Если мы жили прежде, то почему не помним об этом?
(по материалам книги "Эдгар Кейси о реинкарнации")
Подсознание помнит все прошлые переживания, но есть
убедительные причины, почему сознательный разум избавлен
от этой сомнительной привилегии.
Чтобы лучше понять переживания души до возвращения на землю,
прибегнем к аналогии. Представьте себя водолазом, который
сидит на палубе корабля в Карибском море. Стоит ясная и
солнечная погода. Вода прозрачная и гладкая, на небе
ни облака - лишь легкий бриз колышет воду.
Где-то внизу находится потерпевший крушение галеон, который
был нагружен золотом. Вы даже можете рассмотреть его остов,
хотя большая часть этого корабля погружена в ил. Однако,
наблюдая с палубы корабля вы не можете видеть подводные
течения в глубине. Они никак не проявляются на поверхности
моря.
Поскольку вам придется провести под водой длительное время,
вы облачаетесь в водолазный костюм. Вам на голову одевают
шлем из меди, а на ноги - обитые свинцом ботинки. Ваше
видение ограничено небольшим овальным окошком в шлеме. Вам
кажется, что костюм весит целую тонну! Поступающий к вам
через шланг воздух имеет мало общего с ароматным озоном,
который вы вдыхали на поверхности. Однако, опускаясь под
воду, вы постепенно привыкаете к этим неудобствам. Задача
кажется ясной и понятной, а успех - предопределенным. Вам
нужно достичь дна океана, подойти к обломкам утонувшего
корабля, точно определить место нахождения сокровища, вынуть
его наружу и подать сигнал, чтобы вас подняли на поверхность.
Единственное, что вы забыли принять во внимание - это
непостоянство моря. Как только ваши ноги касаются дна моря,
вы начинаете бороться с сильным течением. Противостоя ему
всем весом вашего тела, вы начинаете приближаться к
потерпевшему крушение кораблю. Но мощное течение бросает вас
из стороны в сторону, удваивая вес и без того неудобного
водолазного костюма.
Водолазный костюм можно сравнить с физическим телом, в
котором душа обитает все время, которое находится на земле.
Когда течения благоприятны и ярко светит солнце, вы
полностью контролируете ситуацию. Но внезапно набежавшие
облака закрывают от вас свет. Морская поверхность становится
мрачной и угрюмой. Постоянное сопротивление течениям изматывает
вас, ваши мускулы начинают болеть. Задача, которая выглядела
очень простой на палубе корабля, сейчас становится крайне
сложной и тягостной. Ваше настроение отнюдь не улучшается
оттого, что неподалеку вы замечаете голодных четырехметровых
акул. Наконец, вы дошли до затонувшего корабля - но кабель,
по которому к вам поступает воздух, запутывается в
корабельных обломках. Вы начинаете испытывать то, что Генри Торо
назвал "тихим отчаянием". Время кажется неподвижным. Вы
чувствуете, будто пробыли в этом громоздком водолазном костюме
на дне моря с начала времен, и будете вынуждены оставаться
там целую вечность. Обычная жизнь на корабле постепенно
становится для вас далеким сном. Голоса, которые доносятся
до вас через переговорное устройство, также утрачивают
реальность. Единственная ваша реальность - это борьба
с мощным течением. Вы также смотрите на акул, подплывающих
все ближе и ближе. У вас остается очень мало времени,
чтобы сосредоточиться на своей изначальной миссии.
В конечном итоге, усталость, клаустрофобия и отчаяние одолевают
вас. Вы подаете сигнал оставшимся на корабле людям, чтобы
они вытащили вас наверх. По мере того, как вы поднимаетесь,
у вас начинается декомпрессионная болезнь. Когда вас
окончательно извлекают на поверхность и вынимают из
водолазного костюма, вы еле живы.
Восстанавливая силы, вы лежите на спине и вдыхаете свежий
морской воздух. Сейчас, воспоминания о проведенных внизу
часах становятся смутными и неопределенными. Реальнее всего
для вас - палуба корабля и безопасность, которую вы чувствуете
в окружении друзей.
Происходит обратное тому, что вы пережили на дне моря.
Точно так же обстоит дело и с человеческой душой. Входя в мир
на земле с избыточной уверенностью, она после смерти
возвращается разочарованной к своему изначальному состоянию.
Она забывает о том, что два этих мира существуют бок о бок,
и один настолько же реален, как и другой.