Кредо Эдгара Кейси
(по материалам книги "Эдгар Кейси о реинкарнации")
Часть IV
Даже ранние стадии дешифровки свитков Мертвого Моря позволяют
сделать вывод, что многие из учений Христа можно было найти
и у ессеев – по меньшей мере за сто лет до Его рождения. Они
изложены почти в тех же словах и фразах.
Это доказывает, что Иисус соглашался с основными взглядами
ессеев. Но поскольку секта ессеев находилась в состоянии
ожесточенного конфликта с ортодоксальным иудаизмом, в
иудейских писаниях она практически не упоминается.
К несчастью, среди членов этой секты было много "горячих
голов", веривших в то, что цель оправдывает средства. Они
вели настоящую партизанскую войну и устраивали атаки на
группы фарисеев и саддукеев. Очевидно, что подобная
практика противоречила увещеванию Иисуса избегать любых
форм насилия. Среди учеников Иисуса были три бывших ессея -
и даже им удавалось провоцировать инциденты, вызывавшие
гнев Его врагов.
В то время Иерусалим был оккупирован римлянами. Поскольку
ессеи многие годы вели подпольное существование, вначале
они практически не ощущали тяжести римского гнета - по
сравнению с преследованиями Синедриона. И лишь позднее эта
секта была уничтожена римской армией по подстрекательству
того же Синедриона, который распял Христа.
Свитки Мертвого Моря свидетельствуют, что ессеи были твердо
убеждены в существовании закона реинкарнации. Более того,
они были единственной сектой, правильно предсказавшей приход
Христа. И если книга Откровение использует язык символов
для сокрытия истины, пророчества ессеев составлены иначе.
Они говорят о будущих событиях как о том, что якобы имело
место в прошлом. Христос в них фигурирует как Учитель
Праведности, Мессия и Сын Света. Синедрион назван
Нечестивым Первосвященником. Во всех остальных отношениях,
эти пророчества в точности предсказывали события, которые
действительно произошли столетие спустя.
Кейси со всей определенностью заявлял, что ессеи были
единственной сектой, подготовившей появление Христа на
земле. Ее члены помогали во время родов Иисуса в хлеву
и последующего бегства в Египет. Они обучали Иисуса, когда
тот еще был ребенком. Так например, Кейси утверждал:
"Душа Иисуса была воспитана в основных положениях школы,
которая представляла собой реконструкцию более ранней секты,
основанной пророком Илией на горе Кармил.
В то время среди народа возникли разделения и возникли
такие группы, как саддукеи и фарисеи. В отличие от них,
секта ессеев дорожила не только устно передаваемой традицией,
но и сверхъестественными проявлениями. Они тщательно записывали
сны, видения, голоса и другие переживания духовно одаренных
людей.
Значительная часть этой информации относилась к тому, что
мы сейчас называем астрологическими прогнозами - и к
предсказанию пришествия Мессии. Они были непосредственно
связаны с записями, сделанными Илией на горе Кармил. Илия
вновь пришел на землю как Иоанн Креститель - двоюродный
брат Иисуса.
Ессеи были последователями учения Мелхиседека, которое также
разделяли Илия, Елисей и Самуил. Это движение не было
египетским, хотя на раннем периоде египетской истории
оно оказало влияние на формирование египетской религии.
Ессеи принимали в свои ряды не только иудеев, но и язычников.
Сохраняя себя в чистоте, они стремились сделать свое движение
каналом, через который Мессия сможет в очередной раз прийти
в мир.
Ессеи обучали Иисуса в детстве - так же, как Иоанна. Но в
Иоанне было больше ессейского духа, чем в Иисусе. Если Иоанн
тяготел к букве закона, Иисус раскрывал его духовный смысл".
Во всех своих чтениях Эдгар Кейси постоянно отзывался об
Иисусе не просто как об историческом персонаже, но как о
постоянно присутствующей живой Силе, близкой каждому
человеку.