Говорят, человек воспринимает до 80% информации с помощью зрения. Получается, что остальные органы чувств неважны? Как бы не так! Взять хотя бы кино. Конечно, мы его в основном смотрим, но ведь еще и слушаем! Со времен эпохи немого кинематографа не было еще ни одного хорошего фильма без хорошего саундтрека. А часто какой-нибудь проходной фильм остается в истории только благодаря музыке
Киномузыке посвящен наш новый конкурс. Мы предлагаем вам вспомнить, в каких прославленных зарубежных и отечественных фильмах вы слышали саундтреки, фрагменты которых объединены в mp3-файле.
Ознакомиться с правилами конкурса и скачать mp3-файл вы можете здесь
Когда зеленые огры взрослеют, тяжелеют и задумываются о семейных ценностях – это не может пройти даром ни для полетности шуток, ни для искрящейся сюжетной бесперебойности, ни для впечатления в целом.
Но, пожалуй, сказочные события, даже печальные, надо начинать с «жили-были».
Так вот – жили-были на свете супервайзер по CG Крис Миллер и художник Раман Хуи. И что-то им решилось, что они тоже могли бы, нет, правда, стать режиссерами офигенной анимационной комедии. И верно – все свои, методы захвата трона by Принц Прекрасный отработаны и отрисованы еще два фильма тому назад, а тут такая оказия. В общем, дождавшись, пока старшие ушли в Нарнию, Миллер и Хуи захватили опустевший трон и начали снимать Шрека Третьего.
Правление у них как-то сразу не заладилось – во-первых, страну наводнили какие-то оборванцы, без всякого основания претендующие на роль новых харизматичных персонажей, во-вторых, фавориты бывшего монарха разленились, пошли, что называется, по кошкам и по дракошкам, вместо того, чтобы заниматься положенным им шуточным делом. Незадачливые монархи попытались было подлатать королевство качественной графикой, но этого оказалось настолько мало, что жабий папка
король Гарольд при взгляде на все это занедужил, слег и после десятиминутного фарсового умирания отправился в мир, где полно вялых толстых комаров и вообще нет цаплей.
Вместе с ним королевство покинула последняя от начала до конца смешная сцена, и режиссером пришлось отправить Шрека и всю компанию искать уже какого-нибудь достойного монарха – и вовремя, иначе весь фильм до конца нам пришлось бы выслушивать рассуждения Фионы о детях. К счастью, путешествие было долгим, результативным и самим фактом своего существования всерьез подтягивает фильм.
Куда они пошли, спрашиваете вы?
Нет, ну было бы странно, если бы мультяха, впитавший в себя все вековое наследие кинематографа, ринулся бы за иным королем, кроме Артура! Правда, Артура находят не в каком-нибудь там банальном Камелоте, запакованного в консервную банку с солидным сроком годности, а в обычной, дамско-рыцарской школе в Вустершире. По счастью, в школе о семейных ценностях еще никто не думает, поэтому вот тут по-настоящему весело: здесь жуют жвачки, не боясь испачкать
сложных средневековых причесок, здесь полно чирлидеров и настоящих бейсболистов с копьем и на коне.
Среди всего этого неприятно выделяется своими добротой и терпением хороший забитый мальчик Арти, используемый в качестве мишени. Впрочем, как только Арти понимает, что за ним теперь крепкий огр и солидное королевство, он превращается в обычного задиристого пацана и напоследок прилюдно стыдит былых обидчиков. «Только не переигрывай!... Ну вот, переиграл» - констатирует со вздохом Шрек, думая в этот момент, конечно, не об Артуре.
Теперь всей компании надо вернуться, воспитать в Артурчике короля, испортить пенсию Мерлину, разобраться с Принцем Прекрасным и его командой, а потом народить кучу зелененьких детей.
Вообще, не будь детей – были б куда выше балы у Шрека Третьего. Потому что туда, где начинается морализаторство по поводу необходимости деторождения, естественным путем стекается всякая нудная заумь, челюсти сводит скукой, а шутки стыдливо прячутся под выпуском «Young
Misses Magazine» за одна тысяча восемьсот лохматый год.
Однако признайтесь, если уж от кого выслушивать вызванные приливом патриотических чувств призывы, то уж лучше от толстого зеленого огра, а не от какой-нибудь очумелой активистки общества защиты материнства!
Так что всю скуку и глупость надо оставить целиком и полностью на совести создателей, а вот актеров следует похвалить.
Фиону – за неизменную мягкую улыбку и хорошие задатки лидера.
Королеву-мать – за крепкую стеноломную голову. Дважды.
Короля Гарольда – за то, что всем показал, как умирают достойные жабы.
Кота – за чудную сцену прощания с дикими кошечками на причале и попытки быть собой даже в ослином теле.
Осла – за поддержание популяции драконов и освоение умения ходьбы в сапогах.
Принца Прекрасного – за освежение в памяти незабвенного образа императора Нерона.
Белоснежку, Золушку и прочих придворных дам – за милые склоки.
Рапунцель – от имени Бритни Спирс.
Артура – за то, что взял на себя тяжелую роль пафосного персонажа.
Мерлина – за милое мини и легкие аллюзии на преподов из Хогвардса.
А Шрека – Шреку спасибо за то, что он такой клевый Шрек. С которым так здорово провести пару часов вне зависимости, в общем, от результата… Недаром Мерлин, великий волшебник Мерлин, способный одной фразой выразить суть всего фильма, сказал: «я потерял всю свою волшебную силу. Давай лучше обнимемся – будет волшебство общения!» И ведь было, было!
А что касается результата, то в результате получился просто очень качественный мультик. Добрый, веселый, небессмысленный, способный доставить массу приятных ощущений.
После него в сердцах зрителей остались воспоминания с надеждами, в ходе повествования осталось много дыр, чтобы залатывать их в следующем выпуске, Артур остался на троне, а на опустевшей режиссерской площадке остались Миллер с… впрочем, они тоже оттуда уйдут, ибо четвертого «Шрека», по слухам, снимать доверили Майку Митчеллу. Что, в общем, совсем не плохо.