Апостолы удостоились чести стать
учениками Господа за заслуги их прошлых воплощений. Чтобы удостоиться такой
чести, они должны были посвятить служению Богу даже не одну, а несколько жизней.
Возможность личного общения с Господом была наградой за их преданное
служение Господу и деятельность на благо всех живых существ, которой они
занимались в прошлых жизнях.
Это свидетельствует о реинкарнации
(перевоплощения души) и о карме (деятельности и её результатах),
переходящей из одной жизни - в другую. А если бы было не так, то мы вынуждены
были бы признать Бога несправедливым и пристрастным, т.е. - лицеприятным. Ведь, если Апостолы
не заслужили право быть избранными учениками Христа ещё в прошлых жизнях, то
получается, что им такое право было дано незаслуженно. Тогда следовало бы
признать Бога лицеприятным. Но Библия говорит, что «нет лицеприятия
у Бога» (Рим. 2: 11). Если же Бог нелицеприятен, то различия в человеческих
судьбах неоспоримо свидетельствуют о существовании реинкарнации и кармы
прошлых жизней.
У всего в этом мире есть причина, и
без причины ничего не происходит. Если бы не существовало кармы прошлых
жизней, то тогда получалось бы, что одних Бог без причины обрекает на
страдания от рождения до смерти, а другим «ни с того, ни с сего» даёт от рождения
богатство, разум и здоровье. Это было бы свидетельством несправедливости Бога.
Но, т.к. Бог абсолютно справедлив и нелицеприятен, а Его законы безупречны и нет
ничего беспричинного, то мы вынуждены признать, что существует реинкарнация и карма.
Последствия нашей деятельности
проявляются не только в этой жизни, но и переходят в следующую. И последствия
эти не настолько примитивны, чтобы проявляться только в 2-х видах: рае и аде.
Последствия нашей деятельности так же многообразны, как и сама деятельность, и
выражаются они в различных судьбах наших следующих воплощений.