«Православные» богословы утверждают, что «Иисус Христос - единственное воплощение Бога, и ни до, ни после Него не было никаких воплощений». Что ж, их можно понять: признай они, что Кришна и Будда - тоже воплощения Бога - и часть «прихожан»
уйдёт в другие конфессии, а «православные» священники потеряют немалую часть своих доходов. Но Библия свидетельствует против их ложных догматов.
Например, в книге «Бытие» описана встреча Авраама с Господом и двумя Его Ангелами перед уничтожением Содома (Быт. 18). В книге «Исход» описано, что на горе Синай Моисею и нескольким взятым им с собою старейшинам также являлся
Господь (Исх. 24: 9,10). Ясно, что, если бы Господь при этом не был воплощён в теле, то они не смогли бы Его увидеть. Итак, в самой Библии содержится несколько свидетельств того, что Иисус Христос - не единственное воплощение Бога, приходившее на Землю.
Высказывание апостола Павла о том, что Господь «нисходил прежде в преисподние места земли» (Еф. 4: 9) «православные» богословы трактуют в том смысле, что Иисус после «смерти» на кресте спускался в ад.
Слова: «преисподние места земли» они понимают в значении «преисподняя», то есть ад. Но их домыслы опровергает Сам Христос, сказавший одному из распятых с Ним разбойников, признавшему Его Господом: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23: 43). Это значит, что Дух Иисуса Христа, после оставления Им тела
на кресте, вознёсся в рай, под которым в данном случае Иисус подразумевает высшие (райские) планеты материального мира.
Почему же Иисус не взял разбойника сразу в Царство Божие? Потому что, во-первых, никто не может попасть в Царство Божие, не пройдя пути преданного служения Богу. Душа разбойника только совершила поворот в своём пути: перед смертью разбойник раскаялся
и признал Иисуса своим Господом. Душа его только встала на путь веры и Спасения. Это, безусловно, спасло эту душу от ада, но ещё не обеспечило ей окончательного Спасения. И Сам Иисус до вознесения не восходил в Царство Божие, о чём Он скажет по воскресении Своём Марии Магдалине: «не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему»(Ин. 20: 17).