Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Почему нельзя носить украшений. Подтвердите текстами из Библии Любовь между двумя людьми существует только на гормонно-физическо-инстинктивном уровне? Хочу перемен. Если главная цель в жизни - познание Бога, то работа, семья второстепенны, без этого можно обойтись? Одно ли Евангелие? Мф.25, 14-26 - притча о талантах. Скажите является ли зароботок в Онлаиновых Играх Грехом? Хорошо ли хотеть, чтобы тебя любили все животные? Кто говорит слова Отк. 22:12? Кто есть Алфа и Омега? Кто будет судить народы? Принято ли у адвентистов духовное наставничество? Возвращали ли священники десятину? Можно ли делать операцию по увеличению полового органа, или это


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
05.12.2010
Ответы на вопросы
01.12.2010 - 05.12.2010. Самые свежие ответы.
 

2010-12-03 23:35:37 Почему нельзя носить украшений. Подтвердите текстами из Библии (Спрашивает: Руслан)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Руслан!

Обычно этот текст интересует женщин. Вам это зачем? Хотите кому-то запретить? Осторожней с этим.

Быт.35:4 И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги , бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема.

Стих не против украшений, а против идолов.

Исх.32:2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги , которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.

Аарон не о скромности думал, а уступил требованию сделать идола. Опять не то.

Исх.35:22 и приходили мужья с женами, и все по расположению сердца приносили кольца, серьги , перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу;

Не против украшений, а за щедрость в деле Божьем.

Ис. 3:16 И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах , - 17 оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; 18 в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, 19 серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, 20 перстни и кольца в носу, 21 верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, 22 светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. 23 И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо. 24 Мужи твои падут от меча, и храбрые твои - на войне. 25 И будут воздыхать и плакать ворота [столицы], 26 и будет она сидеть на земле опустошенная.

Текст критикует не украшения сами по себе, а украшения, наряды, косметику и духи как средства выражения надменности, гордыни и обостительности. Но на греховном человеке эти вещи могут стать греховными.

Иез.16:10 И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. 11 И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. 12 И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец. 13 Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя [была] виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.

Бог изображается как заботливый жених и муж, украшающий любимую женщину нарядами, косметикой, духами и украшениями.

Исх.33:4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшени й своих.

Знак скорби.

2Пар.23:11 И вывели сына царя, и возложили на него венец и украшени я, и поставили его царем; и помазали его Иодай и сыновья его и сказали: да живет царь!

Пс.44:5 и в сем украшени и Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.

Мужчины тоже носили украшения. Бог также.

Прит.25:12 Золотая серьга и украшени е из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.

Нейтральное упоминание золотых украшений.

Ис.61:3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшени е, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.

Спасенные будут носить украшения и праздничную одежду.

Иер.2:32 Забывает ли девица украшени е свое и невеста - наряд свой? а народ Мой забыл Меня, - нет числа дням.

Стремление девушек к украшениям подается как аксиома.

1Пет.3:3 Да будет украшени ем вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. 5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.

Этот стих не столько ПРОТИВ украшений, сколько ЗА моральную красоту христианки.

Есть возможность искать и по другим ключевым словам, но картина будет похожей.

Итак, данную тему явно нельзя назвать центральной в Писании. Женская красота - Божье изобретение. Грех исказил всё, и женскую красоту тоже. Бог не осуждает стремление женщин украшаться, но подсказывает, как сделать это лучше всего. Украшения и наряды будут на спасенных в Царстве Божьем. Но Бог, как и люди, не любит подделки. Украшать внешность, забывая о внутреннем мире - очень плохо:

Прит.11:22 Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и - безрассудная.

и даже опасно.

Богу нравится, когда всё находится в гармонии.

В церковь я бы не советовал одеваться вызывающе. Задача поклоняющихся - обратить на себя внимание Бога, а не людей. Православие учит скромности при посещении храма. Я поддерживаю это стремление.

С другой стороны, богослужение - это праздник, и хорошо, если люди стремятся выглядеть красиво. Как по мне, другая крайность - неопрятный вид - здесь так же неуместна.

И универсальное правило: красота женщины вплотную связана с ее сексуальностью. Украшения, косметика, духи и наряды стремятся сексуальность подчеркнуть. Это очень плохо. Этому надо противостоять и формировать идеал женской красоты, не вызывающий сексуального желания. Чтобы это была красота не проститутки, а благочестивой, мудрой, культурной, скромной внучки, дочери, сестры, жены, матери и бабушки.

Изменить это очень трудно. В наших домах женщина может ходить в бесформенном халате и бигуди, но перед походом на работу два часа наносить макияж и надевать лучшую одежду. Вопрос: кому она хочет понравиться - мужу или начальнику?

На Востоке наоборот: на улице не видно ничего, зато дома женщина делает всё, чтобы привлекать и соблазнять мужа. Это хороший обычай, и к нему в разумных пределах надо стремиться. Прекрасно, что на постсоветском пространстве женщины привыкли выглядеть ухоженно. Важно дополнить эту привычку остальными перечисленными компонентами.

Возвращаемся к первому вопросу: зачем это Вам? Женщина хочет нравиться, привлекать, быть в центре внимания - любимой и желанной. Служителям нужен особый такт, чтобы не оскорбить женщину в ее лучших побуждениях. Как - четкого ответа нет.

Корректно учить об этих принципах. Очень часто украшения являются для женщины идолом. Необходимо формировать идеал христианки. Лучше, чтобы это делали женщины, советуясь друг с другом, а не суровые мужики в грубой форме. А то ведь женщины могут собраться и тоже много чего посоветовать: не есть чеснока перед собранием и обращать внимание на запах изо рта, чистить зубы, регулярно принимать душ и менять носки, иногда смотреть на себя в зеркало, и прочая, прочая.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-12-03 23:31:36 Любовь между двумя людьми существует только на гормонно-физическо-инстинктивном уровне? (Спрашивает: Анонимно)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Мир вашему замечательному сайту.Любовь между двумя людьми существует только на гормонно-физическо-инстинктивном уровне или есть в межчеловеческой любви какой-то душевный,духовный уровень?Если послушать современных психологов и ученых,то поведение людей в отношениях точно такое же как и у представителей фауны.Меня это почему-то задевает.

Мир Вам!

Библия говорит, что человек призван к любви на всех уровнях: духовном, душевном и физическом:

Лук.10:27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

Вас правильно задевают попытки унизить человека до уровня амебы. Потому что каждый из нас - творение любящего Бога:

Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-12-03 23:17:04 Хочу перемен. (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Хочу перемен. Если я уеду жить в другой город, начну искать новую работу, попробую начать жизнь с нуля, будет ли это разумно? И стоит ли полагаться на Бога? Может, лучше довольствоватся малым, работать на малооплачиваемой работе, жить с родителями? Мне 22 в жизни мало повидал. Какую жизнь лучше выбирать, чтобы не противоречить себе и Богу?

Андрей!

Очень непростой вопрос. Ваш успех в этих вопросах зависит от тысячи вещей.

Надо начинать с малого и смотреть, какой образ жизни соответствует Вашему темпераменту, характеру, способностям.

Никто не даст уверенности, что перемены будут хорошими. В библейские времена никто по доброй воле не переезжал, тем более от родственников.

Не начинайте со стольких переменных. Для начала можно попрактиковаться с меньшим риском: оставаясь в своем городе, найдите подработку и тяните две работы. Будут силы - беритесь за большее. Чтобы Вы не попали в беду с такими резкими движениями.

Откуда уверенность, что, если здесь нет хорошей работы, будет там? Откуда уверенность, что без родителей будет лучше? Самостоятельность - это далеко не всегда делание, что хочу. Ведь рано или поздно захотите семью создавать. Отношения с Вашими родителями - это школа Ваших отношений с женой и детьми. Без этого мужчина, в лучшем случае, преуспевает в зарабатывании денег, а дома всегда остается чужим, а после выхода не пенсию вообще деградирует, поскольку отношениям не научен, а на остальное уже нет сил.

Начинать жизнь с нуля - странное желание. Зачем? Для этого ли родители Вас учили, воспитывали? Почему бы им не оставить Вас в детдоме? Вот это действительно была бы жизнь с абсолютного нуля. Вместо этого они создали Вам базу в жизни, а Вы как волк, всё в лес смотрите.

"стоит ли полагаться на Бога?" - странный вопрос. Стоит всегда, конечно.

22 - не 88. Еще повидаете.

Мне 33. Я всю жизнь прожил в одном городе. С родителями. Когда женился, стал жить на своей квартире в 15 минутах ходьбы от родительской. Звоню маме каждый вечер. Вижусь с ней каждую субботу в церкви.

Для каких-нибудь босяков я мамин сынок. Но у меня на этой свой взгляд: родители дали мне всё. Я им навеки благодарен. Неужели я от них буду искусственно отгораживаться, когда они стареют и всё больше нуждаются во мне?

Как по мне, чтобы пережить сегодняшний кризис (экономический, политический, духовный, социальный), нужно много работать, меньше потреблять, верить в Бога и крепить семейные связи. Это мой рецепт успеха.

"Какую жизнь лучше выбирать, чтобы не противоречить себе и Богу?" Святую. Христианскую.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2010-12-03 20:53:08 Если главная цель в жизни - познание Бога, то работа, семья второстепенны, без этого можно обойтись? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Андрей!

Вы совершенно правы, когда пишете, что главная цель человека - познавать Господа. Без этого мы не можем быть носителями Его образа и подобия.

Но когда вы работу и семью ставите в противовес богопознанию, то, по сути, вводите противоречие. Дело в том, что о работе и семье человек узнал сразу же после того, как был сотворен и сказал ему об этом Сам Бог!

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся  по земле.
Быт.1 .

Т.е., как нам трудится, как строить отношения в семье мы узнаем как раз тогда, когда познаем Бога! Поэтому, наше предназначение - правильно управлять своей жизнью, создавать семьи, рождать и воспитывать для царствия Божия детей, умножать и правильно расходовать материальные блага. В этом и есть промысел Божий.

Если несколько изменить ваш вопрос, тогда получается, что если Бог будет общаться с людьми, то у Него не будет нужды творить? Зачем Ему это нужно? Но нет, Господь подает нам в этом пример, когда творит землю в течение шести дней, а затем отделяет седьмой день специально для общения с нами. Это совсем не означает, что Он не хочет или не может общаться с нами в другие дни, однако суббота дана для того, чтобы мы оставляли Богом определенные для исполнения дела, чтобы посвятить всего себя без остатка общению с Ним.

Заметьте, что общению отделен один день, а труду и семье шесть!

Поэтому, если бы мы по-настоящему познавали Господа, то у нас в семьях и общественной жизни были бы счастье и процветание.

С уважением,

Руслан.

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2010-12-03 20:33:26 Одно ли Евангелие? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете:

Недавно служитель спросил: Сколько существует Евангелий? Я ответила: 4, а он сказал: нет, одно. Как это правильно понимать?

Подобное противоречие возникает из-за смещения понятий, где видна своего рода игра слов.

Дело в том, что Евангелие как книга должна иметь автора, сюжет, начало и окончание. Поэтому в канонической Библии мы находим 4 Евангелия: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Вы имели ввиду именно это, когда  отвечали на вопрос.

Если говорить о слове "евангелие" как о термине, то следует отметить, что это греческое слово, которое переводится как "радостная или благая весть", несет в себе сотериологическую (спасительную) нагрузку. Т.е., когда Адам и Ева согрешили, они услышали радостную весть (евангелие), что придет Мессия (семя жены в Быт.3:15 ) и спасет людей, поразив сатану в голову. Эта весть имеет безгранично важные последствия, поэтому Иоанн в книге Откровение пишет:

И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие , чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

Откр.14:6 .

И в этом смысле Евангелие вечно и оно одно, т.е., другого способа обрести спасение нет.

Поэтому вы оба правы!

С уважением,

Руслан



Biblestudy.ru - Категория: Разное

2010-12-03 20:08:14 Мф.25, 14-26 - притча о талантах. (Спрашивает: Вячеслав)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Вячеслав!

Вы пишете:

Мф.25 , 14-26 - притча о талантах. Третий работник сделал, по-моему, совершенно правильно - не отдал деньги в рост. Это, кажется, было прямо запрещено иудейскими нормами. За что же его наказывать?

Речь не идет о кредитах и процентах. Текст гласит:

16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;

 17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;

 18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.

 19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.

Мф.25 .

Чтобы лучше понять эту притчу, можно представить себе вместо талантов зерно: если его не посадить, а съесть, то на следующий год хлеба не будет. А здесь ситуация еще хуже: он деньги не израсходовал, а закопал.

Двое первых слуг трудились и приобрели еще больше. Так во всем: если мы не развиваемся, не трудимся, мы теряем то, что имеем.

Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;

Мф.25:26 .

Проблемы раба была в том, что он был ленивый и лукавый, т.е. работать не хотел, а оправдывал себя тем, что господин его "жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал". А ведь это ложь! В Лук.19:22 , где также записана эта притча, господин говорит, что будет судить раба его же устами. Это значит, что раб думал и говорил о своем господине плохо, чтобы таким образом выгородить себя и скрыть свою лень.

Нам даны от Бога различные дарования и возможности (в притче каждый получил по своим силам), чтобы изменять этот мир к лучшему, чтобы развиваться в своих талантах.. Если этого не происходит, значит мы крадем у Бога то, что Он дал нам и "закапываем" себя и свое предназначение.

Пусть добрый Бог поможет понять, чем мы можем послужить в этом мире людям, и раскрыть свои таланты во благо ближним!

С уважением,

Руслан.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-12-03 19:08:27 Скажите является ли зароботок в Онлаиновых Играх Грехом? (Спрашивает: Станислав)
Отвечает: Василий Юнак

Станислав пишет:

Скажите является ли заработок в Онлаиновых Играх Грехом? Я зарабатываю Игровые деньги, и продаю их за реальные, компаниям которые продают их Игрокам донатерам (люди влаживающие деньги в игру), для достижения каких либо игровых целей. Являюсь ли я вором их финансов, или соучастником греха? Можно ли это сопоставить с воровством или соблазном, ведь я не знаю кому продают эти компании эти деньги, хотя я сам честно зарабатываю эти деньги, игровым процессом, тратя на это время. Ответьте плиз, уже несколько раз задаю.
Приветствую Вас, Брат Станислав!

Я мог бы задать Вам ряд подобных вопросов из других областей, на которые, возможно, Вы сами сможете дать ответ, подходящий и к Вашему вопросу.

Что бы Вы ответили тому человеку, который проектирует и производит оружие? Он лично никого не убивает! А кто и как будет использовать его оружие - он не знает...

А что бы Вы ответили тому человеку, который производит алкоголь? Он сам - грезвенник, а кто и как употребит его продукцию - он не знает. Хотя и знает, какой вред обществу наносит употребление алкоголя...

А что бы Вы ответили человеку, который является наркокурьером? Он просто честно зарабатывает деньги, рискуя в перевозках наркотиков. Он их даже не продает, и тем более не знает, кто будет их употреблять...

А что бы Вы ответили содержателю гостиницы, который допускает проституткам обслуживать его постояльцев? Он - не сутинер, он не обольститель. Он просто позволяет кому-то зарабатывать на его территории...

Давайте посмотрим на следующие библейские тексты:

" Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне " ( Пс 100:3 ).

" Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте " ( Флп 4:8 ).

" Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих " ( Лк 17:1,2 ).

Я думаю, что Вы понимаете вред от азартных игр и от компьютерной игромании. Желаете ли Вы поддерживать тех, кто производят этот "наркотик" и зарабатывают на несчастных жертвах? Можете ли Вы ожидать похвалы от Господа, Который скажет Вам в последний день: " хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего " ( Мф 25:21 )?

Надеюсь, что Вы сделаете верный выбор в отношении своего источника дохода. Может быть Ваш заработок будет не настолько велик, но более благословенен.

Василий Юнак



Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2010-12-03 17:35:03 Хорошо ли хотеть, чтобы тебя любили все животные? (Спрашивает: Снежана)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Хорошо ли хотеть, чтобы тебя любили все животные? Может, в Библии говорится что-нибудь об этом?

Снежана!

Говорится.

1) До грехопадения Адама и Еву все животные любили, им повиновались и их не боялись. Не было хищников - все животные, включая человека, были вегетарианцами:

Быт. 1:29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

2) После грехопадения человек стал злым, агрессивным, эгоистичным и опасным. Именно человек, а не животные, начал убивать:

Быт.4:8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

Первое животное погибло за грех человека. Его принес в жертву Бог:

Быт. 3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

Есть версия, что в это время люди начали убивать животных не только вынужденно - для жертвоприношений - а и для еды, хотя плодов было предостаточно.

3) Поэтому Бог решил защитить животных от человеческого произвола и создал им защитные механизмы осторожности перед человеком:

Быт.9:2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;

4) На Новом Небе, когда будет уничтожен грех, люди и животные снова станут вегетарианцами и не будут убивать и бояться друг друга:

Ис.11:6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленк ом; и теленок, и молодой лев , и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.

Так что Ваше стремление к гармонии с животными похвально, только в полной мере оно осуществится только после второго пришествия Христа и уничтожения греха. Так что пока, кроме внимания к животным, уделите внимание своему спасению.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-12-03 17:18:08 Кто говорит слова Отк. 22:12? Кто есть Алфа и Омега? Кто будет судить народы? (Спрашивает: Тигран)
Отвечает: Василий Юнак

Тигран пишет:

Комментарий к ответу на вопрос: "Может ли душа из ада попасть в рай? и можно ли ее вымолить?? из библии."
Уважаемая Александра,Ваша ссылка на Отк. 22:12 неверна. Там говорит не Иисус, а сам Бог-Отец. Стих 13 показывает, что это слова Альфы и Омеги. Это титул Отца, Иеговы. Именно Он придет с наградой и воздаянием. Смотрите Исаия 40:10
Приветствую Вас, Брат Тигран!

Я понимаю, что Вы не признаете божественности Иисуса Христа, потому так утверждаете. Однако Библия Вас не поддерживает. Вы желаете сказать, что в Откр 22:12 говорится не о Христе, а об Отце?

Позвольте мне представить Вам ответ, опубликованный здесь - http://www.jehovah.name/doctrin/adonai/alfa-i-omega-kto-on .

Благословений!

Василий Юнак














Biblestudy.ru - Категория: Троица в христианстве

2010-12-03 17:14:17 Принято ли у адвентистов духовное наставничество? (Спрашивает: Сергей)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Принято ли у АСД духовное наставничество. И, в частности, с кем можно поговорить желательно приватно на эту тему в городе Симферополе.

Сергей!

Конечно, принято. Другое дело, что хороших наставников, как всегда и везде, мало.

Чаще всего дело обстоит так: когда в церковь приходит новичок, всё, что ему нужно, это обратиться за советом к пастору. Обычный пастор без проблем консультирует таких людей. Так как дело это не простое, лучше обращаться к самому опытному из известных Вам служителей: у них больше выдержки, они более организованны, и т.д.

Если же Вы в церкви не первый год, подходите к тому пастору, которому доверяете. Это не значит, что остальные плохи. Но т.к. Вы уже член церковной семьи, то вопросы у Вас могут быть сложные и касаться других членов общины. Поэтому надо вдвойне серьезно подойти к выбору наставника.

Следите за тем, чтобы Ваш наставник не заменил Бога. Все ошибаются. Не переоценивайте своего наставника. Лучше всего иметь с ним дружеские отношения, чтобы у Вас была возможность ему уважительно возражать и отказаться следовать его совету, который противоречит Библии.

Собрания в Симферополе:

СИМФЕРОПОЛЬ (1-я церковь) Адрес церкви: Украина, Крымская область, 333017 г. Симферополь, ул. Левкина, д. 9. Телефон церкви: (0652) 27-64-46. eugene_z@pisem.net
СИМФЕРОПОЛЬ (2-я церковь) Адрес церкви: Украина, Крымская область 333000 г. Симферополь, ул. Воровского, д. 2. Телефон церкви: (0652) 29-92-83.
СИМФЕРОПОЛЬ (3-я церковь) Адрес церкви: Украина, Крымская область 333017 г. Симферополь, ул. Левкина, д. 9. Телефон церкви: (0652) 27-64-46.

Если не найдете, напишите на balm (собачка) ukr.net.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-12-03 17:08:06 Возвращали ли священники десятину? (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Василий Юнак

Олег пишет:

Объясните, пожалуйста, если первоначальный план Бога был сделать из всех израильтян священников, то кто бы тогда возвращал десятину, на которую они же и должны были жить? Язычники? И если сейчас все христиане священники, то кто должен возвращать десятину, на которую они, как священники должны жить? Люди из других религий? Ведь священники десятину не возвращали...
Приветствую Вас, Брат Олег!

Священники, которые также являлись и левитами одновременно, потому что происходили из колена Левия, возвращали десятину Первосвященнику, а Первосвященник, как мы находим в Священном Писании, в лице Авраама возвратил десятину Господу через Мелхиседека.

Вот, что говорит Библия на этот счет:

"И сказал Господь Моисею, говоря: объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины, - и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила; так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику; из всего, даруемого вам, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого" ( Числа 18:21-29 ).

Аарон был Первосвященником и отцом всех священников. Он также был левитом, то есть потомком Левия, сына Иакова.

"Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал де сятину: ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его" ( Евр 7:1-10 ).

Эти два текста показывают, что священники возвращали и сегодня должны возвращать десятины. Кстати, потому и священнослужителем в нашей церкви не может быть тот, кто сам не возвращает десятины.

Благословений!

Василий Юнак

Дополняет Александра Ланц.

Таким образом, каждый человек, принадлежавший народу Божьему приносил десятины в Дом Господний, т.е. возвращал Богу часть того, что Бог дал.

Давайте ещё задумаемся над вопросом о том, зачем всё это делалось. Конечно, для того, чтобы всякий человек помнил о том, что всё имеющееся у него добро – это дело Божьего благоволения, чтобы всякий человек умел помнить о том, Кому надо быть благодарным (явно не себе и своим способностям).

Но есть ещё одна очень важная причина, по которой десятины должны были стекаться в Дом Господний. Об этой причине говорится в Мал.3 .  Десятины предназанчались не для того, чтобы процветали священники, а для того, чтобы в доме Бога всегда было достаточно средств для евангелизации других народов, т.е. для распространения среди других людей вести об Истинном Боге, о том, Каков Он и что делает для людей.

Десятины никогда не предназначались для того, чтобы закармливать священников, одевая их в дорогие одежды и беспрестанно улучшая комфортность их существования. Да, люди, уделом которых было только служение Богу, только распространение благой вести о Нём, в принципе не могли посвящать время заботам о хлебе насущном. Точно так же происходит и сейчас. Пастор, если он настоящий, искренний служитель Бога, не имеет возможности даже продохнуть толком, не то, чтобы ещё и зарабатывать на жизнь. А как ему и его семье кормиться? От десятин и по Ветхому, и по Новому Завету. Но десятины, как уже говорилось, нужны были исключительно для распростанения вести об Истинному Боге, как во времена Ветхого, так и во времена Нового Завета.

С любовью во Христе Спасающем,

Саша.

Biblestudy.ru - Категория: Десятина и пожертвования

2010-12-03 16:59:05 Можно ли делать операцию по увеличению полового органа, или это будет противоречие воли Божьей? (Спрашивает: Алексей)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Если мое половое состояние никак не позволяет мне физически создать
семью, можно ли делать операцию по увеличению полового органа, или это
будет противоречие воли Божьей?

Алексей!

Откуда Вы знаете, что Ваше половое состояние не позволяет создать семью? Чтобы создать семью, половое состояние должно быть в паспорте, а не в ином месте.

Другое дело, если врачи утверждают, что у Вас есть физиологические проблемы.

Но эти проблемы обычно касаются не размеров полового члена, а семявыводящих каналов, способности члена к эрекции, и т.п.

В этом случае надо попытаться устранить данное препятствие к полноценной половой жизни.

Как я понимаю, стоит:

- совершить елеопомазание: серьезно помолиться, попросить у Бога прощения грехов, примириться с ближними, пригласить пресвитеров для особой молитвы ( Иак. 5:15-16 );

- привести свою жизнь в соответсвие с библейскими требованиями: не разрушать оставшееся здоровье вредными привычками, для начала;

- обратиться к хорошим врачам на предмет медикаментозного и/или операционного лечения.

Даже если это не поможет, утешайтесь вот чем:

Ис.56:3 да не говорит евнух: "вот я сухое дерево". 4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - 5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.

Гарантирую, что в Вечности Ваше тело будет отлично работать во всех смыслах. А так как, я надеюсь, там будут семьи, то, в крайнем случае,  там Вы точно "оттянетесь" со своей женой по полной программе интима и деторождения.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2010-12-03 16:09:29 Говорится ли в Библии, что Господь считает женские слезы? (Спрашивает: Эмиль)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Эмиль!

Вот что в Библии говорится о слезах.



1) большинство упомянутых плачущих - мужчины. Это говорит о серьезности переживаний, о том, что слезы уже нельзя было скрыть (женщины могли выплакаться дома):

4Цар.20:5 возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слез ы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень;

2) ряд описаний плача относится к Мессии, т.е. Христу:

Иоан.11:35 Иисус про слез ился.

Евр.5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слез ами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;

Пс.41:4 Слез ы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: "где Бог твой?"

Пс.101:10 Я ем пепел, как хлеб, и питье мое растворяю слез ами,

Пс.114:8 Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения.

3) часто Бог обещает утереть слезы, т.е. помиловать и утешить Своих детей:

Ис.25:8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слез ы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.

Пс.125:5 Сеявшие со слез ами будут пожинать с радостью.

Иер.31:9 Они пошли со слез ами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой.

Иер.31:16 Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез , ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской.

4) есть призывы плакать:

Плач.2:18 Сердце их вопиет к Господу: стена дщери Сиона! лей ручьем слез ы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих.

Здесь дочь Сиона - не определенная девушка, а весь Израильский наорд, призываемый к покаянию.

5) есть запрещения плакать:

Иез.24:16 сын человеческий! вот, Я возьму у тебя язвою утеху очей твоих; но ты не сетуй и не плачь, и слез ы да не выступают у тебя;

Здесь предрекается смерть любимой жены пророка.

6) женские слезы:

Лук.7:38 и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слез ами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.

реакция Христа - не призыв не плакать, а прощение грехов:

44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; 45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; 46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. 47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. 48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи. 49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает? 50 Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.

еще:
Деян.9:39 Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слез ами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними.

скорбь по умершей. Петр не их слезы утирает, а воскрешает умершую:

40 Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села. 41 Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою.

Посмотрим слово ПЛАКАТЬ:

1) женщины:

Быт.21:16 и пошла, села вдали, в расстоянии на [один] выстрел из лука. Ибо она сказала: не [хочу] видеть смерти отрока. И она села против, и подняла вопль, и плак ала;

Есф.8:3 И продолжала Есфирь говорить пред царем и пала к ногам его, и плак ала и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев.

2) мужчины (большинство упоминаний):

Быт.23:2 и умерла Сарра в Кириаф-Арбе, что [ныне] Хеврон, в земле Ханаанской. И пришел Авраам рыдать по Сарре и о плак ивать ее.

ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ОБРАЗ:

1Цар.30:4 И поднял Давид и народ, бывший с ним, вопль, и плак али, доколе не стало в них силы плак ать.

ЕЩЕ:

2Цар.13:36 И едва только сказал он это, вот пришли царские сыновья, и подняли вопль и плак али. И сам царь и все слуги его плак али очень великим плачем.

2Цар.13:37 Авессалом же убежал и пошел к Фалмаю, сыну Емиуда, царю Гессурскому. И плак ал Давид о сыне своем во все дни.

2Цар.15:23 И плак ала вся земля громким голосом. И весь народ переходил, и царь перешел поток Кедрон; и пошел весь народ по дороге к пустыне.

3) плач может быть ропотом (нытьем), вызывающим Божий гнев:

Чис.11:4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плак али и говорили: кто накормит нас мясом?

4) может быть символом женщины-"пилы":

Суд.14:16 И плак ала жена Самсонова пред ним и говорила: ты ненавидишь меня и не любишь; ты загадал загадку сынам народа моего, а мне не разгадаешь ее. Он сказал ей: отцу моему и матери моей не разгадал ее; и тебе ли разгадаю?

5) отсутствие плача может быть символом крайнего горя (некому оплакать мертвого):

Пс.77:64 священники его падали от меча, и вдовы его не плак али.

6) были профессиональные плакальщицы:



Еккл.12:5 и высоты будут им страшны, и на дороге ужасы; и зацветет миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плак альщицы; -

Иер.9:17 Так говорит Господь Саваоф: подумайте, и позовите плак альщиц, чтобы они пришли; пошлите за искусницами [в этом деле], чтобы они пришли.

6) плачет Христос:

Лук.19:41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, за плак ал о нем

7) Он призывает не плакать, когда намерен устранить причину плача - воскресить умершую:

Лук.8:52 Все плак али и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит.

8) плач может быть выражением покаяния:

Лук.22:62 И, выйдя вон, горько за плак ал.

9) когда оплакивали идущего на Голгофу Христа, Он советовал им оплакивать не Его, а свое положение перед Богом:

Лук.23:2 И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. 28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, 29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! 30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! 31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?

Слова с корнем ПЛАЧ:

1) мужчины:

Быт.50:11 И видели жители земли той, Хананеи, плач в Горен-гаатаде, и сказали: велик плач этот у Египтян! Посему наречено имя [месту] тому: плач Египтян, что при Иордане.

2) ребенок:

Исх.2:6 Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плач ет; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей.

3) Давид исполнил плачевную песнь по усопшему Саулу:

2Цар.1:17 И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плач евною песнью,

в которой призывал девушек плакать:

2Цар.1:24 Дочери Израильские! плач ьте о Сауле, который одевал вас в багряницу с украшениями и доставлял на одежды ваши золотые уборы.

4) царское повеление скорбеть по умершему:

2Цар.3:31 И сказал Давид Иоаву и всем людям, бывшим с ним: раздерите одежды ваши и оденьтесь во вретища и плач ьте над Авениром. И царь Давид шел за гробом [его].

5) вдовий плач был способен разжалобить сурового мужчину:

2Цар.14:2 И послал Иоав в Фекою, и взял оттуда умную женщину и сказал ей: притворись плач ущею и надень печальную одежду, и не мажься елеем, и представься женщиною, много дней плакавшею по умершем;

6) пророк оплакивает покойного царя в погребальной песне:

2Пар.35:25 Оплакал Иосию и Иеремия в песне плач евной; и говорили все певцы и певицы об Иосии в плач евных песнях своих, [известных] до сего дня, и передали их в употребление у Израиля; и вот они вписаны в [книгу] плач евных песней.

7) плачевная песнь могла быть формой молитвы в критический период:

Пс.7:1 Плач евная песнь, которую Давид воспел Господу по делу Хуса, из племени Вениаминова.

8) видя конечность всякого человека, можно приобрести мудрость:

Еккл.7:2 Лучше ходить в дом плач а об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит [это] к своему сердцу.

Еккл.7:4 Сердце мудрых - в доме плач а, а сердце глупых - в доме веселья.

9) несрезанный виноград - символ национальной скорби: никто не срезает грозды, не давит вино и не веселится:

Ис.24:7 Плач ет сок грозда; болит виноградная лоза; воздыхают все веселившиеся сердцем.

10) плач как символ покаяния:

Иер.3:21 Голос слышен на высотах, жалобный плач сынов Израиля о том, что они извратили путь свой, забыли Господа Бога своего.

11) грозные пророчества от Бога могут обещать плач:

Иез.2:10 И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: " плач , и стон, и горе".

12) плач бывает угоден Богу. Плачущие могут быть Божьими детьми:

Матф.5:4 Блаженны плач ущие, ибо они утешатся.

13) будут плакать нечестивые, когда их отвергнет Бог:

Матф.13:42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

14) плач бывает выражением сопереживания:

Рим.12:15 Радуйтесь с радующимися и плач ьте с плач ущими.

15) в Царстве Божьем не будет плача:

Откр.21:4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плач а, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

Итак,

в Библи плач - обычное дело. Плакали все люди без исключения. Самые могущественные воины типа Давида плакали, когда был достаточный повод:

- похороны,

- осознание своих грехов,

- критическую ситуацию.

Если, осознавая это, человек не плачет - он ненормальный.

Плач может быть как выражением сочувствия, так и поиском мудрости.

Утешать надо не словами типа "не плачь", а делами - устраняя причину слез.

Так поступает и Бог. Плачущие ради Бога утешатся. Но те, кто сейчас смеется без причины, после будет плакать, но без толку.

У спасенных на Новом Небе Бог отрет всякую слезу. Они больше не будет плакать, потому что не будет сегодняшних причин для плача - греха и вызываемой им смерти.

Отвечаю на Ваш вопрос. Библия не отделяет женских слез от мужских. И тем более не считает их отдельно от мужских, скажем. Лучше плакать в этой жизни, а на Небе утешиться, чем здесь хохотать, а затем навсегда умереть.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-12-02 19:43:15 Зачем христиане в церкви целуют иконы и руки у служителя? В Библии об этом ничего не написано. (Спрашивает: лариса )
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Лариса!

В Библии об этом не только ничего не написано, но и нет примеров такого поведения верующих, ни во времена Ветхого Завета, ни во времена Нового.

В Новом Завете целование упоминается и там ясно написано кого нужно целовать:

"Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы." (К Римлянам 16:16 )

"Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием." (1Коринфянам 16:20)

Как видите, целовать верующие должны друг друга, и служителей в том числе, но как равных. И вовсе не в руку, а "целованием святым". Имеется в виду восточная форма целования при приветствии.

В Писаниях Нового Завета мы нигде не видим, чтобы апостолам целовали руки. Неужели современные батюшки выше апостолов?

Читая истории патриархов (Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, итд), а также описание подробных указаний Божьих в отношении провдения древних богослужений в книгах Ветхого Завета мы нигде не находим, чтобы Бог повелевал так себя вести по отношению к каким-то храмовым атрибутам или по отношению к священнослужителям народа Божьего в древности. Также мы не находим, чтобы народ Божий вообще так себя вел, даже исходя из каких-то традиций.

Причиной тому то, что они понимали первую и вторую заповеди из Закона Божьего гораздо лучше, чем многие современные христиане. Которые зачастую, не только их не понимают, но и вообще смутно помнят о чем там говорится.

Эти заповеди гласят:

1) "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." ( Исход 20:2-3 )

2) "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
( Исход 20:4-6 )


Вы спрашиваете - почему люди так поступают?

Самый очевидный ответ, который можно предположить - этому учит их Церковь. Или если не учит, то по крайней мере потворствует такому удобному учению, которое в ней прижилась.

Вторая причина заключена в самих людях и здесь все гораздо сложнее, так как мы не можем читать их сердца и видеть из мотивы. Все же осмелюсь выдвинуть одну теорию.

В каждом верующем, да и зачастую неверующем, человеке присутствует тяга к Богу, желание выразить Ему свое почтение и признательность, свою любовь. Это нечто, что заложено в нас Творцом, но проявляется в человеке в различной степени и в различной форме, в зависимости от его духовного состояния.

Обратите внимание на отрывок из этого хвалебного Псалма, в нем это хорошо заметно: "Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего. Ибо Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его." (Псалтирь 94:6-7)

И вот такой человек приходит в церковь, где желает выразить свою осознанную и неосознанную любовь, почтение, признательность.

Если церковь указывает ему на Иисуса Христа и церковное учение вращается вокруг Него, то человек выражает эти чувства Христу.

Если церковь указывает ему на людей (святых, священнослужителей, Отцов Церкви) и почти ничего не учите его о Боге и Спасителе, то мысли человека сосредотачиваются на них и он выражает свои чувства им. Ведь ему нужно кому-то их выразить.

Этим самым у Бога и Христа похищают славу, любовь и почет, предназначенные только Им. Религия, а вернее обряды и церковные атрибуты, а иногда и служители, становятся тем "другим" Богом, о котором говорится в 1-й заповеди и теми "кумирами", о которых говорится во второй.

Вот почему, я думаю, люди так охотно целуют руки и иконы.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь

2010-12-02 19:09:52 Что говорит Библия про жизнь Марии после ее воскресения? (Спрашивает: Пётр)
Отвечает: Александр Дулгер

Петр спрашивет: 28 августа отмечается Успение Богородицы. Как говорит придание через некоторое время после распятия Христа, Мария удалилась в другие земли. Там архангел сообщил что приблежается её кончина и она чудным образом собрала всех, но Фома не смог прийти проститься с Марией. Далее когда через 3 дня Фома уговорил отодвинуть камень от гробницы, то они увидели её одежды. Она воскресла как Иисус.

Вопрос: Что говорит Библия про дальнейшую жизнь Марии и почему Фома не смог прийти вовремя проститься с ней?


Мир Вам, Петр!

В Библии нигде не упоминается ни о смерти, ни о воскресении матери Иисуса. Даже о ее жизни рассказывается очень мало.

В хронологическом порядке, Мария в последний раз упоминается в Деян.1:14 .

Библейское повествование в евангелиях не дает никаких намеков, что у Бога был какой-то особый план для Марии, кроме ее миссии - стать человеческой матерью Христа Спасителя.

Также, Вы можете подробно изучить пророчества книг Ветхого Завета и обнаружите, что ни в одном из них Бог не предсказывает таких важных, с точки зрения католиков и православных событий, как воскрешение Марии и ее вознесение. Тем не менее, все ключевые события имевшие место в раннехристианской церкви были предсказаны библейскими пророками древности.

Кроме того. Достоверно известно, что как минимум один из апостолов пережил Марию. Это любимый ученик Иисуса - апостол Иоанн Богослов.
Однако, ни в одном из своих трудов которые вошли в канон Нового Завета, книге Откровение и трех Посланиях, он не упоминает о таких, казалось бы важных для Церкви, событиях.
Если же согласиться с тем, что Святое Предание гласит, что Мария умерла в 48 году по р.х., то в это время были еще живы и другие апостолы. В частности, апостол Павел. Однако в Посланиях Нового Завета ни один из апостолов не упоминает об этих событиях, хотя жизнь раннехристианской Церкви в Посланиях освещена достаточно хорошо.

Эти библейские факторы являются весомым аргументом для того, чтобы отнести предание о воскресении Марии к церковным легендам не имеющим под собой реального основания.


С уважением,
Александр


Biblestudy.ru - Категория: Библия, авторы и персонажи

2010-12-01 17:27:57 Каково пророчество Христа об Иерусалиме? Насколько оно оправдалось исторически? (Спрашивает: Оля)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Ольга!

Вот это пророчество:

"И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено .
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" ( Матфея 24:1-3 )

"И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих; ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего " ( Лук. 19:41-44 ).

«Когда Иисус изрек слова о разрушении храма, народ иудейский находился в мире. Однако в течение короткого времени — сорока лет — Его слова исполнились. Римская армия под командованием генерала Тита 10 августа 70 года по Р. Хр. осадила Иерусалим, и город был взят».

«Тит строго запретил разрушать храм. Не обращая внимания на приказания полководца, некоторые солдаты бросили туда горящие головни, от которых занавеси начали гореть, дерево разгорелось и начался пожар. Тит приказал тушить, но все было напрасно. И так храм стал добычей пламени против воли кесаря».

"От сильного пламени расплавилось золото, которым были обложены стены внутри храма. Оно затекало в щели между камнями. Солдаты, пытаясь извлечь золото, раздвигали камни, разрушая стены до основания. Так, буквально, исполнилось предсказание Христа: «Не останется камня на камне» ( Матф. 24 ,2). Укрепления города были разрушены. Город и храм сравняли с землей. Римляне вспахали плугом почву, утверждая, что Иерусалим не должен быть больше городом."

«Теперь для Иерусалима наступило страшное время. Ужасы и бедствия свирепствовали в его стенах, как пожирающее пламя огня. Ворвавшиеся в город римские войска завладели им, но евреи все же не сдавались. Город стоял в осаде несколько месяцев. Запасы день ото дня истощались. В городе шли страшные бои. Кровь лилась по улицам Иерусалима. Наконец, римские войска взяли в свои руки всякую власть и в это же время началась ужасная борьба с голодом. Люди рылись в помойных ямах, отыскивая остатки пищи, ели ремни и подошвы. Что обычно выбрасывалось с отвращением, теперь жадно поедалось. Но самое страшное, что пришлось узнать горожанам и, заставило всех содрогнуться — это было то, что одна женщина из богатой и знатной семьи зарезала свое грудное дитя, изжарила его и съела. Другие женщины последовали ее примеру.

Многие, мучимые голодом, бежали из города, но римские солдаты их ловили и распинали вокруг Иерусалима. Это продолжалось до тех пор, пока хватало мест, где ставить кресты, и пока хватало крестов для распинания. За время осады через одни только ворота было выброшено 115.000 трупов, а через все ворота вместе — около 600.000. Кроме того, в городе некоторые дома были снизу доверху заполнены мертвыми телами. Рынки, площади и улицы были усеяны трупами, и часто груды убитых преграждали движение по улицам».


Цитаты взяты из книги Д.О.Юнака "Миф или Действительность".


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное