться не только чистой и искренней, но еще и последней, так как по пятам за ним ходят приспешники босса местной мафии, который намеревается прикончить Питера. Однажды, когда гангстерам почти удается отправить паренька на тот свет, его спасает... волшебный белый конь. Спустя некоторое время, удирая от очередной бригады бандитов, конь и его мальчик врезаются в стену из облаков и исчезают на многие годы. Возвращаются они тогда, когда в Нью-Йорке бушует пожар, и Питер обнаруживает в себе качества настоящего Мессии: он видит и слышит то, что недоступно другим; он помнит всех умерших и творит чудеса, достойные самого Спасителя.
В секретной лаборатории ФБР ученые разработали препарат, который позволяет человеку справиться с любой неизлечимой болезнью. Руководство спецслужб предлагает принять это лекарство экс-агенту Итану Раннеру, которому врачи объявили смертельный диагноз. Но он должен выполнить еще одно задание, которое может стоить ему жизни. Теперь вокруг Раннера начинают происходить странные вещи. Что это — галлюцинации, побочный эффект от таблеток или мир действительно полон ужаса и кошмара?
Роланд Эммерих и Дин Девлин в течение нескольких лет разрабатывали сиквел «Дня независимости» и даже написали для него два сценария — один, предполагающий участие Уилла Смита, а другой — рассчитанный на фильм без него. Вопрос наконец-то решился окончательно: в основу «Дня независимости навсегда*» ляжет именно второй скрипт. Большого Уилла в нем не будет.
Подобный исход Эммерих предполагал еще в июне, когда заподозрил, что Смит в своем нынешнем статусе ему просто не по карману, но сейчас это решено уже на уровне студии: Уилл уведомил «Фоксов» о том, что не будет принимать участие в продолжении «Дня независимости». Казалось бы, вспоминая успех оригинальной ленты, собравшей в прокате более восьмисот миллионов долларов и фактически запустившей карьеру Смита вверх, мейджор мог бы и прикрыть лавочку, посчитав, что затраты на производство фильма вряд ли оправданы без участия главного героя, но нет — Fox с большим интересом относится к затее Эммериха и намеревается довести дело до конца.
«День независимости навсегда*» — не единственный сиквел, от которого решил отказаться Уилл Смит. Ребут «Людей в черном», который, по слухам, действительно разрабатывает студия Sony, вынужден будет обойтись без агента Джея, точнее, без Смита в этой роли, что автоматически делает проект достаточно рисковым с точки зрения потенциала, но зато удешевляет его производство: повторимся, но Смит стал очень дорого стоить. Хочется верить, что хотя бы от «Плохих парней 3*» Уилл не откажется.