Редакцию КИНО.ГОГОЛЬ.РУ вновь поразил жесточайший склероз. Мы никак не можем вспомнить имена знаменитых актеров. Помогите нам и получите диск с хорошим фильмом
Сериал «Остаться в живых»: пропавшие найдутся только через три года
Руководство телеканала ABC и продюсеры сериала "Остаться в живых" (Lost) объявили о том, что популярнейшее телешоу последних лет закончится только в 2010 году. Зрителей ждет еще 3 сезона по 16 серий каждый. Перерывы между сезонами по-прежнему будут составлять 8 месяцев.
Оглашение даты завершения проекта столь заблаговременно - беспрецедентный факт в истории мирового сериалостроения. Этот ход, видимо, стал следствием ультиматума, предъявленного продюсерами сериала телевизионным боссам. Авторы требовали дать им четкое представление о том, каким временем они располагают для того, чтобы логично и последовательно излагать свою запутанную историю.
Примечательным является также то, что три заключительных сезона будут укороченными. Напомним, что в сезонах 2004-2005 и 2005-2006 в эфир выходило по 24 серии, сейчас американские телезрители, а также пользователи Интернета досматривают третий сезон, в котором будет 23 эпизода. По слухам, продюсеры планировали сделать еще только два стандартных по длине сезона. Соломоново же решение сложить и поделить на три якобы было продиктовано желанием телевизионщикв продлить себе финансовое
и рейтинговое удовольствие. Как бы то ни было, с учетом еще трех 16-серийных блоков общая продолжительность телефильма должна составить 119 серий.
РЕЦЕНЗИИ
Долина цветов
Жанр: Драма, Приключения Оригинальное название: Valley of Flowers Страна: Индия, Германия, Франция, Япония Год: 2006 Режиссер: Пэн Налин Актеры: Милинд Соман, Милен Жампанои, Насируддин Шах,
Кэри-Хироюки Тагава
Не йоги горшки обжигают
Текст: Маша Сотникова
Пока китайцы, индусы и арабы тянутся в Европу за качественной медициной, безопасностью и постоянной работой, Европа с тоской и вожделением глядит на Восток, томительно ища смысл бытия. По каменистым тропам Европа сбивает холеные ноги, врывается в веками пустующие пещеры, переодевается в вонючие лохмотья, учит непривычные языки, месяцами просиживает на верандах монастырей, пытаясь разгадать легкие улыбки наставников. А потом, разочарованная, злая на себя и мир за потраченное время, Европа возвращается
к себе и пишет, пишет, пишет тонны книг, километры кинопленки покрывает воссозданными картинами, организует общества, проводит диспуты. Чтобы потом, сияющим победителем вернуться на Восток, и требовать от Востока признания того, что она, Европа, поняла и преобразовала, осовременила и сделала для всех доступным его, Востока, знание. Европа поднимается настолько высоко, насколько способен поднять ее модный вертолет, стоит среди снегов и зари, и орет о своей понятой правде.
Но безмолвны вечные горы.
…И только иногда, в мгновенном сплетении тысячи нитей, вдруг получается что-то, рожденное Европой от Востока. Живое, капризное, недолговечное дитя. Описать его невозможно, понимать умом бессмысленно. Дитя улыбается своему восточному знанию и лопочет что-то несущественное по-европейски.
Пхай-пхай из Франции
Впрочем, хватит о детях. Индус Пан Налин уже давно не ребенок и уже давно живет во Франции. Он снимает странные, довольно модные фильмы, и не удивлюсь, если прикалывается при этом страшно, ибо невозможно совмещать восточную мудрость и чрезмерно серьезное – европейское – отношение к тому, что ты делаешь. Его «Самсара» еще хорошенько трясла зрителей, а Налин уже удалился прочь от постпродакшновской суеты, и через несколько лет показал городу и миру «Долину цветов».
По слухам, материалом для «Долины» послужила книга Александры Дэвид-Нил, француженки, в прошлом веке отправившейся в Гималаи и за двенадцать лет удостоившейся немалых отличий, среди которых было даже «одеяние ламы» – местный эквивалент докторской степени.
Дэвид-Нил пишет о сокровенных методиках, о магах и мудрецах, о своем общении с далай-ламой. Налин снимает фильм о любви и карме. А то, что в этой истории замешаны маги, мудрецы и сокровенные методики – просто творческий метод, близкий автору и чрезвычайно подходящий поставленным задачам.
Возлюбленные встречаются случайно. Он – главарь банды, грабящей караваны под красивым лозунгом свободы. Она – девчонка, напросившаяся к ним, и под улюлюканье разбойников вошедшая в шатер главаря. Его зовут Джалан, ее Ушна. «Огонь» и «Пламя», как услужливо подскажет текст их первой беседы. Ушна ведет их к тайным тропам шелковых караванов, увеличивая добычу, и шайка пока мирится с исполнением бабьей воли. Но однажды Ушна скажет: довольно мы грабили материальное, пора подумать и о душе. И все покинут этих
двоих, и двое отправятся в путь сами. Ведь где-то на вершинах, на перевалах и в пещерах волшебных ненарисованных гор уже ждут странные йоги, умеющие отделить тень от тела и отдать ее другому; ждут зеркала, забирающие силу; ждут желанные голоса; ждет эликсир бессмертия…
Но…. «любовь бессмертна. Возлюбленные – нет». Вот так повернется эта история.
Гималайские сказки
Удивительнейшая история. Снятая на тонкой грани восточной идеи и западного выражения. Ритмика фильма, изменчивая, прерывистая, как синий рельеф гор на фоне розового неба, то стремительно несется вперед, то почти замирает, истаивая в разряженном высокогорном воздухе. К ней невозможно адаптироваться – вот, кажется, вник, понял, вот она стремительная погоня, перестрелка, бравый экнш, круто замешенный на местном колорите… И тут все меняется – медленно, медленно движется грязная смуглая рука, унизанная перстнями,
а ты, сам себе на удивление, следишь за ней с ничуть не меньшим интересом: и ты опять вынужден стараться. Вообще, уровень вовлечение в фильм достигнут невероятный: душе лениться не позволяют ни на один кадр, если, конечно, оная душа хочет хоть что-то понять...