Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Напряги мозг

  Все выпуски  

Напряги мозг Ответы к выпуску задач от 7 октября 2013 г.


Ответы к выпуску задач от 7 октября 2013 г.
Сезон: осень 2013
Математика Сумма цифр
Вопрос: Назовите сумму изображённых на рисунке цифр.
Баллы: 1.5 Правильных ответов: 20.65% (19 из 92)
Мнение участников: 1 (+3/-2)
Код задачи:
DIGITS_SUMM
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 230
Комментарий: 16 девяток, 16 пятёрок и одна шестёрка, изображённая с помощью пятёрок
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
Но условие можно понять и так что на рис. изображено всего 2 вида цифр "5" и "9", тогда их сумма 14
∙ тогда так и был бы поставлен вопрос - сумму разных цифр.
∙ ответ: не принят
Представлено две различные цифры: 9 и 5, по 16 экземпляров. Похоже, что сумма их количества около :-) 32.
∙ ответ: не принят
191. Фууф, ужас!
∙ ужас еще впереди =)
∙ ответ: не принят
206
∙ ответ: не принят
215
∙ ответ: не принят
218
∙ ответ: не принят
220
∙ ответ: не принят
224
∙ самый популярный ответ =)
∙ ответ: не принят
244
∙ ответ: принят
231
16*5(просто цифры)+16*9(просто цифры)+6(нарисованная пятерками в центре)+1(нарисованная девятками слева)
∙ эх... ну кака же это единица - хвостик снизу и не в ту сторону =)
∙ ответ: не принят
16^2
∙ ^_^
∙ ответ: не принят
320 Если считать 9 и 6
∙ переворачивать-то зачем?
∙ ответ: принят
Я насчитал 303 - самых явных цифр, которые изображены на рисунке.
∙ вы явно перестарались =) но нужную нашли, хорошо =)
Задачу прислал(а) Кое-кто из прошлой жизни клуба
Логика Чемпионат по армрестлингу
В чемпионате по армрестлингу участвует 125 человек. Каждый тур все претенденты на титул чемпиона разбиваются на пары и в каждой паре после состязания определяется победитель (состязание продолжается до победы одного из игроков). Победитель парного состязания продолжает участие в чемпионате.
Вопрос: Сколько всего состязаний надо провести, чтобы определить чемпиона?
Баллы: 1.5 Правильных ответов: 66.20% (47 из 71)
Мнение участников: 0 (+2/-2)
Код задачи:
ARMWRESTLING_CHAMPIONSHIP
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 124
Комментарий: Каждое состязание "отсеивает" 1 участника. Чтобы определить победителя, надо "отсеять" всех, кроме одного.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
как Вы правильно заметили, после состязания определяется победитель, их может быть много, а чемпион один. Поэтому, чтобы определить какое-то количество победителей, нужно провести определённое количество состязаний, а чтобы определить чемпиона, достаточно провести одно состязание.
мой ответ имеет право на существование, а если моя женская логика покажется вам смешной, предлагаю ввести конкурс на самый смешной ответ, ведь это всего лишь игра, а игра должна быть весёлой)))
∙ Дело в том, что чемпиона можно назвать чемпионом только тогда, когда будет доказано, что он сильнее каждого претендента на этот титул, поэтому за 1 бой из 125 претендентов никто не сможет определить чемпиона.
∙ ответ: не принят
7
∙ ответ: не принят
8
∙ ответ: не принят
118
∙ ответ: не принят
119
∙ ответ: не принят
120 состязаний
∙ ответ: не принят
123 состязания
∙ ответ: не принят
125 состязаний надо провести
∙ если на каждом состязании выбывает 1 участник, сколько останется после 125 состязаний? =)
∙ ответ: не принят
126 состязаний
∙ ответ: не принят
Фраза: "Победитель парного состязания продолжает участие в чемпионате" может означать что "не парный" участник выбывает из соревнований так как не является победителем парного сотязания. Однако интуиция и обще знания подсказывают, что должно быть по другому. Не могли бы вы прояснить этот момент?
∙ ВСЕ участники разбиваются на пары - какой-то участник может быть приписан более чем одной паре, например.
P.S. никогда НЕ задавайте вопросы по ссылке "ответить"
∙ ответ: не принят
Ну по логике задача составлена не правильно, 125 участников не смогут разбиться по парам. Один останется без пары. Неоходимое число участников должно быть 128, что бы до финала дошли попарно. 64+32+16+8+4+2=127 число раундов.
∙ и где мы наберём еще троих? Подпандопий, ок, и всё... =)
∙ ответ: не принят
Нисколько.
Все 125 участников не смогут разделиться на пары. Одному из участников не достанется соперника. В условиях задачи в следующий тур проходит только тот кто победил в предыдущем, а что делать с тем кому пары не досталось - не ясно.
В данных условия чемпионат просто не сможет состояться.
∙ почему не допускаете мысли, например, что последний оставшийся без пары может померяться силами с победителем первой пары, к тому времени отдохнувшим? =)
Математика Пятницы 13-ые
Вопрос: Сколько в одном календарном году может быть максимум "Пятниц 13-ых"?
Баллы: 2.0 Правильных ответов: 93.33% (56 из 60)
Мнение участников: 0 (+1/-1)
Код задачи:
FRIDAY_13
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 3
Комментарий: День недели, по сути, является остатком от деления на 7 порядкового номера дня года плюс сдвиг дня недели первого дня года. Иными словами, всегда, когда на 1 января выпадает понедельник, на 1 февраля выпадет четверг, так как разница между этими днями +31 и остаток от деления на 7 будет +3, т.е. сдвиг дня недели будет +3 по отношению к 1 января. То же касается и всех пятниц 13-е. Выпишем остатки от деления на 7 всех 13-ых чисел года, считая 1 января днём номер 1:

6-2-2-5-0-3-5-1-4-6-2-4

Не забудем, что в високосный год все дни сдвигаются на +1 после 29 февраля, поэтому цепочка у високосного года будет такой:

6-2-3-6-1-4-6-2-5-0-3-5

Любая цифра может быть пятницей, в зависимости от того, с какого дня недели начался год. Чаще всего повторяется цифра 2 в обычном годе и цифра 6 в високосном - 3 раза.

Чтобы на цифру 2 или 6 выпала пятница, 1 января, имея остаток 1, должно быть соответственно четвергом (тогда двойка будет пятницей) или воскресеньем (тогда шестёрка будет пятницей). Следовательно, если 1 января у нас четверг (для високосного года - воскресенье), то в этом году нас ждёт аж 3 пятниц 13-ых. Следующий такой год - 2015-ый. В 2015 году пятница 13-ое встречается в феврале, марте и ноябре.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
4
∙ ответ: не принят
5
Логика Убрать пешки
На квадратной доске 4х4 стоит 16 пешек.
Вопрос: Уберите с поля 6 пешек так, чтобы в каждом вертикальном и горизонтальном ряду осталось чётное число пешек.
Баллы: 2.5 Правильных ответов: 96.83% (61 из 63)
Мнение участников: 4 (+5/-1)
Код задачи:
REMOVE_PAWNS
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ:
ПП
ПП
ПП
ПППП
А также отвечали...
∙ ответ: принят
Я с телефона, я распишу по двоичной системе. 1 есть пешка 0 нету. Подряд. Первые 4 цифры первый ряд вторые 4 соответственно второй ряд. 1111101011001001
∙ 1
∙ ответ: принят
З.Ы. Эта задача решается каким-то красивым способом или только методом подбора?
∙ вот в следующем выпуске Вы на этот вопрос и поищете ответ =)
Загадки Дай нам чистые уста
"Ut queant laxis
Resonare fibris
Mira gestorum
Famuli tuorum
Solve polluti
Labii reatum
Sancte Ioannes."

(Дай нам чистые уста, святой Иоанн, чтобы мы могли всей силой своего голоса свидетельствовать о чудесах твоих деяний) - так звучит молитва к Иоанну Крестителю о сохранении силы голоса. Именно благодаря этой молитве все семеро ребят, за чистоту которых эта молитва, получили свои имена. Человек уже давно научился своими ловкими помощниками справляться с этой семёркой.
Вопрос: Как зовут третьего помощника человека?
Баллы: 2.5 Правильных ответов: 40.68% (24 из 59)
Мнение участников: -1 (+1/-2)
Код задачи:
GIVE_US_CLEAN_MOUTH
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Средний
Комментарий: По первым слогам этой молитвы были названы 7 нот. Первая нота УТ в последствии была переименована для протяжного звучания на ДО. Ловкие помощники человека, которыми он справляется с этой семеркой, при этом среди помощников третий с любой стороны один и тот же (в вопросе же не указано, с какой стороны считать третьего) - это, конечно, 5 пальцев, которые на любом музыкальном инструменте выдают все 7 (и не только эти 7) нот. Третий палец с любой стороны, соответственно, средний.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
Mira (зрение?) Первые слова в стихотворении и есть названия помощников.
∙ ответ: не принят
Нота ми
∙ Помощник справляется с семёркой. Ми - третья нота из семёрки, в надо назвать помощника
∙ ответ: принят
Отсечки нет, что именно автор вопроса называет ловкими помощниками... Пока что и пальцы и ноты подходят. Комментарии или пояснения будут?
∙ Как могут ноты справляться с нотами? =)
P.S. не задавайте вопросы в ответах
∙ ответ: не принят
Kate
∙ что? =)
∙ ответ: не принят
Семеро ребят это семь нот. А вот что за помощники помогающие справляться с нотами, вопрос. В создании звука принимают участие горло-голосовые связки, язык и губы, если это так то кто из них 3-й не представляю, язык может быть
∙ ответ: не принят
Семерка - это ноты, а ловкие помощники - то, с помощью чего мы ноты изображаем: Изображение ноты состоит из трёх элементов: вытянутого в горизонтальном направлении овала, называемого головка, присоединённой к ней вертикальной чёрточки, называемой штиль, и присоединённой к штилю одной или нескольких изогнутых линий, называемых хвосты или флажки (хвост, флажок). Головка может быть пустой или заполненной, штиль и хвосты могут отсутствовать. Заполненность или незаполненность головки, наличие штиля и хвостов, а также их количество определяют относительную длительность обозначаемого звука.
Ответ: третьего помощника зовут хвост (флажок)
∙ Почему именно хвост? Почему не штиль, например?
Задачу прислал(а) kondakov1 (kon∗.ru)
Геометрия Праздничный торт
Мама испекла тортик. Имениннику достался самый красивый кусочек в виде прямоугольника. Половину оставшейся части торта (см. рисунок) решили оставить на завтра.
Вопрос: Как же поделить этот кусок пополам?
Комментарий: Пользоваться измерительными инструментами нельзя. Поделить пополам надо не меняя формы оставшейся части торта. Прямым ножом. Одним разрезом. Сверху вниз.
Баллы: 4.0 Правильных ответов: 75.47% (40 из 53)
Мнение участников: 6 (+7/-1)
Код задачи:
CAKE
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Находим центр массы исходного целого торта - пересечение его диагоналей; находим центр массы вырезанного куска - пересечение его диагоналей; Соединяем полученные точки линией и по ней режем наш кусок.
А также отвечали...
∙ ответ: принят
Надеюсь, что торт прямоугольной формы :-)
∙ ах, да, забыла уточнить... =)
∙ ответ: не принят
Слепить торт в сплошную однородную массу и разрезать пополам. Некрасиво, зато честно
∙ а есть это кто будет?
∙ ответ: не принят
Торт необходимо разрезать по его толщине на 2 части одинаковой формы, прямым ножом, одним разрезом, сверху вниз.
∙ верх у торта смотрит не в бок =)
∙ ответ: не принят
Ну так как я любитель находить лобовые и тяжелые способы решения. Предлагаю такой вариант. Делим на пополам по диагонали с лева нижнего до правого верхнего. Накладываем друг на друга, и вырезаем такой же квадрат. Теперь этот квадрат, который мы отрезали делим так же по диагонали на пополам, и по половинкам к большим частям.... по моему креативно =))
∙ креативно. но в один разрез не уложились...
∙ ответ: не принят
ответ: нужно за измерительный инструмент взять тот отрезанный кусочек торта.
∙ съели...
∙ ответ: не принят
Судя по рисунку, самый красивый кусочек является девятой частью торта. Т.е. нам надо отрезать кусок размером в 4 самых красивых кусочка.
Для этого кладём самый красивый кусочек в верхний левый угол торта так, чтоб длинная сторона самого красивого кусочка прилегала к короткой стороне оставшегося торта. И по нижней стороне самого красивого кусочка режем по длине всего торта.
Верхная часть будет по размеру равняться 4-ем самым красивым кусочкам. Ну и нижняя соответственно тоже.
∙ по рисунку о размерах ничего сказать нельзя, а красивый кусочек уже съели.
∙ ответ: не принят
Если это чисто геометрическая задача, как разделить строго пополам переллелипипед, из которого вырезан меньший параллипипед, так что в нем образовалось сквозное отверстие, то она решается просто. Паралеллипипед рассекается плоскостью по диагонали любой неповрежденной грани. То есть «тортик» следуеет поставить на торец,расположитьпрямой нож по диагонали этого торца и одним разрезам разделить его на две совершенно равные по объему половины, то есть разрезать не в длину, не в ширину, а в толщину. Не знаю, пострдают ли приэтом его вкусовые качества, но в мою задачу это не входило...
∙ даже если допустить постановку на торец - решение не даст деление на равные части
∙ ответ: принят
Как правило торты выкладывают на какую-либо твердую подставку – картонка, поднос... Суть: подложить под торт какую-нибудь трубу или скалку например и найти состояние равновесия – Обе половинки торта будут равны по весу, а т.к. состав примерно однороден, то и по объему. И отрезать месту пролегания трубы.
∙ каждый решает как может =)
Задачу прислал(а) Андрей Охапкин (and∗.com)
Математика День рождения Скруджа
Билли, Вилли и Дилли вышли из пиццерии после отмечания дня рождения дядюшки Скруджа. Дядюшка был на редкость щедр и все наелись до сыта. Ребятам после такого сытного обеда очень не хотелось идти домой пешком. Но, дядюшка Скрудж был не на столько щедр, чтобы вызвать такси до дома. Поэтому, ребятам надо было добираться до дома своими силами. К счастью, их около пиццерии ждал велосипед, правда, только один (один из ребят приехал на праздник на нём). Билли своим ходом до дома идти полчаса, Вилли - без четверти час, а Дилли настолько объелся, что доберётся до дома только через 1 час 10 минут. На велосипеде любому из ребят ехать до дома треть часа.
Вопрос: Как максимально быстро всем троим ребятам добраться до дома?
Комментарий: Временем на смену велосипеда пренебречь, все скорости движения постоянны. Задача минимизировать время прибытия всех троих ребят домой, не каждого по отдельности.
Баллы: 6.0 Правильных ответов: 28.57% (10 из 35)
Мнение участников: 4 (+5/-1)
Код задачи:
SCROOGE_BIRTHDAY
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Все трое ребят будут дома через 35 минут. Вилли - проехать 40% пути на велосипеде, остальной путь пешком. Билли - пешком дойти до оставленного Вилли велосипеда, проехать на нём назад 10% пути, потом идти домой пешком. Дилли - пройти пешком до оставленного Билли велосипеда и на нём вернуться домой.
Комментарий: Как можно решить такую задачу? Давайте разберём.

(график слева вверху) Итак, Если бы не было велосипеда, график выглядел бы именно так - каждый прибудет домой в своё время, а все трое будут дома только через 1 час 10 минут - после того, как самый медленный из троих дойдёт до дома. Очевидно, что надо использовать велосипед, причём, в "самом слабом звене". Давайте посадим на велосипед Дилли, как самого медленного.

(график справа вверху, жирная стрелка - поездка на велосипеде) Мы получили уже 45 минут общего времени на доставку домой всех ребят. Чтобы сократить это время, надо сокращать самое слабое звено - теперь это Вилли. Как это можно сделать? Если, например, Дилли, не доехав до дома 10% пути, оставит велосипед для Вилли, и пойдёт пешком, а Вилли оставшиеся 10% пути доедет на велосипеде, то Дилли будет дома немного позже, что не повлияет на общий результат, а Вилли - немного раньше, что несколько прибилит нас к цели сократить время по максимуму. Давайте найдём ту "идеальную" точку, в которой лучше всего оставить велосипед для товарища.

(график слева внизу) Составим систему уравнений (приводить ее тут не будем, так как система аналогична той, что ниже, которую мы рассмотрим подробно, но несколько проще ее, пока что можете поверить на слово) и найдём, что идеально с точки зрения времени прибытия было бы Вилли проехать 1/3 пути на велосипеде, а Дилли - 2/3 пути. Вилли и Дилли будут дома через 36 минут 40 секунд, а изменение пропорций пройденного Вилли и Дилли пути приведёт лишь к увеличению суммарного времени.

Казалось бы, решение найдено, но... Билли прибывает домой раньше всех - за 6 минут 40 секунд до Вилли и Дилли. Можем ли мы это как-то использовать? Давайте представим себе, что Вилли проехал не 1/3 пути, а на полминуты больше. Т.о. путь пешком оказался короче, и в итоге Вилли оказался немного раньше дома. Дилли теперь придётся идти немного дольше до велосипеда и потерять немного времени на это, но ведь у нас есть Билли - который проходит мимо велосипеда, и у которого есть целых 6 минут 40 секунд в запасе. Почему бы ему не взять велосипед и не подвезти его немного ближе к Дилли? Собственно это он и сделает и потеряет, допустим (это пока грубое предположение), пару минут времени на это. Дилли обнаружит велосипед не на отметке 1/3 пути, а немного раньше благодаря поступку Билли и быстрее доберется домой. Итог: Вилли и Дилли несколько раньше оказались дома, Билли несколько позже. Суммарное время уменьшилось, так как задержка Билли даже в этом случае позволила ему вернуться раньше остальных. Вывод - предположение надо подтвердить числами и проверить, поможет ли оно еще больше сэкономить время.

(график справа внизу) Предположим, есть такие отметки на дистанции x (ближняя) и y (дальняя), в которых надо оставлять велосипед. Сперва Вилли надо пройти мимо ближней отметки x и оставить велосипед в точке y, затем Билли, дойдя до велосипеда, вернуть его назад из y в x, а после этого Дилли взять велосипед в x и доехать до дома. Решение тогда будет оптимальным, когда никто не потеряет ни секунды на ожидание, а следовательно время прибытия ребят домой должно быть идентичным. Составим систему уравнений, чтобы найти значения отметок x и y. Всю дистанцию примем за 1 у.е.
Vb = 2 (скорость Билли, у.е. в час)
Vv = 4/3 (скорость Вилли)
Vd = 6/7 (скорость Дилли)
Vbyc = 3 (скорость передвижения на велосипеде)
Тогда, время в пути для каждого из ребят будет складываться из времен в пути на каждом этапе:
tv = y/Vbyc + (1-y)/Vv (сперва y со скоростю велосипеда потом 1-y со своей скоростью)
tb = y/Vb + (y-x)/Vbyc + (1-x)/Vb
td = x/Vd + (1-x)/Vbyc
Подставив численные значения скоростей, получим такие уравнения:
tv = (9 - 5y) / 12
tb = (10y - 10x + 6) / 12
td = (10x + 4) / 12
А так как нам нужен тот идеальный случай, когда
tv = tb = td
, составляем две пары равенств и имеем систему с двумя уравнениями и двумя неизвестными. Нехитрыми вычислениями находим, что
y = 0.4
x = 0.3
Все трое ребят, следуя этому плану, будут дома одновременно, через 35 минут после начала движения.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
29,52380952 минуты или примерно 29мин 31,43 сек
∙ Неверно хотя бы потому, что вопрос был "как?". но с любопытством посмотрела бы на решение.
∙ ответ: не принят
Дилли и Вилли едут на велосипеде (один из них на багажнике или на раме), Били идёт пешком. Один из ребят, ехавших на велосипеде, остается дома, другой едет в сторону Билли. Билли садится, оба едут домой. Примерно 28 с небольшим минут
∙ кто сказал, что велосипед двухместный или с багажником?
∙ ответ: не принят
36 минут 40 секунд
∙ вот как тяжело иногда заставить себя пройти немного назад, чтобы пройти пройти дальше вперёд =)
∙ ответ: не принят
Билли идёт своим ходом
Вилли садится на велосипед, проезжает 5/14 пути и далее идёт пешком
Дилли идёт пешком до оставленного велосипеда и далее едет на нём 9/14 пути
Время чуть более 34 минут
∙ а внимательнее посчитать? =)
∙ ответ: не принят
ВСЕ они будут дома через 36 минут 40 секунд.
Но.
Как уже встречалось в здешних задачах, мы можем фантазировать как угодно о дополнительных условиях, лишь бы угадали, какой ответ имел в виду автор вопроса, независимо от его логичности. Посему рискну предположить, что было бы ещё быстрее отправить Дилли домой на велосипеде, где он берёт ещё два для Вилли и Билли и едет им навстречу. Лично я на 3 велосипедах ездить умела в раннем детстве... Таким образом все они оказываются дома за (расчёт могу предоставить) примерно 35 минут 23 секунды. Или они дружно крадут у Скруджа деньги на такси, или ещё что-нибудь, столь же относящееся к данному условию задачи.
∙ достаточно было просто развернуть велосипед... =)
∙ ответ: не принят
39.57 минут
∙ ответ: не принят
Если велосипед одноместный, то никакой разницы.
∙ ответ: не принят
Будем считать, что все ребята живут в одном доме и на велосипеде можно ездить только 1 утенку (иначе в условиях это было бы указано). Так как в задаче не указано точное расстояние до дома, то решение будет эмпирическим, то есть ребята в процессе возвращения домой должны минимизировать время возвращения путем подгона оптимального прохождения. Билли самый быстрый, поэтому он должен идти пешком до дома, а Вилли и Дилли на 1 велосипеде должны подогнать общую скорость до скорости Билли. Та как Дилли самый медленный, то изначально он садится на велосипед и едет некоторое расстояние (запоминает сколько времени он проехал), затем оставляет велосипед и идет дальше пешком. Через некоторое время велосипед находит Билли, проходит его и идет дальше пешком. Вилли, дойдя до велосипеда, садится на него и едет на нем до Дилли. Доехав, ребята смотрят где остался Билли: спереди или сзади. Если Билли спереди, значит его скорость больше и время проезда Дилли надо увеличить, иначе уменьшить. В итоге, эмпирическим путем Вилли и Дилли сравняются по скорости со скоростью Билли и прибудут домой примерно за пол часа.
∙ а на практике?...
∙ ответ: не принят
Ответ: Следуя цепочке Дилли едет домой на велосипеде и там остаётся, Билли добирается домой, пересаживается на велосипед и едет навстречу Вилли, тот пересаживается на велосипед и едет домой, там остаётся, а Билли сам доходит до дома, проходит время 540/13мин, что является самым оптимальным вариантом..
∙ ответ: не принят
Вилли движется на велосипеде к дому в течении 8,8 минут, оставляет велосипед и оставшуюся часть пути проделывает пешком.
Билли подошёл к велосипеду и поехал в обратном направлении навстречу отставшему Дилли, через1,6 мин он оставляет велосипед и возвращается домой пешком. Дилли, подходит к велосипеду и оставшийся путь преодолевает за 14,4 минуты.
Все приходят домой одновременно, преодолев весь путь за 34 минуты.
∙ мысль поймали, а вот в расчётах заблудились...
∙ ответ: не принят
42 минуты
Но как отвечали участники...
Зеленым цветом отмечены верные ответы, серым - неверные,
оранжевым - участник, приславший эту задачу (если таковой есть).
Если Вы не согласны с решением ведущей не засчитать (или, наоборот, засчитать)
Ваш ответ на какой-либо вопрос, пишите магистрам и ведущей.
Ваш ответ будет пересмотрен и, вполне возможно, решение изменится.
Если Вы уверены в своей правоте и готовы это доказать - не стесняйтесь!
День рождения Скруджа
28.57% (10 из 35)
Праздничный торт
75.47% (40 из 53)
Дай нам чистые уста
40.68% (24 из 59)
Убрать пешки
96.83% (61 из 63)
Пятницы 13-ые
93.33% (56 из 60)
Чемпионат по армрестлингу
66.20% (47 из 71)
Сумма цифр
20.65% (19 из 92)
Баллы ⇒
Участник ⇓
1.5 1.5 2.0 2.5 2.5 4.0 6.0 Итог
Aleksey D. Tetyorko (ale∗.ru) +1.5 +1.5 +2.5 +4.0 +9.5
Alena Zukovskaya (ane∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 0.0 +2.5 0.0 +6.0
Alex White (ale∗.net) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 0.0 +10.0
Alexey Mamontov (car∗.com) 0.0 0.0 +2.0 +4.0 +6.0
Anton Davidenko (ada∗.com) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +10.0
Borys Lyudmyrsky (bor∗.de) 0.0 +1.5 +2.5 +2.5 0.0 0.0 +6.5
Dan A. Haman (uef∗.uk) 0.0 +1.5 +2.5 +4.0
depanin (dep∗.ru) 0.0 +0.0
Diana Balasanyan (dia∗.com) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +6.0
Farid Alakbarov (far∗.com) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +8.5
Galka (ne_∗.net) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 0.0 +14.0
 M   Galkin Serg (gho∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 0.0 +12.5
giorgi chichinadze (gio∗.ru) 0.0 +0.0
Ilya Petrov (ily∗.com) +1.5 +1.5 +2.5 +2.5 +4.0 +6.0 +18.0
Julia Poltoratskaya (jul∗.ru) 0.0 +0.0
Kirill A. Zhigulov (kzh∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +4.0 +10.0
kondakov1 (kon∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 0.0 +12.5
KupriianovaEV (kup∗.ru) 0.0 0.0 0.0 +0.0
Maksymchouk Vitaly (vit∗.com) 0.0 +1.5 0.0 +2.5 +4.0
Marat Kashakov (mar∗.ru) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 0.0 +8.5
maria golikova (som∗.com) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 0.0 0.0 +4.5
Marina-Engel (mar∗.ru) 0.0 0.0 +0.0
mbel517 (mbe∗.ru) +4.0 +4.0
Molti (mol∗.ru) +1.5 0.0 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 0.0 +10.0
Notroubl Svetlana (not∗.ru) 0.0 0.0 +0.0
O M (moo∗.ru) 0.0 +0.0
Oleg (oom∗.ru) +2.0 +2.5 0.0 +4.0 +8.5
Olov11 (kal∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 +6.0 +16.0
pashaevdenis (pas∗.ru) 0.0 +1.5 +1.5
PopovDM (pop∗.ru) 0.0 0.0 +2.5 +4.0 +6.5
   RAM (ram∗.com) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 +6.0 +17.5
rim-2 (rim∗.ru) 0.0 +0.0
 M     Sasha (sta∗.com) +1.5 0.0 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 +6.0 +18.5
Sergey (mus∗.ru) 0.0 +4.0 0.0 +4.0
svetik qwerty (boo∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +6.0
Timofey (fea∗.com) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 0.0 +11.5
Vadim Krimsky (huj∗.com) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 0.0 0.0 +4.5
Vitaly Kolmanovsky (kol∗.net) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 0.0 +7.5
Yuris (yur∗.ru) 0.0 +2.0 +2.0
zel (zel∗.ua) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 +6.0 +18.5
Абишев Рустам (rus∗.ru) 0.0 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 0.0 +8.5
Александр Тарасов (tar∗.ru) 0.0 +1.5 0.0 +1.5
Алексей Каплун (him∗.ru) +1.5 +1.5 +4.0 +7.0
Алексей Петров (ale∗.ru) 0.0 +0.0
Алексей+Юлия (stu∗.ru) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 +11.5
Андрей Охапкин (and∗.com) +4.0 +4.0
Анна Лазюк (ann∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 +6.0 +18.5
Бадряшев Рамиль (ram∗.ru) 0.0 0.0 0.0 +2.5 0.0 0.0 +2.5
Бачило Д.В. (bac∗.ru) 0.0 0.0 +2.5 0.0 +4.0 +6.5
Блоха Александр Георгиевич (blo∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 0.0 +8.5
Вадим Базуев (baz∗.com) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 0.0 +10.0
Валентин шолохов (val∗.ru) 0.0 +0.0
Василий Фомичев (fom∗.com) 0.0 0.0 +2.5 0.0 +4.0 +6.5
Вера Меркулова (bep∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +6.0
Виктор Тарабрин (tvi∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +6.0
Вячеслав (roa∗.com) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 0.0 +10.0
Галій Андрій Васильович (hal∗.ua) 0.0 +2.0 +2.0
Дарина Остроух (dar∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +6.0
Денис (lde∗.ru) +1.5 +1.5
Дерюгин Н.П. (nde∗.ru) +1.5 0.0 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 0.0 +12.5
Дмитрий Кондрашечкин (kon∗.ru) 0.0 +0.0
Евгений Иванов (iei∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 0.0 +10.0
Евгений Кирсанов (ker∗.ru) +1.5 +1.5 +2.5 +5.5
Екатерина Самошкина (to.∗.com) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 +11.5
Елена Есипова (esk∗.com) +1.5 +2.5 +4.0
Жемякин Александр Викторович (zhe∗.ru) 0.0 +0.0
Иванов Иван (wsx∗.ru) 0.0 +0.0
    Игорь Бердышев (ber∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +8.5
Игорь Елизаров (igo∗.ru) 0.0 +4.0 +4.0
Игорь Каплун (ale∗.com) +2.0 +2.0
Ирина Хотаби (iho∗.ru) 0.0 +1.5 +1.5
Інна Василенко (inn∗.net) 0.0 0.0 0.0 +0.0
Карим Mail (k3k∗.ru) 0.0 0.0 +2.5 0.0 0.0 +2.5
Кирилл Венский (ven∗.ru) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 0.0 +6.0 +16.0
Коробова В.П. (vko∗.ru) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 +2.5 +7.0
Кудрявцев Сергей (kud∗.ru) 0.0 +4.0 +4.0
Леонид (leo∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 +12.5
Мальков Александр (amm∗.ru) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 +8.5
Мария (mar∗.ru) 0.0 0.0 +0.0
Михаил (mva∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 +6.0 +18.5
Михаил Кондратьев (mon∗.ru) 0.0 +0.0
Михайло (mic∗.com) 0.0 0.0 +2.5 0.0 0.0 +2.5
Нескоромный (nes∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 0.0 +12.5
Нина Белозерова (bel∗.ru) 0.0 0.0 +0.0
   Олег Свидрук (swi∗.ru) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 +6.0 +17.5
Ольга (olp∗.com) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 0.0 +4.5
Ольга Брюквина (bry∗.ru) 0.0 +4.0 +4.0
Плюс и минус (euf∗.net) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 0.0 0.0 0.0 +4.5
Роман К. (rvk∗.ru) +1.5 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +7.5
Рыкнутый Тигра и Мыш-Грузин (tig∗.com) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 0.0 0.0 0.0 +4.5
Сергей (ser∗.ru) 0.0 0.0 +2.5 +2.5
Сергей Борисов (bor∗.ru) 0.0 0.0 +0.0
Сергей Липин (lip∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +4.0 +10.0
Снежана (sne∗.ru) 0.0 +2.0 0.0 0.0 0.0 +2.0
Твердохлебов Ю.И. (yi.∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 +6.0
Удод Ю.В. (goo∗.ua) 0.0 0.0 +2.0 +2.5 +2.5 +7.0
 M  ♀  ♀  Юлия (ulc∗.ru) +1.5 0.0 +2.0 +2.5 +2.5 +4.0 +6.0 +18.5
 ♀  Юля (ju-∗.ru) 0.0 +0.0
Янгаров Алексей (yan∗.ru) 0.0 +1.5 +2.0 +2.5 0.0 +6.0
Общее мнение участников о выпуске: 14 (+24/-10)
Верных ответов за выпуск: 59.35% (257 из 433)
Решив все задачи, можно было заработать 24.0 балл(а)(ов) (с учётом бонуса 20% за решение всех задач выпуска)
Для связи:
Ведущая: Kate
«Напряги Мозг» (2005-2013)
Это всего лишь игра...

В избранное