Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Три разновидности шашек — обычные, поддавки и без правил (ходить можно множество раз, даже если сейчас не ваш ход). Игра довольно качественная, и весит мало. В общем, отличная игрушка.
Перед началом игры игроки договариваются о размере минимальной ставки, и садятся друг против друга.
Понтер (играющий против банкомета) берет из своей колоды любую карту по своему желанию. Не показывая карту банкомету, понтер кладет ее на стол, и назначает сумму своей ставки.
Если сумма ставки значительно больше минимальной, то банкомет может отказаться играть такую игру.
В этом случае понтер и банкомет могут договориться о меньшей ставке. И кладут деньги поверх карты.
Метка. Далее начинается этап игры под названием метка. Понтер снимает колоду карт (под¬резает колоду одной картой и разде¬ляет ее примерно на две равные части), находящуюся в руках у банкомета. После чего банкомет переворачивает свою колоду лицевой стороной вверх, и сдвигает верхнюю карту вправо на полкарты (верхняя из этих карт называется лоб, а нижняя — соником).
После того, как карта сдвинута, понтер открывает свою карту, и она сравнивается с двумя открытыми картами колоды банкомета.
Если первая карта в колоде банкомета по достоинству совпадает с картой понтера, то банкомет выигрывает ставку.
Если вторая карта (соник) в колоде банкомета по достоинству совпадает с картой понтера, то понтер выигрывает ставку.
Если ни лоб ни соник не совпадают по достоинству с картой понтера, тогда банкомет сбрасывает на стол лоб и соник,
и сдвигает следующую карту вправо. После чего снова карты банкомета сравниваются с картой понтера. И так до тех пор, пока не найдутся карты одного достоинства.
Когда карты одного достоинства найдены, тогда карта понтера и лоб и соник банкомета изымаются из колоды (в дальнейшей игре эти карты не участвуют). И игра начинается сначала.
Следует еще пару слов сказать по поводу ставок. Существует разновидность игры в штосс, в которой размер выигранной ставки зависит от того, совпали
ли карты банкомета и понтера по цвету:
если карты совпали по масти (цветной), то выигравший получает полный куш;
если карты совпали по цвету (полуцветной), то выигравший получает две трети куша;
Если карты не совпали по цвету (простой), то выигравший получает одну треть куша.
Дата. В этот день чемпион мира Гарри Каспарова проиграл одну партию в шахматы суперкомпьютеру Deep Blue (создан компанией IBM). Победа же во всем матче досталась Гарри Каспарову.