Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Теги: Flash-игры, Логические Скачать с: Deposit Files Размер (Кбайт): 4750
Небольшой пиратский квест, в котором нужно ходить по локациям, искать предметы, и делать с их помощью различные действия. Например, найти и дать крысе пиратскую конфету, найти и отдать повару 4 яйца, и так далее.
Показать кролика, который выкинет ряд пoлeзныx вeщей: Combo, XRay, и Teleport.
Вводить нa кapтe Memphis вo вpeмя игpы, нажав перед этим Tab.
Sim Town Теги: Стратегия, Другое
Код: bacon
Увидеть свинью.
SimCity 2000 Теги: Стратегия,
Другое
Код: VERS
Показать версию игры.
Вводить во время игры.
Карточные игры
Очко, вариант 2
Теги:
Перед началом игры банкомет ставит от себя договоренную сумму денег в банк (кассу). Понтеры ничего не ставят.
Банкомет раздает всем сидящим за столом по одной карте, в том числе и себе. Причем, себе в последнюю очередь.
Нижнюю карту из колоды вытаскивает и кладет лицевой стороной вверх на верхнюю часть колоды.
Карты в игре имеют следующие достоинства:
Туз - 11
Король - 4
Дама - 3
Валет - 2
10 - 10
9 - 9
8 - 8
7 - 7
6 - 6
5 - 5
4 - 4
3 - 3
2 - 2
После этого банкомет начинает разбираться с каждым игроком в отдельности:
сначала с первым, сидящим от него слева;
после — с остальными, по очереди.
Игрок, с которым сейчас работает банкомет,
посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из банка он согласен претендовать.
После этого банкомет начинает выдавать игроку из-под низа колоды по одной карте. Игрок, набрав определенное количество очков, (например, 18) может остановиться, сказав «хватит», или «себе». При этом понтер не сообщает, сколько очков он набрал, и банкомет не знает этого.
Далее банкомет начинает прикупать к своей карте по одной, до тех пор, пока набранная сумма очков ему
не покажется достаточной. При этом:
если банкомет набрал 17 очков, то он обязан остановиться, и больше не брать карты;
если банкомет набрал 15 очков, то он обязан взять еще одну карту.
Когда банкомет взял нужное количество карт, он вместе с игроком вскрывает карты. После чего набранное ими количество очков сравнивается:
если у банкомета очков больше 21, а у игрока меньше 21, тогда банкомет отдает игроку из куша то количество денег,
на которое претендовал игрок;
если у игрока очков больше 21, то игрок ложит в куш то количество денег, на которое посмел претендовать;
если у игрока и у банкомета очков больше 21, то все остается как было;
если у игрока очков столько же, сколько и у банкомета, то все остается как было;
если у игрока очков больше, чем у банкомета, тогда банкомет отдает игроку из куша то количество денег, на которое претендовал игрок.
Далее
игра продолжается со следующим игроком.
Тур игры заканчивается тогда, когда в банке не остается денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку.
Стук
Если сумма денег в банке утраивается, тогда в конце круга (когда банкомет сыграет со всеми игроками) объявляется так называемый «стук».
Банкомет по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности.
При этом если у игрока нет перебора, он имеет право снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту.
По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. А банкометом становится очередной игрок.