Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размышления над Библией, современная Цивилизация, переводы - меркантилизм, популизм, сиротство


Добрый день.
В этом выпуске:

1. Мысли Якова Кротова о некоторых последователях Ал.Меня, которые общаются только лишь с нужными людьми.

2. Цитата из сборника заметок современного итальянского писателя Умберто Эко, которая относится к политике, но уж сильно коррелирует с многотысячной харизматической аудиторией.

3. Перевод рассылки Миссии Дерека Принса, приуроченной ко дню отца в США.


1.

"Меневцы" - "нужники", общающиеся с
"нужными" людьми. О, они себя
оправдывают тем, что эти люди нужны для
проповеди Евангелия, для созидания
общины. Может быть, "менепоклонники"
искренне убеждены, что они не таковы,
что просто они общаются с теми, кто им
интересен, а с теми, кто неинтересен -
не общаются. Но как-то так получается,
что интересны им те, кто может дать
денег, пожертвовать автомобиль,
квартиру, дом, пригласить на
заграничную конференцию. Французы им
интересны, вьетнамцы им неинтересны.
Им интересно, что их батюшка говорил
про биологию, а что сейчас совершается
в биологии, им неважно. Это и есть
глубокая вторичность,
провинциальность, если не обычный
пустотелый эгоизм, или всё
одновременно.

Впрочем, и в Америке, и во Франции таких
христиан предостаточно: они возвещают
о спасении человека, но о том, кто такой
человек, зачем его спасать и от чего,
они толком ничего не могут сказать, ибо
давным давно перестали жить, а только
возвещают. Реальный опыт жизни у них
закончился годам к двадцати, далее
пошло пережёвывание и
перетасовывание, воспоминания и
надувание щёк. Это и у неверующих
сплошь и рядом бывает, это и есть
гибель человеческого в человеке. Это
люди, не нуждающиеся в обратной связи,
легко рвущие контакты, подменяющие
общение - договоренностями, а
партнёрство - манипуляцией. Бог хочет
спасти человека, но человеков-то среди
людей мало, а в основном - руководители,
деловые и целеустремлённые, либо их
зеркальное отражение - люмпены,
изысканно валяющиеся на чужих диванах.
(Из рассылки Якова Кротова: krotov.info)

2.

- В своем последнем сочинении, "Как раки, задом наперед", вы пишете, что популизм не имеет никакого отношения к народу. Почему?

- Только лишь потому, что этого знаменитого народа не существует! Или же речь идет об оговорке, указывающей на совокупность населения страны, о мыслях которого узнают только в день выборов. Речь идет не столько о народе как таковом, сколько об электорате - чисто статистическом понятии. Популизм опирается не на народ, а на идеальную и в реальности не существующую проекцию сообщества единомышленников, чья главная функция - поддерживать чьи-то действия. http://www.zip.org.ua/2006/09/30/erudition/

3.

Освобождение от духа сиротства

Однажды Дерек Принс сказал: "Вы можете быть ребенком Бога, но продолжать жить как сирота".

Живете ли вы как сирота в какой-либо сфере вашей жизни и не замечаете этого? Поэтому я надеюсь написать пару строк, чтобы поделиться мудростью Дерека Прниса, чтобы вы приняли Бога, как своего Отца.

Дух сиротства

Вспоминаю старую испанскую историю о сыне, ушедшем от отца. Много месяцев отец искал его, но безрезультатно. Отчаявшись, он дал объявление в мадридскую газету: "Дорогой Пако, давай встретимся перед входом в офис этой газеты в субботу. Я всё прощаю. Я люблю тебя. Твой отец".

В субботу, в назначенном месте появилось восемьсот молодых людей, каждого из которых звали Пако. Каждый сильно желал отцовского прощения и любви.

Убежден, что нечто подобное относится ко многим верующим сегодня. Полагаю, что многие живут вне своих прав, потому что не имеют откровения о Боге, о Его "отцовском сердце". Такое состояние отчужденности называется "дух сиротства".

Дерек Принс разбирался в этой теме. В течение своей долгой, продуктивной жизни Дерек был любящим отцом двенадцати сирот. Дерек был похож на тех пророков Ветхого Завета, которые использовали аллегории или же показывали натуральным образом истину, которую Бог хотел донести до Своих людей. Дерек своей жизнью отображал глубокую духовную истину - отцовское усыновляющее сердце Бога. Это сердце описано в Римлянам 8:15:

"Вы не приняли духа зависимости, чтобы снова бояться, но вы получили Духа усыновления, которым взываем "Авва, Отче".

Дерек жил с удивительным пониманием отцовской природы Бога. Ниже, кратко Дерек делится, как он получил это откровение.

"Моё понимание Бога, как Отца стало еще более ясным через личный опыт в 1996 году. Утором Руфь и я сидели на диване, молились вместе, как обычно. Внезапно я почувствовал прилив силы в моих ступнях, которая поднималась выше, до тех пор, пока все мое тело не сотряслось от неё. (Позже Руфь мне сказала, что моя кожа на лице стала темно красной). В то же время я ощутил, что некая рука давила мне на голову, пытаясь надеть некий черный колпак. Через пару минут в конфликте между этими двумя силами победила та, которая
была в моём теле и рука с колпаком была властно удалена и исчезла.

Сразу же, без никакого умственного процесса размышления я знал, что могу назвать Бога своим Отцом. Я употребил фразу "Отче наш" более чем пятьдесят раз. Доктринально я разбирался в этой истине. Я даже проповедовал на тему "Знать Бога, как своего Отца". Но в тот момент я получил прямое, персональное откровение.

Позвольте мне поделиться с вами моей интерпретацией этого опыта. Я родился в Индии и первые пять лет жил там. Двадцать лет спустя, после спасения и крещения в Духе Святом, я осознавал некую темную тень Индии, которая всегда нависала надо мной. Это был один из "богов" Индии (их приблизительно от четырех до трехсот миллионов). Этот бог следовал за мной всю мою жизнь, пытаясь завладеть мной.

Особым образом это "бог" угнетал меня. Каждое утро я просыпался со смутным предчувствием того, что нечто плохое ждет меня. Ничего определенного, всего лишь некая аморфная темнота. Это неизвестное зло никогда не происходило, но каждый день было предчувствие.

После моего крещения в Духе, предчувствие стало менее интенсивным, но никуда не исчезло. Я обнаружил, что как только настрою свой ум на прославление и поклонение Господу, это предчувствие удалялось от меня. Тем не менее оно возвращалось на следующее утро!

В тот день, когда черный колпак был сорван, исчезло и предчувствие - и никогда не возвращалось! Для меня стало абсолютно естественным называть Бога "Отец" или "мой Отец". Это было личное откровение, а не только лишь теологическая позиция".

Dick Leggatt, President.

Из рассылки Мисси Дерека Принса, приуроченной ко дню отца в США. Перевод с английского Конищева В. 01.10.2006 http://www.zip.org.ua/dpm/orphan.htm


с Богом!
Виталий.

В избранное