Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Логическая игра, что-то наподобие сапера — нужно раскрыть все пустые ячейки, и пометить все ячейки с атомами. При этом на помощь вам приходит физика — свет от атома отражается, и поворачивает в одну из сторон на 90 градусов. То есть, вокруг игрового поля находятся ячейки, при щелчке по которым либо включается свет, либо света нет. Причем, если свет включился на одной из ячеек, тогда также он включиться
и на другой ячейке — на той, на которую он попадает, отражаясь от атома. Если же свет не включился, значит где-то напротив данной ячейки находится атом.
Данная разновидность кинга считается наиболее интересной.
Перед игрой не забудьте составить специальную таблицу, в которую вы будете заносить отрицательные и положительные очки играющих. Для каждого игрока должна быть своя таблица. В ней сначала будет записываться название игры, которую он заказал, а потом количество отрицательных или положительных очков, которые получили игроки в этой игре.
Игра
начинается жребием. С его помощью определяются места за столом, на которых будут сидеть игроки. А также сдающий в первой игре.
Сдающий раздает по две карты каждому из игроков (включая себя) до тех пор, пока у каждого на руках не будет 10 карт. Делается это по часовой стрелке.
Если в игре участвуют 4 участника, тогда сдающий в игре не участвует (как в преферансе).
Оставшиеся после сдачи две карты (однако, это не должны быть первые или последние в колоде две карты, сдающий
должен отложить две карты в процессе сдачи карт) откладываются рубашкой вверх в сторону. Эти карты будут прикупом.
Далее игрок, сидящий по левую руку от сдающего, объявляет игру. Для этого он смотрит свои карты, после чего говорит, какую из игр с отрицательными очками (или хваленку) он хотел бы сыграть. То есть, данная разновидность игры в кинг похожа на кинг заказной.
Обратите внимание, как и в кинге заказном, в кинге атомном каждый игрок может сыграть каждую из разновидностей отрицательных
игр не более одного раза.
После того, как игра заказана, заказавший игру скидывает с рук две ненужные ему карты (рубашкой вверх, не показывая партнерам), и берет прикуп.
Тут следует обратить внимание на еще один момент. Заказавший игру не имеет права скидывать с рук те карты, которые должны участвовать в игре. То есть, если он заказал игру "без девочек", то он не имеет права скидывать дам. Или, если заказал игру "без червей", тогда он не имеет права скидывать червей. И так далее.
И начинается сама игра.
Нападающий игрок (в начале игры нападающим является заказавший игру) должен походить с одной карты. А остальные игроки (по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую сторону от нападающего) должны положить на эту карту свою карту той же масти. А если карты той же масти нет, тогда любую карту.
Тот игрок, который положил самую большую карту нужной масти, забирает взятку (это относится и к нападающему, если его карта оказалась самой большой). После чего
забравший взятку ходит с одной карты.
Накопление отрицательных очков
Одна партия игры кинг состоит из 12 сдач, правила каждой из которых немного отличаются. После того, как одна партия сыграна, сдающий в следующей партии назначается по очередности. Он сдает карты, и начинается следующая партия.
Первая сдача (без взяток) — за каждую взятую в специальную таблицу пишется по 4 отрицательных очка.
Вторая сдача (без червей) —
за каждую карту червовой масти во взятках в специальную таблицу пишется по 5 отрицательных очков. В данной сдаче нападающий не имеет права заходить с червей до тех пор, пока у него на руках есть карты другой масти.
Третья сдача (без валетов) — за каждого валета во взятках в специальную таблицу пишется по 10 отрицательных очков.
Четвертая сдача (без дам) — за каждую даму во взятках в специальную таблицу пишется по 10 отрицательных очков.
Пятая
сдача (без двух последних взяток) — за две последние взятки в специальную таблицу пишется по 20 отрицательных очков.
Шестая сдача (без червового короля) — за червового короля во взятках в специальную таблицу пишется 40 отрицательных очков. В данной сдаче нападающий не имеет права заходить с червей до тех пор, пока у него на руках есть карты другой масти. И, кроме того, если у защищающегося нет карты той масти, с которой пошел нападающий, тогда в первую очередь он должен
сбрасывать червового короля (конечно если у него он есть). Если защищающийся не сделает этого, тогда ему будут назначены штрафные 40 отрицательных очков.
Седьмая сдача (отрицательный ералаш) — сумма всего плохого, что было в предыдущих сдачах. Отрицательные очки назначаются за общее количество набранных взяток, за червей, валетов, дам, червового короля во взятках, а также за последние две взятки. Сумма штрафных очков такая же, как и в соответствующей предыдущей сдаче.
Накопление положительных очков
В оставшихся партиях (с восьмой по одиннадцатую сдачу) игроки набирают положительные очки. Эти игры называются хваленками.
В этих партиях во время сдачи игрок, находящийся на первой руке (получается, что за эти 4 партии каждый из игроков по одному разу заказывает козыря), по первым трем пришедшим к нему картам заказывает козырь (после трех розданных карт сдающий приостанавливает раздачу, и продолжает ее после того, как козырь заказан). Но если первые
три карты не устраивают игрока, он может сказать фразу «по последней». В этом случае козырной мастью будет масть последней пришедшей данному игроку карты (последняя карта вскрывается сдающим). Кроме того, также игрок может заказать игру вообще без козыря.
Если заказывающий игру не уверен в своих силах, он может продать свою игру за две-три взятки (после розыгрыша партии положительные очки за эти взятки будут отданы продавцу, а положительные очки за оставшиеся взятки покупателя, остаются
у покупателя). В этом случае игрок, купивший право на игру, заявляет свой козырь.
После этого начинается игра. За каждую взятку в игре игрокам назначается 8 положительных очка.
Как только партии с 8 по 11 сыграны, наступает время последней партии - положительного ералаша. Эта партия играется так же, как и сдача с отрицательным ералашем. Только вместо отрицательных очков играющим начисляются положительные очки.
Подсчет очков
После того, как сыграны все партии, начинается
подсчет очков. Игроки вычисляют разницу между своими отрицательными и положительными очками. И, если игра идет на деньги, за каждое положительное очко играющий получает заранее оговоренную сумму денег. Если же у играющего отрицательные очки, тогда он отдает за каждое отрицательное очко оговоренную сумму денег.
Если по окончании игры просуммировать все положительные и отрицательные очки всех игроков, тогда в результате получится 0. То есть, по результатам игры все деньги, которые заплатят игроки за
отрицательные очки, уйдут тем игрокам, которые набрали положительные очки. Если это не так, значит в результаты игры закралась ошибка, и придется вычислять, где она.