Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Памятные даты в мире кино Специальный выпуск №1


Информационный Канал Subscribe.Ru

Просто любопытно...

Персонажа Александра Пороховщикова в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих" озвучивает Игорь Кваша, Нодара Мгалоблишвили в "Формуле любви" - Армен Джигарханян, а Асанали Ашимов в великолепном шпионском триллере "Транссибирский Экспресс" говорит голосом Александра Калягина. Арчила Гомиашвили (Остап Бендер) в гайдаевской версии "12 стульев" озвучил Юрий Саранцев.

Константин Райкин в "Труффальдино из Бергамо" поёт явно как молодой Михаил Боярский. А Вениамин Смехов до того обиделся на композитора, не давшего ему исполнить коронный номер Атоса в приключениях трёх мушкетёров и Д'Артаньяна, что после выхода фильма ещё долго названивал Максиму Дунаевскому по телефону и горланил в трубку дурным голосом: - Есть в графском парке Чёрный Пру-ууууд..!

Вместо Дмитрия Харатьяна в фильме "Зелёный Фургон" собирался петь Александр Градский. Но что-то не склеилось и песни "Двадцатый Год" и "Ты где, июль?" спел сам Дмитрий, и спел замечательно. А вот в фильме "Розыгрыш", как ни странно, поёт всё-таки не он.

Николай Караченцов петь начал даже раньше, чем сниматься - в рок-опере "Тиль". А с экрана его голос впервые прозвучал в фильме "Собака на сене" - "Венец творенья дивная Диана...".

Композиторам, которым приходится по работе иметь дело с поющими актёрами, очень хорошо знакомо такое понятие, как "музыкальный комплекс". С одной стороны, актёр страстно любит музыку и жаждет проявить себя, с другой - чётко осознаёт свои ограниченные возможности. Противоречивые чувства - желание и боязнь - вечно находятся в нём в состоянии борьбы. И тогда актёр начинает долго и мучительно готовиться к записи, говорит, что голос у него не звучит, что сегодня ничего не получится, потом просит композитора наиграть ему мелодию, напеть песню и всё это записать на магнитофон. А потом страдалец-актёр, которому хочется петь, забирает плёнку, уходит домой и дома с голоса композитора старательно всё выучивает.
А композиторам, которые работают в основном для театра, кино и мультипликации, конечно же, часто предлагают брать профессионалов и не мучиться с непрофессионалами. Профессиональный певец споёт всё как нужно: точно и чисто. Но такие композиторы, как Геннадий Гладков, Исаак Шварц, Андрей петров и сами являются профессионалами, и им важно, чтобы песни рождались темпераментом и чувствами актёра, а не просто выпевались нотки одна за другой рабски следующим за авторским текстом исполнителем. Поэтому таких композиторов больше больше интересуют поющие актёры. Певцов в их фильмах почти нет. Они настаивают, чтобы актёры, которые наделены хоть какой-то музыкальностью, пели сами, потому что в их голосе живёт правда образа. Если пригашать в фильм певца, который пел бы за играющего актёра, то может получиться фальшиво. Играет, играет актёр, вдруг даётся чужая запись, и он как бы выключается из действия. Часто такие чужие записи выглядят вставными номерами и плохо слушаются. А главное - прерывается нить действия, что, конечно, не на пользу фильму.

-------------------------------
Замечания, дополнения, пожелания, дружеские советы, угрозы и шантаж принимаются по адресу gerstekker@yandex.ru

Рассылки Cайта:

Весёлые истории об актёрах
http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.actorshumor

Актёры советского и российского кино
http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.rusactors

Памятные даты кино
http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.cinemadates

Любящий Вас и Кино - Мистер Пурпурный,
Сайт "Актёры Советского и Российского Кино" http://www.rusactors.narod.ru/


Актеры советского и российского кино

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное