Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За пределами догмы

  Все выпуски  

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение

Выпуск 61 (8 мая 2005 г.)


Небеса
Уильям Фишер

(из книги "Альтернативы")

(В данной книге представлены взгляды Христианской Школы Единства на такие традиционные концепции, как небеса, ад и жизнь после смерти. Примечание ведущего рассылки.)

Когда я был ребенком, мне часто приходилось слышать о небесах. Мне твердили о том, что если я буду хорошим, мне посчастливится после смерти попасть на небеса. Когда я прибуду туда, у ворот, сделанных из чистого жемчуга, меня встретит сам св. Петр. Затем, меня поведут на личную аудиенцию с Богом. Насколько я мог судить, у Бога был список всех дел, которые за мной числились. Он должен был тщательно взвесить все хорошее и плохое, что я совершил. Если добрые дела перевесят злые, я смогу получить пропуск в Царство Небесное.

Мне говорили, что улицы на небесах вымощены чистым золотом, а люди напоминают ангелов. Однако, я не мог понять, чем занимались эти ангелы, помимо игры на арфе. Складывалось впечатление, что я должен буду проводить всю вечность либо играя, либо слушая музыку.

Мне также сообщали, что это царство расположено "где-то вверху", в то время как ад - "где-то внизу". Эта информация была дана мне как полностью достоверная и не подлежащая сомнению.

Меня, однако, беспокоил тот факт, что единственной возможностью насладиться присутствием Божьим была смерть. Я хорошо помню, что мечтал об ином способе пережить небесное блаженство, не подразумевающем старения и смерти. Я полностью мог согласиться со словами из песни: "Все хотят пойти на небо, но никто не хочет умирать".

Каким образом у людей появилась подобная концепция небес? Она выросла из идеи, согласно которой "небо" должно находиться "наверху". Мы обычно думаем что все, расположенное выше, обладает большим достоинством по сравнению со всем, расположенным ниже. Естественно, наше мышление побуждало искать небеса у нас над головой.

Кроме того, человеку кажется неприемлемой мысль о том, что жизнь заканчивается в могиле. Такая концовка не устраивает нас. Мы хотим верить, что некая частица нас продолжает жить. Мы хотим верить, что сила, которую мы называем жизнью, настолько велика, что она не ограничивается несколькими десятилетиями, которые мы успеваем прожить на земле. Мы имеем право ожидать большего.

Существует альтернативная концепция небес, отличающаяся от привычных идей. Мы можем найти ее в словах Иисуса Христа. Действительно, когда Иисус молился, Он обращал взор к небу. Но где, по Его словам, находится небо?

Иисус высказался весьма точно: "Царствие Божие внутри вас" (Луки 17:21). Что следует из этой концепции? Небо присутствует уже здесь и сейчас. Для того, чтобы его пережить, не нужно ждать смерти тела.

Но если Царство Божье - внутри нас, что что оно собой представляет? Чарльз Филмор дает следующее определение в "Метафизическом Библейском словаре": "Царство небесное, или царство небес, есть состояние сознания, в котором душа и тело пребывают в гармонии с Божественным Разумом". Иными словами, небо - это состояние сознания, в котором мы настолько возвысили свои мысли и ощущения, что они пришли в совершенную гармонию с Духом Божьим внутри нас. "Вхождение" в царство небесное - это переживание, которое доступно каждому из живущих людей.

Обратите внимание на слово "переживание". Небо - это переживание, а не место назначения. Позвольте мне подробнее объяснить, что именно я имею в виду.

Если утверждение о том, что мы сотворены по образу и подобию Божьему, справедливо, оно означает, что Дух Божий обитает в нас. Небеса - это место обитания Бога. Простейшая логика подсказывает, что небеса находятся внутри нас. Царство небесное внутри нас - это состояние совершенного духовного сознания. Это - та часть нас, где пребывают высшие качества Бога, ожидая, что мы откроем их и позволим им свободно проявиться через нас. Под божественными качествами я подразумеваю совершенную любовь, мир, радость, здоровье, мужество и другие черты, свойственные подлинно духовной жизни. Однако, эти качества дремлют в нас - до тех пор, пока мы не согласимся воплотить их в своем характере. Каким образом это достижимо?

Наиболее эффективный путь, благодаря которому Божьи качества проявляются в нас - это молитва. Существует особая молитвенная техника, состоящая из отвержений и аффирмаций. Отвержения убирают из нашего сознания препятствия, а аффирмации утверждают божественные качества в нашем сознании. Но молитва - не просто дело техники. Многое зависит от нашего настроя.

Мы должны быть настроены на веру и свободны от сомнений. До тех пор, пока в наших умах обитают сомнения в том, что божественные качества могут выразиться в нас и через нас, вероятность возвыситься до небесного состояния сознания невелика. Для полноты переживания требуется полнота веры.

Что еще необходимо для того, чтобы возвысить наше личное сознание до небесного состояния? Восприимчивость. Нам следует культивировать восприимчивость к идее, согласно которой Божьи качества становятся осознанными в нашем личном сознании, так что все сомнения и страхи, говорящие о противоположном, будут вынуждены уйти. Подобный настрой можно назвать приготовлением индивидуального сознания для личного переживания Духа.

Духовное переживание происходит благодаря посеву семян божественных идей в почву нашего разума. При благоприятном климате (положительном настрое), эти идеи прорастают. Со временем, они развиваются и становятся плодоносящими. Поскольку посеянные семена - это любовь, радость, мир, здоровье, мужество, и так далее, в нашу жизнь приходят переживания, соответствующие этим качествам. Мы начинаем давать и получать духовные благословения.

Царство небесное близко. Оно предлагается вам сейчас, в данный момент! Проявление божественных качеств в вашей жизни - это подлинно небесное переживание. Для того, чтобы познать небо, не нужно ждать смерти. Небо дано вам, чтобы вы лично обитали в нем. Именно об этом учил Иисус Христос.

(продолжение следует)


Предыдущие статьи:

Искупление. Чарльз Филмор   |   Жизнь, смерть и перерождение, Часть III. Эрик Баттерворт   |   Жизнь, смерть и перерождение, Часть II. Эрик Баттерворт   |   Жизнь, смерть и перерождение, Часть I. Эрик Баттерворт   |   Сон и забвение, Часть II. Джеймс Дилетт Фримен   |   Сон и забвение, Часть I. Джеймс Дилетт Фримен

Архив рассылки "Библия, реинкарнация и всеобщее спасение"

"Путь Единства"

Пишите ведущему рассылки по адресу:
pczine@yandex.ru

Подписывайтесь на рассылку:
"Беседы об Истине"

Рассылки Subscribe.Ru
Беседы об Истине

Мнение ведущего рассылки может не полностью совпадать со взглядами авторов, которых он цитирует.

(c) 2005, Андрей Яшурин.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.universalist
Отписаться

В избранное