Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Простой вариант линейки — нужно собрать линию из 4 шариков одного цвета, чтобы уничтожить шарики. При каждом вашем ходе на игровом поле появляются все новые и новые шарики.
В списке карт появится m4l0.bsp — секретный уровень.
В игре MOHAA откройте консоль и вводите код.
Megarace Теги: Пасхальное яйцо
Код: elyob ecnal
Пpocмoтpeть cкpытoe видeo.
Monty Python & The Quest for The Holy Grail 2 Теги: Уровни
Код: LOBSTERGIRL
Секретная мини-игра.
Вводить cpaзy пocлe выxoдa из игpы.
Карточные игры
Храп (Фрап)
Теги:
Место за столом и право первой сдачи определя¬ется жребием — кто получил младшую карту, тот выбирает место за столом и получает право провести первую сдачу.
Следующие игроки идут в порядке очередности — «по солнышку».
Сидящие за игорным столом предварительно должны обговорить условия:
время окончания игры;
сумму первоначального взноса;
разрешена
ли покупка в разрез;
могут даже меняться отдельные правила игры (как правило, связанные с суммами штрафа);
другие спорные вопросы.
Также нужно положить деньги в кон — каждый вкладывает заранее обусловленную сумму денег, кратную четырем.
Сдача
Сдают по одной карте каждому участнику, пока у каждого на руках не будет 4 карты. После этого вскрывается и назначается козырем следующая карта. Она кладется рядом с оставшейся колодой
(талоном).
Получив свои карты, любой из партнеров может объявить о готовности играть, сказав слово «фрап». Заявив об этом, игрок дает обязательство взять не менее двух взяток.
Если игрок он не собирается играть, то объявляет пас.
Если один из участников игры объявил «храп», то другие (в том числе и ранее спасовавшие) могут вистовать.
Если объявивший «вист» вступает в борьбу с хозяином положения, то он обязан взять хотя бы одну взятку.
В противном случае он должен спасовать. При объявлении паса этот игрок сбрасывает свои карты на стол и в дальнейшей игре на данном этапе не участвует.
Помимо обычного "храпа" в игре можно объявлять «храп» втемную. Сделавший это получает право взять себе со стола карту, объявленную козырной, а взамен снести одну из своих карт.
Если никто не отважился сделать заявку на «храп», тогда:
все партнеры доставляют в кон ту сумму, которая первоначально
была внесена ими в общий «котел»;
козырем становится другая карта, лежащая поверх колоды;
каждый из игроков, посмотрев еще раз на свои карты при новом козыре, может по новой объявить готовность к игре, сказав «храп» или «пас».
Если никто не захотел сказать "храп" в течение трех кругов, тогда карты собираются сдающим, тасуются и вновь раздаются. А кон после этого еще раз увеличивается на сумму первоначального взноса.
В ситуации, когда один из игроков объявил храп, а остальные спасовали, весь кон забирается храпующим. После чего формируется новый кон из первоначальных ставок всех игроков.
Покупка в разрез
Выше мы упоминали, что перед игрой игроки могут договориться о том, разрешена ли покупка в разрез. Что же это такое:
спасовавший игрок после того как объявивший «храп» и завистовавшие сделали прикупку, может заявить о своей готовности принять участие в игре;
при этом он сносит на стол все свои четыре карты, берет (покупает) из оставшейся колоды пять, одну из которых сносит;
согласно договоренности, он также может взять и вскрытого козыря (если его раньше не взял объявивший «храп» втемную) и прикупить еще четыре карты; теперь на руках у него пять карт, а значит, одну из них он должен снести.
Число игроков, желающих принять участие в покупке вразрез, не ограничивается. Но если их несколько, то право взять
вскрытого козыря принадлежит тому, кто оказался первым.
Прикуп
Итак, кто-то сказал "храп". После этого все неспасовавшие участники имеют право по очереди прикупать карты из колоды так, чтобы общее их количество на одной руке не превышало четырех. С этой целью сдатчик берет колоду карт в руки и в порядке очередности (начиная с сидящего по левую руку) выдает каждому потребное количество карт.
То есть, игрок сносит ненужные ему карты, а взамен получает такое же количество карт
из колоды.
Последним прикупает из колоды тот, кто был сдатчиком. При этом, если карт в колоде осталось недостаточно, тогда сдатчику разрешается скинуть лишь столько карт, сколько карт осталось в колоде.
Розыгрыш
Если была предварительная договоренность играть с покупкой вразрез, тогда правом первого хода наделен последний «разрезающий». Если такового не оказалось, то первый ход, как это и полагается, делает храпующий.
Следующий ход — за игроком,
взявшим взятку.
Делают ход всегда с одной карты. На ход с какой-либо карты храпующего вистующие должны ответить:
картой этой же масти;
если такой масти нет, то козырем;
если козыря нет, то сбрасывается любая другая карта.
Карта, побившая другие вышедшие под нее карты или не побитая другими картами, берет взятку. Игрок, взявший взятку, делает следующий ход.
Расчет
В конце игры распределяется кон. Если
игрок выполнил свое обещание (получил минимальное количество взяток, для вистующего это одна взятка, а для храпующего — 2), тогда одна взятка дает игроку право забрать себе четверть суммы из кона.
После того, как все выполнившие обещание игроки забрали из кона деньги, очередь доходит до не выполнивших свое обещание:
объявивший храп, но не взявший двух обязательных взяток, должен удвоить сумму, находящуюся на кону;
вистующий и разрезающий, не выполнившие своих
обязательств взять одну взятку, доставляют кон в одинарном размере;
если храп был объявлен втемную, но не был сыгран, то храпующий наказывается ремизом в четырехкратном размере от суммы кона.
Наказания
За ренонс (снос не по правилам) партнер, если даже он и взял взятку, ставит себе ремиз, заключающийся в том, что ему приходится сделать взнос в общую кассу — кон:
Дата. В этот день в Российской Федерации киберспорт был признан официальным видом спорта (по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова).