В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Объясните,пожалуйста,почему сказано,что день смерти лучше дня рождения? Смотрю на своих будущих детей и боюсь,что если я пойду путем Бога,их
2014-05-17 22:11:43 Объясните,пожалуйста,почему сказано,что день смерти лучше дня рождения? (Спрашивает: Юлия) Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Юлия!
Отвечая на Ваш вопрос: "
Объясните,пожалуйста,почему сказано,что день смерти лучше дня рождения.
Еккл.7:1?
"
Ответ на Ваш вопрос находиться в 8 стихе этой же главы и отсюда можно и поразмышлять об этих словах.
Доброе имя лучше дорогой масти,
и день смерти — дня рождения.
Конец дела лучше начала его;
терпеливый лучше высокомерного.
Еккл.7:1,8
Для чего человек рождается? Что ему предстоит пережить?
Ответы на эти вопросы проливают свет на Ваш вопрос. Вот что Библия говорит об этом:
Иеремия:
Проклят день, в который я родился!
день, в который родила меня мать моя, да не будет благословен!
Проклят человек, который принес весть отцу моему
и сказал: «у тебя родился сын»,
и
тем очень обрадовал его.
И да будет с тем человеком, что с городами,
которые разрушил Господь и не пожалел;
да слышит он утром вопль и в полдень рыдание
за то, что он не убил меня в самой утробе —
так, чтобы мать моя была мне гробом,
и чрево ее оставалось вечно беременным.
Для чего вышел я из утробы,
чтобы видеть труды и скорби,
и чтобы дни мои исчезали в бесславии?
Иер.20:14-18
Иов и об Иове:
погибни день, в который я родился,
и ночь, в которую сказано: зачался человек!
за то, что не затворила дверей чрева
матери
моей
и не сокрыла горести от очей моих!
На что дан страдальцу свет, и жизнь огорченным душею,
которые ждут смерти, и нет ее,
которые вырыли бы ее охотнее, нежели клад,
обрадовались бы до восторга, восхитились бы, что нашли гроб?
На что дан свет
человеку, которого путь закрыт,
и которого Бог окружил мраком?
Вздохи мои предупреждают хлеб мой,
и стоны мои льются, как вода,
ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня;
и чего я боялся, то и пришло ко мне.
Нет мне мира, нет покоя, нет отрады:
постигло несчастье.
Иов.3:3,10
,20-26
но человек рождается на страдание,
как
искры, чтобы устремляться вверх.
Иов.5:7
Об Иисусе:
Он, во дни плоти Своей,
с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления
Могущему спасти Его от смерти;
и услышан был за
Свое
благоговение;
хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
и, совершившись,
сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного...
Евр.5:7-9
Как правило, человек страдает на этой Земле. Все дается нелегко: и учеба, и опыт, и характер... Страдают праведные и грешные, нищие и олигархи - каждый человек несет свой крест и это обман зрения, если нам показалось, что чей-то крест легче нашего.
То, как мы проживаем нашу жизнь и определит наше будущее. Потому Библия говорит, что грешнику было бы лучше, если бы кто-то прервал его жизнь, а распространяемое праведником влияние не просто пустое сражение в ветряными мельницами.
а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
тому лучше было бы,
если бы повесили ему мельничный жернов на шею
и потопили его во глубине морской.
Мф.18:6
Доброе имя лучше большого богатства,
и добрая слава лучше серебра и золота.
Пр.22:1
Смерть это прекращение земных страданий, а для других страданий вообще. Умирая, праведники прошли свой испытательный срок и только слава ожидает их. Умирая, грешники прерывают цепь своих грехов и, вместе с этим, прекращают свое нехорошее влияние на других, больше не наполняют меру своих грехов, и не увеличивают тяжесть своего преступления - а так и биты будут меньше.
А есть ли на Земле те, кто не страдает, - спросите Вы?
Здесь наверняка, больше всего интересны олигархи: у них все есть, им много позволено... Но так ли это? Есть ли у них желания, которые они не могут воплотить в жизнь? В их ли руках собственное здоровье и жизнь? Легко ли им найти любовь всей своей жизни или просто даже определить: любовь это или интерес к их состоянию? Послушны ли им их дети и всегда ли они радуют своими решениями родителей?...
Увы, нет...
Как раз в самом предпочтительном положении находятся те, которых на Земле большинство - люди среднего класса: не нищие и не богачи.
Двух вещей я прошу у Тебя,
не откажи мне, прежде нежели я умру:
суету и ложь удали от меня,
нищеты и богатства не давай мне,
питай меня насущным хлебом,
дабы, пресытившись, я не отрекся
Тебя
и не сказал: «кто Господь?»
и чтобы, обеднев, не стал красть
и употреблять имя Бога моего всуе.
Пр.30:7-9
Всем нам на этой Земле дан приблизительно одинаковый отрезок времени. И это время летит очень быстро. Главное - за порогом смерти. Мы не можем приближать день смерти, как не можем выйти из плана Бога относительно нашей жизни и не подпасть под планы Божьего врага, а это уже переход в другой лагерь.
Лучшее,что мы можем сделать - это принять план Божий относительно нашей жизни. Этот план составлен Любящим и с любовью. В нем учтены наши интересы и способности. Следуя этому плану мы не будем разочарованы и в конце будем очень рады и счастливы. Если бы мы имели столько знаний и могли обозреть все с учетом всего, то избрали бы сами именно тот путь по которому ведет нас Бог.
Потому принимая какое угодно решение в жизни, нам прежде всего необходимо мыслить о мнении Бога относительно этого предприятия. Затем - как это преподнести "на суд людской". Первое даст основные направляющие нашим действиям, второе же может иногда внести незначительные корректировки, которые не поменяют направления и результат. Перестановка недопустима.
Боязнь пред людьми ставит сеть;
а надеющийся на Господа будет безопасен.
Пр.29:25
Есть еще один вопрос о котором мы не упомянули. Правы ли праведники, проклинающие день своего рождения и действительно ли лучше не родиться?
Иисус страдал и не проклинал ни обидчиков ни дня своего рождения, Он и наш пример.
Пусть Господь благословит Вас обильно разумом верным в избрании путеводителя своей жизни! С молитвою о вас,
2014-05-17 19:00:42 Смотрю на своих будущих детей и боюсь,что если я пойду путем Бога,их
жизнь станет еще труднее моей (Спрашивает: Ника) Отвечает: Дмитрий Рыкин
Ника спрашивает: "Здравствуйте!Мучают сомнения.Наверное,потому что у меня пока на троне не Бог,а Я-малышка,хоть и умная.Лет 5 возмещала то,чего не хватало когда-то.А сейчас мысленно смотрю на своих будущих детей и боюсь,что если я пойду путем Бога,их жизнь станет еще труднее моей.Я не видела,чтобы дети в верующих семьях играли,не слышала их смеха,не было игрушек даже у малышей.Глубоко христианская жизнь не для маленьких,детство не должно быть таким..."
Добрый день, Ника.
Чем отличаются дети верующих родителей и неверующих? Мы с Вами знаем, что верующие люди ограничивают себя 10 заповедями (эти ограничения подобны запретам детям совать пальцы в розетку). Кроме этого, верующие знают, что их поддерживает Бог. Бог никогда не говорил, что люди должны быть угрюмы и грустны. Естественно, Он не заставляет родителей держать детей взаперти с "грустными минами". Я бы посоветовал Вам прочесть Новый Завет с мыслью, что Бог Вас любит, а Иисус Христос пришел Вас спасти.
Когда Вы смотрите на своих детей, подумайте о том, что они даны Вам Богом. А также, что Бог защищает Ваших детей постоянно. Он любит их не меньше Вас, и с этой же силой Бог любит Вас.
После прочтения Библии Вы увидите, что Бог хочет Вашего счастья (а жизнь с Богом становится наоборот легче)! А также то, что Бог просит Вас жить в гармонии с природой, а не в вечных лишениях.
2014-05-16 19:30:31 Что значит: Отречься от Христа? (Спрашивает: андрей ) Отвечает: Александр Серков
Андрей пишет:
Что значит отречься от Христа согласно 2 Тимофею гл. 2 ст. 12 и похожее ему
Матф. 10
ст. 33 и может ли Бог простить отречение и ещё есть место где сказано что если мы не заботимся о домашних то отреклись от веры и стали хуже неверного. И является ли это отречением и можно по подробнее об этом.
Мир Вам, Андрей. Прежде всего цитирую два текста, которые Вы привели:
12 Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас (
2 Тим. 2:12
).
33 А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным (
Мф.10:33
).
Павел фактически базирует свои высказывания на словах Христа. Он побуждает христиан к вечной перспективе, которая по сравнению с временной преходящей славой и преимуществами этого мира - ничего не стоит. Говоря об отречении, в словах Павла и Христа слышится тон: не отказаться от Христа, не предать Его своим неверным поведением. По всей видимости, Христос не имел в виду какие-то клятвенные слова, как факт отречения. От Христа можно отречься различными способами, такими как: открытое отречение молчанием,
когда необходимо защитить истину, исповеданием верности, в то время, как жизнь неверно представляет Христа, и вообще оставив религию и предавшись мирской жизни. Естественно, Христос за такого ходатайствовать пред Отцом не будет, или другими словами: и Он отречется от таковых. А всякого покаявшегося, естественно, Христос примет, как заблудшую и найденную "овечку". Бог этого ждет от грешника.
2014-05-16 18:10:54 У меня вопрос по Исаия 2:1-4. Что за народ течет на гору Иеговы?
(Спрашивает: Сергей) Отвечает: Александр Серков
Сергей пишет:
У меня вопрос по Исаии 2:1-4. Что за народ течет на гору Иеговы? Относится ли это пророчество к нашим дням? Может оно исполняется в наше время? Заранее спасибо.
Мир Вам, Сергей. Позвольте прежде всего процитировать текст:
1 Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме.
2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать (
Ис.2:1-4
).
Что интересно, почти слово в слово это пророчество передает другой пророк. Я цитирую текст:
1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима.
3 И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
4 Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это (
Мих. 4:1-4
).
Эти пророчества указывают на первоначальный план Бога сделать природный Израиль Своим орудием для спасения мира, но ввиду падения и отказа Израиля данное здесь предсказание будет выполнено избранным народом Божьим сегодня через распространение Евангельской вести до самых отдаленных концов земли.
Первое пришествие Мессии в первоначальном плане Божьем об Израиле должно было явиться высшей точкой периода восстановления, наступившего после вавилонского плена. Однако Израиль оказался неспособным выполнить те условия, при которых Бог мог бы исполнить многие обетования, касающиеся национальной славы и всемирного господства Израиля, и поэтому предсказание
Ис.2:1-4
так и не было исполнено для природного Израиля.
Желание Бога было, чтобы язычники поспешили к Израилю ради Господа, Бога их (
Ис.55:5
), и Исаия предсказывает, что народы придут издалека (
Ис.49:5-8
,12, 22), чтобы присоединиться к Израилю (
Ис.14
: 1) и к Господу (
Ис.56:6
), что Бог Сам приведет их на "святую гору" Свою, которая сделается "домом молитвы для всех народов" (
Ис.56:7-8
), и язычники принесут свои богатства Иерусалиму (
Ис.60:3-11
).
Иеремия говорит, что все языческие народы придут "от краев земли" (
Иер.16:19
) и ради имени Господа соберутся в Иерусалиме (
Иер.3:17
). Захария предвидел время, когда многие народы прибегнут к Господу и будут его народом (
Зах.2:11
), и "многие племена и сильные народы" придут "взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме" (
Зах.8:21-22
; ср.
Зах. 2:11
). Таким образом Израильское царство в конце концов охватит всю землю (
Зах.9:910
). Народы, отказывающиеся поступать в соответствии с планом Божьим соединиться с Израилем, должны были погибнуть (
Ис.60:12
; ср.
Ис.54:3
) и лишиться наследия.
Эта величественная картина окончательного торжества истины не была исполнена во дни плотского Израиля, но она исполнится для духовного Израиля. Следовательно, слова в
Ис.2:1-4
рисуют картину главного триумфа Евангелия через Божье избранное орудие, именно в наши дни, т.е. через Его церковь. Но само блаженство мира будет уже на небе и продолжится на обновленной земле.
2014-05-16 17:37:36 Обманул ли сатана Христа, заявив, что он имеет власть над всеми
царствами? (Спрашивает: Микаел) Отвечает: Александр Серков
Микаел пишет:
Христос Воскресе! От
Луки 4:6
Тебе дам власть над всеми царствами и славу их, ибо она предана мне. Действительно ли предана ему, или дьявол соврал. А как может он соврать Сыну Бога Живого. Поясните, пожалуйста. Заранее благодарю!
Мир Вам, Микаел. Позвольте прежде всего процитировать текст, потому что ответ будете читать не только Вы.
И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее (
Лк.4:6
).
Нет, дьявол не обманывал. Действительно, власть над землей была ему предана Адамом при согрешении. Адам имел титул князя этого мира, но по принципу "кто кем побежден, тот тому и раб (2Петр.2:19), Адам потерял власть. Сатана стал князем этого мира. Христос сам признал это, говоря: "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (
Ин.14:30
).